Извиняюсь, будит немного слэнга
2.0 ssangyong Corando C делфи евро 5
приехала своим ходом, жесткая работа. цокот.
запуск чуть больше чем хотелось бы.
замер обратки показало сильно сливающие 3ю. форсунку. просто моментально, и за ней 4я
поменял фильтр, ТННД, помыл рейку. завел. снова замер обратки на видео для клиента.
на 4й был прогар шайбы, ели достали. вроде не сильно повредили. но был такой корпус, на ней и был ремонт 4й форсунки.
И сама проблема
отремонтировал форсунки. присвоил коды. поставил форсунки завел. коды не писал. заглушил, прописал коды. и все не заводиться
ошибка p2004 TCU mal internal clock.
давление 0. обороты видит, разные параметры и их изменение видит.
PS таргету с пол года. стенд БЦ. такие процедуры с такой же машиной делались несколько раз
PPS перед тем как дальше что то делать хочу спросить людей совета.