Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV

  • 30 Ответов
  • 5788 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #15 : 12 Июля 2019, 13:55:29 »
я спросил про индуктивность потому что: " Зажал форсунку в стапель, разобрал, промыл, собрал. Не работает.. Вернее работает но мотор трясётся и поддымливает синевой."  Имеет значение даже как зажал! Не говоря про коды и.т.д.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #16 : 12 Июля 2019, 17:35:34 »
в денсовской форсунке действительно стоят мягкие регулировочные шайбы регулировки хода анкера, которые могут прожиматься при увеличении затяжки. Но прожать шайбу больше двух-трех микрон едва ли получится, а следовательно и уменьшить монтажные размеры на большую величину также не удастся. Даже если при заводской сборке зазоры были выставлены близко к минимальным, но все равно,  это, как правило, больше того значения, при котором происходит резкое снижение подач в форсунке. С учетом же того, что в процессе эксплуатации этот размер все равно увеличивается, такая вероятность сокращается на порядки.
   Такое возможно, если форсунку разбирали перед вами и нарушили монтажные зазоры, пытаясь компенсировать дефекты запчастей и соответственно завышенные подачи топлива "поджатием" монтажных размеров. При таком раскладе любое дополнительное незначительное уменьшение монтажных размеров приводит к очень большим изменениям подач регулируемой форсунки (снижению подач).

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #17 : 12 Июля 2019, 20:41:48 »
Обучение малых доз проведи
Пробовал сегодня maxisysом. Безрезультатно. Нужен другой сканер. Пока в поисках

Добавлено спустя некоторое время 
Имеет значение даже как зажал! Не говоря про коды и.т.д.
Зажал как обычно бош зажимаю. Двумя губками за прорезь плоскую в корпусе, еще двумя конусными за сам корпус. Создал преднатяг нс распылителе чтоб не срезало штифты. Ну и всё.

Добавлено спустя некоторое время 
в денсовской форсунке действительно стоят мягкие регулировочные шайбы регулировки хода анкера,
Я дико извиняюсь за свой непрофессинализм, но могли бы вы поподробнее объяснить что выполняет роль анкера в этой форсунке и как регулируется его ход. Внутренне эта форсунка отдалённо напоминает форсунку от мазды вт50 где ход анкера не вычисляется отдельно а регулируется магнитным зазором. Я правильно понимаю?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #18 : 13 Июля 2019, 08:05:44 »
что выполняет роль анкера в этой форсунке и как регулируется его ход. Внутренне эта форсунка отдалённо напоминает форсунку от мазды вт50 где ход анкера не вычисляется отдельно а регулируется магнитным зазором. Я правильно понимаю?
роль анкера выполняет трилистник с клапаном. Ход определяется по разности измренных размеров в форсунке и соленоиде.
Мазда BT50, форсунка 0445110250,  CRi2.1: в ней магнитный зазор регулируется шайбой под втулкой в соленоиде, втулку для данной регулировки необходимо выпрессовывать. Ход анкера в ней регулируется обычной шайбой, регулируется по ходу анкера при активации соленоида.

Кстати, способ измерения хода анкера в денсовской форсунке по разнице монтажных размеров в корпусе форсунки и в соленоиде имеет серьезные недостатки и в некоторых случаях дает серьезную ошибку отклонения от реальных показателей до 20-30 мкм. Сразу уточню, что это не связано с чистотой сборки данных форсунок и попаданием грязи (хотя, это тоже может быть одним из факторов ошибки).

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #19 : 13 Июля 2019, 12:51:40 »
Разобрал форсунку в десятый наверное раз. промерил расстояние до трилистника - 3,45мм. сравнил с рабочей форсункой - одинаково. в головке шайбы что на рабочей что на нерабочей -1.58мм. то есть одинаковые. пружины одинаковые. шайбы под ними тоже.. головки сами одинаковые я думаю. коррекция на 2ой форсунке +5, и на четвёртой -5. 2ую я и делал.

*

Валера45

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #20 : 13 Июля 2019, 17:40:42 »
Ну а суть то в чем? Все одинаковое, а форсунка не работает? Может с распылителем проблема, типа льет?

