Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: PanDa4x4 от 25 Сентября 2017, 06:12:38

Название: D4FB и его надежность
Отправлено: PanDa4x4 от 25 Сентября 2017, 06:12:38
Хочу приобрести Kia Soul.
По бюджету 2009-2010 год с пробегом 150 +\-.
Стоит ли брать дизель D4FB или предпочесть бензинку.
Какая ходимость у ЦПГ, форсунок, турбин. Есть ли болячки, как часто встречаются в ремонте.
По отзывам все довольны и проблем нет, так ли это?

Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: cigord от 25 Сентября 2017, 07:38:19
Не понимаю зачем брать небольшую машину на дизеле, они и на бензине немного жрут.
Дизельный мотор намного сложнее и ломучее чем простая атмосферная бензинка.
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: DSAN от 25 Сентября 2017, 09:11:51
Не понимаю зачем брать небольшую машину на дизеле, они и на бензине немного жрут.
Дизельный мотор намного сложнее и ломучее чем простая атмосферная бензинка.
Долгое время владел Hyundai Matrix. Трёхцилиндровый d3ea. Шитый до 120 сил. Великолепно! Трасса 3,7 литра на сотню. Тяга на всех диапазонах волшебная. Запас для обгона есть всегда. Да, владея дизелем, надо менять мировоззрение, ряд процедур таких как заправка - доводить до паранойи. Увидел слив бензовоза - проезжай мимо. Сильный ветер и пыль - проезжай мимо или обматывай ветошью пистолет. Заехал на замену масла - поменял топливный фильтр, заехал подтянуть колеса - поменял топливный фильтр. :) Сейчас у меня бензиновый гольф - и я с тоской вспоминаю те ощущения от езды на дизеле...Берите смелом не доводите до ремонта топливной. Ездите от полного бака до четверти и вероятность проблем упадёт в разы.
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: Валерий Алекс от 25 Сентября 2017, 10:40:23
Стоит ли брать дизель D4FB или предпочесть бензинку.
Дизель автомобиль элитный, и с ним надо, всегда иметь финансовый запас. 8)
Купите ушатанный дизель, вложитесь в него по полной и потом всем будете говорить никогда больше не куплю дизель :)
И наоборот купите в хорошем состоянии и будете только солярку заправлять да фильтра менять и при этом нахваливать всем дизеля (у них двигателя вечные) :)
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: Павел80 от 02 Ноября 2017, 12:57:24
Подскажите а как часто нужно менять топливный фильтр автомобиль vw 2tdi 2017г.в
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: FadeeFF от 02 Ноября 2017, 13:47:21
Подскажите а как часто нужно менять топливный фильтр автомобиль vw 2tdi 2017г.в
надо салярку чистую лить.
частая замена ТФ толку не даст заливая с тепловоза
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: VPM844 от 02 Ноября 2017, 15:24:46
надо салярку чистую лить.
частая замена ТФ толку не даст заливая с тепловоза
Не надо давать советы "ни о чём". Нет "солярки", есть дизельное топливо и есть ГОСТы на автомобильное дизельное топливо и требования к этому топливу, но об этом писать можно много и не в этой теме.
Если чисто по-человечески, то присоединюсь к советам коллег cigord и Валера45. И на мой взгляд не имеет смысла брать подержанный автомобиль, особенно с мелким дизелем, поскольку проблемы с двигателем будут практически гарантированы, а эксплуатация дизеля, в любом случае, обойдётся дороже, нежели бензинового.
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: Павел80 от 02 Ноября 2017, 17:58:09
надо салярку чистую лить.
частая замена ТФ толку не даст заливая с тепловоза
А кто вам говорил про тепловоз?

