Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Шамиль от 05 Сентября 2014, 11:43:42

Название: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 05 Сентября 2014, 11:43:42
Живу я на юге Казахстана в г.Тараз (Джамбул).Автосервис у нас развит слабо,особенно по дизелям,а Карнивалов в городе 3-4,поэтому хотелось бы узнать совет профи.На форумах Вы не отказали никому.Итак,моя история.Авто-Киа Карнивал 2 FL CRDI EX,изготовлен 09.11.2002г.,дизель J3,обьём 2902 см3,144 л/с-106 кв,МККП,вин.код KNEUP751236392753. Куплен в Германии 10.10.2010г.,пробег 140000 км.и автовозом прибыл 24.05.2011г. в г. Алма-Ату откуда я своим ходом (650 км.) пригнал в г.Тараз. До августа наездил ещё 1500 км. и решил сьездить к друзьям за 2000 км.Проехав 500 км.стал выскакивать чек,перегазнёшь пропадает,ещё через 200 км.подъехал к заправке,заглушил и больше не мог завести.Городок маленький Капчагай,но ребята хорошие,дотянули до СТО,где у них даже компьютерная диагностика и дизелист.Короче о них ничего плохого сказать не могу,старались как могли.Диагностика их ничего не показала,а дизелист сказал что он впервые видит такую систему.Единственное-это завели капнув бензина на спираль и кой-как 200 км дотянул до сервиса БОШ в г.Алма-Ате,те как глянули,что топливная Дельфи и всё-мы такие не делаем и никто в городе не делает.В общем вернулся домой,где на галстуке,где с горки.Обьехал все местные СТО,ни одного спеца.Нашёл одного диагноста и он выдал ошибки Р1119,Р1120,Р1140,Р0101. На вопрос,что это,послал к дизелистам,а он не знает.Обошёл дизелистов-никто не знает.Тогда полез в интернет и понял,что форсунки льют в обратку.Шприцами проверил-три по 0,2 мл,а четвёртая 3 мл.Снял старый фильтр,слил топливо в стаканчик,отстоял,на дне чуть-чуть чёрной мути,поводил магнитом снизу-вроде тянется.Снял бак,почистил,хотя он и был чист.Поставил новый фильтр(HDF 924).Форсы еле выбил обратным молотком.Всё пометил,какие откуда.Друг из г.Пекин выслал новые обратные клапана 621С,у меня стояли 611С. Во все четыре поставил новые.Собрал-завелась как новая.Ездил в Боровое,туда и обратно 3600 км,по кругу 8 л. на 100км.В общем после ремонта проехал 6000 км.Всегда заводилась без проблем.В феврале этого года вечером заехал домой,а утром не смог завести.Попробывал быстрый старт-бесполезно.Одел шприцы на обратки-ноль топлива.Шланги на ТНВД прозрачные,видно как при прокрутке топливо движется.Попросил жену покрутить,а сам немного отпустил гайку на рампе.Топливо еле бежит-нет давления.Пригласил диагноста-он-полетел датчик коленвала и всё.Позвал другого-знакомого.Он распечатал ошибки Р0340-датч.пол.распредвала, Р1612-неиспр.клап.вент.бака, Р1613-авар.заверш.самодиагн.ЭБУ,и Р1640-обрыв,кз обмотки мотора.Пригласил к себе на СТО,там и осцилограф и т.д. и брат опытный дизелист. Я посмотрел ошибки Р1612 и Р1613 связаны с иммобилайзером. Ну да ладно оттащил авто к ним на СТО,полдня диагностировали,прозванивавли и ничего не нашли,правда по знакомству и от денег отказались. Проконсультировался у др.дизелиста,ему новый стенд поставили для проверки форсунок.Он мне видишь редукционный клапан на рампе,я его закрываю и форсунка срабатывает,а открываю форсунка молчит а всё топливо идёт в обратку.Я говорю нет у меня на рампе такого клапана,а есть на ТНВД клапан регулировки давления (9109-903).Он и говорит значит он и не работает.Да,ещё когда кручу стартером все значки на табло гаснут,а ИММО не мигая светиться,но если долго крутить может и погаснуть.Заказал датчики распредвала и коленвала и клапан регулировки давления на ТНВД.Получил и поставил,всё тоже самое.Осталось ТНВД, уж и не знаю,поэтому решил попросить у Вас совета.Делать что-то надо и самому,а так машина понравилась-дом на колёсах. О себе.
Головко Николай Григорьевич,68 лет,врач,г.Тараз РК,гор.телеф. 8-726-2-452522,сот. +77773861525, golovko1946@mail.ru
-- скайп и одноклассники ng.golovko1946Хочу добавить к ранее написаному 25.08.2014. Ваше мнение. Снял верхнюю крышку,все ремни и ГРМ как новые,а вот звёздочки р/в,если на них смотреть,то на левой IN ,а через 3 часа нанесена полоска краской,напротив др.метки и написано EX,а справа заводской EX ,и также краской против др.метки IN. Это видимо так в Германии меняли ремень ГРМ. На шкиве к/в нашёл одну метку на наружной кромке как от зубила,других нет.Так вот,если ставлю друг против друга нарисованные метки на уровне головки блока,то метка на шкиве к/в смотрит на 7 часов,а заводские метки на звёздочках р/в смотрят на 6 часов.Если метку шкива к/в ставлю на метки на отливе нижней крышки,то накрашенные на р/в слева на 6 часов,а справа на 12 часов,а заводские обе на 9 часов. Вал ТНВД крутится,гайка затянута хорошо.Метки на звёздочке ТНВД не видно через дырку,а два отверстия с резьбой на 8 становятся на 3 и 9 часов,когда нарисованные IN и EX друг против друга.Что скажете.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Сентября 2014, 13:56:07
Написали вы ну очень много, устал читать.
Нужно смотреть на сканере как растет давление в рампе и подачу на форсунках.
С имобилайзером пусть электрики разбираются, может где проводок отпал.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 05 Сентября 2014, 14:14:28
Написали вы ну очень много, устал читать.
Нужно смотреть на сканере как растет давление в рампе и подачу на форсунках.
С имобилайзером пусть электрики разбираются, может где проводок отпал.
   Сканером смотрели спецы,я писал об этом,сказали что всё нормально.А иммо я прошёл по проводке от замка до ЭБУ,разъёмы обработал контактёром,провода вроде все на месте.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Сентября 2014, 19:11:33

