На митсубиси паджеро спорт2 ломает коромысла?

  • 49 Ответов
  • 8861 Просмотров
*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
Ну вот наконец таки наши мнения совпали коллега ;D ;D Красавчик хотя и излагаешь витеевато.

Добавлено спустя некоторое время 
На фото первые два регулировочных винта с 1 цилиндра, где клапана теперь не достают до поршней а третий на фото неправильной формы со 2 цилиндра где сломало коромысла.Снял гбц зря по ходу ,я настаивал на замене рег .винтов коромысел и наверший ,ну теперь поменяем все и возвратные пружины и клапана и сухари.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2019, 15:33:48 от senator1876 »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Регулировочным болтом сломать рычаг ::) это из области фантастики.
Поставьте оригинальные распредвалы...
  Можно еще посмотреть ход клапана в ВМТ на фазе выпуска, он не должен быть зажат поршнем, а иметь небольшой ход.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 03:47:36 от andry1 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Поставьте оригинальные распредвалы...
...Можно еще посмотреть ход клапана в ВМТ на фазе выпуска, он не должен быть зажат поршнем, а иметь небольшой ход. Не между рокером и кулачком зазор,   а ход клапана до поршня, на клапан надо нажимать... ....

пост. 19
...вертикальный ход (клапана) проверен, и в вмт и на весь ход ....

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
Вертикальный ход проверен в вмт около миллиметра ,распредвалы сейчас приду проверю угол наклона кулачков и их высоту,но как объяснить что в первом цилиндре где сломало в первую очередь после сборки через 4000 км были заменены коромысла ,навершия и рег винты .В первом теперь клапана не достают они в налете сажи а в остальных 2 сломало 3 достают и 4 достают?

Добавлено спустя некоторое время 
накат от роликов на некодичке какой то странный, на оригинальном валу он четкий с прерыванием в одной точке.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 12:53:05 от senator1876 »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
На верхнем валу не было зазора. Ролик ехал и по тыльной стороне кулачка.. На нижнем ролик вихлялся,  следовательно касался только краями тыльной стороны кулачка.. Зазор был. Что-то брат ты с регулировкой клапанов не так натанцевал.. Если конечно верхний вал на фото некодичка, как ты выразился.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Уважаемый senator1876! Добрый совет: когда пишете сообщение или ответ, не отправляйте его сразу. Выждите минут 10, прочитайте его остывшим умом, отредактируйте и потом отправляйте. Вы посетовали, что сообщения Сергея (aka Kudrik) витиеваты, однако не почувствовали, что "витиеватость" эта для того, чтобы Вы смогли понять сущность написанного без множественных уточнений и переспрашиваний. Ваши же сообщения хоть и просты на вид, но понять о чем у Вас написано крайне затруднительно.
Вот это, к примеру, я вообще не в состоянии понять ибо она написана в стиле - "казнить нельзя помиловать".
Цитировать
на некодичке
Это где?
Я все время порывался Вам написать и останавливался - а вдруг чего не правильно понял ...
Пока могу сказать одно коромысла в двигателе ломает двояко:
1) Сразу, мгновенно, при запуске, если размеры деталей или зазоры в механизме нарушены так, что происходит тупое упирание клапана в поршень. Для лучшего понимания, это когда зазор в механизме меньше нуля. Допустим, минус 0,3 и более мм.
2) Ломать может через несколько тысяч км (это составляет несколько миллионов рабочих циклов в цилиндре) и  это будет происходить при нулевом, или даже при положительном, зазоре в клапанном механизме. Всего лишь от легчайших касаний поршня клапаном. Это будет, в чистом виде, усталостное разрушение.

При всем этом, соприкосновение клапана с поршнем может быть и при штатно отрегулированных зазорах в приводе клапанов из-за увеличенного зазора в шатунном подшипнике и в сопряжении ВГШ-палец-поршень. Отрицательное ускорение в зоне ВМТ очень велико. Настолько велико, что в некоторых случаях растягивает шатуны. И этому ускорению выбрать все зазоры в КШМ ничего не стоит.

А чего ради заменили голову?


Добавлено спустя некоторое время 
Вы пишете так, будто Ваши собеседники сидят рядом с Вами и с самого начала анализируют Вашу проблему с инструментами в руках. А Мы далеко. Ничего не видим, кроме не очень внятного описания и не очень качественных, не помеченных фотографий. Сиди и догадывайся, где какой вал и где у них прерывание в одной точке.

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
Верхний вал на фото оригинальный а тот что ниже с (неопознанного места).Головку поменяли родную по причине обрыва ремня грм ,при этом загнуло выпускной распредвал и вырвало три крышки,сломало все рокера.

Добавлено спустя некоторое время 
Мерил вылет поршня над плоскостью блока от 0,18до 0,20 это нормально?
 

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Этот оригинальный вал у тебя в головке стоял??  С ним ломало рокеры??  Выложи фото прерывания наката на валу..

