Форд Мондео 3, больше года не может завестись...

  • 45 Ответов
  • 6941 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Помните, в к/ф "Покровские ворота", что сказала Маргарита Хоботова, наблюдая как Лев Хоботов варит яйца?
 - Кулинар..!
https://www.youtube.com/watch?v=b6Zwvv9SbQg
Так вот, читая эти стенания и смотря видео, как они издеваются на двигателем, у меня невольно вырвалось:
 - Диагност.., б...ь!
...Ну нет слов, а эпитетов столько! И все непечатные!
Александр Юрьевич, прошу прощения. :)

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
    Снимали и проверяли на стенде.. А на машине он работает или нет?? Идет на него сигнал ШИМ,..Это выясняли??

Добавлено спустя некоторое время 
 Смотри параметр в дате управления клапаном дозатором.

*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
    Снимали и проверяли на стенде.. А на машине он работает или нет?? Идет на него сигнал ШИМ,..Это выясняли??

Добавлено спустя некоторое время 
 Смотри параметр в дате управления клапаном дозатором.

нашел еще видео, на холостом когда сам работал, не нажимая педаль газа, давление 350-380

Добавлено спустя некоторое время 

Так вот, читая эти стенания и смотря видео, как они издеваются на двигателем, у меня невольно вырвалось:
 

Мы не издеваемся, мы не надолго завели, чтобы снять видео. Ибо уже устали платить на сто за пустые диагностики, все только руками и разводят

Добавлено спустя некоторое время 
    Снимали и проверяли на стенде.. А на машине он работает или нет?? Идет на него сигнал ШИМ,..Это выясняли??
     Смотри параметр в дате управления клапаном дозатором.

Через форскан смогу что-то посмотреть? ШИМ знаю что это, но как его проверить?
Нужно проверить идет ли сигнал на фишку дозатора?

Как понять работает, при заводке он создает давление в 250-300, при оборотах коленвала 250-280

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Это тоже много. Надо проверять с пристрастием регулировку давления на твоем двигателе..Т.е. ТНВД, клапан регулирующий давление в ТНВД,  дозирующий клапан, и присутствие управления на клапане..Т.Е.Шим сигнал..

Добавлено спустя некоторое время 
 Осцилографом,  на фишке дозирующего клапана.. А в дате форскана не знаю как обозначается управление дозатором. Но оно там должно быть..

Добавлено спустя некоторое время 
 Я не видел на видео 250-280. Там было от 450 до 700,  при оборотах коленвала.

Добавлено спустя некоторое время 
Работает, значит регулирует давление.

*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
Это тоже много. Надо проверять с пристрастием регулировку давления на твоем двигателе..Т.е. ТНВД, клапан регулирующий давление в ТНВД,  дозирующий клапан, и присутствие управления на клапане..Т.Е.Шим сигнал..

Добавлено спустя некоторое время 
 Осцилографом,  на фишке дозирующего клапана.. А в дате форскана не знаю как обозначается управление дозатором. Но оно там должно быть..

Добавлено спустя некоторое время 
 Я не видел на видео 250-280. Там было от 450 до 700,  при оборотах коленвала.

Добавлено спустя некоторое время 
Работает, значит регулирует давление.

ну тогда, если у него высокое давление, что же он тогда не заводится сам, а только с при пшыкании полироли, и только после этого работает.
насос давление создает, разрешение на запуск есть, но не заводит.

Если бы он заводил сам, и были такие показатели, тогда понятно, был бы черный дым, расход

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
ford173, дорогой!
Не мучайтесь сами, не мучайте машину и не пытайтесь выучиться на дизелиста на интернет форуме, даже на этом. Идите к тем, кто это умеет. Заплатите деньги, не жадничайте и вам отремонтируют вашу машину.
В вашем городе СТО как на собаке блох..!
http://ulyanovsk.narule.ru/orgs/service/diesel_dvs/#org_list
https://твояфирма.рф/ульяновск/Ремонт-топливной-аппаратуры-дизельных-двигателей