Можете просто выкрутить свечи накала и посмотреть визуально подают ли форсунки.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 05 Сентября 2014, 19:41:43
Можете просто выкрутить свечи накала и посмотреть визуально подают ли форсунки.
У меня нет свечей накала,а спираль в впускном коллекторе,и если в рампе нет давления,то форсы не работают.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Сентября 2014, 19:45:26
А какое давление в рампе?
Попробуйте завести с помощью эфира.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 05 Сентября 2014, 19:53:38
А какое давление в рампе?
Попробуйте завести с помощью эфира.
Я же в своей теме написал,что ослабил гайку у трубки высок.давл.и при прокрутке топливо из под неё еле бежит,и быстрый старт пробовал,всё в холостую.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Сентября 2014, 20:34:34
Я же в своей теме написал,что ослабил гайку у трубки высок.давл.и при прокрутке топливо из под неё еле бежит,и быстрый старт пробовал,всё в холостую.
Может у вас просто поршневая изношена?
По давлению нужны цифры, а не ваши наблюдения.
Цифры давления можно посмотреть сканером или подключив манометр вместо форсунки на 2500 бар.
Можно форсунку вывести наружу чтобы убедиться что топливо поступает.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: ky4er от 05 Сентября 2014, 22:45:25
Конечно столько текста думаю ни кто не прочитает. Это же не Толстой что бы рассказы читать)))
а по существу, у 2.9 очень большая подача у тнвд(если топливная делфи), поэтому если насос норм давит то струя будет будь здоров. Значит очень смею предположить что у вас либо нет подачи на тнвд, либо сам тнвд либо привод тнвд.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 05 Сентября 2014, 22:57:26
Я ни разу за свою практику не встречал на J3 насоса не дающего давления... Стружку может гнать запросто--и забивать форсы.Повышенное давление--запросто!! Из за забитого регулятора... Писать больше не буду,звоните,телефон указан,расскажу намного больше,опыт имеется.  Проблема решаема..
Номер телефона в профиле..
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 07 Сентября 2014, 14:47:53
Конечно столько текста думаю ни кто не прочитает. Это же не Толстой что бы рассказы читать)))
а по существу, у 2.9 очень большая подача у тнвд(если топливная делфи), поэтому если насос норм давит то струя будет будь здоров. Значит очень смею предположить что у вас либо нет подачи на тнвд, либо сам тнвд либо привод тнвд.
Пытался донести доходчиво,трубки светлые,при прокрутке видно,что топливо насос засасывает и сбрасывает в обратку,подача и привод отпадает,остаётся только секция высокого давления ТНВД.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 07 Сентября 2014, 21:25:02
Пытался донести доходчиво,трубки светлые,при прокрутке видно,что топливо насос засасывает и сбрасывает в обратку,подача и привод отпадает,остаётся только секция высокого давления ТНВД.

