ЯМЗ-650

  • 46 Ответов
  • 36375 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #30 : 05 Июля 2019, 15:36:17 »
Давление низкое на хх и газ в пол, какое? Сеточка на в ходе тнвд в каком состоянии?
При проблемах с низким, была бы ошибка по высокому. Что с показаниями температурных датчиков и концевиками педалей тормоза и сцепления?

*

Vadiman

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Белгородская обл.
Re: ЯМЗ-650
« Reply #31 : 05 Июля 2019, 16:15:12 »
В том и дело что все показания в норме и температура и концевики и горный тормоз поставил нормально разомкнутая и убрал перемычку с разъема. Какой то полтергейст. Думал педаль акселератора но по вольтажу из esi tronic все в норме.   

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: ЯМЗ-650
« Reply #32 : 05 Июля 2019, 16:49:51 »
Каков ток насоса при нормальной работе двигателя и при сбросе по мощности?

*

Vadiman

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Белгородская обл.
Re: ЯМЗ-650
« Reply #33 : 05 Июля 2019, 17:55:28 »
Дозатора имели в виду?

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: ЯМЗ-650
« Reply #34 : 05 Июля 2019, 19:21:52 »
Необходимы показания тока дозирующего модуля топливного насоса высокого давления перед срывом в аварию.Это можно проверить при разгоне грузовика в гору на полном газу.

*

Vadiman

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Белгородская обл.
Re: ЯМЗ-650
« Reply #35 : 05 Июля 2019, 21:43:50 »
Проверю под нагрузкой. На хх 18 процентов скважность и 1400 миллиампер.

*

Vadiman

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Белгородская обл.
Re: ЯМЗ-650
« Reply #36 : 08 Июля 2019, 09:33:16 »
Маз починил, уехал в рейс. Заменил педаль акселератора с другой машины. Причина так и не понятная, вольтаж с двух потенциометров такой же как и на старой педали и тоже 100% при нажатие. Единственное может моя ошибка нужно было мерить ручками и мультиметром а не доверять сканеру.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #37 : 08 Июля 2019, 13:19:12 »
нужно было мерить ручками и мультиметром а не доверять сканеру.
Осциллограф, гараздо нагляднее отображает спарадические шумы, нежели мультиметр.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: ЯМЗ-650
« Reply #38 : 08 Июля 2019, 19:18:22 »
Осциллограф, гараздо нагляднее отображает спарадические шумы, нежели мультиметр.

простите великодушно , а вы наблюдали таковые обоими инструментами ?
и если да , можно ли привести пример ?
как впрочем и сам термин , о котором мы говорим , мне бы хотелось уточнить , как вы его понимаете ?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #39 : 09 Июля 2019, 08:46:40 »
можно ли привести пример ?
Как понимаю - хаотичные всплески напряжения на сигнальном контакте. К сожалению примера показания педали газа нет под рукой, но есть сигнал ДМРВ - подойдет?
Обычный мультиметр (ценовой диапазон 1-3т.р.) такие отдельные пики не ловит т.к. очень низкий порог по временной выборки сигнала.
На экране желтый (1) 5в питание датчика ДМРВ. (2) фиолетовый на сигнальном проводе 1,5 пики до 9в. Мой мультиметр пики не ловил вообще. На осциллографе все видно. На сканере сигнал "улетал в небо" лишь при появлении явного "забора", отдельные пики не фиксировались.

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: ЯМЗ-650
« Reply #40 : 29 Октября 2019, 21:28:27 »
Добрый вечер.Подскажите какое давление наддува должно быть при максимальных оборотах .В моем случае На ЯМз 536.При 2700 об/мин.без движения,давление 138.0 кра. Проблема : после замены турбины,которяя прошла 19тыс.км и накрылась,на новую.Авто стало немного поддупливать.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #41 : 30 Октября 2019, 06:05:31 »
В моем случае На ЯМз 536.При 2700 об/мин.без движения,давление 138.0 кра.
В идеале около 160.0 кРа от абсолюта. Может набирать 160 и скатываться до 140. Для начала убедится в герметичности впускного тракта, и проходимости выпускного. И правильной работе байпаса турбины.

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: ЯМЗ-650
« Reply #42 : 31 Октября 2019, 20:45:43 »
Спасибо.Как понимаю турбина давит ,можно сказать нормально.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #43 : 01 Ноября 2019, 13:49:38 »
Сколько давит на свободном ускорении по прямой в движении?

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: ЯМЗ-650
« Reply #44 : 01 Ноября 2019, 19:42:04 »
Сколько давит на свободном ускорении по прямой в движении?
Тут важно на какой передаче ?