Здравствуйте!
Поиском не нашел, поэтому создал новую тему.
1Подскажите какое должно быть давление наддува(уставка) на К9К884 Дастер дорестайл?
Проблема в следующем:пробег 65000км
При наборе скорости происходит небольшой как бы недобор до 3000 об а потом подхват,HobDrive через ЕЛМ327 показывает до 240кПа и выскакивает чек P0299.люфта на ощупь в пределах нормы,масло немного есть(но вроде как норма считается)авто от замены до замены масло не берет.Поменял патрубки опресовывал интеркуллер,поменял датчик давления и модулятор,ЕГР физически отсутствует,в прошивке снята маска по неподключению разъема к клапану ЕГР(от RSW).
Правильно конечно снять зависимость уставок и фактического наростания? но не освоил до конца китайский клип.(буду стараться).Вакуум подается нормально,шток абтуратора перемещается даже если вакуум ртом создавать:)Но даже если без модулятора подключить вакуум на прямую то потолок 240кпа-это правильно? больше не дает.
осталось поменять топливный менял на 45000 те он прошел около 20000.но мне кажется что еслибы по топливу нехватка то былабы и ошибка по топливной.Вообщем в крутом тупняке а турбину так снимать не хочется.очень не удобно и не дай бог зря,вроде как рановато еще ей +никогда не глушу сазу особенно после трассы масло меняю 7-8 тыс "мобил супер 3000дизель "5W40/
Клип китайский есть вот не пойму может ли он считать уставки и записать график что бы сравнить с фактическими.Форсунки прописыватьумеет и всякие штучки настраивать фонари салона зуммы ремня и т д.
Заране Спасибо!