1)У этого ТНВД(как и у многих) есть клапан сброса избыточного низкого давления,отрегулирован он на 4,5-5 бар. Он механический и в нём иногда ломается пружинка или из за грязи клинит в открытом положении. Тогда насос низкого давления будет просто перекачивать топливо в обратку ,не нагнетая его в область высокого давления. ::) Этот клапан под головку на 16,проверьте обязательно.
Ещё бы я снял бы регулятор,и осмотрел уплотнительную резинку,нет ли пробоя..

Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Oyreke от 08 Сентября 2014, 04:37:14
Шамиль, вот вы говорите, что при ремонте форсунок сливали топливо с фильтра в стакан и водили по дну магнитом.
Сделайте то же самое сейчас. И в баке посмотрите.
Если у вас полный фильтр и полный бак стружки, то кончился ТНВД.
Если стружки нет или очень мало, то нужно проверять клапана в ТНВД: редукционный клапан низкого давления, запорный клапан высокого давления, и электронный клапан IMV (хотя вы пишете, что его заменили).
Вот только менять ТНВД на карнавале - просто убийство. Нужно снимать двигатель, или хотя бы откручивать его от подушек и приподнимать.
---
Dizelraf, вы немного путаете. Это в ТНВД BOSCH головка на 16. В DELPHI - головка на 15, и это совсем другой клапан - стоит по высокому давлению и не дает сбрасывать давление в рампе, и он тоже иногда выходит из строя. А по низкому давлению в этом ТНВД клапан вкручен в корпус - внутренний шестигранник на 8.
Да и про насос, всегда дающий давление - вы тоже перегнули. Когда волна на роторе стачивается до основания - насос перестает давать давление совсем.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 08 Сентября 2014, 12:11:07

Dizelraf, вы немного путаете. Это в ТНВД BOSCH головка на 16. В DELPHI - головка на 15, и это совсем другой клапан - стоит по высокому давлению и не дает сбрасывать давление в рампе, и он тоже иногда выходит из строя. А по низкому давлению в этом ТНВД клапан вкручен в корпус - внутренний шестигранник на 8.
Да и про насос, всегда дающий давление - вы тоже перегнули. Когда волна на роторе стачивается до основания - насос перестает давать давление совсем.
Ваша правда!! Спутал с Бошем :)  Спасибо что поправили..У меня таких пару ТНВД лежит в разборе для изучения :)
Действительно головка на 15 и сброс по высокому давлению... А Вы заметили,что в торце там стоит маааленькая резинка(колечко)--вот если его прорвёт,то пойдёт сброс высокого давления опять в камеру...И будут как раз те симптомы ::)
По поводу стачивания до основания волны :D Вы погорячились :)  Просто мешка форсунок не хватит от такого количества стружки.. Ведь первый симптом задира в ТНВД--это забитые форсы
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: andry1 от 08 Сентября 2014, 14:10:35
Я посмотрел ошибки Р1612 и Р1613 ...
Конкретное указание где копать,при отсутствии разрешения иммобилайзера давления НЕ БУДЕТ,так как клапан закрыт...
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 08 Сентября 2014, 17:27:24
Конкретное указание где копать,при отсутствии разрешения иммобилайзера давления НЕ БУДЕТ,так как клапан закрыт...
Какой клапан?? Как я знаю,на этом двигателе форсы начинают открываться командой с Эбу,при достижении определённого давления в рампе,а завести авто можно вообще без фишки регулятора,только давление будет в стенку и ограничиваться только как раз механическим клапаном на ТНВД где то в районе 2000 бар. И форсы будут трещать от избытка давления и через несколько секунд ЭБУ принудительно обрубит подачу на форсы.. А давление в рампе ещё будет!!
А у человека нет давления (высокого) и ещё раз перечитав его монолог,я пришёл к выводу,что ему надо менять ТНВД,ремонтировать форсы,чистить всю топливную,включая рампу,установить магнит в баке на входе--и тогда он будет ездить,забудет про наш форум(если заправляться правильно будет) ;D
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Леха Юрич от 08 Сентября 2014, 18:24:07
магнит в баке НИЧЕГО не даст кроме мнимого , выходящего в последстви боком , временного самоуспокоения.

Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: andry1 от 08 Сентября 2014, 19:28:59
Dizelraf,вы видели двигатель J3?Или абстрактно рассуждаете?В целях образования объясняю,на этом двигателе  клапан контроля всасывания, он-же SCV,без подачи управляющего сигнала широтно-импульсной модуляции ЗАКРЫТ и пропускать топливо не ДОЛЖЕН,если это не так то он НЕ ИСПРАВЕН.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 08 Сентября 2014, 20:24:55
Dizelraf,вы видели двигатель J3?Или абстрактно рассуждаете?В целях образования объясняю,на этом двигателе  клапан контроля всасывания, он-же SCV,без подачи управляющего сигнала широтно-импульсной модуляции ЗАКРЫТ и пропускать топливо не ДОЛЖЕН,если это не так то он НЕ ИСПРАВЕН.
Я не только видел,а делал пару капиталок J3,у самого было два Терракана с 2,9,сейчас стоит Киа Бонго 2012 года с J3,после капиталки и ещё была у меня викторина по Киа Бонго---почитайте! Образовываться я конечно рад :) но только в правильном русле :D
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Sergeygsw от 08 Сентября 2014, 21:38:34
Цитировать
на этом двигателе  клапан контроля всасывания, он-же SCV,без подачи управляющего сигнала широтно-импульсной модуляции ЗАКРЫТ и пропускать топливо не ДОЛЖЕН,если это не так то он НЕ ИСПРАВЕН.
Вы, не правы ;) [/size][size=78%] [/size]
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: andry1 от 09 Сентября 2014, 02:54:20
Что ж Вы такие упертые,попробуйте завести двигатель без транспондера или подайте питание на клапан напрямую, НЕ ШИМ! И посмотрите сканером или как из трубок брызгает,максимум что увидите это бар 70-100 и чуть-чуть солярки из трубок 8)

Добавлено спустя некоторое время 
Топливо еле бежит-нет давления.


Добавлено спустя некоторое время 
В феврале этого года вечером заехал домой,а утром не смог завести
Не удивлюсь если окажется что используется клон  ключа зажигания без транспондера.Как это обычно бывает,ключ куда-то подевался,возьму ка запасной...
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 09 Сентября 2014, 09:02:40
Dizelraf,вы видели двигатель J3?Или абстрактно рассуждаете?В целях образования объясняю,на этом двигателе  клапан контроля всасывания, он-же SCV,без подачи управляющего сигнала широтно-импульсной модуляции ЗАКРЫТ и пропускать топливо не ДОЛЖЕН,если это не так то он НЕ ИСПРАВЕН.
Всем спасибо,что откликнулись!Насколько я правильно понял,клапан SCV в корпусе ТНВД под шестигранник на 8,а клапан по высокому под головку на 15.Вопрос-можно ли их откручивать и не собъётся ли заводская настройка.Клапан IMV заменил.Резинки на обоих целые.Ключи не терял,оба родных,сигналок нет.Результат с обоих ключей одинаковый.Пользуясь советами, буду дальше копать,что обнаружу отпишусь.Да,с фильтра сливал,в отстое воды нет,немножечко чёрной мути на дне,за магнитом вроде шевелится,воздуха в системе не видно,груша твердеет при накачке.

Добавлено спустя некоторое время 
В бак смотрел,на дне чисто.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: andry1 от 09 Сентября 2014, 12:43:32
Вам весь интернет говорит смотрите иммо,а Вы ковыряете топливную систему.Снимите фишку с SCV на насосе и вставьте в старый клапан,проверьте,если давление появится оставьте топливную в покое...
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: ky4er от 09 Сентября 2014, 14:08:34
Причем иммо до давления? иммо не будет разрешения на запуск(а давление будет).
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: andry1 от 09 Сентября 2014, 14:33:07
На J3 ECU запирает клапан при заблокированном иммо...

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя поведение лампы вроде соответствует не заблокированному иммо.В любом случае танцы с бубном зашли в тупик,теперь пора искать кто сможет починить,так не бывает что-бы никто из 350 тысяч жителей не смог  отремонтировать нормально,другие автомобили - то у Вас ездят...
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: ky4er от 09 Сентября 2014, 17:25:27
почему танцы? пока точно известно что насос помер. Для пущей убедительности с снять фишку и глянуть как будет качать топливо.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Oyreke от 10 Сентября 2014, 03:56:15
Шамиль, клапан IMV - это электронный клапан. Просто на BOSCH он называется SCV, а на DELPHI - IMV.
Тот клапан, который под внутренний шестигранник на 8 - редукционный клапан. Если он заклинивший, то высокого давления не будет. Но в таком случае, не будет накачиваться груша. Раз вы говорите, что груша накачивается, значит клапан работает.
Клапан, который под головку 15 - стоит по высокому давлению, и при его неисправности, машина тоже может не заводиться.
Как вам выше написали, попробуйте снять фишку с клапана IMV и покрутить стартером.
---
И еще, как вы определяете отсутствие высокого давления? На глаз или сканером?
Я бы порекомендовал купить манометр и подключить напрямую к выходу ТНВД, со снятой фишкой с клапана IMV.
Если манометр не выйдет из строя, то ТНВД неисправен. Если стрелка завернется на пару оборотов, то исправен.
Манометр нужен хотя бы на 1600 бар, но если найдете на 2000 или даже 2500, то будет лучше - манометр выживет, если ТНВД в порядке.
---
И еще раз. На J3 клапан IMV - нормально открытый, а это значит, что без подачи напряжения он будет открыт полностью, и ТНВД будет выдавать максимальное давление, на которое способен.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 10 Сентября 2014, 10:42:54
Шамиль, клапан IMV - это электронный клапан. Просто на BOSCH он называется SCV, а на DELPHI - IMV.
Тот клапан, который под внутренний шестигранник на 8 - редукционный клапан. Если он заклинивший, то высокого давления не будет. Но в таком случае, не будет накачиваться груша. Раз вы говорите, что груша накачивается, значит клапан работает.
Клапан, который под головку 15 - стоит по высокому давлению, и при его неисправности, машина тоже может не заводиться.
Как вам выше написали, попробуйте снять фишку с клапана IMV и покрутить стартером.
---

