Здравствуйте все.
Fiat Doblo 2003 год 1.9 D (Lucas EPIC ) DCU3
Периодически загорается лампочка Check Enginе, чаще на холодном моторе.
После чего машина перестает слушаться педали газа ( я так понимаю входит в аварийный режим работы)
KTS 520 пишет ошибка P0254 «Датчик положения ротора. Нарушение функции.»
По номеру ошибки и стандартизированной таблице кодов OBD это звучит так :
«P0254 Injection Pump Fuel Metering Control "A" (Cam/Rotor/Injector) – circuit high» - так пишет Autodata 3.18
В городе у нас такими насосами занимается только одно СТО и там мне ответили типа «это программный глюк микросхемы OSM встроенной в насос» и надо произвести перепрошивку спец оборудованием которое есть только у них и они делают это за очень-очень большую цену.
Вопрос – насколько ли вышеприведенное справедливо по поводу перепрошивки OSM?
Просто я раньше работал только с EPIC от Ford транзит и при ошибках по датчику ротора отвозили ТНВД на стенд, и/или менялся сам датчик или один из регулирующих клапанов. Но там никакой OSM микросхемы не было а стоял калибровочный резистор.
Если я просто заменю датчик положения ротора на новый какая то дополнительная адаптация для данной системы нужна или нет?