По поводу старого L200.

  • 15 Ответов
  • 12362 Просмотров
*

CabAL

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Мос.обл.
По поводу старого L200.
« : 22 Июля 2008, 01:44:13 »
Подскажите, друзья, а влезет ли 4М40т на место 4D56т? В старый L200.  ::)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: По поводу старого L200.
« Reply #1 : 23 Июля 2008, 18:30:52 »
а как будет согласовывать с коробкой? ;)

*

CabAL

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Мос.обл.
Re: По поводу старого L200.
« Reply #2 : 25 Июля 2008, 02:03:08 »
Не-зна-ю. Расскажите о возможных засадах, битте.  :-\

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: По поводу старого L200.
« Reply #3 : 28 Июля 2008, 16:18:31 »
Не-зна-ю. Расскажите о возможных засадах, битте.  :-\
первая и сложнейшая - ГИБДД. ;D

*

CabAL

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Мос.обл.
Re: По поводу старого L200.
« Reply #4 : 28 Июля 2008, 20:27:12 »
А если с заменой номерного агрегата все в порядке?
Спрашиваю на будущее, чтобы знать, что меня ожидает. Хотя, и Webasto стоит(холодный не завожу никогда), и масло(AVIAlube 10W60) меняю через 5000 км. и выше 3000 об/мин не раскручиваю. Машина с нуля.  А тут один сосед мотор на Delica отремонтировал за 8000$... И я стал задумываться. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: По поводу старого L200.
« Reply #5 : 29 Июля 2008, 18:04:24 »
А если с заменой номерного агрегата все в порядке?
Спрашиваю на будущее, чтобы знать, что меня ожидает. Хотя, и Webasto стоит(холодный не завожу никогда), и масло(AVIAlube 10W60) меняю через 5000 км. и выше 3000 об/мин не раскручиваю. Машина с нуля.  А тут один сосед мотор на Delica отремонтировал за 8000$... И я стал задумываться. ;)
контрактный стоит 3500

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: По поводу старого L200.
« Reply #6 : 30 Июля 2008, 10:43:01 »
Контрактник стоит примерно 1,5-2 килобакса, но не забывайте что любой контрактник- это кот в мешке. Если есть интерес, пишите в личку, помогу с покупкой и доставкой. На Вашем месте я бы сначала разобрал и продефектовал свой двигатель. А еще мне интересно как можно отремонтировать 4д56 за 8000$? :o ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: По поводу старого L200.
« Reply #7 : 30 Июля 2008, 13:58:08 »
А еще мне интересно как можно отремонтировать 4д56 за 8000$?
Ну тут Вы , батенька, неправы!!! готов показательно отремонтировать этот двигатель за 20000 евро. Можно и дороже, но тогда помощников много понадобится :) :).
А в остальном согласен. Грамотный (но только грамотный ) ремонт дает по настояшему работоспособную машину на долгое время.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: По поводу старого L200.
« Reply #8 : 30 Июля 2008, 15:41:07 »
Контрактник стоит примерно 1,5-2 килобакса, но не забывайте что любой контрактник- это кот в мешке. Если есть интерес, пишите в личку, помогу с покупкой и доставкой. На Вашем месте я бы сначала разобрал и продефектовал свой двигатель. А еще мне интересно как можно отремонтировать 4д56 за 8000$? :o ???
3500$ имелся в виду 4М40Т. Про кота в мешке согласен, но мой уже ходит четыре года или около 150 тысяч км.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: По поводу старого L200.
« Reply #9 : 30 Июля 2008, 16:08:07 »
Раз на раз не приходится, особенно это касается двигателей ммс и mazda. Бывает привозят хорошие моторы, а бывает и ведра с болтами. Нередко привозили моторы ммс с разбитыми подшипниками балансиров. Проверить состояние не вскрыв двигатель практически невозможно, хотя многие прилагают карту диагностики с величинами компрессии, давления масла и тд, доверять ей или нет-вопрос риторический. Мы покупаем контрактники крайне редко, в основном по причине тяжелых повреждений (пробит блок, разморожен и тд). В остальных случаях-разборка двигателя, промер деталей, после этого ремонт. Только тогда даем гарантию.

готов показательно отремонтировать этот двигатель за 20000 евро.

отремонтировать-то можно и дороже, только зачем ;D

P.S. Звонил знакомому, который возит двигатели- 4м40 с навесным действительно стоит примерно 3500 с доставкой в М.О.

*

CabAL

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Мос.обл.
Re: По поводу старого L200.
« Reply #10 : 03 Августа 2008, 00:19:50 »
А если новый? Спрашиваю так, для интереса(у Павла Йосино новый 4D56t червонец стоит).
Я так понял, спецы пока не в курсе, влезет ли 4М40т на место 4D56т. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: По поводу старого L200.
« Reply #11 : 03 Августа 2008, 19:26:44 »
Я так понял, спецы пока не в курсе, влезет ли 4М40т на место 4D56т. ;)
а зачем изгаляться? У вас не подойдет коробка по посадочным креплениям к двигателю, кроме этого различные габариты.
   У нормальных специалистов обычно просто нет времени на кулибничество, поскольку сделать три двигателя гораздо проще, чем заниматься подобным "рационализаторством". А денег вам за эту работу как за три капиталки не заплатят. ;)

*

CabAL

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Мос.обл.
Re: По поводу старого L200.
« Reply #12 : 03 Августа 2008, 20:49:12 »
Вот это я - говорит - и хотел от тебя, Раскольников, услышать.

*

aws77

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
Re: По поводу старого L200.
« Reply #13 : 07 Августа 2008, 12:03:02 »
Старые эльки выпускались с атмосферным 4м40. Для арабов. Видел такую.
  Так что переделка возможна. Причем со штатными деталями крепежа и т.д. И по опыту паджер надо будет лифтовать кузов иначе не станет по высоте. Все паджеры с 4м40 идут как бы с заводским бодилифтом. А вот по коробкам знаю только, что с 3.0 бензинкой и 2.5 дизелем шла одна и та же, а вот с 4м40 и 3.5 бензинкой другая.

*

CabAL

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Мос.обл.
Re: По поводу старого L200.
« Reply #14 : 11 Августа 2008, 02:37:24 »
Андрей, ты просто чудо.  :)
Как обычно, хочется большего. И 4М40 лучше, и коробке пара передач ещё не помешала бы...