Mitsubishi Canter 4M50

  • 40 Ответов
  • 13737 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #15 : 03 Сентября 2014, 16:55:59 »
Даже станка для притирки нет и не было. Корпуса наверное еще валяются могу дать потренироваться. И к тому же, все было на одной машине, ХЗ может нужно было к батюше сходить. Но машина ездит и на обслуживание теперь денег не жалеют :) . Мне что то кажется там проблема вокруг магнита крутилась, может якорь.
если бы проблема была с магнитом, то уж скорее бы наоборот были заниженные значения.
   Больше подумал бы о неправильной регулировке RLS или проблемах с трилистником.

*

soon

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #16 : 04 Сентября 2014, 00:26:29 »
Я не понимаю какие могут быть проблемы с данной форсункой ,довольно просто делается Даже с восстановленными седлами ходит неплохо. Но по желанию клиента ставим новые мультики.Я не знаю почему у вас такие цены на запчасти. У нас мультик стоит до 90$  распылитель до  80.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #17 : 04 Сентября 2014, 04:41:18 »
1) EGR сейчас заглушен. А также пробовали полностью отцеплять и трубку EGR и выхлопной тракт.
2) Кантер японческой сборки, клапана на рампе есть. Но рампа стоит так неудобно, что до нее добираться совсем не хочется.
Пробовали промыть рампу без снятия жидкостью для раскоксовки клапанов и поршневых колец (всякие отложения с деталей топливной системы растворяет мгновенно). Слили с рампы стакан черной жижи, но изменений никаких.
Также пробовали медленно откручивать трубки подачи на форсунках. Все клапана отрабатывают - перекрывают подачу.
3) В общем попробую еще раз прогнать все форсунки по бошевскому тест-плану и результаты напишу.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #18 : 04 Сентября 2014, 05:34:51 »
пункт 2, как то очень сильно смущает  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #19 : 04 Сентября 2014, 06:56:12 »
Я не понимаю какие могут быть проблемы с данной форсункой ,довольно просто делается Даже с восстановленными седлами ходит неплохо. Но по желанию клиента ставим новые мультики.Я не знаю почему у вас такие цены на запчасти. У нас мультик стоит до 90$  распылитель до  80.
не спорю, и восстанавливается нормально и ходит нормально. С учетом того, что это коммерческий транспорт, год отхаживает. Но в данном случае, как указал автор, топливо дерьмо и нисколько не удивлюсь, если и насос начал разрушаться. А в этом случае мультипликатор "строгает" очень сильно. И действительно приходится менять клапанную группу в сборе.
   

Добавлено спустя некоторое время 
пункт 2, как то очень сильно смущает  :)
меня тоже не просто смущает, больше похоже на занятие для самоуспокоения. :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #20 : 04 Сентября 2014, 10:06:03 »
если бы проблема была с магнитом, то уж скорее бы наоборот были заниженные значения.
   Больше подумал бы о неправильной регулировке RLS или проблемах с трилистником.
Да RLS отрегулировать на них как бы требует большей возни но не смертельно. Эта машина когда попала к нам, уже дымела так, что когда я увидел то у меня и челесть отпала и не только от дыма и при всем на холостых работала как часы. Вот блин бывают экзы ну никак не хотят ремонтироваться и плюс ко всему посмотриш на внешний вид, а желание ремонтировать просто пропадает.
Да и разговор не в тему.

