Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gambsi от 12 Января 2019, 21:46:19

Название: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 12 Января 2019, 21:46:19
Обратились с жалобой на сильный  дым.
Дымит плотным белым дымом на оборотах выше 2500.Запах несгоревшей солярки.Антифриз держит уровень,масло от замены до замены (10ткм)берет 1 литр.
Ошибок нет.В действительных значениях сильно изменяется цикловая подача.На ХХ играет от 10 до 22,с прогревом выравнивается.Коррекция форсунок у одной 2,5 в плюсе,остальные в минусе,максимум до - 1,5.Стартерная компрессия -разница макс и мин 4 . На ХХ мотор подергивается,после перегазовки может исчезнуть.При снятой верхней части впускного коллектора из каналов коллектора на первый и второй цилиндры пульсация газов сильнее,сопровождается шипением.На 3 и 4 звук работы почище.
Обратка с форсунок на ХХ небольшая и одинаковая.Если дать газ до пола,обратка увеличивается,но везде одинаково,и на глаз небольшая,за минуту наполняется 20 кубовый шприц.Заводится легко.Тяга по словам водителя временами не та.
Вначале я предположил неактивированный впрыск,симптомы похожи как у пьезо,дым такой же и подергивание оборотов.Хотя форсунки стоят 0445 110 204(для этого мотора вроде не родные)электомагнитные,но подумалось вдруг распылитель не держит.
Мотор с ЕГР и расходомером.
Пробовал глушить форсунки поочередно шариком,дым не убирался.Стал поочередно менять форсунки на проверенные недавно на стенде(были в наличии 070,комплект).С каждой заменой дыма становилось меньше.С заменой всех форсунок,дым почти убрался.После пробежки 10-15 км дым исчез полностью.Но при полном газу на месте идет сильное протраивание,как бы пропуск вспышки и опять выброс белого дыма клубами.
Снятые форсунки повезут на стенд после праздников.Но у меня думка что это не они.Такое ощущение как-будто отжимает клапана на 4000 об\мин.Если бы закоксовало каналы перед всас.клапанами выбросами из ЕГР,то отрубание не было бы таким скачкообразным,дымило бы в широком диапазоне.
Предполагаю сильный нагар на клапанах,затрудненный ход клапана и задержка посадки на место на больших оборотах,и как следствие отжим гидриками.
Может быть такое?
Что я упускаю?
Кто сталкивался с подобным явлением?   
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Андрей Ф от 13 Января 2019, 01:02:36
а фазы и соответствие поршней распылителям в норме?
что с остальными параметрами?
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: bkmz от 13 Января 2019, 10:04:54
Давление масла на оборотах какое?
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Delphi от 13 Января 2019, 10:15:09
для мотора с ЕГР и расходомером 204 форсунки так раз - родные. Часто у них распылители становятся не гидроплотные, я б смотрел в сторону форсунок.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 13 Января 2019, 11:07:10
а фазы и соответствие поршней распылителям в норме?
что с остальными параметрами?
До фаз пока дело не дошло,проверим если будет снятие ГБ.
Соответствие распылителей поршням есть намерение проверить.
На каких параметрах советуете заострить внимание ?
Все что показал Стар,я просмотрел,где были отклонения-я написал выше.Обороты ХХ слегка гуляют,но не так чтобы прыгали сильно и часто,а плавно и примерно четыре-пять туда сюда.Соответственно плавает давление в рейке,с нагревом стало ровнее.Старовские проверки всё проходит.По наддуву не вникал,так как смотрел на месте со снятой верхней частью коллектора и заглушенным егром.Ошибку по МАФ пробило сразу.Ещё до разборки,при первом осмотре щупал рукой воздуховод до коллектора,на газах надувает нормально и отрубает ощутимо.


