Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Igor" от 13 Августа 2015, 11:04:45
-
столкнулся с такой проблемой, форсунка (123 камаз ) на стенде от катала тест план, заметил что на магните вместе соединения пластмассовой и железной части появилась капля, протер поставил на режим VL капля появилась снова и так на шести форсунках пробовал ставить другой магнит того же типа проявляется пропотинка и образуется капля, должно ли так быть ??? или это уже проблема??
-
Конечно проблема. Меняйте уплотнения, их там два...
-
речь идёт не про уплотнения а про соединения чёрной пластмассовой части где подсоединяются клевмы и металического корпуса магнита они там как бы сварены друг с другом от туда пропотинка выделяется(((
-
В данном случае ответ в дефектном магните , вернее в двух. Хотя я мало верю , чтобы один и тот дефект был на двух . Посмотрите внимательней на слив обратки с полости магнита , возможно в этом причина из-за высокого давления.
-
А на авто есть капли?
А то когда на газель подключаешь разъём к форсунке она тоже пузыриться и потом сухая пока не здохнет
-
А как на авто увидеть, форсунка под клапанной крышкой находится.
-
А то когда на газель подключаешь разъём к форсунке она тоже пузыриться и потом сухая пока не здохнет
Мистика ;) ;) ;)
-
Мистика ;) ;) ;)
хрень ;)
если б такое было бы - клиенты бы задолбали бы.
не стОит обращать внимание на подобные моменты
удачи
-
Хотя я мало верю , чтобы один и тот дефект был на двух .
легко может быть и на трех, у меня например уже около сотни таких магнитов от 123 и 121 форсунок, обычно расслоившийся соленоид вычисляется при регулировке хода анкера, даже когда форсунка еще не течет
-
хрень ;)
если б такое было бы - клиенты бы задолбали бы.
не стОит обращать внимание на подобные моменты
удачи
и как клиент узнал бы об этом?
Добавлено спустя некоторое время
Мистика ;) ;) ;)
с десяток газелей говорит о закономерности
-
с десяток газелей говорит о закономерности
да уж, тут не поспоришь: 10-к Газелей это ж ТАК много , аж 40 форсунок целых ;D
-
да уж, тут не поспоришь: 10-к Газелей это ж ТАК много , аж 40 форсунок целых ;D
у меня город официально раз в 40 меньше вашего, и таджиков наверное десятка два, так что если у вас в этом году было меньше 300 газелей ваши понты не уместны
-
фу, какая скверная привычка - за неимением что сказать , мериться размерами
пипи городов .
со стороны видится что если бы Вы уделяли меньше внимания количеству таджиков на единицу площади Вашего города и соотношению оных на такой же площади города где проживаю я, у Вас перестало бы набухать и течь , из под магнита.
удачи
-
проблема была в том что уровень масла поднимался за 300 часов работы на 4литра скинули форсунки,откатал, течь в этом месте была на всех форсах, именно соляра! потомучто по началу подозревал что в этот шов набилось масло в процесе эксплуатации и теперь по тихоньку выходит на стенде от вибрации и нагрева ) протёр раз, потом два запускаю всё ровно появляется пропотинка и спускается в виде капельки логически предположить что такого быть не должно но когда смотришь на скольки форсунках это происходит наченаешь задумываться что может так и должно быть???