Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: CRIFix от 18 Ноября 2019, 17:45:56
-
Я видел маленькую нить Аллена. Тогда есть другая нить 27.
Один из них регулирует давление открытия или просто с пружинной шайбой?
Форсунки от Ford Transit 2000 года.
Прикрепленное фото форсунок
-
It’s better to write in English than like this ...
o inmediatamente en español ;D
Добавлено спустя некоторое время
Да это противоречит Правилам, но иначе вообще понять ничего невозможно.
-
Нет проблем
Я переписываю здесь, так как я не могу редактировать сообщение.
Как отрегулировать давление открытия механического инжектора Delphi TJBB02601D ?
-
E inmediatamente muestra con flechas en la foto lo que te interesa
-
Инжектор должен открыть 220-240mpa, а мой открывается на 190.
-
Estas boquillas tienen dos presiones de inyección. No se pueden configurar sin equipo especial
-
Я знаю, что я хочу знать, как увеличить давление открытия. Внутри инжектора есть 2 шестигранных ключа, но я не мог изменить давление, перемещая его.
-
No he hecho tales inyectores en mucho tiempo.
Por he tanto, podría estar equivocado. La presión 1 está regulada por una arandela debajo de un resorte grande.
La presión 2 está regulada por una arandela debajo de un pequeño resorteу
La carrera de la aguja de pulverización también debe ajustarse.
Si no lo he olvidado, la pequeña caja de resorte se desenrosca con una llave hexagonal. Dentro de este estuche hay un resorte, una arandela y un empujador.
-
Спасибо.
Я думаю, что первое давление - маленькая пружина, а второе - большая пружина.
Я попробую это спасибо.