Турбонаддув и его диагностика К9К Рено дастер 90лс ошибка P0299

  • 45 Ответов
  • 13602 Просмотров
*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Здравствуйте!
Поиском не нашел, поэтому создал новую тему.
1Подскажите какое должно быть давление наддува(уставка) на К9К884 Дастер дорестайл?
Проблема в следующем:пробег 65000км
При наборе скорости происходит небольшой как бы недобор до 3000 об а потом подхват,HobDrive через ЕЛМ327 показывает до 240кПа и выскакивает чек P0299.люфта на ощупь в пределах нормы,масло немного есть(но вроде как норма считается)авто от замены до замены масло не берет.Поменял патрубки опресовывал интеркуллер,поменял датчик давления и модулятор,ЕГР физически отсутствует,в прошивке снята маска по неподключению разъема к клапану ЕГР(от RSW).
Правильно конечно снять зависимость уставок и фактического наростания? но не освоил до конца китайский клип.(буду стараться).Вакуум подается нормально,шток абтуратора перемещается даже если вакуум ртом создавать:)Но даже если без модулятора подключить вакуум на прямую то потолок 240кпа-это правильно? больше не дает.
осталось поменять топливный менял на 45000 те он прошел около 20000.но мне кажется что еслибы по топливу нехватка то былабы и ошибка по топливной.Вообщем в крутом тупняке а турбину так снимать не хочется.очень не удобно и не дай бог зря,вроде как рановато еще ей +никогда не глушу сазу особенно после трассы масло меняю 7-8 тыс "мобил супер 3000дизель "5W40/
Клип китайский есть вот не пойму может ли он считать уставки и записать график что бы сравнить с фактическими.Форсунки прописыватьумеет и всякие штучки настраивать фонари салона зуммы ремня и т д.
Заране Спасибо!

*

Валера45

  • Гость
Попробуйте помыть датчикдавления турбины.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
поменял новый поставил теже показания.Ощущение что либо топливо запаздывает либо турбина долго раскручивается

*

uvan

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Россия,Пермь
Попробуй замерить низкую сторону давления.
Возможно просто забита топливная сеточка в баке.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Т е недостача топлива может влиять и при этом без чека? сегодня фильтр поменяю -отпишусь.тупит машина не сказать что очень .еслибы не ошибка по наддуву то можно и не заметить,особенно если спокойная манера езды.Ошибка видимо  не по низкому значению а по скорости его наростания.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
ELM для Рено это так ... погремушка
Цитировать
показывает до 240кПа
Такой величины на этом моторе не может быть ни при каких обстоятельствах. Измерьте простым манометром. По крайней мере будет понятно что есть на самом деле.
Цитировать
Клип китайский есть
Китайский китайскому рознь. Что у Вас .... ? Тайна покрытая мраком. Выяснить можно только параллельной диагностикой проверенным сканером и Вашим.
Цитировать
Возможно просто забита топливная сеточка в баке.
Интересно, а почему тогда забитая сеточка не мешает подхвату после 3000 оборотов?
Цитировать
Вообщем в крутом тупняке
Можно попробовать отсоединить приемную трубу от турбины. Однако прежде всего нужна нормальная диагностика. Эти моторы очень хорошо и глубоко диагностируются средствами CAN CLIP.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
... Эти моторы очень хорошо и глубоко диагностируются средствами CAN CLIP.
И с этого нужно начинать, а уж потом все остальное...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
ELM для Рено это так ... погремушка
Пока  не  было CLIPa работал с KTS. Когда первый раз подключил CLIP  к Рено , понял  что КТС  детский лепет  при работе  с Рено

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
ELM для Рено это так ... погремушка Такой величины на этом моторе не может быть ни при каких обстоятельствах.
Я так понимаю что исходное 100 это атмосферное потому что на ХХ апоказывает 100 те приращение получается  или примерно 140КПа.

Поменял фильтр вроде порезвее пошла даже можно сказать как положено но удалось ошибку выдавить:) 4 передача ровный участок с 1500 педаль в пол ,давление довольно быстро набирается до 240 и ни капли больше а потом ошибка.
Завтра попробую разобраться с клипом.  и подключить мех манометр через тройник. Я помню что когда было все нормально то показания были 2500 но вроде в других единицах не помню а может и 250 именно на затяжных подъемах мерил на 4-5 передачи и оборотах около 3000, неужели ровно 10 не додавливает?

Добавлено спустя некоторое время 
Можно попробовать отсоединить приемную трубу от турбины.
сразу заменил фильтр ,также пробовал вообще без фильтра ситуация не меняется.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2019, 00:32:25 от kval300 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
быстро набирается до 240 и ни капли больше а потом ошибка.
Полторы ИЗБЫТОЧНЫХ атмосферы. ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!
На этом моторе 0,7-0,8 идеал! Ищите где у Вас лажа. Если что-то делали с турбиной, то возможно неправильно собрали управление сопловым аппаратом или что-то с его приводом. Но 1,5 избыточных атмосферы турбина дуть никак не может. Это уже получается дизель класса гипербар, а таковые так и не вышли из стен исследовательских институтов на свободу.
Цитировать
   
Цитировать
Можно попробовать отсоединить приемную трубу от турбины.
сразу заменил фильтр ,также пробовал вообще без фильтра ситуация не меняется.
Вы в терминах путаетесь. Приемную трубу глушителя от турбины отсоединить надо.

*

a_electric

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 20
    • Беларусь Поставы
Как то скудненько по проверке давления наддува в документации. Ну и смотреть конечно клипом, пусть и китайским. Ошибки и параметры показывать должен адекватно.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Полторы ИЗБЫТОЧНЫХ атмосферы. ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!
На этом моторе 0,7-0,8 идеал!
Во как оказываеьтся как на старом добром 56м! а я считал что на этих малютках примерно до 1.5 увеличили в сети попадалась информация но не проверенная.турбину не снимал еще ни разу,патрубок входной отсоединял месяц назад когда менял датчик температуры выхлопа,тогда и крыльчатку компрессора трогал на предмет люфта,как у новой небольшой радиальный,и еще раз снимал 5 дней назад опять проверял думал может умирает и увеличился,но нет все нормально.Остается неплотность закрытия байпасного клапана? но вроде не встечались такие дефекты.Хотя иногда раз в пол года а может и чаще ,ошибка выскакивала но именно разово и после сброса все было нормально при этом авто не тянул .чувствовалось,а затем проходило ,грешил на подвисание модулятора.Бывало даже чувствовал и что бы ошибка не выскакивал останавливался глушил мотор потом заводил и все приходило в норму.вообщем наверное ТКР придется снимать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Остается неплотность закрытия байпасного клапана?
Из того, что Вы пока обнародовали получается, что у Вас передув, а не неплотность байпаса.
Хотя, по честному, я не помню там байпас или переменная геометрия.
В любом случае сначала необходимо все внимательно диагностировать и сканерами и руками. А снимать/разбирать всегда успеется.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Хотя, по честному, я не помню там байпас или переменная геометрия.
Нет просто байпас .переменная геометрия с 2015 года на 109лс

*

Валера45

  • Гость
Из того, что Вы пока обнародовали получается, что у Вас передув, а не неплотность байпаса.
Александр Юрьевич, ошибка Р0299 это низкое значение наддува. Наддув должен быть все таки больше чем вы указали.