Болт шкива откручивается против часовой стрелки.Шкив зажал струбцинкой и она упёрлась в отлив блока,включил пятую,жена давит тормоз,я направляю головку на 38(балонный ключ от ЗИЛа),сын 2-х метровой трубой и болт сдался.
Снял нижнюю крышку (немцы её распилили пополам и очень грубо). Так вот, от отлива под шкивом водян.помпы отломился кусок пластмассы и упал на звёздочку коленвала,который затянуло под ремень и он проскочил на нём на 4-5 зубов,отсюда и вся синхронизация и проблема не завода.
Я вспомнил,что выехал за город в мороз и был момент, как будто топливо пропало,но переключившись поехал потише(думал от мороза прихватило трубку),но потом вроде всё прошло, приехал домой заглушил,а с утра не смог завестись. Почему же она сразу не заглохла? Интересно, перескок ремня на 4-5 зубов не повредил клапанно-кулачковую систему? Кто сталкивался ,отзовитесь!