по форсункам Денсо пьезо

  • 28 Ответов
  • 4398 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
по форсункам Денсо пьезо
« : 27 Июня 2019, 16:00:55 »
до какого то момента обращения с форсунками Денсо пьезо были крайне редки и я даже не озадачивался сильно этим вопросом. Но в последнее время они так зачастили, конкретно KD / GD, что пришлось вплотную начать заниматься ими. И сразу же повылезало очень много интересных нюансов при их проверке. Это касается как управляющего сигнала, который должен отличаться не только с Бошем, но и даже в разных группах форсунок Денсо пьезо, так и в отличии электрических параметров самих форсунок от пьезо-форсунок других производителей. Даже длительности управляющих сигналов, похоже, очень сильно отличаются от Боша.
   Меня интересует - кто-то занимается ими вплотную или это для всех просто экзотика на настоящий момент? И в частности, есть среди них те, кто работает с ними на "Потоке"?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #1 : 27 Июня 2019, 22:06:07 »
Джет с ними работает и кодирует

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #2 : 28 Июня 2019, 06:16:33 »
вы правильно поняли о каких форсунках идет речь?
Например,  23670-30440 / 23670-0E020.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #3 : 28 Июня 2019, 20:32:41 »
Да правильно  :) 23670-0R040 с этими точно работал

Добавлено спустя некоторое время 
Ваших номеров в моей версии нет :(
« Последнее редактирование: 28 Июня 2019, 21:00:16 от Sergeygsw »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #4 : 30 Июня 2019, 11:12:03 »
понятно. А то я уже ненароком подумал, что Джет - впереди планеты всей.  :)
  В начале сообщения написал, что пьезо Денсо раньше не озадачивался, форсунки с двигателей 1CD / 2 AD у нас крайне редкое явление и многим клиентам с этих автомобилей они просто неподъемны. Интерес появился именно после появления двигателей 1KD/2KD/ 1GD/2GD с пьезо-форсунками. На японцах они стали появляться после 2010 года, а на европейских с 2015 года, в основном это небольшие грузовики и джипы. Вот они в последнее время зачастили, соответственно возник и интерес к ним. А вместе с интересом возникло достаточно вопросов, которые приходится решать. Вот и вижу очень серьезные расхождения в электрических параметрах, управляющих сигналах, длительностях управляющих импульсов.
   Несмотря на то, что Поток обладает достаточно большими возможностями по изменению управляющих сигналов на форсунки, но с новыми Денсо-пьезо дружит пока не совсем хорошо, приходится подстраиваться под конкретные условия. Однозначно придется формировать собственные сигналы управления.
   Кстати, по электрическим параметрам этих форсунок также будете крайне удивлены, когда столкнетесь непосредственно с ними.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #5 : 02 Июля 2019, 11:47:21 »
на Потоке проверял. Но по тестовому сигналу Siemens V2. Катал новые и бу примерно тесты совпадали. Правда статистики пока маловато для того чтобы делать выводы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #6 : 02 Июля 2019, 14:21:53 »
спасибо, не подумал о таком варианте, обязательно попробую, особенно интересует стабильность на режиме предвпрыска и максимальных давлений. Сегодня еще один комплект таких форсунок принесли.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #7 : 02 Июля 2019, 21:56:20 »
Где-то в инете видел на них клапана. Тоже китайские, качество - неизвестно.

*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #8 : 03 Июля 2019, 00:57:11 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #9 : 03 Июля 2019, 05:33:33 »
то, что появились клапана для Денсо-пьезо - это хорошо. Но подозреваю, что ситуация будет аналогичной тому, что сейчас происходит с обычными пластинами\клапанами G2 / G3 китайского производства: тот же самый большой разброс гидравлических характеристик, что не позволяет нормально использовать их в ремонте. Но если для с G2/G3 все относительно проще за счет того, что их модификаций очень большое количество (гораздо больше тридцати), что позволяет использовать клапана с большими отклонениями в качестве других модификаций, то в случае с Денсо-пьезо все будет сложнее: ассортимент клапанов слишком мал. А это значит, что отбраковка таких клапанов будет очень высокая. Единственное, на что можно надеяться, что ассортимент этих форсунок возрастет и появится большее количество разновидностей самих клапанов. Либо придется "шаманить" с характеристиками клапанов.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #10 : 08 Июля 2019, 15:41:19 »
могу предложить для посмотреть 3 теста на бу форсунки:

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #11 : 08 Июля 2019, 18:34:59 »
это ваши тест-планы или встроенные в стенд?
   Что сразу бросается в глаза:
- тестируемая форсунка для тойотовского двигателя 2AD, объем двигателя 2,2 литра. У вас нормативы для режима VL как для двигателей под четыре литра,  на режиме предвпрыска - больше, чем должны быть подачи на холостом ходу для этого двигателя, а на холостом ходу - как для крупнотоннажных грузовиков (громадных ) на этом же режиме.
   В результате, что можно сказать по результатам данного тестирования? Мне абсолютно не понятно, какие выводы можно вообще следать из этих проверок ни в отношении самих форсунок, ни в отношении как будут они себя вести на двигателе.
   Надеюсь, что не обидетесь на данные реплики.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить: режим EM и 600 бар - извините, но это не режим средних нагрузок.

Добавлено спустя некоторое время 
еще раз посмотрел - и еще один косяк: нормативы обратки абсолютно не соответствуют реальности.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2019, 19:01:17 от dieselirk »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #12 : 09 Июля 2019, 09:47:53 »
Тесты разумеется от балды! Это не встроенные. Формировал их на скорую руку потому что не хватило времени на раздумья. Потому и написал что для выводов мало инфы. Согласен что многие данные не будут соответствовать реальным режимам! Подскажите какие вы считаете правильными например: VL .....,бар  ....мкс

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #13 : 09 Июля 2019, 10:38:52 »
вы неправильно сформулировали сам вопрос.
   Берем первый режим, который вы написали: VL. Кстати, вы даже давление для него подобрали неправильно. Там должно быть или 1800 или 2000 бар. Конкретно нужно смотреть. У нас этих форсунок практически нет, поэтому не озадачивался конкретными цифрами. При желании можно найти в интернете.
Основной параметр у вас будет подача, а длительность управляющего импульса вам придется подбирать самим.
По остальным пунктам - тоже самое.
   Можете абсолютно не расстраиваться тем, что ваш тест-план не соответствует действительности. В большинстве стендов, где имеются встроенные тест-планы (некодируемые) для денсовских форсунок, косяки точно такие же. В результате, это приводит к тому, что человек проверяет или регулирует форсунки и даже не осознает, что же он в конце концов видит перед собой. Про правильные выводы из результатов этого тестирования - вообще можно забыть.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: по форсункам Денсо пьезо
« Reply #14 : 09 Июля 2019, 11:16:05 »
я и не расстраиваюсь! Поскольку не достает информации по этим форсункам и соответственно режимам работы, а также мах. давлении мне нужно было хоть что то! сейчас пока нет очередной машины можно совместными усилиями озадачиться составлением правильного тестплана . Если есть  какие то предложения или пожелания по проверке предлагайте! Может опять как нибудь промелькнет такая машина. Хотя бы совместно можно было бы какую то статистику насобирать.