Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 30 Марта 2012, 10:53:22
-
Братцы! Помогите новичку, не знаю на что ориентироваться при проверке форсунки денсо 95000-5800 форд транзит, двигатель 2.2 или 2.3 точно не знаю. Есть маленький опыт проверки форсунок бош. Ну в общем нужен тест-план на эту форсунку.
-
На каком оборудовании проверяете?
-
Тестер Дизельлэнда.
-
Ну насчёт тест планов ,вам никто не скажет. А при проверке в чём червь сомнения у вас?
-
Вот проверил форсунки
1200/1200 1-76/30 2-75/40 3-70/48 4-70/40 подача/обратка
800/350 1-1.8 2-2.5 3-0.8 4-0.8
Сильный стук в двигателе на хх, я так понимаю что предпрыск маловат на 3 и 4 форсунке?
-
А какое давление топлива?Приезжал форд со стуком,давление на х.х было 450.
-
Какое давление не знаю мне только форсунки принесли и попросили проверить.
-
Вот проверил форсунки
1200/1200 1-76/30 2-75/40 3-70/48 4-70/40 подача/обратка
800/350 1-1.8 2-2.5 3-0.8 4-0.8
Сильный стук в двигателе на хх, я так понимаю что предпрыск маловат на 3 и 4 форсунке?
Сильный стук на холостых скорее говорит не о малом предвпрыске а о большой дозе холостого.Где ваши данные холстого хода?
-
А от чего оттолкнуться при выборе режима хх? Машины нет, только форсунки принесли. Я даже давление не знаю на хх.
Добавлено спустя некоторое время
Завтра проведу лабораторную работу по хх, результаты напишу.
Добавлено спустя некоторое время
Вот результаты измерений.
250бар/800мс 4 4 2 2.6 300/800 6 6 3 2.8
250/850 4.6 4.8 2.4 2.8 300/850 6.9 7 3.9 4
250/900 5.2 5.4 2.8 2.8 300/900 8 8.4 5 5
250/950 6 6 2.6 2.2 300/950 9.2 10 5.4 4.8
800/800 32 33 27 29
900/900 43 43 38 39
Как мне кажется хх условно в порядке и стука из-за форсунок быть не должно.
Добавлено спустя некоторое время
Или я заблуждаюсь?
-
А от чего оттолкнуться при выборе режима хх? Машины нет, только форсунки принесли. Я даже давление не знаю на хх.
Добавлено спустя некоторое время
Завтра проведу лабораторную работу по хх, результаты напишу.
Добавлено спустя некоторое время
Вот результаты измерений.
250бар/800мс 4 4 2 2.6 300/800 6 6 3 2.8
250/850 4.6 4.8 2.4 2.8 300/850 6.9 7 3.9 4
250/900 5.2 5.4 2.8 2.8 300/900 8 8.4 5 5
250/950 6 6 2.6 2.2 300/950 9.2 10 5.4 4.8
800/800 32 33 27 29
900/900 43 43 38 39
Как мне кажется хх условно в порядке и стука из-за форсунок быть не должно.
Добавлено спустя некоторое время
Или я заблуждаюсь?
Все верно.По этому стука быть не должно,значит металлический стук при работе на холостом ходу это механический .Возможно придется лезть в двигатель.
-
Спасибо всем за помощь и поддержку!
Добавлено спустя некоторое время
Хотелось бы еще узнать как увеличить предпрыск, но я думаю тут уже точно никто не расскажет, военная тайна однако, вернее коммерческая!
-
У меня сейчас подобная ситуация...стучит двигатель,сняли форсунки (095000-5800) на стенде дают такие показатели:
1.1600/800--обр40.под.48. / 2. обр.34.под.46 / 3. обр.30. под.47. / 4. обр 40. под.46.
1000/600--16 ----17 -------16.7 ---------17.2
800/450--5.0 ----5.1 -------5.0 ---------5.3
300/700--2.0 ----3.0 -------3.3 --------2.5
В общем есть мнение что холостой ход на 1-ой и 4-ой слишком мал,не работает на малых давлениях распылитель,а предвпрыски на приделе,..возможно корректируя работу на х.х ЭБУ добавляет топлива в 1 и 4 (вместе с предвпрыском???) из-за этого получаем еще более увеличенный предвпрыск и стук...
