Форд Мондео 3, больше года не может завестись...

  • 45 Ответов
  • 6882 Просмотров
*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
Здраствуйте, вот случай про то, как уже больше года, ни один сервис, не может помочь с проблемой.
Был на СТО в трех городах: Казань, Чебоксары, Ульяновск.
Имеется ФМ3 2003 г.в  2.0L DURATORQ DI HPCR (115PS) я владелец.
VIN WF04XXGBB43Y16279
Не могут завести машину уже больше года, после того как когда-то заглохла на светофоре.
Меняли мозги, ДПКВ, ДПРВ, датчик давления топливной рампы, заглушили ЕГР, .....
Дошло то того, что был куплен контрактный ДВС и  успешно заменен, но симптом не ушел.
По компьютеру, разрешения на запуск есть, давление есть, в чем причина не известно...
Заводится только если пшыкнуть полиролью/эфиром в патрубок турбины, заводится с пол-оборота, когда переходит на свое топливо, то дымит как паровоз.
Есть видео по работе, с подключенным компьютером, где выводятся данные.
И ко мне тоже приезжал товарищ, у него все тоже самое, но есть ДМРВ, у меня же его нету. просто заглушка...

Машина европейка, с 2007 года в РФ, модель межрестайловая, что-то от дорестайла, что-то от рестайлинга...

Люди добрые, помогите!
Если создал не в том разделе, извините :-[

Добавлено спустя некоторое время 
Загружаю видео на ЮТУБ, скоро выложу :'(
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019, 14:39:02 от ford173 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
выхлопной тракт на забитость проверьте.

*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
выхлопной тракт на забитость проверьте.
Откручивали резонатор от приемной трубы, тоже думали на это, не помогло. :'(

Добавлено спустя некоторое время 
по поискам в интернете, модель двигателя выходит HJBA
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019, 16:23:23 от ford173 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Дошло то того, что был куплен контрактный ДВС и  успешно заменен,
Вот об этом во всех подробностях, пожалуйста. Мотор был в какой комплектации, кто заменял мотор (не имя, а уровень профессионализма).
Цитировать
Меняли мозги, ДПКВ, ДПРВ, датчик давления топливной рампы, заглушили ЕГР, .....
А человеческую диагностику делали или просто тупо меняли? И поподробнее - как покупали и как заменяли мозги?
Цитировать
подключенным компьютером, где выводятся данные.
А обозвать диагностический сканер можете ? Без видео.


*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
Вот об этом во всех подробностях, пожалуйста. Мотор был в какой комплектации, кто заменял мотор (не имя, а уровень профессионализма).А человеческую диагностику делали или просто тупо меняли? И поподробнее - как покупали и как заменяли мозги? А обозвать диагностический сканер можете ? Без видео.

Диагностику по форсункам и тнвд производили в автодиагности21 в чувашии, там же было оборудование картридж, дали новые кода форсунок, их прописали в эбу.

Другие мозги такой же маркировки, есть вин мозгов и фото, они подсоединялись, прописывался иммо, делали адаптацию тнвд, прописывали форсы, но все безрезультатно...

в Ульяновске в форд-центре через FDS проверяли все параметры для запуска, все массы, все что может помешать запуску.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Маленький вопрос забыли
Цитировать
Мотор был в какой комплектации,

*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
Вин-код моей машины


Вин-код мозгов


Старый двигатель






Добавлено спустя некоторое время 
Маленький вопрос забыли
Мотор был в комплектация столбик. Навесное все свое. Я сам не видел этот мотор какой он пришел, но форсунок, тнвд - вторых нету.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Мы с Вами разговариваем на разных языках. Из присланных фоток может быть интересна только последняя.
Когда спрашивают в какой комплектации купили мотор для замены своего, то ожидают ответ типа:
-мотор в 100% комплектации со всем навесным оборудованием и топливной аппаратурой
-мотор с навесным, но без топливной
- мотор голый (столбик) в таком виде, как на последней фотографии.
В зависимости от этих ответов будут те или иные соображения

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Мотор был в комплектация столбик.
Этого я от Вас и добивался.

*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
Мы с Вами разговариваем на разных языках.

Я просто не успел вам ответить, гружу фото и видео

Заводка ДВС Ford Mondeo mk3, TDCI полиролью
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=HZ8ecieMe2E" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=HZ8ecieMe2E</a>

Немного прогретый
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=V1c3OUWRe7A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=V1c3OUWRe7A</a>



Форскан, нету отображение коррекции
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=tqrCLFvh0Rc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=tqrCLFvh0Rc</a>