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
Уважаемый alex diesel spb извините за изложение,буду повнимательнее.  Поддон уже снят посмотрим на зазоры в кшм заодно,кольца подкинуть хочет владелец данного авто. maguslik теперь по поводу валов,
 сверху на фото вал который стоял на автомобиле оригинальный и я не регулировал клапана на нем в данное время он загнут а вал который на фото снизу шел в комплекте с головкой из неопознанной страны на нем я регулировал клапана 2 раза по три круга проходил 0,09 выпуск и 0,14 впуск. И вообще какая разница где и на каком автомобиле регулировать клапана  то ли это волга или жигули или хонда пилот .Эта машина что межгалактический звездолет??

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
...Мерил вылет поршня над плоскостью блока от 0,18 до 0,20 это нормально?

Твой вопрос понимать, что работаешь без мануала? Или как...?

вот мануал, там есть про "вылет" ....
https://m.mega.dp.ua/d/C8GL3UEsa/59746fc70eb035c19d6bf924d2725cc4/8eeb781212f257e36bd270199ecd1519





Добавлено спустя некоторое время 
...накат от роликов на некондичке какой то странный, на оригинальном валу он четкий с прерыванием в одной точке.

Это признак того, что рокер "нештатно качается" - на предохранительном колпачке клапана. Вот потому у тебя и "закругляет" торец стержня клапана
Причины :
1...кривой рокер, не лежат в одной плоскости "образующая"(такая линия) ролика рокера и торец рокера на предохранительном колпачке.

2...кривая "образующая"(такая линия) кулачка р/вала. не соосность с осью р/вала

3...после установки "неправильных опор" - резко возрос "Момент трения в пяте опоры". см. пост 29




« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 15:38:04 от Kudrik »

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
Уважаемый alex diesel spb извините за изложение,буду повнимательнее.  Поддон уже снят посмотрим на зазоры в кшм заодно,кольца подкинуть хочет владелец данного авто. maguslik теперь по поводу валов,
 сверху на фото вал который стоял на автомобиле оригинальный и я не регулировал клапана на нем в данное время он загнут а вал который на фото снизу шел в комплекте с головкой из неопознанной страны на нем я регулировал клапана 2 раза по три круга проходил 0,09впуск и 0,14выпуск И вообще какая разница где и на каком автомобиле регулировать клапана  то ли это волга или жигули или хонда пилот .Эта машина что межгалактический звездолет??

Добавлено спустя некоторое время 
За мануал спасибо  много толковой инфы

Добавлено спустя некоторое время 
Обещал повнимательнее а  зазоры на впуске и выпуске в посте выше местами поменял, перегрелся жара сегодня у нас под 40 пойду отдыхать .заведу отчитаюсь
« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 16:01:32 от senator1876 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
1)
Комментарий глобального модератора senator1876 Вы второй за сутки кандидат на бан. Нарушение ПРАВИЛ форума п. 2.10. Посему будьте внимательны. Предупреждение сделано!
2)
Цитировать
я регулировал клапана 2 раза по три круга проходил 0,09 выпуск и 0,14 впуск.
Включаем логику!!! С какой стати зазор в выпускных клапанах меньше, чем во впускных?????
Все с точностью до наоборот должно быть.

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
 Снял поддон и выдернул поршня на шатунных вкладышах выработка , кв имеет люфт на полукольцах 0,8мм

Добавлено спустя некоторое время 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург

Цитировать
кв имеет люфт на полукольцах 0,8мм
Это катастрофически много. Очень вероятно, что не только полукольца, но и упорные торцы КВ уже ушли из размера и КВ необходимо менять, либо довольно хитро восстанавливать.
Износ вкладышей глазами оценить невозможно. Величину износа можно только измерить точным инструментом (микрометр+нутромер). На ваших же фотографиях видны только лишь признаки весьма грязной сборки (если мотор до Вас перебирали) либо же результат эксплуатации на очень грязном масле или дерьмовом фильтре.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ. На фотографии очень удачно один из поршней лег на саморез, который может оставить очень "полезную" царапину на поршне. Чистота про ремонте двигателя должна стремиться к чистоте в операционной. Тогда ремонт будет ремонтом, а не "переборкой". Надеюсь, разницу этих слов вы понимаете.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2019, 13:39:15 от alex diesel spb »

*

senator1876

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 3
    • Георгиевск,Россия
Признаков износа рабочей поверхности кв - упорное полукольцо визуально не наблюдается, я думаю новые полукольца уберут этот люфт.Нутромером завтра  проверим и будут цифры выработки шатунных вкладышей . Коренные посмотрел они в идеале . Зазор на маслосъемном кольце 0,45 принято решение менять.alex diesel spb это не саморез а болт и если вы увеличите изображение то увидите что он лежит не касаясь поршня ,все под котролем ;)