Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)

  • 51 Ответов
  • 25974 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #45 : 15 Августа 2015, 06:51:00 »
Нет, Вам говорят, что когда поймёте как работает двигатель и с ним форсунка, то поймёте как её надо настраивать, чтобы всё работало как надо. И тест план для этого не требуется, вернее не сильно важен.
вас могут не правильно понять. Первое предложение абсолютно правильное, а по второму нужно все же уточнить - тест-план нужен и очень важен для регулировки и правильного вывода о том, как будет работать форсунка на автомобиле.

Добавлено спустя некоторое время 
то есть только ваш тп правильный?
тот тест-план правильный, который отражает работу форсунки в конкретных диапозонах ее работы. Если точки выбраны "от балды", то и результаты тестирования бессмысленны.

Добавлено спустя некоторое время 
Что значит косяки заметны? А какие должны быть подачи на 1350/80


Добавлено спустя некоторое время  На денсо нет размерного ряда, так по какому её настраивать если и тестплан не важен
если под размерным рядом понимаются монтажные размеры, то на Денсо они имеются также как и для любых других форсунок. Другое дело, что при использовании неоригинальных запчастей вам придется отходить от стандартных размеров, тем не менее общие критерии остаются.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #46 : 15 Августа 2015, 10:26:08 »
Цитировать
принцип работы двигателя один и тот же, какая бы система питания на нем не была установлена. Осознав это, поймете, что и без официальных тест-планов можно спокойно работать.
вот я это и пытаюсь понять, если у вас по ТП на хх 250/675 и подача будит 3сс кубика ± допуски, а у другого на 250/600 будит 2,6сс +/- допуск, но при этом, если вы сами себе напишете в ТП 250/600 и налив будит 2,6сс ± допуск а у второго человека при ТП 250/675 будит 3сс. то какая разница?
+ код который компенсирует 30% от самых первых подач, а если самая первая подача была не среднестатистические 3сс а 4сс и он (код) их нивелирует до 3, то надо новый код?

у меня есть 4 новых ворсунки. не ТП, чем неправильно написат с 10ток точек и прогнать все 4 и иметь как образец для следующих проверок?

Добавлено спустя некоторое время 
сколько пред впрысков у денсо, боша и делфи за 4 такта?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #47 : 15 Августа 2015, 11:38:57 »
вот я это и пытаюсь понять, если у вас по ТП на хх 250/675 и подача будит 3сс кубика ± допуски, а у другого на 250/600 будит 2,6сс +/- допуск, но при этом, если вы сами себе напишете в ТП 250/600 и налив будит 2,6сс ± допуск а у второго человека при ТП 250/675 будит 3сс. то какая разница?
+ код который компенсирует 30% от самых первых подач, а если самая первая подача была не среднестатистические 3сс а 4сс и он (код) их нивелирует до 3, то надо новый код?

у меня есть 4 новых ворсунки. не ТП, чем неправильно написат с 10ток точек и прогнать все 4 и иметь как образец для следующих проверок?

разница в том, что некоторых режимов у форсунки просто не будет в реальности, а некоторые вам не дадут никакой информации о состоянии форсунки, причине дефекта и что нужно делать в данном конкретно случае.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #48 : 15 Августа 2015, 12:41:11 »
Цитировать
разница в том, что некоторых режимов у форсунки просто не будет в реальности
на работающем двигателе нету режима 1350/800.
в ТП есть контрольные точки, берем ВЛ и ЕМ и если на стенде они в допусках (а под допусками мы имеем в виду условную середину а не верхний или нижний предел) то и на двигателе при всех вариациях давления и показания датчиков при рассчитанном сигнале ЭБУ форсунка должна дать правильную порцию. и это при условии что распылитель должен подняться за определенное время на определенную высоту, плюс клапан отработать.

Цитировать
а некоторые вам не дадут никакой информации о состоянии форсунки причине дефекта и что нужно делать в данном конкретно случае
некоторые кто, порции или точки? при правильно собранной форсунке и прции всегда в середине.
ТП это не единственный и самое важное не главный аргумент при диагностике форсунки. особенно если денсо или 120я серия

Цитировать
тот тест-план правильный, который отражает работу форсунки в конкретных диапозонах ее работы. Если точки выбраны "от балды", то и результаты тестирования бессмысленны.
так я и интересовался, откуда эти ТП. какой стенд или какая программа дает оригинальный ТП (я купить хочу)

Цитировать
если под размерным рядом понимаются монтажные размеры, то на Денсо они имеются также как и для любых других форсунок.
тоже я хочу купить, посоветуйте

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #49 : 15 Августа 2015, 19:01:11 »
на работающем двигателе нету режима 1350/800.
в ТП есть контрольные точки, берем ВЛ и ЕМ и если на стенде они в допусках (а под допусками мы имеем в виду условную середину а не верхний или нижний предел) то и на двигателе при всех вариациях давления и показания датчиков при рассчитанном сигнале ЭБУ форсунка должна дать правильную порцию. и это при условии что распылитель должен подняться за определенное время на определенную высоту, плюс клапан отработать.
некоторые кто, порции или точки? при правильно собранной форсунке и прции всегда в середине.
ТП это не единственный и самое важное не главный аргумент при диагностике форсунки. особенно если денсо или 120я серия
так я и интересовался, откуда эти ТП. какой стенд или какая программа дает оригинальный ТП (я купить хочу)
тоже я хочу купить, посоветуйте
хотеть не вредно. :-)
Оригинальные тест-планы по Денсо (ну по меньшей мере те, которые позволяют осуществлять кодирование форсунок) - это к производителям стендов (речь не о Хартридже, а об альтернативных производителях). Но даже при покупке стенда вы не увидите у них длительности импульсов в контрольных точках. Да и для регулировки форсунок эти тест-планы будут не очень удобны. Опять повторяю - по ним достаточно трудно судить за какую точку нужно дергать.
   Неоригинальные тест-планы - к сожалению (а может и к счастью :-) ), из тех, что видел, большинство составлены крайне некорректно.
   По размерам -  это вам самим придется составлять, поскольку по любому с оригинальными запчастями вам почти наверняка не придется работать, а следовательно, даже если найдете оригинальные размеры, то все равно придется производить коррекцию их под детали, которые будете устанавливать вместо оригинальных.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #50 : 16 Августа 2015, 19:39:36 »

   По размерам -  это вам самим придется составлять, поскольку по любому с оригинальными запчастями вам почти наверняка не придется работать, а следовательно, даже если найдете оригинальные размеры, то все равно придется производить коррекцию их под детали, которые будете устанавливать вместо оригинальных.
Хорошо. Это понятно - не оригинальные тест планы некатят. А как же тогда объяснить , что альтернативные производители стендов даже кодируют по ним?
"НАЙДЕТЕ оригинальные размеры" - значит ли это, что их вообще можно найти(или вычислить?) и не сглаживают, разве, отклонения в размерах (ЕСТЕСТВЕННО НЕБОЛЬШИЕ) кодирования?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #51 : 17 Августа 2015, 04:30:28 »
Хорошо. Это понятно - не оригинальные тест планы некатят. А как же тогда объяснить , что альтернативные производители стендов даже кодируют по ним?
"НАЙДЕТЕ оригинальные размеры" - значит ли это, что их вообще можно найти(или вычислить?) и не сглаживают, разве, отклонения в размерах (ЕСТЕСТВЕННО НЕБОЛЬШИЕ) кодирования?
альтернативные тест-планы КАТЯТ - если составлены корректно. Однако, тест-планы для кодировки и для регулировки - это разные вещи.
   По поводу размеров - естественно находят.