Здравствуйте.
Имеется Mitsubishi Canter 4М50, 2004 г.в.
Впрыск BOSCH Common Rail.
Форсунки 0.445.120.048
Приехал он с троением, дымом, плохой заводкой.
Сняли форсунки, проверили на стенде. Две в обратку лили прям фонтаном, одна ручейком, и одна была еще более-менее нормальная.
Приняли решение форсунки ремонтировать.
---
Форсунки отремонтировали с новыми оригинальными бошевскими ремкомплектами.
Прогнал форсунки по бошевским тест-планам (стенд на основе Поток CR-1). По всем тестам форсунки вполне укладывались в допуски. Особых разбежек тоже не увидел.
Сейчас машина заводится хорошо, но сильно троит на 1100 об/мин, а также не развивает обороты выше 2200.
После полного прогрева начинает газовать до красной зоны, но так же троит на 1100.
Проблема еще в том, что не можем точно определить, какой именно цилиндр троит.
Пробовали сдергивать фишки с форсунок по очереди. Мотор реагирует на каждую, и особой разницы между отключением разных форсунок не слышно.
---
Горит желтый чек - Обрыв цепи электромотора системы EGR. Обмотка на моторе не звонится, а рабочего такого мотора нет.
Но по симптомам не похоже, что это ограничительная программа.
---
Сняли осциллограмму синхронизации коленвала и распредвала, сравнили с осциллограммой с похожего кантера (4М42) - абсолютно идентичные.
Пробовали открутить полностью выхлопной тракт - без изменений.
Измеряли компрессию - одинаковая и набирается с одинаковой скоростью.
---
Сняли ГБЦ - был подгоревший клапан на третьем цилиндре. Головку полностью отремонтировали, клапана притерли - изменений никаких.
---
Вот уже совсем не знаю что думать.
Форсунки на стенде уже много-много раз гонял в разных режимах. И по тест-планам, и просто на разных значениях давления/длительности.
Прям совсем тупик. Уже думаю, где найти такого же кантера, чтобы форсунки перекинуть для проверки.