Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: М61 от 23 Апреля 2011, 19:27:12
-
Снимал форсунки, поставил назад, шайбы под них поставил новые, зажимал хорошим инструментом (новый д.ключ, проверен), усилие по книге 70н.м., двигатель работает хорошо, но из под форсунок пузырится топливо... Может для б/у номинального усилия недостаточно?
-
Плохо почищен или деформирован колодец.Возможно бракованные шайбы или несоответствующие двигателю.
-
Снимал форсунки, поставил назад, шайбы под них поставил новые, зажимал хорошим инструментом (новый д.ключ, проверен), усилие по книге 70н.м., двигатель работает хорошо, но из под форсунок пузырится топливо... Может для б/у номинального усилия недостаточно?
А машина название имеет ? ???
-
Ниссан CD20. С колодцем, резьбой, форсунками, шайбами...все хорошо
-
Эффект присутствует на многих авто где установлены форсунки со штифтовыми распылителями. Лет 15 назад на практически новом МБ 100 с мотором ОМ 616 поливал водой все четыре колодца на работающем двигателе и пузырьки наблюдались. Если все сделано правильно, не заморачивайтесь. Это в пределах нормы. :)
-
Форсунки сухие по всем соединениям.... пузыри идут по резьбе ГБ. Впечатление...что форсунки недошли до шайб, как предполажил ранее возможно на б/у голове (все пройдено и прочищенно) присутствует текучесть и момента затяжки (70 н.м.) как указанно в доках недостаточно...
При этом...замечу, что когда выкручивал свечи накала они были по резьбе все в нагаре, как будто сопряжение очень низкое...(прочистил...нет -все в норме)...на сопряжении колодец-форсунка нагара по резьбе небыло...
Возможно, Вы правы...только, тогда бы при разборке обнаружились следы нагара по резбовому соединению форсунок, а резьба была чистой!
Какой предел затяжки форсунок данного типа?
-
Эффект присутствует на многих авто где установлены форсунки со штифтовыми распылителями. Если все сделано правильно, не заморачивайтесь. Это в пределах нормы. :)
Позволю себе несогласиться.При наличии пузырения из под форсунок замечена небольшая неустойчивость в работе двигателя + чуть хуже заводится холодный.Всегда стараюсь этого избежать.
-
Не соглашусь. Если имеется подтраивание то такую не герметичность не только видно,а и слышно! Я говорю о мелком пузырении (в виде пены) :)
-
Я высказал свое мнение и спорить по этому поводу не вижу смысла.По своему ты прав.Но если я наблюдаю подобное явление,проверяю еще раз колодец,еще раз устанавливаю новую шайбу и для успокоения души наношу немного герметика на резьбовую часть.Знаю,что так неправильно.Но и знаю,что пузырения не должно быть. ;)
-
Согласен. ;)
-
Диагноз...проблема в резьбе ГБ, явно ранее перетягивали. Закручиваю форсунку до упора рукой, а она болтается... Необходимо думаю закрутить с уплотнителем...(Есть типа фум ленты, только из фторопласта, применяется при сборке различных соединений на АПЛ).
Какое максимальное усилие допустимо для форсунок при установке...?
-
Болтаться она точно не должна, разберитесь в чем дело. Она должна дойти до низа колодца с упором в него в любом случае. Прогоните резьбу. :) Фум не стоит.