Добавлено спустя некоторое время 
Я не понимаю какие могут быть проблемы с данной форсункой ,довольно просто делается Даже с восстановленными седлами ходит неплохо. Но по желанию клиента ставим новые мультики.Я не знаю почему у вас такие цены на запчасти. У нас мультик стоит до 90$  распылитель до  80.
Ценовая политика БОШа для разных стран разная у нас мульт от 100 евро

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #21 : 10 Сентября 2014, 04:04:20 »
Вчера был донор - такой же кантер, только исправный.
Но машина рабочая, и выделили мне ее всего на 2 часа. Так что успел не особо много.
По крайней мере точно выяснил, что проблема в форсунках.
Снял тест-планы с двух исправных форсунок.
Соответственно, задача - отрегулировать форсунки так, чтобы они нормально работали.
Проблема только в том, что у меня нет инструментов для измерения хода анкера и иглы распылителя. =(

*

тубабу

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #22 : 10 Сентября 2014, 07:46:54 »
Вчера был донор - такой же кантер, только исправный.
Но машина рабочая, и выделили мне ее всего на 2 часа. Так что успел не особо много.
По крайней мере точно выяснил, что проблема в форсунках.
Снял тест-планы с двух исправных форсунок.
Соответственно, задача - отрегулировать форсунки так, чтобы они нормально работали.
Проблема только в том, что у меня нет инструментов для измерения хода анкера и иглы распылителя. =(
Как то странно, а зачем браться ремонтировать если даже иглу не промерять.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #23 : 10 Сентября 2014, 23:41:19 »
По крайней мере точно выяснил, что проблема в форсунках.
Снял тест-планы с двух исправных форсунок.
Соответственно, задача - отрегулировать форсунки так, чтобы они нормально работали.
Проблема только в том, что у меня нет инструментов для измерения хода анкера и иглы распылителя. =(
Заинтриговал! А можно в цифрах, ну очень интересно. :)
А инструмент дело наживное, главное чтоб было что измерять. :)

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #24 : 11 Сентября 2014, 04:38:34 »
У двух исправных форсунок значения оказались абсолютно идентичными:
VL снять не успел
VE - 4,5 мм3
LL - 13 мм3
EM - 46 мм3
Еще измерил индуктивность исправных форсунок (может я и ошибаюсь, но индуктивность однозначно должна показывать величину остаточного зазора) - получилось 0,246 мГн - на всех форсунках.
---
А можете подсказать паспортные моменты затяжки для этой форсунки?
В частности, гайки клапана мультипликатора и гайки распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
Оказалось, что мы при сборке не поставили упорные кольца (на картинке выделено стрелкой) под одну из пружин.
Кольца вернули на место и машина заработала ровно.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 10:59:09 от Oyreke »

*

tankist54

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Novosibirsk
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #25 : 18 Января 2016, 14:00:17 »
Приветствую уважаемые,  подскажите а эти шайбы идут как регулировочные я правильно понимаю? И если да то возможно такое что их в каких то моментах не ставят? И на что вообще влияют эти шайбы?

*

тубабу

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #26 : 18 Января 2016, 15:41:22 »
Шайбы все идет как регулировочные. Вас какие интересуют.

*

tankist54

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Novosibirsk
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #27 : 18 Января 2016, 21:52:26 »
Ну дело в том что машина mmc fuso canter с двигателем 4m50 и форсунками 0445120049 симптомы такие же не развивает обороты более 2200 дымит белым!  Так вот автор темы писал про шайбы которые забыл поставить! Мы проверили форсунки на авто и обнаружили что ни в одной из них нет этих шайб, вот в этом то и вопрос должны ли они там быть или бывают ли такие случае когда их не и как их вообще подобрать?

*

soon

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #28 : 18 Января 2016, 22:16:42 »
Конечно должно. Шайбой регулируется избыточный ход анкера , обычно он на 20 микрон больше хода анкера. Это то , что попадалось мне. Подобрать очень просто, проверяете без шарика.То , что она явилась источником синего дыма есть сомнение. Хотя все может быть. Логически нет. Так как только ослабляет пружину , но она вряд ли влияет существенно на скорость открытие клапана. Чтобы понять это надо пробывать, измерять время ответа форсунки на стенде.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #29 : 20 Января 2016, 09:54:58 »
"То , что она явилась источником синего дыма есть сомнение. Хотя все может быть. Логически нет."  Понравилось  ваше высказывание :) Разницы нет и практически ...