Дополнительная категория => Биржа труда => Тема начата: Дизель В от 22 Июля 2018, 19:48:48
-
Всем доброго времени! У меня такая просьба, хочу научится правильно диагностировать, ремонтировать,современные европейские грузовики. В данное время занимаюсь ремонтом рядных ТНВД отечественых марок, а так же китайских... Опыт имеется. Но хочется идти в ногу со времинем, по этому может кто откликнется и поможет мне. Или кого по советует. Есть литература и интернет, но все же хочу в оочию , так эксперементировать на чужих машинах это не правельно.. Подскажите или если это возможно, по учится у Мастеров опытных.. Как и что деделается. Заранее благодарю.
-
Ядумаю, Вам стоит обучиться на курсах дизельленда. Они там, как теорию, так и практику проходят. Плюс, как сказано на сайте, производят диагностику вживую на автомобиле, прежде, чем снимать насосы и так далее. Расписание есть как здесь на форуме, так и на сайте самого дизельленда.
-
Ломоносов в своё время пешком в столицу пришёл учиться..И учился на хлебе и воде..Знания дорогого стоят...На форуме есть спецы,один Колдун чего стоит.. Изучите темы по грузовикам,поймёте куда Вам надо стучаться..
-
Дизельлэнд , в Смоленске , я правильно понял?
Добавлено спустя некоторое время
Я не спорю , что знания пошел да купил или что то подобное.. По этому и создал тему.. Чтоб спросить , у кого , а где мне особо разницы нет.. На практике оно понятнее, и если вдруг вопросы появились, можно тут же спросить как , что и почему.. Ломоносов тоже знания черпал не только из книг...
-
Да, в Смоленске, вроде бы...
Про наставника - соглашусь! Некоторые на форуме вообще не хотят помогать. Или зовут к ним на учебу, или говорят: "учите матчасть", не интересуясь при этом, какие знания у человека и в каком направлении он работает... Но это так, к слову, так сказать )
-
Некоторые на форуме вообще не хотят помогать.
Так форум он не для учебы :o Но под черпнуть можно много и полезного. Многие хотят прямо таки на блюдечке :o Читайте, фильтруйте, пробуйте, ошибайтесь, исправляйтесь и не будет вам равных. Учеба в Смоленске, чисто откровенно то же даст немного, а если есть хоть какой опыт то вообще ничего не даст окромя бумажки если её там дают. Есть еще курсы в Воронеже там бумажки дают. Хотя если по чесноку то подобными бумагами только дыры на стенах прикрывать потому как никакой силы они не имеют.
-
Ну так мне не учиться. Я, например, задавал вопрос по моменту затяжки гайки распылителя и по проверке безобраточной форсунки, помните? Вы же мне не дали никакого ответа, кроме "учите матчасть, затяжка такая же, как и на подобных форсунках". Получается, что мне нужно обучиться у Вас, чтобы знать каким моментом затягиваются подобные форсунки и на какое давление по бошу? Прошу не подразумевать мой текст, как жалобу или что-то иное. :) Я не просил все на блюдечке, но такую форсунку делал впервые и узнать два нюанса от опытных товарищей считал не таким трудным делом. Впрочем, есть добрые люди - помогли. :D
-
Я, например, задавал вопрос по моменту затяжки гайки распылителя и по проверке безобраточной форсунки, помните? Вы же мне не дали никакого ответа, кроме "учите матчасть, затяжка такая же, как и на подобных форсунках". Получается, что мне нужно обучиться у Вас
:o Где прозвучало что нужно обучится у меня? Дал достаточно ответов, форсунка самая обыкновенная есть у неё нюансы о чем вам было написано, что эта тема неоднократно обсуждалась на форуме, не поленитесь воспользоваться поиском, вы же посчитали что поиском должен шарудеть я и любезно вам предоставить информацию на блюдечке ???
В данной ситуации получается только одно, вы ленитесь и думаете что вас к чему то принуждают, а я или кто то другой виноват в этом. А еще есть "добрые люди" ;)
-
:o Где прозвучало что нужно обучится у меня?