Добавлено спустя некоторое время 
Не надо давать советы "ни о чём". Нет "солярки", есть дизельное топливо и есть ГОСТы на автомобильное дизельное топливо и требования к этому топливу, но об этом писать можно много и не в этой теме.
Если чисто по-человечески, то присоединюсь к советам коллег cigord и Валера45. И на мой взгляд не имеет смысла брать подержанный автомобиль, особенно с мелким дизелем, поскольку проблемы с двигателем будут практически гарантированы, а эксплуатация дизеля, в любом случае, обойдётся дороже, нежели бензинового.
Автомобиль у меня новый,с тепловоза ничего не заливал и не собираюсь,про замену тф спросил так как дизель у меня первый.  Вы думаете что новый  vw тигуан 2.0tdi будет проблемнее 2.0tsi?
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: VPM844 от 02 Ноября 2017, 22:41:28
...Автомобиль у меня новый,с тепловоза ничего не заливал и не собираюсь,про замену тф спросил так как дизель у меня первый.  Вы думаете что новый  vw тигуан 2.0tdi будет проблемнее 2.0tsi?
Вообще тема называется "D4FB и его надежность", соответственно и ответы были топикстартеру PanDa4x4.
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: Валерий Алекс от 03 Ноября 2017, 07:36:57
Автомобиль у меня новый,с тепловоза ничего не заливал и не собираюсь,про замену тф спросил так как дизель у меня первый.  Вы думаете что новый  vw тигуан 2.0tdi будет проблемнее 2.0tsi?
Ну коли автомобиль новый, то нужно фильтра менять как положено производителем.
Есть у меня знакомый с халявной тепловозной соляркой, спрашивает почему так быстро форсунки выходят из строя? Я говорю так ставь оригинальный фильтр, на что он отвечает, так его через месяц засоряет и машина не тянет. :)
Всё просто, экономим на топливе и фильтрах, попадаем на ремонт топливной, а он не дешевый.
Выбор за вами. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Слово солярка появилось в нашем разговоре с давних времён. Происхождение этого слова от немецкого Solaröl, в переводе на русский язык означает солнечное масло. Почему солнечное, а потому, что у этого масла желтоватый оттенок. В 1857 году в Германии получил такое название продукт, образующийся при перегонке нефти. В Советском Союзе производился аналог такого солярола и называли его соляровое масло. Позднее сложное и длинное название в народе сократили, так и появилась солярка. Солярка нашла широкое применение как топливо для дизельных двигателей, поэтому официальное название-дизельное топливо(дизтопливо).
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: Dizelraf от 04 Ноября 2017, 00:39:45
я вот что думаю по этой теме..С большими пробегами такие машины с Комон рейл брать не стоит.по сравнению с бензином затраты на порядок больше.Потому что приходит пора заниматься топливной,турбиной.и т.д...
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Ноября 2017, 10:49:11
С большими пробегами такие машины с Комон рейл брать не стоит.по сравнению с бензином затраты на порядок больше.
Зато сколько счастья потом, когда все косяки устранишь.  :)
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: Dizelraf от 04 Ноября 2017, 14:35:20
Зато сколько счастья потом, когда все косяки устранишь.  :)
После того когда посчитаешь вложения--обрадуешься :) И самое главное,от этих вложений машина дороже не станет--просто надёжней для владельца.
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Ноября 2017, 20:50:23
После того когда посчитаешь вложения--обрадуешься :) И самое главное,от этих вложений машина дороже не станет--просто надёжней для владельца.
Первое правило перекупа - купить очень дешево!  Поэтому дальнейшие вложения не такие уж ужасные. 8)
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: Dizelraf от 04 Ноября 2017, 21:44:16
Первое правило перекупа - купить очень дешево!  8)
Почему то очень не люблю перекупов.. хотя все из них кто покупал дизеля по дешёвке.меня знают ;)
Название: Re: D4FB и его надежность
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Ноября 2017, 22:01:43
Почему то очень не люблю перекупов.. хотя все из них кто покупал дизеля по дешёвке.меня знают ;)
Равиль Хаметович! Ты же прекрасно знаешь, что перекупы люди разные, как и мы все. :)