регулировка Delphi

  • 69 Ответов
  • 9364 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: регулировка Delphi
« Reply #60 : 18 Августа 2019, 12:32:28 »
Я уже писАл , что кодирование упрощает намного работу топливщика. Однако как говорил один персонаж:
 - Не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями.
А покупать что-то похожее на то ,что уже есть нет желания...😁

Добавлено спустя некоторое время 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: регулировка Delphi
« Reply #61 : 18 Августа 2019, 13:46:59 »
....А покупать что-то похожее на то ,что уже есть нет желания...😁

Абсолютно верное замечание.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
Re: регулировка Delphi
« Reply #62 : 18 Августа 2019, 13:53:21 »
Это я Андрею задал вопрос, поскольку кроме критики пока ничего внятного, пока, я не читал.

Добавлено спустя некоторое время  Именно поэтому у меня такая точка зрения по этому вопросу...
мне даже не хочется обсуждать ремонт Делфи без кодирования, также как описанную диагностику Мерседесов  с Е5 и Е6, так истины там очень мало
любителям работать без кодирования, проверьте свои силы…соберите форсунку е5/е6 с Опеля Антары или  Шеви Каптивы на коленке и поставьте на машину и отдайте машину клиенту ;)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: регулировка Delphi
« Reply #63 : 18 Августа 2019, 14:20:35 »
Месяц назад бала каптива с соседнего сервиса где то ему сделали форсунки за 40.000 поставив туда только 2 новых клапана... хватило на неделю. Конечно же после такого ремонта человек не захотел опять ремонтировать плюс ко всему на двух контактах Я имею в виду две катушки была зелень. То есть люди даже не удосужились вытащить катушку и проверить на окислы.

Добавлено спустя некоторое время 
мне даже не хочется обсуждать ремонт Делфи без кодирования, также как описанную диагностику Мерседесов  с Е5 и Е6,

Добавлено спустя некоторое время 
Это не описанная диагностика, диагностика заключается гораздо глубже это если можно так сказать маленькая вырезка из диагностики

Добавлено спустя некоторое время 
Абсолютно понятно , что показания форсунок очень сильно зависит от многих других параметров работы двигателя. И тупо отталкиваться от показаний не всегда ведёт к логичному завершению.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2019, 14:44:03 от ARTImen »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: регулировка Delphi
« Reply #64 : 18 Августа 2019, 15:30:10 »
Ок.  Ваши действия при непопадании в размер 40μm? Хотя, да... Вы же этого замера не делаете. Ну хотя бы чисто теоретически ответьте что нужно делать. Или про это на курсах Delphi умолчали?
Хотя даже в вашей цитате, вроде как из мануала Delphi, раздел, приведенный вами называется "Пружина клапана и регулировочный штифт". Он и в англоверсии называется так же "Сalibration pin". Откуда взялось слово "регулировочный"?

Обещял ответит. Я  все ответы не читал, но думаю что мой ответ уже выложен. Не важно как я зделаю, важно то что, если начинающий человек задаёт вопрос, надо сперва разиснят КАК ЗДЕЛАТ ПРВИЛНО.Если понимает, то потом сам выбирает методику.  А по пин-у в обучене Делфи разисняли, а так же в руководстве скажанно НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Боле того в руководстве нет инструкций как замерит.
  Выложу фаил о свойх эксприментах по регулировке и кодирование с тех времён когда не было многово.... в том числе опыта. Других варянтов тогда не было. 
Там видно тэст резултаты 4 форсунок на давление 1400,800,250, 800 бар. В понятиях бош VL,EM,LL,VE. Форсунки тестировалис 2 раза.
Первыи тест – мы старалис регулироват форсунки по LL  как максимум ровно. Но автомобил не хотел как то работать , манипулировали с пропиской разных кодов. Не помогло. При рэмонте был исползованна новые оригинальные зап. чясти. А регулироват начили по причине, что машина вернулся.  С одним словом УБИЛИ МНОГО ВРЕМЕНИ, без резултата. После пару дней «порбой с форсунками», решили что надо следит правил и кодироват. Ехали в авторизованный сервис Делфи 150км. А «уважаемый Cri-PC» сказал нет ребята «так не пойдёт» и выдал код только третему форсунку. Платили за проверку и уехали домой. А что я не так зделал. Я пинов пилил!!!  Заказали новые пины установливли на 1,2 и 4 форсунку и ехали заного кодироват. Форсунки получили коды. Опят платили  «за обучение»
Второй тест- 1,2,4 форсунка с оригиналными пинами, 3-ти не известным. Но что главное двигател работал ровно, после прописки кодов. Клиент доволен.
  И второй пример- когда ползователи жет-а с Эвропы мне жаловали, что постоянно ошибка на 800 бар. У меня сервисе такаяже проблем. Ответ с ОС был коротки а у Paula из Москвы нет проблем (имя изменён). Позвоню  в Москву и мне станит всё понятно. Он пилит пин и подгоняет наливы под кодирование. Молдец, проффесор но человек с ОПОТЫМ!!!, у меня вопросы отпали. 
  Я надеюсь что создател тэмы от всего получил ответ.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: регулировка Delphi
« Reply #65 : 18 Августа 2019, 16:15:38 »
В документе по ремонту форсунки описано как выбирать пин, правда вскользь и без пояснений.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: регулировка Delphi
« Reply #66 : 18 Августа 2019, 22:14:38 »
Обещял ответит.
Это хорошо что помните.
Цитировать
А по пин-у в обучене Делфи разисняли, а так же в руководстве скажанно НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
Покажите это место в руководстве и все дела. Казалось бы чего проще? Но неееет, вы зачем то выложили результаты своих опытов, хотя вас об этом никто не просил..
Даже по ним (по вашим отчетам) совсем непонятно как меняются наливы. Что можно понять по 4 точкам? Вы же предлагаете по этим 4 точкам делать какие то выводы. Даже не смешно.
А "пиление"  вами пина? Это вообще шедевр. Объясните какой смысл пилить пин не контролируя зазор? Выложи вы результаты проверки с пояснениями: первая форсунка - зазор 4 микрона, 2 - 6 микрон, 3 - 2 микрона, то в этом еще был бы какой то смысл. А так - только зря потраченное время.
Цитировать
Боле того в руководстве нет инструкций как замерит.
Похоже вы инструкцию не то что не читали, но даже и не открывали. Что бы в этом удостовериться достаточно  посмотреть на скрин из нее, любезно выложенный Денисом. Посмотрите и вы. Может хоть на форуме чему то научитесь, если уж на курсах Delphi не доучились. :)
Вы хоть понимаете что продолжая спор в таком ключе (отрицая очевидное) вы дискредитируете не только себя,но уровень обучения на своих курсах?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2019, 22:26:32 от serega136 »

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: регулировка Delphi
« Reply #67 : 19 Августа 2019, 13:51:36 »
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ДЕЛФИ?
сегодня принесли 4 форсункни с к9к. ремонт без распылителя + заработать 2500. с учетом что новая 3100 клиент сам ее купит

форд куга приехал. ремкомплект 3000 денег . + гайка 200денег + заработать. новая 4400


*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: регулировка Delphi
« Reply #68 : 19 Августа 2019, 14:06:31 »
Да, но есть форсунки которые стоят 20.000-30.000 как вы думаете есть смысл?

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: регулировка Delphi
« Reply #69 : 19 Августа 2019, 14:10:51 »
Да, но есть форсунки которые стоят 20.000-30.000 как вы думаете есть смысл?
это на кого?