P.S.
Имеет ли право на жизнь такое мнение?..
-
800/450--5.0 ----5.1 -------5.0 ---------5.3
попробуй покатать при давлении 300 с этим же импульсом, предвпрыск должен присутствовать.
-
Форсунки отдал хозяину,подкинули заведомо исправные с другой машины,стук остался...проблема чисто по механике...
-
А давление в рампе не смотрели?Случаем не завышено?
-
если давления топлива не завышено, а стук проподает при увеличении оборотов двигателя, то есть смысл провести пилотную корректировку топливных форсунок
-
Сегодня позвоню спрошу как там у них дела,они вытащили двигатель для дефектовки на мех.повреждение,мне привозили сами форсунки...их параметры см.выше...
-
Помогите пожалуйста советом.
Какой клапан стоит в 6C1Q-9K546-AC...не могу нигде найти информацию.
Распылитель там DLLA153P884..а вот номер клапана не знаю.
-
Помогите пожалуйста советом.
Какой клапан стоит в 6C1Q-9K546-AC...не могу нигде найти информацию.
Распылитель там DLLA153P884..а вот номер клапана не знаю.
а зачем вам это? Вы ведь все равно нигде этот клапан не достанете.
-
а зачем вам это? Вы ведь все равно нигде этот клапан не достанете.
В интернете всё продают..на СТО сказали что идёт клапан тип1..чёт не очень понятно))
Распылитель есть 45$
-
В интернете всё продают..на СТО сказали что идёт клапан тип1..чёт не очень понятно))
Распылитель есть 45$
честное слово смеялся от всей души. ;D Продавцы понятия не имеют что же в самом деле они продают. Обозвали тип один и даже представления не имеют, что похожесть по форме вовсе не значит, что его можно применять на все форсунки. Даже при внешней похожести из практики конкретно знаю, что существует больше пятнадцати подобных разновидностей клапанов (это то, что они обозвали одним словом - тип 1).
-
честное слово смеялся от всей души. ;D
http://www.respect-tula.ru/magazin/1100
А что это великая тайна?Подсказать номер))))
Найду его или нет..это уже моя проблема..ну коль не хотите,не говорите..бум искать в другом месте))
-
http://www.respect-tula.ru/magazin/1100
А что это великая тайна?Подсказать номер))))
Найду его или нет..это уже моя проблема..ну коль не хотите,не говорите..бум искать в другом месте))
еще раз повторяю - по денсовскому каталожному номеру они не продаются. По номеру, который написан на самом клапане, искать их бесполезно. Единственный альтернативный производитель, который хоть в какой то степени учел реальный разброс этого изделия про пропускной способности и быстродействию - и то в настоящий момент имеет достаточно ограниченный ассортимент этих изделий.
-
http://www.respect-tula.ru/magazin/1100
А что это великая тайна?Подсказать номер))))
Найду его или нет..это уже моя проблема..ну коль не хотите,не говорите..бум искать в другом месте))
Если вы это делаете на своей машине то эксперименты уместны,если клиенту,то не стоит рисковать его поршневой.
-
на етих авто agr мучеет надо с ним разобратся и про сажевик не
забывайте
-
Помогите пожалуйста советом.
Какой клапан стоит в 6C1Q-9K546-AC...не могу нигде найти информацию.
Распылитель там DLLA153P884..а вот номер клапана не знаю.
На этой форсунке:
1.Распылитель: DLLA153P884
2.Клапан установлен на форсунках: 095000-5800/5600/5650/5801
-
честное слово смеялся от всей души. ;...... Skazite pozalujsta a vi BOG, cto mozete posmejatsja i reshitj zitj ili nezitj. Smeshnoj vi celovek vsjo znaete vsjo mozete, a mojo licnoe mnenie kotoroe vi osporitj nikogda nesmozete tot kto znaet vsjo nicego neznaet i smejotsja tot kto smejotsja poslednim. Nehocitsja grubitj a nadobi inaci takie kak vi neponimajut.
