Киа Карнивал 2.Не заводится.

  • 68 Ответов
  • 30189 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #15 : 08 Сентября 2014, 17:27:24 »
Конкретное указание где копать,при отсутствии разрешения иммобилайзера давления НЕ БУДЕТ,так как клапан закрыт...
Какой клапан?? Как я знаю,на этом двигателе форсы начинают открываться командой с Эбу,при достижении определённого давления в рампе,а завести авто можно вообще без фишки регулятора,только давление будет в стенку и ограничиваться только как раз механическим клапаном на ТНВД где то в районе 2000 бар. И форсы будут трещать от избытка давления и через несколько секунд ЭБУ принудительно обрубит подачу на форсы.. А давление в рампе ещё будет!!
А у человека нет давления (высокого) и ещё раз перечитав его монолог,я пришёл к выводу,что ему надо менять ТНВД,ремонтировать форсы,чистить всю топливную,включая рампу,установить магнит в баке на входе--и тогда он будет ездить,забудет про наш форум(если заправляться правильно будет) ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #16 : 08 Сентября 2014, 18:24:07 »
магнит в баке НИЧЕГО не даст кроме мнимого , выходящего в последстви боком , временного самоуспокоения.


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #17 : 08 Сентября 2014, 19:28:59 »
Dizelraf,вы видели двигатель J3?Или абстрактно рассуждаете?В целях образования объясняю,на этом двигателе  клапан контроля всасывания, он-же SCV,без подачи управляющего сигнала широтно-импульсной модуляции ЗАКРЫТ и пропускать топливо не ДОЛЖЕН,если это не так то он НЕ ИСПРАВЕН.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #18 : 08 Сентября 2014, 20:24:55 »
Dizelraf,вы видели двигатель J3?Или абстрактно рассуждаете?В целях образования объясняю,на этом двигателе  клапан контроля всасывания, он-же SCV,без подачи управляющего сигнала широтно-импульсной модуляции ЗАКРЫТ и пропускать топливо не ДОЛЖЕН,если это не так то он НЕ ИСПРАВЕН.
Я не только видел,а делал пару капиталок J3,у самого было два Терракана с 2,9,сейчас стоит Киа Бонго 2012 года с J3,после капиталки и ещё была у меня викторина по Киа Бонго---почитайте! Образовываться я конечно рад :) но только в правильном русле :D

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #19 : 08 Сентября 2014, 21:38:34 »
Цитировать
на этом двигателе  клапан контроля всасывания, он-же SCV,без подачи управляющего сигнала широтно-импульсной модуляции ЗАКРЫТ и пропускать топливо не ДОЛЖЕН,если это не так то он НЕ ИСПРАВЕН.
Вы, не правы ;) [/size][size=78%] [/size]

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #20 : 09 Сентября 2014, 02:54:20 »
Что ж Вы такие упертые,попробуйте завести двигатель без транспондера или подайте питание на клапан напрямую, НЕ ШИМ! И посмотрите сканером или как из трубок брызгает,максимум что увидите это бар 70-100 и чуть-чуть солярки из трубок 8)

Добавлено спустя некоторое время 
Топливо еле бежит-нет давления.


Добавлено спустя некоторое время 
В феврале этого года вечером заехал домой,а утром не смог завести
Не удивлюсь если окажется что используется клон  ключа зажигания без транспондера.Как это обычно бывает,ключ куда-то подевался,возьму ка запасной...
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2014, 05:19:24 от andry1 »

*

Шамиль

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • г.Тараз(Джамбул),Казахстан
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #21 : 09 Сентября 2014, 09:02:40 »
Dizelraf,вы видели двигатель J3?Или абстрактно рассуждаете?В целях образования объясняю,на этом двигателе  клапан контроля всасывания, он-же SCV,без подачи управляющего сигнала широтно-импульсной модуляции ЗАКРЫТ и пропускать топливо не ДОЛЖЕН,если это не так то он НЕ ИСПРАВЕН.
Всем спасибо,что откликнулись!Насколько я правильно понял,клапан SCV в корпусе ТНВД под шестигранник на 8,а клапан по высокому под головку на 15.Вопрос-можно ли их откручивать и не собъётся ли заводская настройка.Клапан IMV заменил.Резинки на обоих целые.Ключи не терял,оба родных,сигналок нет.Результат с обоих ключей одинаковый.Пользуясь советами, буду дальше копать,что обнаружу отпишусь.Да,с фильтра сливал,в отстое воды нет,немножечко чёрной мути на дне,за магнитом вроде шевелится,воздуха в системе не видно,груша твердеет при накачке.

