Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)

  • 51 Ответов
  • 25972 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« : 30 Марта 2012, 10:53:22 »
Братцы! Помогите новичку, не знаю на что ориентироваться при проверке форсунки денсо 95000-5800 форд транзит, двигатель 2.2 или 2.3 точно не знаю. Есть маленький опыт проверки форсунок бош. Ну в общем нужен тест-план на эту форсунку.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #1 : 30 Марта 2012, 11:02:16 »
На каком оборудовании проверяете?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #2 : 30 Марта 2012, 11:44:04 »
Тестер Дизельлэнда.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #3 : 30 Марта 2012, 15:23:00 »
Ну насчёт тест планов ,вам никто не скажет. А при проверке в чём червь сомнения у вас?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #4 : 30 Марта 2012, 19:42:56 »
Вот проверил форсунки
1200/1200  1-76/30   2-75/40   3-70/48   4-70/40   подача/обратка
800/350  1-1.8   2-2.5   3-0.8   4-0.8
Сильный стук в двигателе на хх, я так понимаю что предпрыск маловат на 3 и 4 форсунке?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #5 : 30 Марта 2012, 20:27:20 »
А какое давление топлива?Приезжал форд со стуком,давление на х.х было 450.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #6 : 30 Марта 2012, 21:03:49 »
Какое давление не знаю мне только форсунки принесли и попросили проверить.

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #7 : 30 Марта 2012, 22:43:05 »
Вот проверил форсунки
1200/1200  1-76/30   2-75/40   3-70/48   4-70/40   подача/обратка
800/350  1-1.8   2-2.5   3-0.8   4-0.8
Сильный стук в двигателе на хх, я так понимаю что предпрыск маловат на 3 и 4 форсунке?
Сильный стук на холостых скорее говорит не о малом предвпрыске а о большой дозе холостого.Где ваши данные холстого хода?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #8 : 30 Марта 2012, 22:48:45 »
А от чего оттолкнуться при выборе режима хх? Машины нет, только форсунки принесли. Я даже давление не знаю на хх.

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра проведу лабораторную работу по хх, результаты напишу.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот результаты измерений.
250бар/800мс 4    4    2    2.6    300/800  6   6   3   2.8
250/850        4.6 4.8  2.4  2.8    300/850 6.9  7  3.9   4
250/900        5.2 5.4  2.8  2.8    300/900   8  8.4  5    5
250/950         6    6   2.6  2.2    300/950  9.2 10  5.4  4.8
800/800       32   33   27   29
900/900       43   43   38   39
Как мне кажется хх условно в порядке и стука из-за форсунок быть не должно.     

Добавлено спустя некоторое время 
Или я заблуждаюсь?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 11:17:41 от Валера45 »

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #9 : 31 Марта 2012, 21:34:49 »
А от чего оттолкнуться при выборе режима хх? Машины нет, только форсунки принесли. Я даже давление не знаю на хх.

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра проведу лабораторную работу по хх, результаты напишу.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот результаты измерений.
250бар/800мс 4    4    2    2.6    300/800  6   6   3   2.8
250/850        4.6 4.8  2.4  2.8    300/850 6.9  7  3.9   4
250/900        5.2 5.4  2.8  2.8    300/900   8  8.4  5    5
250/950         6    6   2.6  2.2    300/950  9.2 10  5.4  4.8
800/800       32   33   27   29
900/900       43   43   38   39
Как мне кажется хх условно в порядке и стука из-за форсунок быть не должно.     

Добавлено спустя некоторое время 
Или я заблуждаюсь?
Все верно.По этому стука быть не должно,значит металлический стук при работе на холостом ходу это механический .Возможно придется лезть в двигатель.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #10 : 01 Апреля 2012, 08:09:13 »
Спасибо всем за помощь и поддержку!

Добавлено спустя некоторое время 
Хотелось бы еще узнать как увеличить предпрыск, но я думаю тут уже точно никто не расскажет, военная тайна однако, вернее коммерческая!
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 08:20:48 от Валера45 »

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #11 : 01 Июня 2012, 11:15:47 »
У меня сейчас подобная ситуация...стучит двигатель,сняли форсунки (095000-5800) на стенде дают такие показатели:
1.1600/800--обр40.под.48. / 2. обр.34.под.46 / 3. обр.30. под.47. / 4. обр 40. под.46.
   1000/600--16                      ----17                -------16.7           ---------17.2
   800/450--5.0                       ----5.1               -------5.0             ---------5.3
   300/700--2.0                       ----3.0               -------3.3              --------2.5
В общем есть мнение что холостой ход  на 1-ой и 4-ой слишком мал,не работает на малых давлениях распылитель,а предвпрыски на приделе,..возможно корректируя работу на х.х ЭБУ добавляет топлива в 1 и 4 (вместе с предвпрыском???) из-за этого получаем еще более увеличенный предвпрыск и стук...

P.S.
Имеет ли право на жизнь такое мнение?.. 

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #12 : 01 Июня 2012, 11:36:01 »
800/450--5.0                       ----5.1               -------5.0             ---------5.3
попробуй покатать при давлении 300 с этим же импульсом, предвпрыск должен присутствовать.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #13 : 02 Июня 2012, 13:37:34 »
Форсунки отдал хозяину,подкинули заведомо исправные с другой машины,стук остался...проблема чисто по механике...

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Форсунки DENSO 6C1Q-9K546-AC (095000-5800)
« Reply #14 : 02 Июня 2012, 20:04:27 »
А давление в рампе не смотрели?Случаем не завышено?