-
конкретно по теме есть что сказать? Вы знаете денсовские каталожные номера plate of orifise для данной форсунки и готовы продать их? Вы утверждаете, что все plate of orifise на денсовских форсунках имеют одинаковое быстродействие и могут быть взаимозаменяемы? Что эти оригинальные седла могут быть заменены на то, что продают продавцы под назнанием "тип 1"?
Год назад на выставке в Москве также спорил с боссом итальянской фирмы, которая производит подобные седла и он утверждал, что все денсовские седла одинаковы как по сечению жиклеров, так и по быстродействию. Через полгода он в личном письме признался, что был не прав и они сейчас в оперативном порядке изменяют всю свою производственную программу по выпуску этих седел.
Вы обижены тем, что удалил все ваши рекламные сообщения по продаже клапанов Делфи? А зачем вы разместили их в темах других участников? Уже написал, что создайте для этого свою тему, там и предлагайте.
-
[/quote]
Dobrij vecer!
Pocemu Vi tak reshili cto ja nakogoto obidelsja,uvi net ...
Menja eta tema zdesj sovershenno ne interesuet prosto stalo zalj ljudej cto oni stavjat na sebe experimenti s kitajskim dobrom, eslibi hotelosj na etom zarabotatj jabi postavil cenu kak vse 100evr.
A cto kasaemo klapanov denso ja licno nascitalna legkovih forsunkah 6var.visokoomnih i 5 var.nizkoomnih na gruzovih vsjo nemnogo prosce vsego 4.
cto kasaetsja gde vzjatj, poverjte estj i raspiliteli i klapona oreginaljnie, rezinki podhodjat kak rodnie ot BOSCH cr. Vetj tam na zabode v dannij krizisnij moment rabotaet mnogo nashih soplemennikov iz poljshi,litvi i latvii, no t.k. Mi vospitani sovetskim sojuzom......Vspomi naju kogda rabotal na sovetskom zavode RADIOTEHNIKA, tam bil na stene plokat ,,vsjo na zavode tvojo,, tak cto sejcjas escjo lutshee vremja.
poiscite v relamah neta poljshi objazateljno najdjote.
-
Dobrij vecer!
Pocemu Vi tak reshili cto ja nakogoto obidelsja,uvi net ...
Menja eta tema zdesj sovershenno ne interesuet prosto stalo zalj ljudej cto oni stavjat na sebe experimenti s kitajskim dobrom, eslibi hotelosj na etom zarabotatj jabi postavil cenu kak vse 100evr.
A cto kasaemo klapanov denso ja licno nascitalna legkovih forsunkah 6var.visokoomnih i 5 var.nizkoomnih na gruzovih vsjo nemnogo prosce vsego 4.
cto kasaetsja gde vzjatj, poverjte estj i raspiliteli i klapona oreginaljnie, rezinki podhodjat kak rodnie ot BOSCH cr. Vetj tam na zabode v dannij krizisnij moment rabotaet mnogo nashih soplemennikov iz poljshi,litvi i latvii, no t.k. Mi vospitani sovetskim sojuzom......Vspomi naju kogda rabotal na sovetskom zavode RADIOTEHNIKA, tam bil na stene plokat ,,vsjo na zavode tvojo,, tak cto sejcjas escjo lutshee vremja.
poiscite v relamah neta poljshi objazateljno najdjote.
причем здесь низкоомные и высокоомные клапана? Вы реально поняли о чем идет речь? Низкоомные и высокоомные бывают только катушки в управляющем соленоиде, а речь шла непосредственно о клапане. Plate of orifice - одна из двух составляющих этого клапана в данной конкретно форсунке.
По поводу покупки краденного - этот вопрос обсуждать не буду. Единственное, что прокомментирую - те, кто изготавливает эти запчасти, едва ли сами представляют для каких форсунок они используются. А по поводу того, что это они различаются коренным образом для разных форсунок, уже писал.
-
Dobrij vecer!!!!
