Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: rzn от 24 Декабря 2017, 19:01:53

Название: Ситроен Берлинго 2002 г., 1,9 D
Отправлено: rzn от 24 Декабря 2017, 19:01:53
Добрый вечер!
Ситуация:
Приобрел Ситроен Берлинго.
Заводится как часы, работает отлично, замечаний нет.

При покупке не работал тахометр. Посмотрел, не работает датчик тахометра (сломан).
Заменил. Тахометр заработал.

Но двигателе появилась детонация. Пришлось датчик отключить.

Зашел на exist. Пробил по ВИНу автомобиль.
ВИН: VF7MCWJYB65821871
На авто стоит система впрыска LUKAS для дизельных двигателей.

ТНВД: R8448B371C

Одного не пойму: В автомобиле стоит электронный блок управления ТНВД (за аккумулятором), но нет датчика ДМРВ как приведено на схеме в exist.

Вопрос: Какой все же у меня стоит ТНВД: электронный или механический? и Возможна ли комплектация данного двигателя без датчика ДМРВ?

Заранее спасибо.
Название: Re: Ситроен Берлинго 2002 г., 1,9 D
Отправлено: Andrej от 26 Декабря 2017, 10:20:31
Из электроники там только клапан опережения впрыска. При подключенном датчике скорости, система пытается работать, но видать проблемы с клапаном опережения.
Название: Re: Ситроен Берлинго 2002 г., 1,9 D
Отправлено: авас от 26 Декабря 2017, 20:15:58
При подключении датчика оборотов блок управления начал управлять клапаном опережения. Теперь необходимо правильно откоректировать угол впрыска при работающем датчике оборотов
Название: Re: Ситроен Берлинго 2002 г., 1,9 D
Отправлено: rzn от 26 Декабря 2017, 21:17:19
Подключил сканер
Сканер показал две ошибки Р1102 и Р0112.

Вывод: надо купить и поставить ДМРВ, от которого болтается разъем.

Только не понятно, как без него все работает.