:o Приезжайте я вас научу или потрудитесь полистать мануалы. Еще раз прочитай что написано выше, а и гайка ничем не отличается от других в том числе и усилием - например, здесь :)
Дело в том, что я пользовался поиском по модели форсунки, но поиск ничего не дал. А искать похожую, не зная характеристик этой - все равно, что иголку в стоге сена в темноте. :D
Ладно, разрешилось же - форсунки сделаны, а это - главное :)
-
Не понимаете шуток, намеков, ваши проблемы. По номеру форсунки искать не совсем прокатывает, только потому что подобные форсунки есть и под другими номерами. Да и тема не о том что вам что то не подсказали, она чужая и нечего тут словами кидаться. Лично я уверен что вы все заполнили на всю оставшуюся.
-
Да, запомнил, это уж точно :)
-
Всем доброго времени! А мастерам ученики не нужны? Пойду в ученики, гайки крутить умею, право с лево отличаю :D
Если серьезно, то действительно, учится для меня не зазорно.. И если вакансий нет.. Подскажите с чего начинать, инструмент , и прочее оборудывание, может литература или прочий ресурс где можно черпать знания. Или может можно к кому обратится по этому вопросу, из форумчан или еще к кому...
Спасибо за неравнодушие )
-
Если серьезно, то действительно, учится для меня не зазорно.. Подскажите с чего начинать, инструмент , и прочее оборудывание, может литература или прочий ресурс где можно черпать знания. Или может можно к кому обратится по этому вопросу, из форумчан или еще к кому...
Спасибо за неравнодушие )
Не слушайте любителей потрепаться на форуме, особенно тех кто далек от от понятия где и как проводится обучение.
Конечно рады будем видеть вас в Смоленске. Там вы познакомитесь со специалистами, которые лет по 20 отработали в дизельных мастерских, имеют большой опыт преподавательской деятельности по современным дизельным системам впрыска. И на данный момент руководят дизельными центрами. Самое главное, что вам не надо будет искать возможность проконсультироваться у не очень "отзывчивых" специалистов. Преподаватели открыты для общения с вами и после курсов.
Конечно, за краткосрочные курсы вы не станете сразу специалистом, но форсунку CR разобрать и собрать уже с определенным понятием сможете. Ну и получите всю необходимую информацию о том как и что делать, что бы стать грамотным спецом в этой области. Причем, к марки оборудования это особого значения иметь не будет, хотя об этом тоже будет разговор.
Небольшой ролик об апрельских курсах этого года.
Как раз в нем разговор о курсанте, который на курсах понял как ремонтировать форсунки CR , как легковые, так и грузовые. До этого он никогда их не ремонтировал.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=4loT0QPon6A
-
Благодарю Павел -Ф.
Заходил на сайт Дизельлэнд, ознакомился.. Буду звонить, уточнять что да как.
Добавлено спустя некоторое время
Всем успехов :)
Тему не закрывайте пока...
-
Не слушайте любителей потрепаться на форуме, особенно тех кто далек от от понятия где и как проводится обучение.
Конечно рады будем видеть вас в Смоленске.
Павел, понимаю такая работа но в самом первом посте написано.У меня такая просьба, хочу научится правильно диагностировать, ремонтировать,современные европейские грузовики.
Ничего не имею против обучения в Смоленске по ремонту систем CR. Вопрос в другом. Что может предоставить Смоленск именно по диагностике траков и юридический статус выдаваемых дипломов?
А ролик красивый.
-
Всем доброго времени! А мастерам ученики не нужны? Пойду в ученики, гайки крутить умею, право с лево отличаю :D
Если серьезно, то действительно, учится для меня не зазорно.. И если вакансий нет.. Подскажите с чего начинать, инструмент , и прочее оборудывание, может литература или прочий ресурс где можно черпать знания. Или может можно к кому обратится по этому вопросу, из форумчан или еще к кому...
Спасибо за неравнодушие )
приезжай крутить на пару лет, может и останешься
-
Андрей Ф, можно ваш номер телефона
Добавлено спустя некоторое время
И в какое время вам удобно говорить
denis25.7.88@gmail.com или +77081509471
-
Едь к Андрею он всех своих забрал с собой из Казахстана. Это говорит о многом.
-
Всем доброго времени! Всем большое спасибо за советы и предложения. Андрею Ф, в большей степени :D
Тему можно закрывать. Всем успехов , спасибо
-
И тебе успехов. Учись , пока ещё время позволяет. Не тяни.....
Сейчас 30 лет - глядишь к 40-45 годам и наберёшься опыта(боле-мене), а там время полетит уже стрелой.......