В продолжение темы. MAN постоянно ругается на низкое давление в топливной рампе. Со слов водителя, машина была в мановском сервисе, тамошние спецы меняли датчик высокого давления, дозатор, аварийный клапан, снимали рампу на изучение и в итоге, когда ничего из этого не помогло, как я понял, методом исключения пришли к выводу, что виноваты форсунки. Странно, всегда думал, что в специализированном сервисе достаточно технических средств, чтобы приговаривать форсунки, руководствуясь не только логикой, но и конкретными цифрами, например, значениями коррекции или суммарного слива в обратную магистраль... Форсунки показали на стенде следующие результаты: LT 7-10, VL подача 316-326 обратка 56-62, EM 77-86, LL 6-6.6, VE 1-2. По тест-плану "Потока" выхода за допустимые пределы нигде нет. Полноценно посмотреть машину нечем, но "Сканматиком" удалось увидеть вот такую картину:
Очевидно, что проблема есть, но, вопрос: могут ли форсунки при указанных результатах тестирования быть причиной проблемы?