Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: RDNA от 12 Марта 2011, 22:24:11

Название: Тойота Ярис 1,4ТД(D4-D) шум в МКПП
Отправлено: RDNA от 12 Марта 2011, 22:24:11
Вчера приобрели(не очень удачно) Тойоту Ярис 1,4ТД 2002г.в.пробег 130000км.судя по всем документам и состоянию автомобиля пробег оригинальный,Неисправность обнаружилась при движении домой,идёт посторонний шум со стороны трансмиссии,в натяг больше при сбросе "газа" меньше,а если при включенной передаче выжать сцепление вобще исчезает.Гул стоит не зависимо от включенного номера (всего пять) передачи. На холостых оборотах при выключенной передаче посторонних шумов нет,на сцепление не реагирует,в хорошем смысле.Сегодня менял масло в коробке,старое масло было чистое ,янтарного цвета,ничего в нём я не нашёл,может и зря менял.Обнаружил , что правый вал из КПП стоит мёртво,а у левого есть люфт радиальный и не прсто люфт ,а очень большой, миллиметров 5-7 на сторону,а может и больше,вобщем возьмёшся за корпус внутр.шруса(трипоид),а он в редукторе в верх,вниз ходуном ходит.Может стопор какой или подшибник  ??? Понимаю,что дело в редукторе,но я  никогда не сталкивался с переднеприводными КПП  :-\ Может есть какие ссылки кроме Эксиста?По дороге домой при переключении пошёл скрежет, металл по металлу, :o что страшно стало,передачи стали включаться туго,задняя вобще не включалась,ехал на первой и второй,через метров семьсот скрежет пропал,остался только шум что был раньше,передачи стали включаться отлично.Скрежет тогда начался при переходе на пятую передачу со скорости 60км\ч. Так ездить нельзя,немного страшновато,да и здоровья коробке не прибавится.Может у кого есть какие мысли?Машинка не плохая,запчасти на Эксисте есть и по цене не очень,КПП б\у купить, всегда можно успеть.Всётаки интиресно откуда такой люфт и как его убрать.Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Тойота Ярис-Версо.
Название: Re: Тойота Ярис 1,4ТД(D4-D) шум в МКПП
Отправлено: RDNA от 18 Марта 2011, 14:25:09
Разломася сепаротор на подшипнике(NSK     25TM09NXC3U) вторичного вала ,подшипнику аналогов нет,заменили всё стало на свои места :D