Добавлено спустя некоторое время 
Часто у них распылители становятся не гидроплотные, я б смотрел в сторону форсунок.
По характеру дымления сразу подумал об этом.На ХХ дымит малозаметно ,при прогазовке-очень сильно,запах несгоревшей(недогоревшей?)соляры.Со слов водителя больше дымит на горячую.Как бы похоже на оседание несгоревшей соляры в глушителе и последующем выбросе её при сильной прогазовке.И ещё сюда же подергивание на ХХ,как дергаются моторы с форсунками пьезо если распыл капает.
Но тогда как объяснить,что после замены форсунок наблюдается сбой работы на максимальных оборотах?Причем мне кажется что он был и до замены,я даже уверен.Водитель давал газу,я наблюдал из трубы струю дыма,на максималке начинало подпердывать и дым шел частыми порциями.
Сейчас дыма нет до 4 тыс оборотов,потом идет тот же пердеж и частый выброс белых клубов плотного дыма.
Вообще-то появился черный дымок,но это я списываю на неродные форсы,что было то и поставил.

Вот и думаю,что соляра в глушителе собиралась во время этого пердежа во время езды,водитель говорил что временами тяги нет.Потом на месте газовали и соляру испаряли.
Я пока копался с проверками,грели мотор до 60 чтобы проверить Старом компрессию,потом до 80 чтобы глянуть коррекцию,потом поочередно менял форсы,опять газовали.Потом сделали пробную поездку.За это время глушитель высох  и дым убрался.
Форсунки проверят во вторник.
Всех со старым Новым Годом!

Добавлено спустя некоторое время 
Давление масла на оборотах какое?
Не мерял.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Андрей Ф от 13 Января 2019, 13:39:04
проверка датчика давления топлива старом прошла?
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 13 Января 2019, 13:56:51
проверка датчика давления топлива старом прошла?
Регулятор не выходил за красные линии.Сразу перешел к коррекции.Датчик не проверял.До этого момента считал что неисправность датчика проявляется черным дымом.
Надо будет глянуть.Спасибо!
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 15 Января 2019, 16:37:49
Форсунки в норме,тест-план прошли.Распылы не подкапывают.
Осталось проверить датчик давления и замерить на всякий случай даление масла.А дальше снимать голову.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Petyanya от 15 Января 2019, 16:57:15
У меня подобное было на вите. сгнила голова. надо было варить больше 10 мест. просто заменили и всё. попадал в цилиндр антифриз.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: repa от 15 Января 2019, 19:12:25
Я компрессию бы мерил. Особенно в горшке где +2.5
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: bkmz от 15 Января 2019, 19:35:14
Проверь масляный фильтр,может всосало,соответственно на больших оборотах не хватает давления для гидриков.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 15 Января 2019, 19:58:47
У меня подобное было на вите. сгнила голова. надо было варить больше 10 мест. просто заменили и всё. попадал в цилиндр антифриз.
Это коррозия от левого антифриза.Антифризы должны содержать кучу присадок,среди которых и антикоррозионная.Если её нет в составе,то выедает металл ГБ возле отверстий рубашки,получаются раковины.В простонародье их почему-то называют загрызы.
В моем случае система охлаждения в норме,запах дыма чисто соляровый,дым плотный и тяжелый,антифриз я отличаю на выхлопе.
Тем не менее спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Я компрессию бы мерил. Особенно в горшке где +2.5
Если придется снимать голову,то вначале померяю компрессию механически,потом сниму коллектора и гляну клапана на закоксованность стержней ,даже заведу,а потом уже подъем ГБ.Хуже всего снять и ничего не найти.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверь масляный фильтр,может всосало,соответственно на больших оборотах не хватает давления для гидриков.
Давление масла буду мерить манометром завернутым в крышку масляного фильтра,так проще чем отворачивать пробку на передней крышке или под генератором.Соответственно увижу фильтрующий элемент и проверю его на блёстки металла.Может вообще надо мотор снимать.
Всосало -неправильный термин,его сминает давлением снаружи,там нет всасывания.Масло в кастрюлю накачивается снаружи элемента и продавливается внутрь через бумагу.
Гидрики без давления не просядут резко,так чтобы затроило.Они начнут медленно проседать,дадут звук газонокосилки или одиночный,и пойдет бу-бу-бу в фильтр или трубу.При этом идет дымок,но не такой обильный.Но версию проверю.

С точки зрения механики мне все как бы понятно,можно докопаться шаг за шагом.Хуже если по какой-то причине уходит в позднее УОВП.Вот думаю как проверить.В Старе есть параметры угла предвпрыска и основного впрыска,но не знаю отображаются ли они на 4000об\мин.И даже если показывает,все равно привязка идет к ВМТ,а тут уж как её считал ДПКВ.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: bkmz от 15 Января 2019, 20:36:51
Переходник на подачу масла в турбину.