Kakoj vi vzroslij i glupij celovek, a kakaja gararantija togo cto pokupaja v poljshe zapcjasti oni neokazutsja vorovanie ja naprimer znaju paru firm kotorie ocenj siljno praktikujut etim, i daze sami oni nevorujut oni prosto skupajut. Vdruk v netepojavljaetsja TNVD VP44 za450evr novij i vi pobezali pokupatj potomu cto djoshevo i vam gluboko plevatj proishozdeni dannogo produkta da i nikto etogo neskazet a tem nemenie v germanii kakto slucjajno na zavode poterjalsja celij palet podobm
nogo tavara i razasholsja po vsem stranam. V turcii pokupaja oreginaljni BOSCH kak mozet cena bitj v tri raza deshevle cem v evrope, vetj v turciju esli postovljajut to primerno potakojze cene kak i vovsjuda, i nenado raskazivatj cto tam svoj zavod tam k sozaleniju nevsjo delajut.
Tak cto nestojti iz sebja svjatogo, Vi v realjnom mire zivjote.
A cto kasaetsja nizkoomnih i visokoomnih eto kasalosj forsunok dvuh grup,odna gruppa s nizkim soprotivleniem vtoraja gruppa s visokim soprotivleniem esli vi osobo odarjonnij i vam neobhodimo vsjo razzovivat, a esli cestno vas otnoshenie k ljudjam nikakoe Vi scitaete sebja povtorjusj escjo raz BOGOM a dljudej neucjami.Izvenite no mne s vami razgovarivatj neinterestno ja neuc pojduka ja lutshe k svoim takimze kak ja. ;)
Prinoshu izvenenija celoveku za polemiku na ego stranicke.
-
Вопрос по запасным частям. У кого какие подвижки? В том числе по этой форсунке?
-
Коллеги подскажите!
Проверил эту форсунку:
1600 бар / 900 - подача 60 / 70 обратка
1200 / 840 - 48 /
1000 / 700 - 21 /
300 / 820 - 3,6/
500 / 800 - 12 /
900 / 300 - 0 /
Я правильно понимаю, что проблема в основном с распылителем?
Как ведёт себя машина не в курсе.
-
Коллеги подскажите!
Проверил эту форсунку:
1600 бар / 900 - подача 60 / 70 обратка
1200 / 840 - 48 /
1000 / 700 - 21 /
300 / 820 - 3,6/
500 / 800 - 12 /
900 / 300 - 0 /
Я правильно понимаю, что проблема в основном с распылителем?
Как ведёт себя машина не в курсе.
вам едва ли смогут дать конкретный ответ. Постараюсь объяснить почему. Для бошевских форсунок имеются заданные точки и конкретный диапозон изменения этих параметров в них. Чтобы сказать как поведет себя данная форсунка в указанных вами точках, необходимо быть уверенным, точки в вашем тест-плане корректы и информативны. А кроме этого, знать допустимый диапозон отклонения в этих точках.
Вроде бы говорю элементарные вещи, многие при чтении их заулыбаются. Но только, если хотя бы один из названных пунктов не будет корректным - вы никогда не сможете сделать вывод о техническом состоянии проверяемой вами форсунки. Это касается и ваших результатов. А в вашем случае слишком много неизвестных.
Элементарный пример. Сегодня из одного сервиса принесли денсовскую форсунку 5651, по показаниям стенда прошла, на машине не работает. Проверяем на своем стенде - на всех режимах очень сильно занижены подачи, значительно ниже всяких минимальных норм, на предвпрыске вообще практически нет подачи. Посмотрел распечатки результатов всех четырех форсунок - все красиво. Одно НО: проверочные точки СОВЕРШЕННО не соответствуют реальным, которые должны быть в тест-плане. Название стенда называть не буду - достаточно известная марка, да и проблема то не в нем. Проблема в абсолютно некорректных тест-планах.
О чем весь этот разговор? О том, что у каждого из нас не только разные стенды, но и измерения в разных "попугаях". При таком раскладе давать конкретные выводы о работоспособности не просто крайне проблематично, но и по большому счету бессмысленно.
Надеюсь, адекватно поймете сказанное мной.
-
Я правильно понимаю, что проблема в основном с распылителем?
Как ведёт себя машина не в курсе.
Возможно он слегка подклинивает, что сказывается на малых подачах в меньшую сторону.
Посмотри иглу под микроскопом, будет видно на сколько села игла на конусе.