Теже параметры, только на рабочей машине товарища
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=noE18btbHJw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=noE18btbHJw</a>
« Последнее редактирование: 01 Марта 2019, 18:20:13 от ford173 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
В таком случае, сразу несколько мыслей.
1 - То что мотор соббирался и "настраивался" в сервисах с громкими именами, увы, еще ни о чем не гооворит. На вашей машине топливная Делфай, а она крайне требовательна к стерильности монтажа-демнтажа, а также к условиям хранения снятых форсунок. Форсунки пролежавшие два-три дня "на столе" выходят из строя и требуют переборки (иначе работать не будут)
2 - ЕЛМ - никоим образом не является прибором для диагностики Вашего мотора. Он Вам не покажет ничего, а засохшие форсунки и IDS не покажет.
3 - попади Вы к нормальному диагносту сразу - проблема не стоила бы выеденного яйца. Возможно просто была заправка плохим топливом. Теперь кто бы сказал - купленный мотор барахло или нет..... Сколько сил времени и денег коту под хвост

Добавлено спустя некоторое время 
Вы садист. Я не стал досматривать видео. Мотор жалко. Для диагностики возьмите хотя бы китайский Автоком, то что у Вас - это даже не игрушки. Нужно чтение потоковых данных Коррекции форсунок на данном этапе никому не нужны. Нужен как минимум график давления в рейле, график давленгия наддува и данные ДМРВ в зависимости от оборотов. Очень похоже по звуку, что трубочки управления геометрией турбины вы перепутали. Такое ощущение, что турбина вообще затыкает выхлоп. отсюда и дым.

*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
В таком случае, сразу несколько мыслей.
1 - То что мотор соббирался и "настраивался" в сервисах с громкими именами, увы, еще ни о чем не гооворит. На вашей машине топливная Делфай, а она крайне требовательна к стерильности монтажа-демнтажа, а также к условиям хранения снятых форсунок. Форсунки пролежавшие два-три дня "на столе" выходят из строя и требуют переборки (иначе работать не будут)
2 - ЕЛМ - никоим образом не является прибором для диагностики Вашего мотора. Он Вам не покажет ничего, а засохшие форсунки и IDS не покажет.
3 - попади Вы к нормальному диагносту сразу - проблема не стоила бы выеденного яйца. Возможно просто была заправка плохим топливом. Теперь кто бы сказал - купленный мотор барахло или нет..... Сколько сил времени и денег коту под хвост

Добавлено спустя некоторое время 
Вы садист. Я не стал досматривать видео. Мотор жалко. Для диагностики возьмите хотя бы китайский Автоком, то что у Вас - это даже не игрушки. Нужно чтение потоковых данных Коррекции форсунок на данном этапе никому не нужны. Нужен как минимум график давления в рейле, график давленгия наддува и данные ДМРВ в зависимости от оборотов. Очень похоже по звуку, что трубочки управления геометрией турбины вы перепутали. Такое ощущение, что турбина вообще затыкает выхлоп. отсюда и дым.

На видео, заводили со открученным резонатором, поэтому дым из под машины.
Я не сто, мне посоветовали программу форскан, через нее же я и форсунки сам записывал, когда эбу менял.
Я поэтому и обратился на ваш форум, в поисках помощи, подсказок.

Напишите какие графики вывести, я сделаю, также запишу на видео, покажу вам.

По поводу ДМРВ, там его нету вообще! ни фишки, ни отверстия под него.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Давление топлива на твоей машине 470-550 кг, а на машине товарища 220-250,  этого вы почему-то не заметили. Даже до 700 кг доходит

Добавлено спустя некоторое время 
 Когда давление превышено,  то ни о каких коррекциях речи быть не может

*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
Давление топлива на твоей машине 470-550 кг, а на машине товарища 220-250,  этого вы почему-то не заметили. Даже до 700 кг доходит

Добавлено спустя некоторое время 
 Когда давление превышено,  то ни о каких коррекциях речи быть не может

у него 220-250 на холостых, а у нас без газа не работает, постоянно педаль газа нажата, газ-электронный


Добавлено спустя некоторое время 
3 - попади Вы к нормальному диагносту сразу - проблема не стоила бы выеденного яйца. Возможно просто была заправка плохим топливом. Теперь кто бы сказал - купленный мотор барахло или нет..... Сколько сил времени и денег коту под хвост
Подскажите где ближе к Ульяновску есть такой специалист-дизелист.
Или может есть тут на форуме, кто=то из Ульяновска, я с радостью обращусь.
просто с моей стороны, я прилагаю все усилия,чтобы оживить форда, и везде возили,и покупали кучу запчастей, уже можно было еще одного такого фордика взять.
Вот мне и посоветовали, заснять все на видео, что-то сфотографировать, чтобы умные люди подсказали, коли у нас в городе нету специалистов.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Потому и не работает, что превышено давление . Параметр FRP.OBD11, кПа

Добавлено спустя некоторое время 
 ТНВД проверяли?

*

ford173

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Ульяновск, РФ
Потому и не работает, что превышено давление . Параметр FRP.OBD11, кПа

Добавлено спустя некоторое время 
 ТНВД проверяли?
Там где проверяли форсунки, проверяли и тнвд, также покупал к нему дозировочный клапан, незнаю как точно называется, с сеточкой.