Добавлено спустя некоторое время 
Давление до фильтра и после,разное
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 15 Января 2019, 22:16:24
Переходник на подачу масла в турбину.
Давление до фильтра и после,разное
До фильтра больше.Сделаю поправку.Есть в сети тема,где владельцы спринтов вставляли манометры куда угодно.Поправки можно вычислить.
На турбине давка меньше.Норма давления изготовителем дана для замера через отверстие закрытое пробкой в масляном канале в передней крышке,это уже после фильтра и ЖМТО,перед входом в главную масляную магистраль.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Petyanya от 15 Января 2019, 23:14:13
У Ковша есть хороший агрегат, в ВМТ клапана закрыты, и в цилиндр 50 бар воздуха из балона . На расширительном стоит бурбулятор, и в воде отчётливо видны пузырьки прорыва газов через прокладку.
   У нас куда не плюнь везде Спринтер, сделано их очень много, но на той вите я даже форсунки подкидывал другие, там рспылы были раздуты, думалось а может. Дым по запаху был солярочный.
   А ваще я бы разобрал, полюбому механика будет виновата.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 17 Января 2019, 19:09:40
На этом Спринтере стоят заслонки в коллекторе,обнаружил при снятии коллектора.Раньше ни разу не встречал.Обрадовался что нашел причину.Без коллектора дыма почти нет.Но! На 4000 оборотов все-таки дымит и протраивает.Коллектор полностью не извлек,мешает жгут.Заслонки в нагаре и видимо и дальше в районе клапанов закоксовано,сверху не видно.ГБ снимать клиент не готов.К тому же в масляном фильтре уже есть красные частицы медной подслойки вкладыша,пока немного.Владелец будет думать о ремонте двигателя.
Причина до конца не установлена,но горячий двигатель почти не дымит.Значит все-таки завязано на компрессию.
Если буду разбирать-отпишусь.
Спасибо всем!
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: ARTImen от 17 Января 2019, 23:32:54
 На 4000 оборотов все-таки дымит и протраивает.
Встречался с такой темой .... если брать 611 мотор, то на них были такие проблемы при конченых ГБЦ.  Дикий парный износ седло-клапан. На больших оборотах банально нет герметичности по клапанами!!!
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 18 Января 2019, 19:41:28
  На больших оборотах банально нет герметичности по клапанами!!!
На малых и средних оборотах есть,а на больших герметичность исчезает?
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: ARTImen от 18 Января 2019, 22:00:30
Именно!!! На малых и средних оборотах клапана кое как справляются... герметичность ГБЦ не идеал, но этого хватает для более менее нормальной работы. Но уже при оборотах свыше 3500 начинаются проблемы. Герметичность клапанов оставляет желать лучшего мотор начинает банально захлебываться, поскольку сгорание топлива происходит неравномерно. Начинает сказать впрыск и коррекция - отсюда сизым дым!!! И перетраивание мотора. В свое время в начале 2000г... такой проблемой сильно страдали моторы М104 которые устанавливались на Геликах и на 140-вых. 3.2л.
Бензинки себя ведут так же ,только у них начинаются прострелы в впуск и выхлоп. И мотор при этом троит...
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 18 Января 2019, 23:31:45
Очень эмоционально,местами даже поэтично и с трагическим налетом.
На фразе: "Начинает сказать впрыск и коррекция - отсюда сизый дым!!! И перетраивание мотора" вообще слезы наворачиваются.
Сильно сказано!
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Pavel6298 от 19 Января 2019, 11:26:19
Была похожая неисправность на вито. Проблема в расходомере воздуха. На хх показания норм. при поднятии оборотов несоответствие массы воздуха действительной. Отсюда плотный белый дым с протраиванием.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 19 Января 2019, 12:11:33
Проблема в расходомере воздуха.
Проблема проявляет себя одинаково и при подключенном расходомере,и при снятой фишке и вообще при снятом коллекторе:ровно на 4000 об\мин идет пропуск вспышки как по команде.При снятом воздуховоде ошибку по МАФ бъет,при езде нет.Другой МАФ не подкидывал.
 