А вот как себя ведет машина это обязательно нужно знать. Она может жестко работать или наоборот с синим дымом на х.х. Это чисто для понимания ремонта форсунки, в каком направлении двигаться.
-
Владимир, Ваш ответ понятен.
Тест план от DL-OS. По тестам с 3-го по 6-й показатели, проверяемой форсунки, занижены очень существенно. Тем более, что на 6-м тесте вообще 0!!!
На внутренних деталях сильные смолистые отложения. К распылителю пригляжусь более пристрастно.
Насколько высока вероятность в %, что замена распылителя приблизит параметры к норме?
-
вероятность большая
-
Владимир, Ваш ответ понятен.
Тест план от DL-OS. По тестам с 3-го по 6-й показатели, проверяемой форсунки, занижены очень существенно. Тем более, что на 6-м тесте вообще 0!!!
На внутренних деталях сильные смолистые отложения. К распылителю пригляжусь более пристрастно.
Насколько высока вероятность в %, что замена распылителя приблизит параметры к норме?
кроме распылителя к подобным же последствиям может привести и поклинивание мультипликатора и забитость дозирующего отверстия в седле. Неправильную регулировку при сборке или несоответствующие детали рассматривать наверное не стоит, поскольку, скорее всего, до этого форсунка все же работала.
Насколько я понял, вы взяли для проверки не встроенные тест-планы для этого стенда, а пользовательские. А теперь посмотрите, насколько информативными для вас будут параметры предвпрыска от 2.7 до 5.3 для практически легкового автомобиля? Точно также и остальные пункты данного тест-плана. Нормально отрегулировать форсунки по этому тест-плану вам не удастся, вы не увидите реальных косяков, присутствующих у форсунки. В лучшем случае, грубейшие отклонения, как на вашей форсунке.
-
Одно НО: проверочные точки СОВЕРШЕННО не соответствуют реальным, которые должны быть в тест-плане
у вас уже есть официальные тест планы? или у вас стенд оффиц?
-
Катаю по этим параметрам,
1350 800 48.2+- 6 38 +-20
800 500 12.5+-3
250 550 2.5+-2
800 280 2.5+-2
стенд смах, пока не каких вопросов. И на авто все нормально и обучаются все.
-
кроме распылителя к подобным же последствиям может привести и поклинивание мультипликатора и забитость дозирующего отверстия в седле. Неправильную регулировку при сборке или несоответствующие детали рассматривать наверное не стоит, поскольку, скорее всего, до этого форсунка все же работала.
Насколько я понял, вы взяли для проверки не встроенные тест-планы для этого стенда, а пользовательские. А теперь посмотрите, насколько информативными для вас будут параметры предвпрыска от 2.7 до 5.3 для практически легкового автомобиля? Точно также и остальные пункты данного тест-плана. Нормально отрегулировать форсунки по этому тест-плану вам не удастся, вы не увидите реальных косяков, присутствующих у форсунки. В лучшем случае, грубейшие отклонения, как на вашей форсунке.
Вы совершенно праву и по первой части ответа и по второй. По этому и задал свой вопрос.
Возможным путём реанимации этой форсунки, в данном случае, считаю разборка и чистка деталей в УЗВ.
Если предвпрыск не появиться, то скорей всего распылитель под замену (это как минимум).
-
Катаю по этим параметрам,
1350 800 48.2+- 6 38 +-20
800 500 12.5+-3
250 550 2.5+-2
800 280 2.5+-2
стенд смах, пока не каких вопросов. И на авто все нормально и обучаются все.
косяки заметны, но они не столь существенны, как в пользовательском тест-плане, который использовал Oleg-M.
Добавлено спустя некоторое время
у вас уже есть официальные тест планы? или у вас стенд оффиц?
принцип работы двигателя один и тот же, какая бы система питания на нем не была установлена. Осознав это, поймете, что и без официальных тест-планов можно спокойно работать.
Добавлено спустя некоторое время
Вы совершенно праву и по первой части ответа и по второй. По этому и задал свой вопрос.
Возможным путём реанимации этой форсунки, в данном случае, считаю разборка и чистка деталей в УЗВ.
Если предвпрыск не появиться, то скорей всего распылитель под замену (это как минимум).