---
И еще раз. На J3 клапан IMV - нормально открытый, а это значит, что без подачи напряжения он будет открыт полностью, и ТНВД будет выдавать максимальное давление, на которое способен.
Молоток!!+1000
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 10 Сентября 2014, 12:32:31
Поставил манометр,при прокрутке показывает 180-190 кг/см2. Замерил напряжение на датчике давления на рампе.Уменя средний провод масса(минус),крайние вход и выход.На входе 4,98-5.0 в,на выходе 0,54в. при вкл. зажигании. При прокрутке 0,88-0,95 в.на выходе. Р=(0,95-0,54) х375=154 бар. Манометр на рампе вместо 1-й форс. ,разъёмы никакие не отсоединял.

Добавлено спустя некоторое время 
andry1   На 350 тысяч 4-5 дизелистов и те только знают трактора,а комон рейл да ещё дельфи Слышать слышали,а что бы ремонтировать-упаси бог.Работают методом тыка.Профи давно слиняли кто в Россию,кто в Германию.Вот менять всё на новое блоками и рубить бабки так это пожалуйста.Диагносты такие же.Без обиды.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: ky4er от 10 Сентября 2014, 16:12:42
вам говорят меряйте на выходе из насоса а вы меряете на рампе, тогда уже и про обратки нужно было написать.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 10 Сентября 2014, 17:14:48
У меня манометр 250 кг/см2.А обратка как была так и есть.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Сентября 2014, 23:30:28
У меня манометр 250 кг/см2.А обратка как была так и есть.
Маловат манометр, насос порвет его при первых оборотах. Можете вместо манометра поставить простую форсунку отрегулированную на давление открытия 400-600 бар.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: andry1 от 11 Сентября 2014, 04:11:36
Вы выполняете ненужную работу,то что вам посоветовали сделать даст ответы на вопросы ,то что сделали Вы создало новые вопросы ,ответы на которые не дадут никакой полезной и исчерпывающей информации.Вам нужны ответы на вопросы: 1) есть ли разрешение на запуск или нет 2)есть утечка где либо или нет 3)качает насос или нет 4)есть ли управляющие импульсы на форсунку или нет 5)есть ли синхронизация ГРМ и КШМ
На первый вопрос даст ответ  диагностика сканером(отсутствие ошибок по иммо) и проверка наличия управляющих импульсов на форсунках и IMV,лучше осциллографом.
На второй - шприцы, результат измерения лучше привести к объему  в минуту
На третий- прибор для измерения давления либо форсунка с высоким порогом открытия, при установке заглушек на рампу поможет и сканер.
На четвертый - осциллограф  либо любой альтернативный способ.
На пятый - сканер или  мануально-визуальные проверки.
Все ответы должны иметь какое-то физическое выражение, цифры,фото и т.д.
Когда пошагово отбросите версии  и выявите исправные компоненты круг поиска сузится.
Вы же задавая вопросы и  получая ответы идете своим путем, конечно легче найти манометр с низким порогом и жалея его подключить не туда,получить не тот ответ и опять задавать вопросы.Только начинает надоедать писать про одно и то-же...
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 11 Сентября 2014, 10:16:53
andry1 - На 1,4,5-е вопросы я писал в своей теме,что спецы диагн. и сказали,что всё в порядке,возможно что-то с механикой.На 2-й,ещё раз поставил шприцы,крутил 20 секунд-по нолям,снял фишку с клап.IMV и опять крутил 20 секунд,во все четыре набралось по 1 мл. На 3-й вопрос - манометр мне посоветовали на форуме  http://forum.autocd.biz/viewforum.php  где я под ником Николай Григорьевич,он на 250 кг/см2,вкрутил в рампу вместо трубки идущей на 2-ю форс.,обратка с 3-х остальных большой роли не играет,при прокрутке набирает до 190кг/см2,отсоединил фишку с IMV и прокрутил-стрелка сделала 2 оборота и манометр сдох.Да заметил когда кручу стартером тахометр не реагирует-почему?
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Oyreke от 11 Сентября 2014, 10:42:03
Ну хоть немного конкретики.
Вот не поверите, бывают случаи когда форсунка сливает топливо в цилиндр через распылитель. По обратке этого не видно, и визуально/на слух тоже не определяется. А давления нет. Поэтому вам и сказали измерять давление на выходе из ТНВД.
---
Если у вас с одетой фишкой 190 бар, а со снятой манометр заворачивает. Делаем отсюда вывод, что ТНВД исправен и регулировка давления осуществляется.
Теперь вам нужно проверить наличие сигнала на форсунках. Осциллографом или контрольной лампой (светодиодной!!!).
Дальше два варианта:
1) Если сигнал есть, то форсунки заклинившие
2) Если сигнала нет, то это иммо или синхронизация
А собственно, если мозг не видит синхронизацию, то либо у вас метки не бьют, либо умер один из датчиков (коленвал или распредвал).
---
У меня был случай. Клиент купил где-то левую солярку в канистрах из-под какой-то сельхоз химии. Канистры естественно не помыли, и он этой бодягой заправился. (Вот только все это выяснили уже после, когда восстанавливали картину событий.) И примерно сразу после заправки заклинили форсунки. В обратку они не сливали, в цилиндр не лили. Просто были заклинившими и все. Соответственно по сканеру ошибок не было, давление было, а машина не заводилась.
Форсунки я перебрал и расклинил, но клиент принял решение поставить новые.
---
Хотя вы пишете, что поменяли датчики и проверили метки. Так что вполне возможно, что заклинили форсунки.

Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 11 Сентября 2014, 12:15:56
По топливной-Отсоединил фишку с IMV ,прокрутил, стрелка манометра сделала 2 оборота и он сдох.Поставил шприцы на обратки форс. при присоединённой фишке обрат ноль,при отсоединённой-за 20сек.по 1мл с каждой форсы. ТНВД и форсы не причём. По выхлопу-у меня не стоит катализатор и забиваться нечему.Компрессия по ощущению как была,так и есть. Про ГРМ я писал выше. Что-то не даёт открываться форсункам,блокирует впрыск.А это опять надо искать толкового диагноста с нормальнвм сканером.Что выявим отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Топливо с заправки,целый день ездил без проблем,чек не загорался,вечером заехал домой,заглушил,а утром не смог завести.Не могли же иглы все заклинить.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 11 Сентября 2014, 12:35:03
Если тахометр не показывает при прокрутки стартером---смотрите датчик колена!!!
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 11 Сентября 2014, 12:50:06
Если тахометр не показывает при прокрутки стартером---смотрите датчик колена!!!
      Датчики распред.и коленвала я поставил новые,а как их проверить на работоспособность я не знаю.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: ky4er от 11 Сентября 2014, 13:11:11
если топливо льется в цилиндр, то это очень даже слышно, мотор аж клинит или на одном цилиндре типа схватывает.

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю нужно делать так.
Едете к диагносту берете интернет, и в режиме онлайн отписываетесь, вам по ходу будем подсказывать и так что-то найдем.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 11 Сентября 2014, 15:41:04
если топливо льется в цилиндр, то это очень даже слышно, мотор аж клинит или на одном цилиндре типа схватывает.

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю нужно делать так.
Едете к диагносту берете интернет, и в режиме онлайн отписываетесь, вам по ходу будем подсказывать и так что-то найдем.
            Хорошо.Как найду толкового диагноста с хорошим  сканером,то по результату отпишусь.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: АндрейВладимирович от 11 Сентября 2014, 17:09:19
            Хорошо.Как найду толкового диагноста с хорошим  сканером,то по результату отпишусь.
как варинт, можете себе заказать вот это (http://www.obdtester.com/hicom)
именно вашу машину он видит и читает хорошо, если машина на долго - пригодится, а без диагноста в ней нечего и капот поднимать
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: ky4er от 11 Сентября 2014, 17:39:53
за непонятный клон отдавать столько денег, я бы даже не стал. думаю банальной елм хватит.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: АндрейВладимирович от 11 Сентября 2014, 18:08:34
за непонятный клон отдавать столько денег, я бы даже не стал. думаю банальной елм хватит.
елм не пишет форсунки и не дает нужную лайвдату, елм этот как скрепка для тайоты, дешево и ни о чем, чтение ошибок и диагностика это совсем разные штуки и этот как раз тот случай когда чтение толькоошибок вообще ноль что покажет