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Андрей Ф от 19 Января 2019, 17:15:27
Очень эмоционально,местами даже поэтично и с трагическим налетом.
На фразе: "Начинает сказать впрыск и коррекция - отсюда сизый дым!!! И перетраивание мотора" вообще слезы наворачиваются.
Сильно сказано!
согласен, бред полный :)
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: ARTImen от 23 Января 2019, 23:52:39
Просто 20 лет работы только с Мерседес позволяют порой видеть болячки даже не подключая диагностику и прочую лабуду. Особенно на 611 моторе . Если бы я не встречался с такими неполадкам,то не писал бы как вы говорите всякую " лабуду".
А вы вместо того что бы умничать по поводу соответствия поршней на 611 моторе и распылителей лучше бы задались техническим вопросом того, что мешает топливу нормально гореть на больших оборотах, а что не мешает на средних и холостых.

Была похожая неисправность на вито. Проблема в расходомере воздуха

Насколько я понимаю этот VITO был в 638 кузове и с бензиновым мотором,  поскольку у дизеля Mercedes расходомер ну никак не влияет на протраивание двигателя!

Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Андрей Ф от 24 Января 2019, 00:01:35
ого, Мерседес, а тут народ перибивается с «Вятки -автомат» на  «Волну 8»
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: ARTImen от 24 Января 2019, 00:02:02
 

Комментарий глобального модератора Удалено. Следите за эмоциями!
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 24 Января 2019, 09:32:39
...что мешает топливу нормально гореть на больших оборотах, а что не мешает на средних и холостых.
Так вы ж уже объяснили-  "мотор банально захлебывается,герметичность клапанов оставляет желать лучшего..."
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: diezzell от 24 Января 2019, 11:10:29
Просто 20 лет работы только с Мерседес позволяют порой видеть болячки даже не подключая диагностику и прочую лабуду.
я бы не стал здесь говорить подобных слов!
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: dizelist от 24 Января 2019, 15:55:19
А что будет,если к примеру,он не видит концевика педали сцепления?
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Владимир Колбасов от 25 Января 2019, 22:56:46
У  меня  ещё  есть  в  запасе  один изящный  диагностический  приём:
Не  спешить  снимать  голову,  а  снять  выхлопной  коллектор  и прогреть,  погазовать.
Белый  дым  с одного,  двух,  или  всех  цилиндров...   Любопытно  :)
А  вдруг  дымит  ТКР ?
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: ARTImen от 25 Января 2019, 23:22:12
На этом Спринтере стоят заслонки в коллекторе,обнаружил при снятии коллектора.Раньше ни разу не встречал.Обрадовался что нашел причину.
Ведь уже сказано что в масляном фильтре имеется стружка. Стружка это от коренных вкладышей коленвала. Колено уже прыгает во  вкладышах мотор уже умер ГБЦ умерла тоже давно Причём тут концевик педали сцепления на 4000 оборотов Вы о чём Говорите? Если он не будет видеть педали сцепления то после запуска у вас всегда будет 3000 оборотов и всё. Есть хорошая поговорка чем больше знаешь тем глубже лезешь. Ответ же очень часто находится на поверхности
Выступание клапанов на этой головке наверняка уже отсутствует как факт. . Клапана уже скорее всего давно провалились в седла и находятся в плачевном состоянии. К этому добавляется ещё прыгающее колено и как результат переменная компрессия, а так же скачки впрыска из-за гуляющего (как вариант ) на постели к/ввала маховика относительно датчика холла.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: автомаг от 26 Января 2019, 16:36:19
Прыгающий коленвал-это как? Это ж какой должен быть зазор что бы и двигатель работал и коленвал прыгал. Просветите бестолкового
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 26 Января 2019, 20:21:11
Прыгающий коленвал-это как? Это ж какой должен быть зазор что бы и двигатель работал и коленвал прыгал. Просветите бестолкового
Не просветит,зарезали болезного жестокие админы,никнейм перечеркнут.

