Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)

  • 51 Ответов
  • 25927 Просмотров
*

dizeluserviss

  • Гость
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #30 : 02 Августа 2012, 23:23:59 »

Dobrij vecer!!!!

Kakoj vi vzroslij i glupij celovek, a kakaja gararantija togo cto pokupaja v poljshe zapcjasti oni neokazutsja vorovanie ja naprimer znaju paru firm  kotorie ocenj siljno praktikujut etim, i daze sami oni nevorujut oni prosto skupajut. Vdruk v netepojavljaetsja TNVD VP44 za450evr novij i vi pobezali pokupatj potomu cto djoshevo i vam gluboko plevatj proishozdeni dannogo produkta da i nikto etogo neskazet a tem nemenie v germanii kakto slucjajno na zavode poterjalsja celij palet podobm
nogo tavara i razasholsja po vsem stranam. V turcii pokupaja oreginaljni BOSCH kak mozet cena bitj v tri raza deshevle cem v evrope, vetj v turciju esli postovljajut to  primerno potakojze cene kak i vovsjuda, i nenado raskazivatj cto tam svoj zavod tam k sozaleniju nevsjo delajut.
Tak cto nestojti iz sebja svjatogo, Vi v realjnom mire zivjote.
A cto kasaetsja nizkoomnih i visokoomnih eto kasalosj forsunok dvuh grup,odna gruppa s nizkim soprotivleniem vtoraja gruppa s visokim soprotivleniem esli vi osobo odarjonnij i vam neobhodimo vsjo razzovivat, a esli cestno  vas otnoshenie k ljudjam nikakoe Vi scitaete sebja povtorjusj escjo raz BOGOM a dljudej neucjami.Izvenite no mne s vami razgovarivatj neinterestno ja neuc pojduka ja lutshe k svoim takimze kak ja. ;)
Prinoshu izvenenija celoveku  za polemiku na ego stranicke.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #31 : 10 Сентября 2014, 07:57:15 »
Вопрос по запасным частям. У кого какие подвижки? В том числе по этой форсунке?

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #32 : 14 Августа 2015, 11:59:38 »
Коллеги подскажите!
Проверил эту форсунку:
1600 бар / 900 - подача 60 / 70 обратка
1200       / 840 -           48 /
1000       / 700 -           21 /
300         / 820 -           3,6/
500         / 800 -           12 /
900         / 300 -             0 /

Я правильно понимаю, что проблема в основном с распылителем?

Как ведёт себя машина не в курсе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #33 : 14 Августа 2015, 12:25:52 »
Коллеги подскажите!
Проверил эту форсунку:
1600 бар / 900 - подача 60 / 70 обратка
1200       / 840 -           48 /
1000       / 700 -           21 /
300         / 820 -           3,6/
500         / 800 -           12 /
900         / 300 -             0 /

Я правильно понимаю, что проблема в основном с распылителем?

Как ведёт себя машина не в курсе.
вам едва ли смогут дать конкретный ответ. Постараюсь объяснить почему. Для бошевских форсунок имеются заданные точки и конкретный диапозон изменения этих параметров в них.  Чтобы сказать как поведет себя данная форсунка в указанных вами точках, необходимо быть уверенным, точки в вашем тест-плане корректы и информативны. А кроме этого, знать допустимый диапозон отклонения в этих точках.
Вроде бы говорю элементарные вещи, многие при чтении их заулыбаются. Но только, если хотя бы один из названных пунктов не будет корректным - вы никогда не сможете сделать вывод о техническом состоянии проверяемой вами форсунки. Это касается и ваших результатов. А в вашем случае слишком много неизвестных.
   Элементарный пример. Сегодня из одного сервиса принесли денсовскую форсунку 5651, по показаниям стенда прошла, на машине не работает. Проверяем на своем стенде - на всех режимах очень сильно занижены подачи, значительно ниже всяких минимальных норм, на предвпрыске вообще практически нет подачи. Посмотрел распечатки результатов всех четырех форсунок - все красиво. Одно НО: проверочные точки СОВЕРШЕННО не соответствуют реальным, которые должны быть в тест-плане. Название стенда называть не буду - достаточно известная марка, да и проблема то не в нем. Проблема в абсолютно некорректных тест-планах.
   О чем весь этот разговор? О том, что у каждого из нас не только разные стенды, но и измерения в разных "попугаях". При таком раскладе давать конкретные выводы о работоспособности не просто крайне проблематично, но и по большому счету бессмысленно.
   Надеюсь, адекватно поймете сказанное мной.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #34 : 14 Августа 2015, 12:49:56 »

Я правильно понимаю, что проблема в основном с распылителем?

Как ведёт себя машина не в курсе.
Возможно он слегка подклинивает, что сказывается на малых подачах в меньшую сторону.
Посмотри иглу под микроскопом, будет видно на сколько села игла на конусе.
А вот как себя ведет машина это обязательно нужно знать. Она может жестко работать или наоборот с синим дымом на х.х. Это чисто для понимания ремонта форсунки, в каком направлении двигаться.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #35 : 14 Августа 2015, 13:16:43 »
Владимир, Ваш ответ понятен.

Тест план от DL-OS. По тестам с 3-го по 6-й показатели, проверяемой форсунки, занижены очень существенно. Тем более, что на 6-м тесте вообще 0!!!

На внутренних деталях сильные смолистые отложения. К распылителю пригляжусь более пристрастно.

