Шамиль, клапан IMV - это электронный клапан. Просто на BOSCH он называется SCV, а на DELPHI - IMV.
Тот клапан, который под внутренний шестигранник на 8 - редукционный клапан. Если он заклинивший, то высокого давления не будет. Но в таком случае, не будет накачиваться груша. Раз вы говорите, что груша накачивается, значит клапан работает.
Клапан, который под головку 15 - стоит по высокому давлению, и при его неисправности, машина тоже может не заводиться.
Как вам выше написали, попробуйте снять фишку с клапана IMV и покрутить стартером.
---
И еще, как вы определяете отсутствие высокого давления? На глаз или сканером?
Я бы порекомендовал купить манометр и подключить напрямую к выходу ТНВД, со снятой фишкой с клапана IMV.
Если манометр не выйдет из строя, то ТНВД неисправен. Если стрелка завернется на пару оборотов, то исправен.
Манометр нужен хотя бы на 1600 бар, но если найдете на 2000 или даже 2500, то будет лучше - манометр выживет, если ТНВД в порядке.
---
И еще раз. На J3 клапан IMV - нормально открытый, а это значит, что без подачи напряжения он будет открыт полностью, и ТНВД будет выдавать максимальное давление, на которое способен.