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #21 : 13 Июля 2019, 18:39:41 »
Ну а суть то в чем? Все одинаковое, а форсунка не работает? Может с распылителем проблема, типа льет?
что сделано: промерил на всех форсунках ход анкера - 0.05. везде одинаковый. адаптация не запускается. я ремонтировал 2ую форсунку, менял на ней клапан и распылитель.
методом тыка установил что если скинуть фишку с 4ой форсунки то коррекция приходит в норму, мотор ровно работает и не дымит но на 3-х цилиндрах. 4-ю форсунку я не трогал вообще. пришлось её разобрать. на ней половина сопел на распылителе не работала. поставил рабочий распылитель со 2-ой форсунки - и вообще кошмар. дым коромыслом и форсунка стучит как потерпевшая. коррекция на ней -5 а на второй +5. но если скинуть фишку с 4 форсунки то коррекция примерно 1 по всем.. загадка века((((

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #22 : 13 Июля 2019, 19:31:31 »
головки сами одинаковые я думаю.
разные, о соответствено и ход анкера у вас может быть разный.
Второе, при работе с форсунками оперируют не сотками, а микронами. Отклонение в большую сторону на сотку приведет лишь к небольшому повышению подачи. А вот уменьшение на сотку может привести почти к полному исчезновению подачи на большинстве режимов.
Третье. Без стенда заниматься ремонтом форсунок - не просто неблагодарное занятие, думаю, что большинство подтвердит - глупая потеря времени.

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #23 : 13 Июля 2019, 19:49:08 »
разные, о соответствено и ход анкера у вас может быть разный.
Второе, при работе с форсунками оперируют не сотками, а микронами. Отклонение в большую сторону на сотку приведет лишь к небольшому повышению подачи. А вот уменьшение на сотку может привести почти к полному исчезновению подачи на большинстве режимов.
Третье. Без стенда заниматься ремонтом форсунок - не просто неблагодарное занятие, думаю, что большинство подтвердит - глупая потеря времени.
хорошо, я согласен отправить все 4 форсунки на ремонт. просто мне непонятно как ремонт 2ой форсунки повлиял на работу 4ой. отключая разъём на 4 цилиндре мотор выравнивается и работает ровно. коррекция приходит в норму.
и еще непонятно. до ремонта коррекция по форсункам была в пределах 1 кроме 2ой форсунки, а после ремонта коррекция изменилась на той форсунке которую я не трогал вообще

Добавлено спустя некоторое время 
Решился на отчаянный шаг, решил переставить все новые запчасти в 4-ю форсунку которую не ремонтировал и из за которой дым, а во вторую поставил всё старое как и было. и о чудо дым пропал.. машина заработала как и раньше только 2-я теперь сливает в обратку, но дыма нет вообще... как это понимать?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2019, 21:30:04 от Athlete_42 »

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #24 : 18 Июля 2019, 19:06:25 »
Всем доброго времени суток! Ну всё закончились мои недельные приключения с денсовской форсункой. закончились тем что я плюнул и решил отдать машину так. Не доделав. Не запускается пилотный впрыск, не запускается адаптация. Вообще из программируемых параметров не запускается ничего. Горит чек по сажевому фильтру и ЕГР. Скидываешь клемму с аккумулятора, чек гаснет и загорается снова через пару тройку км..
Мотор не трясётся, работает ровно, форсунки стрекочат в нагрузку как из пулемёта.
Приезжаю к клиенту, говорю мол так и так.. Не могу запустить обучение, горит чек по СФ и ЕГР и тд и тп.. А он говорит да я знаю. Мы ЛОМОМ ВЫБИЛИ САЖЕВИК, а клапан ЕГР у нас заклинило где то год назад.  с тех пор вот так машина и ездит...
Всё занавес...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #25 : 19 Июля 2019, 05:33:53 »
не запускается адаптация.
Что-то мне говорит что  как делать адаптацию Вы не знаете. Если бы Вы ее запустили то получили-бы ошибку Р1601,так что бог Вас миловал :)

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #26 : 19 Июля 2019, 05:51:20 »
Что-то мне говорит что  как делать адаптацию Вы не знаете. Если бы Вы ее запустили то получили-бы ошибку Р1601,так что бог Вас миловал :)
Не знаю, на других машинах запускал, всё номально проходило..

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #27 : 19 Июля 2019, 08:03:23 »
Что-то мне говорит что  как делать адаптацию Вы не знаете. Если бы Вы ее запустили то получили-бы ошибку Р1601,так что бог Вас миловал :)
Если без прописки форсунок,ничего страшного,прошла\не прошла,ошибки не будет,но эффект обычно положительный

*

Валера45

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #28 : 19 Июля 2019, 11:13:08 »
Не знаю, на других машинах запускал, всё нормально проходило..
Тут я думаю, главное чтоб ошибок в эбу не было и двигатель прогрет.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунки Денсо 1KD-FTV
« Reply #29 : 19 Июля 2019, 13:56:29 »
Хватит разбирать собирать,  отдайте профессионалам на этом форуме, пусть сделают.