попробуйте, может быть и получится. Но даже если не получится - приобретете опыт. :)
-
косяки заметны, но они не столь существенны, как в пользовательском тест-плане, который использовал Oleg-M.
то есть только ваш тп правильный?
-
Нет, Вам говорят, что когда поймёте как работает двигатель и с ним форсунка, то поймёте как её надо настраивать, чтобы всё работало как надо. И тест план для этого не требуется, вернее не сильно важен.
-
косяки заметны, но они не столь существенны, как в пользовательском тест-плане, который использовал Oleg-M.
Добавлено спустя некоторое время принцип работы двигателя один и тот же, какая бы система питания на нем не была установлена. Осознав это, поймете, что и без официальных тест-планов можно спокойно работать.
Добавлено спустя некоторое время попробуйте, может быть и получится. Но даже если не получится - приобретете опыт. :)
Что значит косяки заметны? А какие должны быть подачи на 1350/800
Добавлено спустя некоторое время
Нет, Вам говорят, что когда поймёте как работает двигатель и с ним форсунка, то поймёте как её надо настраивать, чтобы всё работало как надо. И тест план для этого не требуется, вернее не сильно важен.
На денсо нет размерного ряда, так по какому её настраивать если и тестплан не важен
-
Нет, Вам говорят, что когда поймёте как работает двигатель и с ним форсунка, то поймёте как её надо настраивать, чтобы всё работало как надо. И тест план для этого не требуется, вернее не сильно важен.
вас могут не правильно понять. Первое предложение абсолютно правильное, а по второму нужно все же уточнить - тест-план нужен и очень важен для регулировки и правильного вывода о том, как будет работать форсунка на автомобиле.
Добавлено спустя некоторое время
то есть только ваш тп правильный?
тот тест-план правильный, который отражает работу форсунки в конкретных диапозонах ее работы. Если точки выбраны "от балды", то и результаты тестирования бессмысленны.
Добавлено спустя некоторое время
Что значит косяки заметны? А какие должны быть подачи на 1350/80
Добавлено спустя некоторое время На денсо нет размерного ряда, так по какому её настраивать если и тестплан не важен
если под размерным рядом понимаются монтажные размеры, то на Денсо они имеются также как и для любых других форсунок. Другое дело, что при использовании неоригинальных запчастей вам придется отходить от стандартных размеров, тем не менее общие критерии остаются.
-
принцип работы двигателя один и тот же, какая бы система питания на нем не была установлена. Осознав это, поймете, что и без официальных тест-планов можно спокойно работать.
вот я это и пытаюсь понять, если у вас по ТП на хх 250/675 и подача будит 3сс кубика ± допуски, а у другого на 250/600 будит 2,6сс +/- допуск, но при этом, если вы сами себе напишете в ТП 250/600 и налив будит 2,6сс ± допуск а у второго человека при ТП 250/675 будит 3сс. то какая разница?
+ код который компенсирует 30% от самых первых подач, а если самая первая подача была не среднестатистические 3сс а 4сс и он (код) их нивелирует до 3, то надо новый код?
у меня есть 4 новых ворсунки. не ТП, чем неправильно написат с 10ток точек и прогнать все 4 и иметь как образец для следующих проверок?
Добавлено спустя некоторое время
сколько пред впрысков у денсо, боша и делфи за 4 такта?
-
вот я это и пытаюсь понять, если у вас по ТП на хх 250/675 и подача будит 3сс кубика ± допуски, а у другого на 250/600 будит 2,6сс +/- допуск, но при этом, если вы сами себе напишете в ТП 250/600 и налив будит 2,6сс ± допуск а у второго человека при ТП 250/675 будит 3сс. то какая разница?
+ код который компенсирует 30% от самых первых подач, а если самая первая подача была не среднестатистические 3сс а 4сс и он (код) их нивелирует до 3, то надо новый код?
у меня есть 4 новых ворсунки. не ТП, чем неправильно написат с 10ток точек и прогнать все 4 и иметь как образец для следующих проверок?
разница в том, что некоторых режимов у форсунки просто не будет в реальности, а некоторые вам не дадут никакой информации о состоянии форсунки, причине дефекта и что нужно делать в данном конкретно случае.