Прыганье коленвала на этом моторе возможно,но оно сопровождается стуком коренных.При прогазовках на месте сильных стуков обычно не слышно,просто чуть жестче работа мотора.Спровоцировать стук можно если на малом газу въезжать на подъем типа крутого порога.Это та стадия повреждения коренных подшипников(говорю об ом 646 со спутером),когда   спуттер облетел и начала подслойка слетать,но проворот ещё впереди.На неспутерах картина более размазана,но жесткая работа и дробленые ёлочные игрушки в фильтре-это сигнал "сливай воду".
У обсуждаемого мотора стадия разрушения коренных только началась,я писал что частичек было мало,никаких стуков не было слышно.
Кроме того при работе на месте,болтанка коленвала будет скорее в режиме интенсивного набора оборотов с низов,чем в режиме установившихся 4000 об\мин.Эта версия отпадает.

Так же и с утечкой компрессии через клапана-седла.Щель неплотности-это по сути дросселирующее отверстие.При больших скоростях истечения,сопротивление прохождению газов значительно возрастает,а время истечения уменьшается.То есть утечка компрессии уменьшается.Версия отпадает.

Пассаж про прыгающие коррекции (при 4000 об\мин ?!) комментировать не буду.ARTImen при своем стаже (... 20 лет работы только с Мерседес ...)наверняка знает что коррекция плавности хода производится до тыщи-полторы тыщи оборотов.Версия- "Начинает сказать впрыск и коррекция - отсюда сизым дым!!! И перетраивание мотора. "-тоже отпадает.

Дальнейшая история мотора такова:клиент внезапно сделал полный ремонт мотора в серьезном сервисе.ГБ заменил по причине трещин между клапанами.Старая ГБ у него,обещал подвезти для осмотра.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Kudrik от 26 Января 2019, 20:45:33
...клиент внезапно сделал полный ремонт мотора в серьезном сервисе.
...ГБ заменил по причине трещин между клапанами.
...Старая ГБ у него, обещал подвезти для осмотра.

Значит "должны" найти: :)  :)
1---или "просевшие" пружины клапанов
2---или биение затылка кулачка р/вала. Оно же люфт р/вала в постелях
3---или п.1 и 2 вместе


Добавлено спустя некоторое время 
З.Ы. вообще-то , подобные моменты (подозрение на пропуски компрессии) для больших оборотов --- удобно было-бы смотреть по диагностике.

Скрипт Шульгина "CSS" , вкладка "Эффективность". Это всё без подключения ДД.
Только от ДПКВ и любого задатчика-маркера на ВМТ 1-й цил.

Можно было-бы сразу отделить проблему железа - от проблемы подачи топлива в цил.
Поскольку будет запись измерения, после набора мотором 3500 - 4000 об/мин.
удержение несколько секунд, продолжать держать педаль газа  и выключить ЗЗ.

В этот момент , больших оборотов к/в:
- - полностью вырубится и прекратит всякое влияние ТА
-- и пропадёт полностью подпор давление в КС на тарелки клап. , от горения топлива.

Зато останется для исследования(на неск. сек):
--- выбег мотора на больших оборотах
--- давление масла в моторе
--- упругость поршенька в гидрике
--- истинная(динамическая) компрессия, при больших оборотах к/в
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 26 Января 2019, 21:17:42
4...большой нагар на клапанах(клапане)→утяжеление клапана→увеличение массы инерции выше расчетной→на оборотах близких к максимальным разрыв кинематической связи клапан-толкатель→наполнение гидрокомпенсатора→непосадка клапана на седло.
5...поменяны пружины впуск-выпуск,та же цепочка
6...не до конца проверенные заслонки.Я засунул пальцы снизу  в 3 и 4 окна и другой рукой покачал за тягу привода,заслонки двигались,1 и 2 не проверял.Коллектор отодвинул на 3-4 см,полностью не вытаскивал,мешал жгут на ЭБУ(который проходит через коллектор),время поджимало.Дымность наблюдал выглядывая из-под капота,была однозначно.Насчет прострелов точно не определился,это была вторая ошибка.Вообще в таких случаях(Колбасов ;)) надо снимать коллектор,чтобы видеть картину без наложения ТКР и глушителя(конденсат).По телефону владелец сказал что вроде бы две заслонки болтаются.Коллектор он тоже поменял,старый вроде у него.Надеюсь глянуть.

