Fiat Doblo LUCAS EPIC DCU3 ошибка по датчику ротора

  • 11 Ответов
  • 18742 Просмотров
*

Torichelli

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Украина Харьков
Здравствуйте все.
Fiat Doblo 2003 год 1.9 D (Lucas EPIC ) DCU3
Периодически загорается лампочка Check Enginе, чаще на холодном моторе.
После чего машина перестает слушаться педали газа  ( я так понимаю входит в аварийный режим работы)
KTS 520 пишет ошибка P0254 «Датчик положения ротора. Нарушение функции.»
По номеру ошибки и стандартизированной таблице кодов OBD это звучит так :
«P0254   Injection Pump Fuel Metering Control "A" (Cam/Rotor/Injector) – circuit high» - так пишет Autodata 3.18

В городе у нас такими насосами занимается только одно СТО и там мне ответили типа «это программный глюк микросхемы OSM встроенной в насос»  и надо произвести перепрошивку спец оборудованием которое есть только у них и они делают это за очень-очень большую цену. >:(

Вопрос – насколько ли вышеприведенное справедливо по поводу перепрошивки OSM? ???

Просто я раньше работал только с EPIC от Ford транзит и при ошибках по датчику ротора отвозили ТНВД на стенд, и/или менялся сам датчик или один из регулирующих клапанов. Но там никакой OSM микросхемы не было а стоял калибровочный резистор.

Если я просто заменю датчик положения ротора на новый какая то дополнительная адаптация для данной системы нужна или нет? ???


*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Fiat Doblo LUCAS EPIC DCU3 ошибка по датчику ротора
« Reply #1 : 30 Декабря 2008, 02:15:30 »
Без стенда получить хороший результат при замене датчика ротора почти невозможно.

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 9
    • Беларусь,Минск
Re: Fiat Doblo LUCAS EPIC DCU3 ошибка по датчику ротора
« Reply #2 : 31 Декабря 2008, 08:50:28 »
350(примерно) евро - датчик, программирование датчика на стенде ~200$

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Fiat Doblo LUCAS EPIC DCU3 ошибка по датчику ротора
« Reply #3 : 31 Декабря 2008, 14:41:50 »
Все прекрасно делается без сденда и без замены датчика. Датчик приходится менять очень редко. Датчики зачастую нужно менять на мерсе со второй фазой.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Все прекрасно делается без сденда и без замены датчика. Датчик приходится менять очень редко. Датчики зачастую нужно менять на мерсе со второй фазой.
Значит Вы имеете Лазер и большой опыт регулирования шайбочками по его значениям. :D

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Значит Вы имеете Лазер и большой опыт регулирования шайбочками по его значениям. :D
Я делаю с помощью програматора от Дениса ничего неснимая прямо на машине

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Я делаю с помощью програматора от Дениса ничего неснимая прямо на машине
Ну, там очень близко к Лазеру, понятно, но не у всех этот опыт есть.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Ну, там очень близко к Лазеру, понятно, но не у всех этот опыт есть.
Нету там ничего близкого к Лазеру.
С помощью Лазера ты можешь продиагностировать машину и подкоректировать опережение а с помощью програматора подключается непосредственно к датчику ротора OSM вычитывается прошивка и исправляется в прошивке. К примеру у тебя в прошивке максимальное положение ротора 730 а насамом деле оно изменилось на 740 и тут у тебя появляется ошибка по калибровке ротора в максимум, в таких случаях нужно в прошивке изменить на реальное значение к примеру 740

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Нету там ничего близкого к Лазеру.
С помощью Лазера ты можешь продиагностировать машину и подкоректировать опережение а с помощью програматора подключается непосредственно к датчику ротора OSM вычитывается прошивка и исправляется в прошивке. К примеру у тебя в прошивке максимальное положение ротора 730 а насамом деле оно изменилось на 740 и тут у тебя появляется ошибка по калибровке ротора в максимум, в таких случаях нужно в прошивке изменить на реальное значение к примеру 740
Понял.

*

kangoo

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Житомир Украина
Ну, там очень близко к Лазеру, понятно, но не у всех этот опыт есть.
Подскажите где найти этот программатор?

*

filemonkot

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • 1980
This a schematic diagram of rotor position sensor 9160-114a.
I m looking for a way to read and write the eprom.
Thru orange wire the goes data and power .for it.
similar to 1-wire transmition but not the same

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Fiat Doblo LUCAS EPIC DCU3 ошибка по датчику ротора
« Reply #11 : 02 Августа 2019, 18:25:57 »
Было настроение , сделал онлайн калькулятор для дампов, правится только положение ротора чтение в 8 битном режиме
Lucas Epic dump OSM calculator   
есть так-же фриварная программа для елм327 не китай !!! на китайских не работает, они не поддерживают команды в полном объеме и не имеют л линии
Считыватель положения ротора ТНВД Lucas EPIC