Mitsubishi Canter 4M50

  • 40 Ответов
  • 13689 Просмотров
*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Mitsubishi Canter 4M50
« : 03 Сентября 2014, 11:10:23 »
Здравствуйте.
Имеется Mitsubishi Canter 4М50, 2004 г.в.
Впрыск BOSCH Common Rail.
Форсунки 0.445.120.048
Приехал он с троением, дымом, плохой заводкой.
Сняли форсунки, проверили на стенде. Две в обратку лили прям фонтаном, одна ручейком, и одна была еще более-менее нормальная.
Приняли решение форсунки ремонтировать.
---
Форсунки отремонтировали с новыми оригинальными бошевскими ремкомплектами.
Прогнал форсунки по бошевским тест-планам (стенд на основе Поток CR-1). По всем тестам форсунки вполне укладывались в допуски. Особых разбежек тоже не увидел.
Сейчас машина заводится хорошо, но сильно троит на 1100 об/мин, а также не развивает обороты выше 2200.
После полного прогрева начинает газовать до красной зоны, но так же троит на 1100.
Проблема еще в том, что не можем точно определить, какой именно цилиндр троит.
Пробовали сдергивать фишки с форсунок по очереди. Мотор реагирует на каждую, и особой разницы между отключением разных форсунок не слышно.
---
Горит желтый чек - Обрыв цепи электромотора системы EGR. Обмотка на моторе не звонится, а рабочего такого мотора нет.
Но по симптомам не похоже, что это ограничительная программа.
---
Сняли осциллограмму синхронизации коленвала и распредвала, сравнили с осциллограммой с похожего кантера (4М42) - абсолютно идентичные.
Пробовали открутить полностью выхлопной тракт - без изменений.
Измеряли компрессию - одинаковая и набирается с одинаковой скоростью.
---
Сняли ГБЦ - был подгоревший клапан на третьем цилиндре. Головку полностью отремонтировали, клапана притерли - изменений никаких.
---
Вот уже совсем не знаю что думать.
Форсунки на стенде уже много-много раз гонял в разных режимах. И по тест-планам, и просто на разных значениях давления/длительности.
Прям совсем тупик. Уже думаю, где найти такого же кантера, чтобы форсунки перекинуть для проверки.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #1 : 03 Сентября 2014, 12:27:54 »
Глушим EGR, проверяем.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #2 : 03 Сентября 2014, 12:54:49 »
с ремонтом данных форсунок,как и с измерениями основных размеров не все так просто,пройдитесь поиском сдесь был момент рассмотрен по ним

*

тубабу

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #3 : 03 Сентября 2014, 15:14:16 »
120 049 в ремонте просто геморой даже со степ 3. Да и ценник на ЗЧ просто очень высокий с ремонтом выйдет почти цена новой

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #4 : 03 Сентября 2014, 15:21:23 »
странно, тяжеловато - может быть. Но чтобы геморой - не совсем понятно.

*

тубабу

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #5 : 03 Сентября 2014, 15:25:18 »
странно, тяжеловато - может быть. Но чтобы геморой - не совсем понятно.
Владимир имеено на 120 049 тяжелото и геморой- синонимы. ;) 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #6 : 03 Сентября 2014, 15:27:58 »
Владимир имеено на 120 049 тяжелото и геморой- синонимы. ;)
да мы вот совсем недавно такие делали.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки отремонтировали с новыми оригинальными бошевскими ремкомплектами.
Прогнал форсунки по бошевским тест-планам (стенд на основе Поток CR-1). По всем тестам форсунки вполне укладывались в допуски. Особых разбежек тоже не увидел.
Сейчас машина заводится хорошо, но сильно троит на 1100 об/мин, а также не развивает обороты выше 2200.
После полного прогрева начинает газовать до красной зоны, но так же троит на 1100.
покажите все таки какие параметры были на форсунках после ремонта.
   И еще одно - проверьте на всякий случай клапана в рейле.

*

тубабу

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #7 : 03 Сентября 2014, 15:31:51 »
да мы вот совсем недавно такие делали.
Да и мы делали и не раз. Прочку штук так и не "побороли" купили новые проблема решилась сама собой.
Клапана не рейле не у всех стоят, особенно на татарской сборке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #8 : 03 Сентября 2014, 15:36:13 »
Да и мы делали и не раз. Прочку штук так и не "побороли" купили новые проблема решилась сама собой.
Клапана не рейле не у всех стоят, особенно на татарской сборке.
что конкретно "не побороли"?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #9 : 03 Сентября 2014, 15:44:31 »
для большинства при ремонте данных форсунок  CRIN3-L,проблемой становится RLS,не говоря об остальном ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #10 : 03 Сентября 2014, 15:56:11 »
для большинства при ремонте данных форсунок  CRIN3-L,проблемой становится RLS,не говоря об остальном ;)
но чтобы это привело к отказу цилиндра или серьезным перебоям - это уж если совсем огромные отклонения будут.
   А что там остальное? Практически все также, что и на других форсунках.

*

тубабу

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #11 : 03 Сентября 2014, 16:14:01 »
что конкретно "не побороли"?
На двух VL не смогли опустить ниже 122,9, а точнее валило за 140, на одной были проблемы с VE выше нормы в 4 раза хотя VL с TL были ровными и LL чето тоже был не стабильным.

Добавлено спустя некоторое время 
для большинства при ремонте данных форсунок  CRIN3-L,проблемой становится RLS,не говоря об остальном ;)
Почему  CRIN3-L может  CRIN2

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #12 : 03 Сентября 2014, 16:21:23 »
На двух VL не смогли опустить ниже 122,9, а точнее валило за 140, на одной были проблемы с VE выше нормы в 4 раза хотя VL с TL были ровными и LL чето тоже был не стабильным.
не встречался с подобным. Что то мне подсказывате, что это случилось не после "восстановления" седла? :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #13 : 03 Сентября 2014, 16:36:08 »
не встречался с подобным. Что то мне подсказывате, что это случилось не после "восстановления" седла? :)
Даже станка для притирки нет и не было. Корпуса наверное еще валяются могу дать потренироваться. И к тому же, все было на одной машине, ХЗ может нужно было к батюше сходить. Но машина ездит и на обслуживание теперь денег не жалеют :) . Мне что то кажется там проблема вокруг магнита крутилась, может якорь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #14 : 03 Сентября 2014, 16:45:48 »
На двух VL не смогли опустить ниже 122,9, а точнее валило за 140, на одной были проблемы с VE выше нормы в 4 раза хотя VL с TL были ровными и LL чето тоже был не стабильным.

Добавлено спустя некоторое время  Почему  CRIN3-L может  CRIN2
извиняюсь CRIN2-L. увидел Кантер на 4м50,подумал сразу что 72,73 форсунка.