Ну хоть немного конкретики.
Вот не поверите, бывают случаи когда форсунка сливает топливо в цилиндр через распылитель. По обратке этого не видно, и визуально/на слух тоже не определяется. А давления нет. Поэтому вам и сказали измерять давление на выходе из ТНВД.
---
Если у вас с одетой фишкой 190 бар, а со снятой манометр заворачивает. Делаем отсюда вывод, что ТНВД исправен и регулировка давления осуществляется.
Теперь вам нужно проверить наличие сигнала на форсунках. Осциллографом или контрольной лампой (светодиодной!!!).
Дальше два варианта:
1) Если сигнал есть, то форсунки заклинившие
2) Если сигнала нет, то это иммо или синхронизация
А собственно, если мозг не видит синхронизацию, то либо у вас метки не бьют, либо умер один из датчиков (коленвал или распредвал).
---
У меня был случай. Клиент купил где-то левую солярку в канистрах из-под какой-то сельхоз химии. Канистры естественно не помыли, и он этой бодягой заправился. (Вот только все это выяснили уже после, когда восстанавливали картину событий.) И примерно сразу после заправки заклинили форсунки. В обратку они не сливали, в цилиндр не лили. Просто были заклинившими и все. Соответственно по сканеру ошибок не было, давление было, а машина не заводилась.
Форсунки я перебрал и расклинил, но клиент принял решение поставить новые.
---
Хотя вы пишете, что поменяли датчики и проверили метки. Так что вполне возможно, что заклинили форсунки.