то, что появились клапана для Денсо-пьезо - это хорошо. Но подозреваю, что ситуация будет аналогичной тому, что сейчас происходит с обычными пластинами\клапанами G2 / G3 китайского производства: тот же самый большой разброс гидравлических характеристик, что не позволяет нормально использовать их в ремонте. Но если для с G2/G3 все относительно проще за счет того, что их модификаций очень большое количество (гораздо больше тридцати), что позволяет использовать клапана с большими отклонениями в качестве других модификаций, то в случае с Денсо-пьезо все будет сложнее: ассортимент клапанов слишком мал. А это значит, что отбраковка таких клапанов будет очень высокая. Единственное, на что можно надеяться, что ассортимент этих форсунок возрастет и появится большее количество разновидностей самих клапанов. Либо придется "шаманить" с характеристиками клапанов.