-
разница в том, что некоторых режимов у форсунки просто не будет в реальности
на работающем двигателе нету режима 1350/800.
в ТП есть контрольные точки, берем ВЛ и ЕМ и если на стенде они в допусках (а под допусками мы имеем в виду условную середину а не верхний или нижний предел) то и на двигателе при всех вариациях давления и показания датчиков при рассчитанном сигнале ЭБУ форсунка должна дать правильную порцию. и это при условии что распылитель должен подняться за определенное время на определенную высоту, плюс клапан отработать.
а некоторые вам не дадут никакой информации о состоянии форсунки причине дефекта и что нужно делать в данном конкретно случае
некоторые кто, порции или точки? при правильно собранной форсунке и прции всегда в середине.
ТП это не единственный и самое важное не главный аргумент при диагностике форсунки. особенно если денсо или 120я серия
тот тест-план правильный, который отражает работу форсунки в конкретных диапозонах ее работы. Если точки выбраны "от балды", то и результаты тестирования бессмысленны.
так я и интересовался, откуда эти ТП. какой стенд или какая программа дает оригинальный ТП (я купить хочу)
если под размерным рядом понимаются монтажные размеры, то на Денсо они имеются также как и для любых других форсунок.
тоже я хочу купить, посоветуйте
-
на работающем двигателе нету режима 1350/800.
в ТП есть контрольные точки, берем ВЛ и ЕМ и если на стенде они в допусках (а под допусками мы имеем в виду условную середину а не верхний или нижний предел) то и на двигателе при всех вариациях давления и показания датчиков при рассчитанном сигнале ЭБУ форсунка должна дать правильную порцию. и это при условии что распылитель должен подняться за определенное время на определенную высоту, плюс клапан отработать.
некоторые кто, порции или точки? при правильно собранной форсунке и прции всегда в середине.
ТП это не единственный и самое важное не главный аргумент при диагностике форсунки. особенно если денсо или 120я серия
так я и интересовался, откуда эти ТП. какой стенд или какая программа дает оригинальный ТП (я купить хочу)
тоже я хочу купить, посоветуйте
хотеть не вредно. :-)
Оригинальные тест-планы по Денсо (ну по меньшей мере те, которые позволяют осуществлять кодирование форсунок) - это к производителям стендов (речь не о Хартридже, а об альтернативных производителях). Но даже при покупке стенда вы не увидите у них длительности импульсов в контрольных точках. Да и для регулировки форсунок эти тест-планы будут не очень удобны. Опять повторяю - по ним достаточно трудно судить за какую точку нужно дергать.
Неоригинальные тест-планы - к сожалению (а может и к счастью :-) ), из тех, что видел, большинство составлены крайне некорректно.
По размерам - это вам самим придется составлять, поскольку по любому с оригинальными запчастями вам почти наверняка не придется работать, а следовательно, даже если найдете оригинальные размеры, то все равно придется производить коррекцию их под детали, которые будете устанавливать вместо оригинальных.
-
По размерам - это вам самим придется составлять, поскольку по любому с оригинальными запчастями вам почти наверняка не придется работать, а следовательно, даже если найдете оригинальные размеры, то все равно придется производить коррекцию их под детали, которые будете устанавливать вместо оригинальных.
Хорошо. Это понятно - не оригинальные тест планы некатят. А как же тогда объяснить , что альтернативные производители стендов даже кодируют по ним?
"НАЙДЕТЕ оригинальные размеры" - значит ли это, что их вообще можно найти(или вычислить?) и не сглаживают, разве, отклонения в размерах (ЕСТЕСТВЕННО НЕБОЛЬШИЕ) кодирования?
-
Хорошо. Это понятно - не оригинальные тест планы некатят. А как же тогда объяснить , что альтернативные производители стендов даже кодируют по ним?
"НАЙДЕТЕ оригинальные размеры" - значит ли это, что их вообще можно найти(или вычислить?) и не сглаживают, разве, отклонения в размерах (ЕСТЕСТВЕННО НЕБОЛЬШИЕ) кодирования?
альтернативные тест-планы КАТЯТ - если составлены корректно. Однако, тест-планы для кодировки и для регулировки - это разные вещи.
По поводу размеров - естественно находят.