Может я сейчас скажу глупость - по походу доза дозой, а на минимальной и предвпрыске дозе распыл влияет.
Недавно столкнулся с такой проблемой: была машина, не троила, не дымела, только коррекция по двум цилиндрам к 5 мг приближалась. Проверил форсунки - две LL и VE настолько низкие, шо пипец. LL - 0.5-0.7 куба и VE - 1.5 максимум. Причину нашел - пошла стружка из подкачки, камера клапана была вся в черной пыли. Вопрос в другом, решил поднять подачи - поднял. Делал в качестве эксперимента на старых запчастях. Есть у меня такой грешок - поэтому и учусь быстро. Вроде и поднялись подачи по тест-плану, а трубочку от сборника распылителя берешь в руку и чувствуешь, что ну нифига там не льет нормально. Не чувствуются четкие щелчки. Была у меня такая же форсунка проверочная, которую собрал из мусора и использую в нуждах диагностики. Поставил ее - на минимальных подачах и предвпрыске чувствуются четкие щелчки по топливосборнику.
Может и тут так - доза дозой, тест-план тест-планом, а реальная работа на моторе - это немного другое. Я бы занизил минимальные подачи в качестве эксперимента даже, потому что из-за детонации потом человеку смотреть в глаза через дырки в поршне как-то не хочется.