и что значит клон? не очень понял, поясните?
специально дал ссылку на производителя, а не на китайские клоны

к теме в любом случае это отношение не имеет, ну или лишь посредственное,
хотя автору, в его условиях, я бы посоветовал оборудование купить, при полном отсутствии сервиса это единственный вариант
можно конечно и лаунч посоветовать но это из пушки по воробьям
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 11 Сентября 2014, 18:46:25
как варинт, можете себе заказать вот это (http://www.obdtester.com/hicom)
именно вашу машину он видит и читает хорошо, если машина на долго - пригодится, а без диагноста в ней нечего и капот поднимать
   А.В. в личной переписке Вы мне советовали найти диагноста именно с этим прибором.Я в ин.языке не мастак.Я понял,что его стоимость в пределах 300-350 долларов,и вопрос-он идёт сразу с программой-подключай и пользуйся,или надо искать программу и т.д и т.п. И эта фирма проверенная,как говорят не кинет ли,если надумаю приобрести.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 11 Сентября 2014, 20:18:37
У прибора есть русский язык, продается с программой и технической поддержкой. Устанавливаете на ноутбук, подключаете шнур к авто и смотрите параметры.
Если действительно нужно, могу продать дешевле чем у производителя.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 11 Сентября 2014, 20:28:38
Валера,мне нужен такой прибор..КТС много корейцев плохо видит,особенно с Делфаем..Напиши в личку,что почём..
В Питере 17000 рублей есть. Вот ссылка-
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/hyundaikia_hicom_rus_-_diagnosticheskiy_adapter_147605352 (http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/hyundaikia_hicom_rus_-_diagnosticheskiy_adapter_147605352)


Если прибор адекватный--Респект и уважуха Вам с АндрейВладимировичом :)



Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 11 Сентября 2014, 20:54:04
Вот уже и конкурент !!! А за сколько,если не секрет,в американских рублях.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 11 Сентября 2014, 21:37:59
Вот уже и конкурент !!! А за сколько,если не секрет,в американских рублях.

Я вам написал на почту, у меня лимит сообщений закончился.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 12 Сентября 2014, 19:57:13
 А Вы заметили,что в торце там стоит маааленькая резинка(колечко)--вот если его прорвёт,то пойдёт сброс высокого давления опять в камеру...И будут как раз те симптомы                                                                                         Dizelraf   Я не понял где это колечко,на болте на 15 или на клапане IMV.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 12 Сентября 2014, 21:53:22
А Вы заметили,что в торце там стоит маааленькая резинка(колечко)--вот если его прорвёт,то пойдёт сброс высокого давления опять в камеру...И будут как раз те симптомы                                                                                         Dizelraf   Я не понял где это колечко,на болте на 15 или на клапане IMV.
На болте на 15.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 28 Сентября 2014, 15:30:48
Опробывал новый тестер,ошибок куча,после сброса при прокрутке вылазит одна Р0340-датч. р/в .  Снял показания ЭБУ при вкл.зажиг.и при прокрутки движка. Кто что скажет.   Вложения не получаются,на форуме  http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=84842&p=2208627#p2208627 где я под ником Старшой, кому интересно, вложения получились,посмотрите.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Валерий Алекс от 29 Сентября 2014, 06:54:49
Вложения нужны здесь, на другом форуме нет возможности их посмотреть.
Ошибка говорит о том что нет синхронизации и нужно проверить метки системы ГРМ.
Возможно конечно и неисправность проводки, сигнал с исправного датчика не доходит до блока управления двигателем. Нужно проверить осцилографом сигналы с коленвала и рапредвала.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: andry1 от 29 Сентября 2014, 15:42:34
 ;)
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: andry1 от 30 Сентября 2014, 15:57:55
Наверно похожая проблема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10082.0
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 30 Сентября 2014, 16:54:08
Наверно похожая проблема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10082.0
Во многом схожа,сейчас пытаюсь добраться до меток на коленвале.  Болт к/в ,проблема фиксации шкива и ключа на 38.Заказал удлинитель для ключа,завтра попробую трубой открутить,а тогда дальше рыть.Метки р/в и ТНВД стоят правильно,а вот метка на шкиве к/в на 7 часов,поэтому хочу добраться до звёздочки к/в и посмотреть её метку.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 03 Октября 2014, 14:51:19
Болт шкива откручивается против часовой стрелки.Шкив зажал струбцинкой и она упёрлась в отлив блока,включил пятую,жена давит тормоз,я направляю головку на 38(балонный ключ от ЗИЛа),сын 2-х метровой трубой и болт сдался.