Добавлено спустя некоторое время 
В бак смотрел,на дне чисто.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2014, 09:17:16 от Шамиль »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #22 : 09 Сентября 2014, 12:43:32 »
Вам весь интернет говорит смотрите иммо,а Вы ковыряете топливную систему.Снимите фишку с SCV на насосе и вставьте в старый клапан,проверьте,если давление появится оставьте топливную в покое...

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #23 : 09 Сентября 2014, 14:08:34 »
Причем иммо до давления? иммо не будет разрешения на запуск(а давление будет).

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #24 : 09 Сентября 2014, 14:33:07 »
На J3 ECU запирает клапан при заблокированном иммо...

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя поведение лампы вроде соответствует не заблокированному иммо.В любом случае танцы с бубном зашли в тупик,теперь пора искать кто сможет починить,так не бывает что-бы никто из 350 тысяч жителей не смог  отремонтировать нормально,другие автомобили - то у Вас ездят...
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2014, 14:46:32 от andry1 »

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #25 : 09 Сентября 2014, 17:25:27 »
почему танцы? пока точно известно что насос помер. Для пущей убедительности с снять фишку и глянуть как будет качать топливо.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #26 : 10 Сентября 2014, 03:56:15 »
Шамиль, клапан IMV - это электронный клапан. Просто на BOSCH он называется SCV, а на DELPHI - IMV.
Тот клапан, который под внутренний шестигранник на 8 - редукционный клапан. Если он заклинивший, то высокого давления не будет. Но в таком случае, не будет накачиваться груша. Раз вы говорите, что груша накачивается, значит клапан работает.
Клапан, который под головку 15 - стоит по высокому давлению, и при его неисправности, машина тоже может не заводиться.
Как вам выше написали, попробуйте снять фишку с клапана IMV и покрутить стартером.
---
И еще, как вы определяете отсутствие высокого давления? На глаз или сканером?
Я бы порекомендовал купить манометр и подключить напрямую к выходу ТНВД, со снятой фишкой с клапана IMV.
Если манометр не выйдет из строя, то ТНВД неисправен. Если стрелка завернется на пару оборотов, то исправен.
Манометр нужен хотя бы на 1600 бар, но если найдете на 2000 или даже 2500, то будет лучше - манометр выживет, если ТНВД в порядке.
---
И еще раз. На J3 клапан IMV - нормально открытый, а это значит, что без подачи напряжения он будет открыт полностью, и ТНВД будет выдавать максимальное давление, на которое способен.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #27 : 10 Сентября 2014, 10:42:54 »
Шамиль, клапан IMV - это электронный клапан. Просто на BOSCH он называется SCV, а на DELPHI - IMV.
Тот клапан, который под внутренний шестигранник на 8 - редукционный клапан. Если он заклинивший, то высокого давления не будет. Но в таком случае, не будет накачиваться груша. Раз вы говорите, что груша накачивается, значит клапан работает.
Клапан, который под головку 15 - стоит по высокому давлению, и при его неисправности, машина тоже может не заводиться.
Как вам выше написали, попробуйте снять фишку с клапана IMV и покрутить стартером.
---

---
И еще раз. На J3 клапан IMV - нормально открытый, а это значит, что без подачи напряжения он будет открыт полностью, и ТНВД будет выдавать максимальное давление, на которое способен.
Молоток!!+1000

*

Шамиль

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • г.Тараз(Джамбул),Казахстан
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #28 : 10 Сентября 2014, 12:32:31 »
Поставил манометр,при прокрутке показывает 180-190 кг/см2. Замерил напряжение на датчике давления на рампе.Уменя средний провод масса(минус),крайние вход и выход.На входе 4,98-5.0 в,на выходе 0,54в. при вкл. зажигании. При прокрутке 0,88-0,95 в.на выходе. Р=(0,95-0,54) х375=154 бар. Манометр на рампе вместо 1-й форс. ,разъёмы никакие не отсоединял.

Добавлено спустя некоторое время 
andry1   На 350 тысяч 4-5 дизелистов и те только знают трактора,а комон рейл да ещё дельфи Слышать слышали,а что бы ремонтировать-упаси бог.Работают методом тыка.Профи давно слиняли кто в Россию,кто в Германию.Вот менять всё на новое блоками и рубить бабки так это пожалуйста.Диагносты такие же.Без обиды.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2014, 13:09:55 от Шамиль »

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
« Reply #29 : 10 Сентября 2014, 16:12:42 »
вам говорят меряйте на выходе из насоса а вы меряете на рампе, тогда уже и про обратки нужно было написать.