Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Lebedev от 15 Мая 2019, 18:57:17
-
Всем добра . Есть самосвал шанкси F2000 евро 4 2018 года с блоком управления EDC17V44,двигатель WP12.375 с отключенной программно мочевиной. Не доехал до меня 15 км. Проблема в следующем : При запуске,двигатель пытается завестись и тут же глохнет ,второй раз на ключ на стартер не отвечает .Второй раз отвечает на стартер через 30 секунд после выключения и вновь включенного зажигания ,но уже крутит стартером гораздо более короткое время . В датестрим напряжение питания в норме, давление в системе заданное соответствует действительному, не видно синхронизации (хотя может и не успевает показать в силу инерционности данных). Коды неисправностей отсутствуют .Поставил другой блок управления двигателем с такого же самосвала ,ситуация не изменилась. Был заменён блок дозатора насоса высокого давления, датчик давления в рейле ,полностью отключен блок управления ADBLUE (снят разъём) . В шоке.... Заменил ПО на стоковое.Напряжение на блоке и массы проверены.
-
... Был заменён блок дозатора насоса высокого давления, датчик давления в рейле ,полностью отключен блок управления ADBLUE (снят разъём) . В шоке.... Заменил ПО на стоковое.Напряжение на блоке и массы проверены.
абсолютно лишние телодвижения !
Я не знаю пока в чем у вас проблема , но у меня аналогичный вынос мозга состоялся по причине пытавшейся проснутся сигналки от прежнего хозяина , при этом я до конца не разобрался , тупо поставил задачу электрику вернуть в состояние штатной схемы ! выкидывать всё лишнее без рассуждений !
-
А замок зажигания и дальше смотрели?
-
Смотрели .Вопрос насчет включения стартера (вернее невключения ) остался открытым .В дате клемма 50 активна, а стартер молчит. Сигнализации нет, незачем она в тайге.
-
а с реле стартера управление на втягивающее идет при этом? Ну и соответственно до реле тоже все нормально?
-
... .Вопрос насчет включения стартера (вернее невключения ) остался открытым ..... Сигнализации нет, незачем она в тайге.
посмотрел свои сколерозники - был еще случай капризничал датчик нейтрали , соответственно поведение стартера было загадочным ...
Про сигналку мой клиент тоже не знал , как наследие от страховой компании и первого владельца , обнаружили тогда случайно ...
а кстати , у вас есть уверенность в самом стартере ?
-
Стартер на стенд однозначно.
-
двигатель пытается завестись и тут же глохнет
значит крутит стартер? сколько секунд? давление я так понимаю есть необходимое?
-
стартер на вашей машине стоит родной, были такие случаи ставили стартер подходящий по зубьям и по крепежу, но по управлению отличался
синхронизацию должен показывать сразу
чем смотрите машине
можете выложить данные при прокрутке стартером
в крайнем случае пробуйте запускать на прямую стартер минуя эбу
-
Машина куплена в декабре 2018 года,пробегу 15000 .Стартер ещё не менялся.
Добавлено спустя некоторое время
посмотрел свои сколерозники - был еще случай капризничал датчик нейтрали , соответственно поведение стартера было загадочным ...
Про сигналку мой клиент тоже не знал , как наследие от страховой компании и первого владельца , обнаружили тогда случайно ...
а кстати , у вас есть уверенность в самом стартере ?
Нейтраль стоит в дате ,всё норм. Стартер попробую проверить.
Добавлено спустя некоторое время
двигатель пытается завестись и тут же глохнет
значит крутит стартер? сколько секунд? давление я так понимаю есть необходимое?
Крутит до 3 х секунд первый раз, потом после паузы в 30 сек с выключенным зажиганием 2 секунды, и так до 0,5 сек.Обязательное условие выключить зажигание на 30 сек.
-
Напряжение измеряли?
-
Ага
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня нашли проблему с незапуском и отсутствием синхронизации. Запустили на эфире ,мотор поработал несколько минут и забубнил во впускной коллектор ,после чего заглох и перестал совсем заводиться,при старте пуская клубы дыма в воздушный фильтр. Отправляю к механикам,что-то порвало в ГРМ.