0445110059 тест план

  • 30 Ответов
  • 7128 Просмотров
*

AAS

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Москва
0445110059 тест план
« : 04 Сентября 2014, 22:56:37 »
Ув. Форумчане подскажите пожалуйста количество налива топлива которое вы примерно делаете на данную форсунку . У меня получается  VL 65/35  LL 5.0   VE 2.8 . заметил небольшой треск в работе авто при разгоне в районе 1400-2000 оборотов. до ремонта не обратил внимания как будто глухой был. параметры до ремонта  67  5.6  3.4 . Подскажите пожалуйста может ли быть моя вина. chrysler voyager 2.8 crd 2005 год. Автомат. :(

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: 0445110059 тест план
« Reply #1 : 05 Сентября 2014, 09:30:30 »
Вообще-то VE там 0.4-3




Поэтому и стучит

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 0445110059 тест план
« Reply #2 : 05 Сентября 2014, 10:39:46 »
Вообще-то VE там 0.4-3
Поэтому и стучит


не убедительно

*

74sega

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Челябинск
Re: 0445110059 тест план
« Reply #3 : 05 Сентября 2014, 10:49:09 »
VE?

*

AAS

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Москва
Re: 0445110059 тест план
« Reply #4 : 06 Сентября 2014, 01:27:35 »
Вот заметил что на 2.5 crd моторе форсунки с такими же параметрами работают без треска!Может дело не в форсунках? Хочу попробовать убрать пилотный впрыск чуть чуть . Есть еще вопрос к ВАМ ФОРУМЧАНЕ может ли быть причиной треска отклонение давления в рейке в сторону завышения . Может я зря придираюсь к форсункам? Все же если не трудно подскажите кто сколько делает VE? Вот уже две машины с таким неприятным звуком звуком звенящим напоминающим детонацию. Да сегодня еще 2.8 crd слушал есть треск но он еле слышен можно сказать приятный и мягкий если так можно сказать. Почему то с этой моделью такая вот у меня засада?!Спасибо зарание всем кто хоть как то направит ! Да все таки звук появился после ремонта форсунок.  :(

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: 0445110059 тест план
« Reply #5 : 06 Сентября 2014, 07:37:31 »
Предвпрыск практически в верхнем пределе, проверте зазоры  AH и RLS  номинал  0.054  и 0.065. AHE 0.054. Нормальный предвпрыск не должен превышать  2.4

*

AAS

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Москва
Re: 0445110059 тест план
« Reply #6 : 06 Сентября 2014, 22:45:06 »
Спасибо большое за подсказку! Стараюсь делать VE 2.0-2.5 . На данном комплекте они довольно легко встали в эти приделы 2.8 на старых распылителях и я решил не убирать его . вот и результат. опять вопрос встает почему не трещит при гораздо большем VE (3.4) до ремонта ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: 0445110059 тест план
« Reply #7 : 07 Сентября 2014, 07:38:12 »
Спасибо большое за подсказку! Стараюсь делать VE 2.0-2.5 . На данном комплекте они довольно легко встали в эти приделы 2.8 на старых распылителях и я решил не убирать его . вот и результат. опять вопрос встает почему не трещит при гораздо большем VE (3.4) до ремонта ?
как Вы меняете  предвпрыск, какими регулировками?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 0445110059 тест план
« Reply #8 : 07 Сентября 2014, 20:09:57 »
как Вы меняете  предвпрыск, какими регулировками?


ИМХО гораздо интереснее ответить на вопрос
почему не трещит при гораздо большем VE (3.4) до ремонта ?
,
 а не интересоваться чем и как регулировался  предвпрыск.

 лично  мне не кажется что проблема из-за предвпрыска

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: 0445110059 тест план
« Reply #9 : 07 Сентября 2014, 20:15:35 »

 лично  мне не кажется что проблема из-за предвпрыска

Алексей, твоя версия?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 0445110059 тест план
« Reply #10 : 07 Сентября 2014, 21:25:20 »
не отвечу , но 0,4 кубика между твоими значениями и его  не дают мне повода сказать что виноват предвпрыск.

*

AAS

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Москва
Re: 0445110059 тест план
« Reply #11 : 07 Сентября 2014, 22:13:40 »
 Предвпрыск регулирую зазором между электромагнитом и ... конечно  после выставления хода ... которым тоже можно поиграть.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще хочу добавить что перед ремонтом был вымыт бак. рейка .регулятор на насосе и менялся фильтр.

Добавлено спустя некоторое время 
AH 0.048
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2014, 23:33:43 от AAS »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: 0445110059 тест план
« Reply #12 : 08 Сентября 2014, 03:58:18 »
Предвпрыск регулирую зазором между электромагнитом и ... конечно  после выставления хода ... которым тоже можно поиграть.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще хочу добавить что перед ремонтом был вымыт бак. рейка .регулятор на насосе и менялся фильтр.

Добавлено спустя некоторое время 
AH 0.048
   AH 0.048, маловато. Какое оборудование используете для проверки форсунки?

Добавлено спустя некоторое время 
не отвечу , но 0,4 кубика между твоими значениями и его  не дают мне повода сказать что виноват предвпрыск.
Зачем тогда занимаешься трепом?  Есть версии говори по существу, нет, воздержись от комментариев.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 0445110059 тест план
« Reply #13 : 08 Сентября 2014, 10:15:12 »
Зачем тогда занимаешься трепом?  Есть версии говори по существу, нет, воздержись от комментариев.
ну наверное нет смысла напоминать что я сам решу когда и чего кому говорит , да/нет ?!
как говорится - не говори мне что делать , и я не скажу куда бы ты  пошел     ;)


а по существу - 0,4 кубика "лишнего" предвпрыска не дадут стука .
у тебя есть документальные ( технически зафиксированные ) доказатенльства обратного ?
если нет -  ты занят таким же "трепом" как и я.
 опять двойные стандарты?
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 0445110059 тест план
« Reply #14 : 08 Сентября 2014, 10:29:13 »
ну наверное нет смысла напоминать что я сам решу когда и чего кому говорит , да/нет ?!
как говорится - не говори мне что делать , и я не скажу куда бы ты  пошел     ;)


а по существу - 0,4 кубика "лишнего" предвпрыска не дадут стука .
у тебя есть документальные ( технически зафиксированные ) доказатенльства обратного ?
если нет -  ты занят таким же "трепом" как и я.
 опять двойные стандарты?
по конкретной форсунке однозначно заявлять не могу, но многократно приходилось иметь дело со случаями, когда предвпрыск с превышением даже максимально допустимого на 0.3-0.4 действительно не давал стука. Двигатель лишь чуть более жестко работал, но стуков не было. В этом соглашусь с Алексеем.
   И еще одно примите во внимание (это уже к Avtomehanikу). Не забывайте, что реальные показатели могут значительно отличаться от того, что вам предоставляют в форуме. Это в значительной степени зависит от оборудования, на котором производились измерения. Результаты экспериментов на безмензурочных стендах помните?