Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 21 Июня 2019, 17:42:57
-
Всем добра... L-200 2012г. Денсо. Краткая пред история: потекли форсунки. Хозяин авто сам заказал новые сам поменял и приехал ко мне их прописать т.к. после установки при движении загорается чек и машина глохнет. Мы прокатились и выяснилось что выскакивает ошибка P-2148 (Форсунки - группа A, напряжение питания - высокий уровень сигнала. (Короткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, форсунка)) и в этот момент машина глохнет. Неожиданно выяснилось, что коды на форсунках все одинаковые (видно что не корректные) и блок управления ни как не хочет их принимать. Ладно - сделал обучение малым дозам - не помогло. На всякий случай замерил разряжение перед фильтром 0,1 бар. Двигатель работает ровно не дымит, лишь спародически глохнет при движении, на ХХ ни разу не заглох. Заглох - заводится сразу и дальше можно ехать до следующего раза...
Вопрос к тем кто сталкивался с "универсальными" кодами - это норма? подделка? И данная неисправность может возникать из-за непрописанных форсунок или же действительно присутствует замыкание?
-
Форсунки он купил наверное на алиэкспресс. :) Приезжал ко мне с подобной ситуацией. Мне думается их надо снять и вернуть взад, сославшись на то что коды блок не принимает. Ну и начать все сначала, купить новые или отремонтировать старые форсунки и уже потом смотреть как это все будет работать.
-
адаптационные мероприятия на данной машине можно выполнить или мутом или дст-пс от денсо, все остальное от лукавого
-
Ну вы наговорите , я ведь поверить могу . Скандоком все адаптации на этом авто делаю без проблем !!!
-
адаптационные мероприятия на данной машине можно выполнить или мутом или дст-пс от денсо, все остальное от лукавого
Возможно, но лаунч до этого момента справлялся, афициалы после меня тоже прописку не осилили... Их версия, что это "скорее всего" универсальный код. Поменяли человеку регулятор за 11р. и отпустили восвояси - проблема не ушла...
-
адаптационные мероприятия на данной машине можно выполнить или мутом или дст-пс от денсо, все остальное от лукавого
G-scan тоже неплохо справляется с этими вопросами.
-
кроме улыбок ваши ответы ничего не вызывают))
я тайну еще вам открою, можно вообще без сканера адаптацию scv скинуть ;D
только есть один прикол, после всех этих чудо сканеров, прекрасно видно, что все процедуры выполнены не до конца
-
Спасибо за ответы. Здесь вопрос больше не по функционалу диагностического оборудования, а про одинаковые коды и что делать... Форсунки вернуть получится ещё 50 на 50... На ещё один комплект, клиент морально не готов. :) Возможно ли просто замыкание в одном магните? Кто как вычисляет - цеплять рабочий по очереди на каждую из форсунок и пробную поездку на трёх цилиндрах?
-
Возможно ли просто замыкание в одном магните? Кто как вычисляет - цеплять рабочий по очереди на каждую из форсунок и пробную поездку на трёх цилиндрах?
Дима, замеряй сопротивление и индуктивности форсунок на горячую, холодную, когда заглохнет, может что то и увидишь.
-
Спасибо за ответы. Здесь вопрос больше не по функционалу диагностического оборудования, а про одинаковые коды и что делать...
выкинуть эти форсунки, они работать никогда не будут, а спалить поршня на этой машине, можно на раз-два
отремонтировать старые, религия не позволяет?
-
На ещё один комплект, клиент морально не готов.
Так это чьи проблемы? Ваши или клиента? Клиент занимается кроиловом, а попадаете вы! Не надо там искать замыкания, которого нет. Форсунки не будут работать. Замена или ремонт. А если клиент морально не готов- пусть тогда так и катается
-
Спасибо за ответы. Здесь вопрос больше не по функционалу диагностического оборудования, а про одинаковые коды и что делать...
у вас китайские форсунки, подделка. Два одинаковых кода на двух форсунках - это даже не редкость, это редчайшее исключение. А чтобы у четырех форсунок одинаковые коды - это вообще нереально. Судя по вашему описанию дефекта, достаточно большая вероятность неправильной сборки и регулировки форсунок.
-
По кодам форсунок абсолютно согласен. Не стоит с ними экспериментировать. Не благодарное это дело экономить деньги клиента. А обоснование возврата на лицо.
А вот по поводу короткого... Ну если ломает прозванивать, то как вариант подкинуть старую форсунку и посмотреть на присутствие ошибки. Однако лично я проверил бы проводку и сопротивление обмотки форс. Если сопротивление не бъёт - опять же аргумент на замену.
-
А вот по поводу короткого... Ну если ломает прозванивать, то как вариант подкинуть старую форсунку и посмотреть на присутствие ошибки. Однако лично я проверил бы проводку и сопротивление обмотки форс. Если сопротивление не бъёт - опять же аргумент на замену.
причина может быть не обязательно в коротком замыкании в соленоидет, достаточно сильных отклонений в монтажных зазорах и простом превышении токовой характеристики.
-
Спасибо всем за ответы. На данный момент хозяин авто пытается вернуть форсунки в магазин. Если не получится, уже тогда буду "плясать"...
-
Форсунки удалось заменить на оригинал. Прописал, обучил малым дозам. Мотор запел.