ssangyong Corando C

  • 26 Ответов
  • 3613 Просмотров
*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
ssangyong Corando C
« : 31 Октября 2019, 17:51:16 »
Извиняюсь, будит немного слэнга
2.0 ssangyong Corando C делфи евро 5

приехала своим ходом, жесткая работа. цокот.
запуск чуть больше чем хотелось бы.

замер обратки показало сильно сливающие 3ю. форсунку. просто моментально, и за ней 4я
поменял фильтр, ТННД, помыл рейку. завел. снова замер обратки на видео для клиента.
на 4й был прогар шайбы, ели достали. вроде не сильно повредили. но был такой корпус, на ней и был ремонт 4й форсунки.

И сама проблема
отремонтировал форсунки. присвоил коды. поставил форсунки завел. коды не писал. заглушил, прописал коды. и все не заводиться

ошибка p2004 TCU mal internal clock.

давление 0. обороты видит, разные параметры и их изменение видит.

PS таргету с пол года. стенд БЦ. такие процедуры с такой же машиной делались несколько раз

PPS перед тем как дальше что то делать хочу спросить людей совета.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: ssangyong Corando C
« Reply #1 : 31 Октября 2019, 21:11:04 »
Снимите форсунки и прогоните их еще раз на стенде. Особенно на высоком давлении. Скорее всего подвис клапан (может не один) на форсунке (ках).
Попробуйте пропишите старые коды те что на форсах
Еще хорошо пробиваются форсунки при движении авто. Резкое ускорение на первой передаче и остановка и вновь ускорение. Так минуты 2-3 прокатиться с ускорением/остановкой - мотор вообще шептать будет. Заодно мотор прогреется хорошо и после этого можно сделать обучение на х.х (если такой пункт доступен в меню)

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: ssangyong Corando C
« Reply #2 : 31 Октября 2019, 22:20:54 »
Снимите форсунки и прогоните их еще раз на стенде. Особенно на высоком давлении. Скорее всего подвис клапан (может не один) на форсунке (ках).

Давление 0, при чем тут подвисание клапана в форсунке? тогда бы давление было, не было бы запуска.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: ssangyong Corando C
« Reply #3 : 31 Октября 2019, 22:54:59 »
Проверить не мешает, но конечно сначала стаканчики на слив нужно поставить. Это все расставит на свои места. А после уже принимать решение. По-моему это просто "азбука" в таких вариантах. Может банально насос в баке сдох, или реле умерло..
Смущает то, что работал ровно, заглушил и уже не завёлся. Такое с евро5 бывает, но совпадений тоже порой хватает.

Добавлено спустя некоторое время 
Давление 0, при чем тут подвисание клапана в форсунке? тогда бы давление было, не было бы запуска.
Если клапан открыт постоянно, то все уходит в обратку

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: ssangyong Corando C
« Reply #4 : 31 Октября 2019, 23:12:33 »
Может банально насос в баке сдох, или реле умерло..

На корандо ТННД на ТНВД стоит.

ну и попробовать прописать кода с форсунок, возможно некорректные кода стенд присвоил.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: ssangyong Corando C
« Reply #5 : 31 Октября 2019, 23:38:00 »
Полагаю, что не корректные коды блок бы не принял, и в любом варианте коды форсунок и давление в рампе никак не вяжутся между собой... может и дозирующий на ТНВД открыт или еще что... совпадений порой больше, чем нам бы этого хотелось. Нужно начинать всегда с малого... проверить свою работу!, а уж после (если всё впорядке) разбираться дальше!

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: ssangyong Corando C
« Reply #6 : 31 Октября 2019, 23:41:54 »
Полагаю, что не корректные коды блок бы не принял, и в любом варианте коды форсунок и давление в рампе никак не вяжутся между собой...
на корандо мне такая ошибка не попадалась, но на рено 1.5 при вводе кодов , с форсунок которые не соответствовали вин коду, блок принимал код, при этом сам подменял его на другой и эбу уходил в аварию не давая запуск.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: ssangyong Corando C
« Reply #7 : 31 Октября 2019, 23:50:18 »
Про прописку старых кодов уже писалось в самом начале...
Если возникла проблема при прописке нужно вернуть обратно. Адаптации в любом случае при этом в памяти ЭБУ сбрасывается. И если мотор работает ровно и нормальная тяга без рывков, вибраций и перезвонов, то в путь. Форсунки блок в процессе эксплуатации скалибрует.

В любом случае это лишь предложение... Решение окончательное все равно всегда за мастером занимающимся данным авто и хозяином машины.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: ssangyong Corando C
« Reply #8 : 01 Ноября 2019, 00:09:23 »
на корандо мне такая ошибка не попадалась, но на рено 1.5 при вводе кодов , с форсунок которые не соответствовали вин коду, блок принимал код, при этом сам подменял его на другой и эбу уходил в аварию не давая запуск.
вот и у меня все подозрение на код. завтра проверю. может я их не по тому тп откатал. или ошибка где при вводе. пишу ланчем оригинал. но старая версия. попробую что то свежее найти

PS колбы висят, комп о давлении может врать.

форсунки снять есть проблема. там 2шт на одном болту м6. наверное сразу перерезать на м7 надо.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: ssangyong Corando C
« Reply #9 : 01 Ноября 2019, 00:22:07 »
форсунки снять есть проблема. там 2шт на одном болту м6. наверное сразу перерезать на м7 надо.

зачем? новый болт и соблюдать момент затяжки.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: ssangyong Corando C
« Reply #10 : 01 Ноября 2019, 00:37:33 »
Проверить не мешает, но конечно сначала стаканчики на слив нужно поставить.
От завтра почти такая же ситуация,Мерседес Спринтер ОМ651 вроде, с делфи евро 5.Заглох и не заводится.В рампе давление есть,в обратке ничего нет.Всех диагностов в городе такая ситуация поставила в тупик....Так я это к чему,если клапан наоборот закрытый подвис,то откуда там в стаканчиках что возмется.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: ssangyong Corando C
« Reply #11 : 01 Ноября 2019, 01:03:47 »
С этими по-моему проще некуда... Просто форсы заклинило! У нас частенько такое бывает особенно с началом морозов. Форсы снимаешь, топливо или бензином или растворителем прет...
Фильтр масляный первым делом выкрутить на предмет стружки (я чет сразу на форсы уперся 😁). А то может и диагностировать ничего не надо будет 😉
Но форсунки в любом случае снимать и на стенд.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: ssangyong Corando C
« Reply #12 : 01 Ноября 2019, 01:17:15 »
В рампе давление есть,в обратке ничего нет

Ключевой момент - есть давление. а тут давления 0 .

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: ssangyong Corando C
« Reply #13 : 01 Ноября 2019, 01:35:34 »
Да сказывается напряженный день.Имею ввиду про обратку.Обратку проверять надо однозначно.
Про заклиненые форсы то же не первый раз уже делаем,еще вчера сказал снимать форсунки.Но вот люди такие неверующие,целый день сегодня диагностов тиранили,авось кто заведет,без съема форс. ;D
И да прошу прощения что в чужой теме запостил. :)

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: ssangyong Corando C
« Reply #14 : 01 Ноября 2019, 05:56:19 »
Давление 0. При любом промыве, хоть сколько нибудь да наберется. Смотреть ток или % шим дозатора и регулятора, сразу будет видно душит эбу или проблема в топливной.