Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Igor" от 13 Августа 2015, 11:04:45

Название: течь под магнит форсунки
Отправлено: Igor" от 13 Августа 2015, 11:04:45
столкнулся с такой проблемой, форсунка (123 камаз ) на стенде от катала тест план, заметил что на магните вместе соединения пластмассовой и железной части появилась капля, протер поставил на режим VL капля появилась снова и так на шести форсунках пробовал ставить другой магнит того же типа проявляется пропотинка и образуется капля, должно ли так быть ??? или это уже проблема??
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: dieselpnz от 13 Августа 2015, 12:27:42
Конечно проблема. Меняйте уплотнения, их там два...
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: Igor" от 13 Августа 2015, 13:06:21
речь идёт не про уплотнения а про соединения чёрной пластмассовой части где подсоединяются клевмы и металического корпуса магнита    они там как бы сварены друг с другом от туда пропотинка выделяется(((
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: soon от 13 Августа 2015, 19:41:15
В данном случае ответ в дефектном магните , вернее в двух. Хотя я мало верю , чтобы один и тот дефект был на двух . Посмотрите внимательней на слив обратки с полости магнита , возможно в этом причина из-за высокого давления.
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: diiiiz от 13 Августа 2015, 21:14:30
А на авто есть капли?
А то когда на газель подключаешь разъём к форсунке она тоже пузыриться и потом сухая пока не здохнет
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: andrey от 13 Августа 2015, 21:25:22
А как на авто увидеть, форсунка под клапанной крышкой находится. 
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: Sergeygsw от 14 Августа 2015, 00:10:20
Цитировать
А то когда на газель подключаешь разъём к форсунке она тоже пузыриться и потом сухая пока не здохнет
Мистика  ;) ;) ;)
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: Леха Юрич от 14 Августа 2015, 01:33:41
Мистика  ;) ;) ;)
хрень ;)
если б такое было бы - клиенты бы задолбали бы.
не стОит обращать внимание на подобные моменты
удачи
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: CCБ от 14 Августа 2015, 05:37:47
Хотя я мало верю , чтобы один и тот дефект был на двух .
легко может быть и на трех, у меня например уже около сотни таких магнитов от 123 и 121 форсунок, обычно расслоившийся соленоид вычисляется при регулировке хода анкера, даже когда форсунка еще не течет
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: diiiiz от 15 Августа 2015, 10:56:31
хрень ;)
если б такое было бы - клиенты бы задолбали бы.
не стОит обращать внимание на подобные моменты
удачи
и как клиент узнал бы об этом?

Добавлено спустя некоторое время 
Мистика  ;) ;) ;)
с десяток газелей говорит о закономерности
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: Леха Юрич от 15 Августа 2015, 13:40:27
с десяток газелей говорит о закономерности
да уж, тут не поспоришь:  10-к Газелей это ж ТАК много , аж 40  форсунок  целых  ;D
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: diiiiz от 15 Августа 2015, 14:11:36
да уж, тут не поспоришь:  10-к Газелей это ж ТАК много , аж 40  форсунок  целых  ;D
у меня город официально раз в 40 меньше вашего, и таджиков наверное десятка два, так что если у вас в этом году было меньше 300 газелей ваши понты не уместны
Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: Леха Юрич от 15 Августа 2015, 22:24:08
фу, какая скверная привычка - за неимением что сказать , мериться размерами пипи  городов .

со стороны видится что если бы Вы уделяли меньше внимания количеству таджиков на единицу площади Вашего города и соотношению оных  на такой же площади  города где проживаю я, у Вас перестало бы набухать и течь , из под магнита.

удачи

Название: Re: течь под магнит форсунки
Отправлено: Igor" от 16 Августа 2015, 23:27:50
проблема была в том что уровень масла поднимался за 300 часов работы на 4литра скинули форсунки,откатал, течь в этом месте была на всех форсах,  именно соляра! потомучто по началу подозревал что в этот шов набилось масло в процесе эксплуатации и теперь по тихоньку выходит на стенде от вибрации и нагрева ) протёр раз, потом два запускаю всё ровно появляется пропотинка и спускается в виде капельки логически предположить что такого быть не должно но когда смотришь на скольки форсунках это происходит наченаешь задумываться что может так и должно быть???