Добавлено спустя некоторое время 
Скрипт Шульгина "CSS" , вкладка "Эффективность".
С этой методикой знаком,не имею осциллографа:  ...столько лет работы ... позволяют порой видеть болячки даже не подключая диагностику и прочую лабуду.(с)  :)
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Petyanya от 26 Января 2019, 22:49:45
Может я не правильно понял  вопрос,  но обильный белый дым, это только тосик и сгнившая голова. Сизый дым и протрой это клапанули.
   

   
 
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Андрей Ф от 26 Января 2019, 22:58:47
антифриз на вкус легко с конденсата глушителя определить
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 26 Января 2019, 23:21:43
Может я не правильно понял  вопрос,  но обильный белый дым, это только тосик и сгнившая голова. Сизый дым и протрой это клапанули.
Очень сильный белый дым,просто дымовая завеса.Теперь я понимаю что фактически это был обильный солярочный пар,который собирался в глушителе и выпаривался при прогазовке,чем больше газу,тем больше дыма. А "протраивание"-это конкретный пропуск вспышки,просто на таких оборотах его трудно квалифицировать.А на ХХ никакого троения не было,и при езде оно не появлялось пока не достигались нужные обороты,но водителем это ощущалось как потеря тяги,о чем он мне сразу сказал(см первый пост).
По признакам точно как дымят спринтера с капающими пьезофорсунками после долгой стоянки с работающим мотором.Так у нас в гараже начинали дымить 518-е,когда водитель заезжал на автовокзал и не глушил мотор минут 5-10.Потом он трогался,давал газу и всё заволакивало белым дымом.
Надо было этот дым заснять,даже не подумал.
Да не спутаешь этот дым с антифризным.Антифриз более прозрачный,клубится и рассеивается,особо не воняет.Если подставить кусок рессоры под трубу,на ней осядет конденсат,сладкий на вкус,как уже написал Андрей.
Дым о котором тема,он плотный,белый с запахом ДТ.Это не сизый непрогар.По интенсивности задымления сравним с масляным дымом,которым дымят ом601 и ом602 при пробое в первый цилиндр прокладки в районе масляного канала на ГБ,но только сильнее,плотнее и светлее.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: Petyanya от 27 Января 2019, 20:17:12
Поищите в Ютубе Ковш выкладывал опресовку системы охлаждения давлением воздуха 50 бар через снятую свечу накала. Смотрят утечку в расширительный через бурбулятор, очень информативно.
  Я много видел таких моторов,  но такого как вы описываете не встречал.
Название: Re: Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.
Отправлено: gambsi от 19 Сентября 2019, 15:37:24
  Я много видел таких моторов,  но такого как вы описываете не встречал.
Подниму тему просто чтобы расставить точки.
Клиент-собака так и не привез голову для фото,хотя обещался.
Но приехала вторая машина с такими же признаками.Вообще было так:молодые коллеги позвонили-от чего спринтер стреляет как бензиновый,посмотрите?
Чел приехал,газует,стрельбы нет.Вылазь,говорю,надавали бы тебе раньше за такую прогазовку.
Нажал сам на газ,после трех тысяч пошел знакомый пердеж.Спрашиваю-машина с егр и заслонками?По удивленным глазам понял что не то спросил.Открыли капот,да,заслонки,егр и расходомер,все при нем.При оборотах выше трех тысяч идет пропуск вспышки и белый дым кольцами,у него вместо глушителя короткая труба приварена,так человек купил.После приемной трубы какая-то коробочка,а дальше просто короткая труба.Коллеги газовали,в этой коробочке собирался пар,пока она была холодная,а потом воспламенялся и стрелял.Пока он ехал ко мне,труба нагрелась,несгоревшая соляра не оседала а сразу вылетала в трубу.Дыма чел не видел,так как труба заканчивается возле кпп.Да он и не смотрел,паренек робкий и зашуганый по натуре,но трудолюбивый,ставит плитку тротуарную.
Надо будет для чистоты эксперимента заменить ему коллектор или хотя бы удалить заслонки.Пока катается так.Он и до этого катался,она у него не стреляла,он при холодной трубе интенсивно не газовал на месте.
Да,забыл сказать,это тоже был Спринтер.И опять не сообразил снять видео.Хотя дым по сравнению с титульным спринтером был слабоват.Тот дымил так,что ничего не было видно вокруг.