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора ford173 перечитайте правила Форума, особенно в части цитирования, а то поставлю в очередь на бан.
Цитировать
заводили со открученным резонатором, поэтому дым из под машины.
Вы, пожалуйста, читайте что написано и не додумывайте сами ничего. Про дым из под машины никто ни слова не написал, а про неправильно собранную или неправильно подключенную турбину я Вам написал имея на этот счет некие соображения. У Вас звук турбины работающей в режиме помпажа. при недостатке опыта перепутать две трубочки на управляющий вакуумный клапан не фиг делать. Попробуйте снять тягу управления сопловым аппарата турбины с вакуумной камеры и зафиксировать его в примерно среднем положении проволокой. Посмотрите, что получится.

*

тубабу

  • Гость
Может только мне показалось. Первое видео 3 минута за аккумулятором в районе ГБЦ что за голубой огонек крутится.
Ну и самое главное, этот пепелац дальше двора в котором снято видео не выезжал.
Очередной самоучка террорист-уничтожитель фордов.

*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
Может только мне показалось. Первое видео 3 минута за аккумулятором в районе ГБЦ что за голубой огонек крутится.
Ну и самое главное, этот пепелац дальше двора в котором снято видео не выезжал.
Очередной самоучка террорист-уничтожитель фордов.

Какие у вас негативные комментарии только.
Как будто все сразу родились дизелистами, что аж ничего спросить нельзя.

*

  • Гость
Первое видео 3 минута за аккумулятором в районе ГБЦ что за голубой огонек
Часа за 3 с вашей машиной можно разобраться, может и меньше.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Мотору явно тяжело вращаться, из за этого и давление в рейке он сам наваливает. Если посмотреть подачу топлива, скорее всего будет в районе 20 единиц. Причины:
1. Егр в открытом положении
2. По две шайбы под форсунками(распылитель льет в ГБЦ, а не в цилиндр)
3. Неправильные фазы и забитый выхлоп

Если по месту помочь не могут, обращайтесь в сервис в другом городе, регионе.

*

Сергей Ник.

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 18
    • Рогачев, Беларусь
Какие у вас негативные комментарии только.
Как будто все сразу родились дизелистами, что аж ничего спросить нельзя.
Дружок!
Мы учились на специалистов-дизелистов. И не на форумах. А за обучение деньги плачены и не малые. Я (например) и сейчас еще на семинры езжу и по $500 за каждый плачу. Знания стоят денег. Это форум специалистов и большинство из них могут ваш автомобиль отремонтировать за день-два. Но как видите они молчат. Почему? Да потому, даже тех, кто вам советует, что вы не слышите и не понимаете, в силу своей неподготовленности. Гоните машину на СТО.

Добавлено спустя некоторое время 
- Кулинар..!
 

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
2. По две шайбы под форсунками(распылитель льет в ГБЦ, а не в цилиндр)
Если по месту помочь не могут, обращайтесь в сервис в другом городе, регионе.
Может и не две шайбы. На этих моторах устанавливалось два вида ГБЦ и соответственно 2 вида форсунок. Форсунки кроме прочих характеристик отличаются длинной распылителя, на сколько помню около 5мм.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Может и не две шайбы. На этих моторах устанавливалось два вида ГБЦ и соответственно 2 вида форсунок. Форсунки кроме прочих характеристик отличаются длинной распылителя, на сколько помню около 5мм.
Вот в этом что-то есть. На 115 сильных моторах устанавливались длинные распылы, а на 130 сильных - короткие. Частая проблема - растянутость цепей, неисправности головы. Если вами устанавливался ТНВД, возможно перескочила цепь. Без определенных знаний и опыта выставить ее(цепь) правильно - крайне затруднительно. Старый столбик был сколько коней?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
ford173!Я Вам готов буду помочь с начала апреля..Меня заинтересовала Ваша ситуация..Только в Самару надо будет приволочь..Думаю что сделаю.. Не сделаю--оплачу эвакуатор туда и обратно.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2019, 22:02:55 от Dizelraf »