Снял нижнюю крышку (немцы её распилили пополам и очень грубо). Так вот, от отлива под шкивом водян.помпы отломился кусок пластмассы и упал на звёздочку коленвала,который затянуло под ремень и он проскочил на нём на 4-5 зубов,отсюда и вся синхронизация и проблема не завода.

Я вспомнил,что выехал за город в мороз и был момент, как будто топливо пропало,но переключившись поехал потише(думал от мороза прихватило трубку),но потом вроде всё прошло, приехал домой заглушил,а с утра не смог завестись. Почему же она сразу не заглохла? Интересно, перескок ремня на 4-5 зубов не повредил клапанно-кулачковую систему? Кто сталкивался ,отзовитесь!
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: ky4er от 03 Октября 2014, 18:46:44
Как повезет, клапана по любому получили, только вопрос что через время может клапан оторвать. На свой страх и риск.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 07 Октября 2014, 07:10:11
Спасибо,как я понимаю,к/в отстал,когда ремень проскочил. Р/валы и звёздочка ТНВД стоят по меткам,а звёздочка к/в -метка на 10 часов.Если ремень ослабить и к/в по часовой стрелке подвести к метке на 12 часов - это правильно или я ошибаюсь???
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: andry1 от 07 Октября 2014, 09:07:44
Рассуждаете правильно,только если ремень не растянут фокус вряд ли удастся,скорее всего ремень придется снять.Рычаги клапанов целы,или не смотрели?
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 07 Октября 2014, 13:11:42
Визуально вроде никаких поломок не видно,рычаги все подёргал руками,ни один не отвалился.

Добавлено спустя некоторое время 
Метку на ремне напротив метки ТНВД не нашёл.  Чтобы ослабить ремень,натяжной ролик откручивать совсем или он смещается в сторону.  На нём пластинка с 6-ти гранником,ей наверно регулируется натяжение.Если натяжной снять то ремень провиснет и к/в можно довернуть до метки,не трогая р/в и ТНВД.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 13 Октября 2014, 07:13:39
Начну с того,что у наших спецов-дизелистов даже компрессометра нет.На свой страх и риск выставил ремень ГРМ по меткам,всё собрал (оказывается ничего сложного нет) и завёл (завелась с полтыка).На ХХ держит ровно 850 об.,прогрел,погазовал,никаких посторонних шумов не проявилось.

    Подключил сканер-две ошибки Р1613 и Р0340,сбросил их и больше ошибки не вылазили на всех режимах. Выехал в город,тяга отличная,обороты набирает уверенно,не дымит.

   Что будет дальше-будем посмотреть.

 Всем кто принимал участие в разборе ситуации--БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!  :hb:
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 13 Октября 2014, 07:18:40
Шамиль! Сканер у тебя уже есть,купишь компрессометр--и можно самому лечить авто :)  Мозги у тебя есть :)
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 13 Октября 2014, 10:05:52
Да ещё мне кажется,что шкив коленвала не родной,т.к. при правильной метке звёздочки к/в,его метка смотрит на 9-ть часов,а не на метку на пластм.крышке.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: АндрейВладимирович от 13 Октября 2014, 11:57:47
очень аккурантно с клапанной группой,
если контакт был то микротрещина на тарелке останется точно
через 5-10ткм получить отрыв тарелки вполне реальный шанс
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 13 Октября 2014, 17:08:29
Да ещё мне кажется,что шкив коленвала не родной,т.к. при правильной метке звёздочки к/в,его метка смотрит на 9-ть часов,а не на метку на пластм.крышке.
Скорее всего провернуло шкив относительно муфты,он на резинке запрессован.
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 14 Октября 2014, 06:10:17
Скорее всего провернуло шкив относительно муфты,он на резинке запрессован.
   И чем это грозит?  Менять на новый,или пусть крутится.Для к/в это не угроза?
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Dizelraf от 14 Октября 2014, 08:57:41
   И чем это грозит?  Менять на новый,или пусть крутится.Для к/в это не угроза?
Ну то что он на заводе балансируется--Вы наверное знаете :)  Там в некоторых местах лунки есть от сверлений Заводская балансировка конечно нарушается. А это биение .. И когда его сорвёт полностью...Куда то ехать далеко страшновато. :o  Вот и думайте..
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: andry1 от 14 Октября 2014, 10:06:43
,он на резинке запрессован.
Он привулканизирован :)  .Был...
Название: Re: Киа Карнивал 2.Не заводится.
Отправлено: Шамиль от 14 Октября 2014, 10:36:57
Спасибо,буду искать шкив на разборках.