Насколько высока вероятность в %, что замена распылителя приблизит параметры к норме?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #36 : 14 Августа 2015, 13:20:23 »
вероятность большая

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #37 : 14 Августа 2015, 14:38:26 »
Владимир, Ваш ответ понятен.

Тест план от DL-OS. По тестам с 3-го по 6-й показатели, проверяемой форсунки, занижены очень существенно. Тем более, что на 6-м тесте вообще 0!!!

На внутренних деталях сильные смолистые отложения. К распылителю пригляжусь более пристрастно.

Насколько высока вероятность в %, что замена распылителя приблизит параметры к норме?
кроме распылителя к подобным же последствиям может привести и поклинивание мультипликатора и забитость дозирующего отверстия в седле. Неправильную регулировку при сборке или несоответствующие детали рассматривать наверное не стоит, поскольку, скорее всего, до этого форсунка все же работала.
   Насколько я понял, вы взяли для проверки не встроенные тест-планы для этого стенда, а пользовательские. А теперь посмотрите, насколько информативными для вас будут параметры предвпрыска от 2.7 до 5.3 для практически легкового автомобиля? Точно также и остальные пункты данного тест-плана. Нормально отрегулировать форсунки по этому тест-плану вам не удастся, вы не увидите реальных косяков, присутствующих у форсунки. В лучшем случае, грубейшие отклонения, как на вашей форсунке.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #38 : 14 Августа 2015, 16:31:40 »
Цитировать
Одно НО: проверочные точки СОВЕРШЕННО не соответствуют реальным, которые должны быть в тест-плане
у вас уже есть официальные тест планы? или у вас стенд оффиц?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #39 : 14 Августа 2015, 16:40:38 »
Катаю по этим параметрам,
1350     800    48.2+- 6     38 +-20
800       500     12.5+-3
250       550       2.5+-2
800       280       2.5+-2
стенд смах, пока не каких вопросов. И на авто все нормально и обучаются все.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #40 : 14 Августа 2015, 17:08:17 »
кроме распылителя к подобным же последствиям может привести и поклинивание мультипликатора и забитость дозирующего отверстия в седле. Неправильную регулировку при сборке или несоответствующие детали рассматривать наверное не стоит, поскольку, скорее всего, до этого форсунка все же работала.
   Насколько я понял, вы взяли для проверки не встроенные тест-планы для этого стенда, а пользовательские. А теперь посмотрите, насколько информативными для вас будут параметры предвпрыска от 2.7 до 5.3 для практически легкового автомобиля? Точно также и остальные пункты данного тест-плана. Нормально отрегулировать форсунки по этому тест-плану вам не удастся, вы не увидите реальных косяков, присутствующих у форсунки. В лучшем случае, грубейшие отклонения, как на вашей форсунке.

Вы совершенно праву и по первой части ответа и по второй. По этому и задал свой вопрос.

Возможным путём реанимации этой форсунки, в данном случае, считаю разборка и чистка деталей в УЗВ.
Если предвпрыск не появиться, то скорей всего распылитель под замену (это как минимум).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #41 : 14 Августа 2015, 19:28:19 »
Катаю по этим параметрам,
1350     800    48.2+- 6     38 +-20
800       500     12.5+-3
250       550       2.5+-2
800       280       2.5+-2
стенд смах, пока не каких вопросов. И на авто все нормально и обучаются все.
косяки заметны, но они не столь существенны, как в пользовательском тест-плане, который использовал Oleg-M.

Добавлено спустя некоторое время 
у вас уже есть официальные тест планы? или у вас стенд оффиц?
принцип работы двигателя один и тот же, какая бы система питания на нем не была установлена. Осознав это, поймете, что и без официальных тест-планов можно спокойно работать.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы совершенно праву и по первой части ответа и по второй. По этому и задал свой вопрос.

Возможным путём реанимации этой форсунки, в данном случае, считаю разборка и чистка деталей в УЗВ.
Если предвпрыск не появиться, то скорей всего распылитель под замену (это как минимум).
попробуйте, может быть и получится. Но даже если не получится - приобретете опыт. :)

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #42 : 14 Августа 2015, 21:21:05 »
Цитировать
косяки заметны, но они не столь существенны, как в пользовательском тест-плане, который использовал Oleg-M.
то есть только ваш тп правильный?


*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #43 : 15 Августа 2015, 00:17:45 »
Нет, Вам говорят, что когда поймёте как работает двигатель и с ним форсунка, то поймёте как её надо настраивать, чтобы всё работало как надо. И тест план для этого не требуется, вернее не сильно важен.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #44 : 15 Августа 2015, 01:17:21 »
косяки заметны, но они не столь существенны, как в пользовательском тест-плане, который использовал Oleg-M.

Добавлено спустя некоторое время  принцип работы двигателя один и тот же, какая бы система питания на нем не была установлена. Осознав это, поймете, что и без официальных тест-планов можно спокойно работать.

Добавлено спустя некоторое время  попробуйте, может быть и получится. Но даже если не получится - приобретете опыт. :)

Что значит косяки заметны? А какие должны быть подачи на 1350/800


Добавлено спустя некоторое время 
Нет, Вам говорят, что когда поймёте как работает двигатель и с ним форсунка, то поймёте как её надо настраивать, чтобы всё работало как надо. И тест план для этого не требуется, вернее не сильно важен.
На денсо нет размерного ряда, так по какому её настраивать если и тестплан не важен