Форд сьерра-1,8тд.-92г. Что могло случиться с мотором?

  • 24 Ответов
  • 13995 Просмотров
*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Не скажите во сколько обойдётся б/у ГБЦ?
У Вас до Беларуси рукой подать, там и поищите, выйдет дешевле чем здесь.
Буду думать,может и поршневую перебрать?
измерьте нутромером износ цилиндра в зоне остановки верхнего компрессионного кольца, если получится больше 0,06-0,07 мм, блок желательно расточить в ремонтный размер с заменой поршневой.

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
У Вас до Беларуси рукой подать, там и поищите, выйдет дешевле чем здесь.измерьте нутромером износ цилиндра в зоне остановки верхнего компрессионного кольца, если получится больше 0,06-0,07 мм, блок желательно расточить в ремонтный размер с заменой поршневой.
Я так и сделал,заказал из Беларусии, приблизительная цена- 8тыс.RUS.
Через неделю жду.
Спасибо по поршневой,буду измерять.
А почему такой малый износ и сразу блок растачивать?
Видь это какие-то сотки! :o

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Спасибо по поршневой,буду измерять.
А почему такой малый износ и сразу блок растачивать?
Видь это какие-то сотки! :o
Если в мотор до Вас никто не лазил, то при таком возрасте реальная выработка будет раза в три больше, т.е. где-то ~ 0.20 мм, если не больше, при предельных 0.10 мм. Так что замерять стоит однозначно, а дальше уже решать по тому, как она до этого заводилась, ездила и кушала масло.

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
ГБЦ привезли. Старую снял, и понял,что поршневую нужно менять.
Буду снимать мотор и отправлять блок в расточку.

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Вопрос по ГБЦ.
Как я понял,головку от *Фокуса* привезли,моя клапанная крышка к ней не подходит. Сзади на головке технологичная выемка у привезённой ГБЦ больше. Выходит опоры распредвала больше? Так как эта тех.выемка заводская,для расточки постелей распредвала.
Какие ещё могут быть *фокусы* у этой ГБЦ?
Подойдёт ли она к моему  двигателю? Распредвал- фазы?
Вопрос по шатуну!
Можно ли заменить  втулку на шатуне,имеется ввиду не трудоёмкий
ли это процесс?
 

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
 С Фокуса вряд ли. Я думаю, голову надо искать с 1.8 до 15.08.1992 г.в., там был переход, далее пошла немного другая ГБЦ. У Вас болты головки с наружным шестигранником и резьбой 7/16"-135 (старого образца) или внутренней звёздочкой и резьбой М12-136 (нового)?

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
на фокусах ставились моторы с непосредственным впрыском топлива, головка имеет абсолютно другую конструкцию, гнезда под форсунки меньшего диаметра, не имеют резьбы, отсутствуют форкамеры и тд. Вероятнее всего Вам привезли головку от мондео, мотор Endura DE, если она всборе, можете смело ставить, должна подойти, обратную замену делали, машина бегает. Крышку возможно тоже придется заменить.
Прежде чем менять втулку шатуна, проверьте ее износ, возможно и менять не понадобится. Для замены понадобится пресс и развертка для чистовой обработки внутренней поверхности втулки.

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
С Фокуса вряд ли. Я думаю, голову надо искать с 1.8 до 15.08.1992 г.в., там был переход, далее пошла немного другая ГБЦ. У Вас болты головки с наружным шестигранником и резьбой 7/16"-135 (старого образца) или внутренней звёздочкой и резьбой М12-136 (нового)?
Болты головки с наружным шестигранником,под ключ на-14.

Добавлено спустя некоторое время 
на фокусах ставились моторы с непосредственным впрыском топлива, головка имеет абсолютно другую конструкцию, гнезда под форсунки меньшего диаметра, не имеют резьбы, отсутствуют форкамеры и тд. Вероятнее всего Вам привезли головку от мондео, мотор Endura DE, если она всборе, можете смело ставить, должна подойти, обратную замену делали, машина бегает. Крышку возможно тоже придется заменить.
Прежде чем менять втулку шатуна, проверьте ее износ, возможно и менять не понадобится. Для замены понадобится пресс и развертка для чистовой обработки внутренней поверхности втулки.

ГБЦ в сборе,только без клапанной крышки,моя крышка не подходит
только по задней выемки,на привезённой она больше.

По шатунам буду думать,если на новых пальцах будет люфт,то
наверно лучьше закажу б/у из Беларусии.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 10:57:43 от SeBe »

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
на фокусах ставились моторы с непосредственным впрыском топлива, головка имеет абсолютно другую конструкцию, гнезда под форсунки меньшего диаметра, не имеют резьбы, отсутствуют форкамеры и тд. Вероятнее всего Вам привезли головку от мондео, мотор Endura DE, если она всборе, можете смело ставить, должна подойти, обратную замену делали, машина бегает. Крышку возможно тоже придется заменить.
Прежде чем менять втулку шатуна, проверьте ее износ, возможно и менять не понадобится. Для замены понадобится пресс и развертка для чистовой обработки внутренней поверхности втулки.

Всётаки ГБЦ привезли от фокуса,как там на сленги:-FF1 :)
Индура-1.8тд.
Разобрали  двигатель, а там...ассорти :'(
Поршня разных групп и диаметра..... и В,А,В и F, 1,2,3- номинал, а
4-й цилиндр гильзован и стоял поршень последнего ремонта- +1мм.
Коленвал расточен на- 0,25 и шат. и коренные.
На 4-м цилиндре гильза по наружнему диаметру-86,5мм, заказал.
Привезли комплект,говорят по одной гильзе не продают, за- 3,5тыс.
Неподходит,в комплекте гильз диаметр наружний- 86мм. внутренний-82,6мм. Сказали от какого то Фиата.
Опять нужно ждать.
Со втулками шатунными какие-то напряги........не найти.





*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Завёлся мой двигатель с пол оборота!
Но *троит* на слух,в чём дело не пойму?
Думал,что притрётся,день он у меня молотил на холостых,но толку ноль.
При добавлении оборотов трясётся и как бы подтраивает.
Трубки на форсунках пробывал откручивать,двигатель даже глохнет,
значит работают.
Может распредвал? Фазы? На вид один в один как мой.
Разница только в том,что у *родного*распредвала шестерня со ступицей на шпонке,а здесь на конусе.
Зазоры клапанов отрегулированы.
Не знаю,где ещё копать?


Добавлено спустя некоторое время 
Заработал мой ДВС.
Просто не нужно раньше времени паниковать ;)
Поработал двигатель,ещё на хх часов 5 и *троение*  пропало!!!
Так,что дело не в ГБЦ,за которую я переживал :)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 21:02:28 от SeBe »