Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: AAS от 04 Сентября 2014, 22:56:37
-
Ув. Форумчане подскажите пожалуйста количество налива топлива которое вы примерно делаете на данную форсунку . У меня получается VL 65/35 LL 5.0 VE 2.8 . заметил небольшой треск в работе авто при разгоне в районе 1400-2000 оборотов. до ремонта не обратил внимания как будто глухой был. параметры до ремонта 67 5.6 3.4 . Подскажите пожалуйста может ли быть моя вина. chrysler voyager 2.8 crd 2005 год. Автомат. :(
-
Вообще-то VE там 0.4-3
Поэтому и стучит
-
Вообще-то VE там 0.4-3
Поэтому и стучит
не убедительно
-
VE?
-
Вот заметил что на 2.5 crd моторе форсунки с такими же параметрами работают без треска!Может дело не в форсунках? Хочу попробовать убрать пилотный впрыск чуть чуть . Есть еще вопрос к ВАМ ФОРУМЧАНЕ может ли быть причиной треска отклонение давления в рейке в сторону завышения . Может я зря придираюсь к форсункам? Все же если не трудно подскажите кто сколько делает VE? Вот уже две машины с таким неприятным звуком звуком звенящим напоминающим детонацию. Да сегодня еще 2.8 crd слушал есть треск но он еле слышен можно сказать приятный и мягкий если так можно сказать. Почему то с этой моделью такая вот у меня засада?!Спасибо зарание всем кто хоть как то направит ! Да все таки звук появился после ремонта форсунок. :(
-
Предвпрыск практически в верхнем пределе, проверте зазоры AH и RLS номинал 0.054 и 0.065. AHE 0.054. Нормальный предвпрыск не должен превышать 2.4
-
Спасибо большое за подсказку! Стараюсь делать VE 2.0-2.5 . На данном комплекте они довольно легко встали в эти приделы 2.8 на старых распылителях и я решил не убирать его . вот и результат. опять вопрос встает почему не трещит при гораздо большем VE (3.4) до ремонта ?
-
Спасибо большое за подсказку! Стараюсь делать VE 2.0-2.5 . На данном комплекте они довольно легко встали в эти приделы 2.8 на старых распылителях и я решил не убирать его . вот и результат. опять вопрос встает почему не трещит при гораздо большем VE (3.4) до ремонта ?
как Вы меняете предвпрыск, какими регулировками?
-
как Вы меняете предвпрыск, какими регулировками?
ИМХО гораздо интереснее ответить на вопрос почему не трещит при гораздо большем VE (3.4) до ремонта ?
,
а не интересоваться чем и как регулировался предвпрыск.
лично мне не кажется что проблема из-за предвпрыска
-
лично мне не кажется что проблема из-за предвпрыска
Алексей, твоя версия?
-
не отвечу , но 0,4 кубика между твоими значениями и его не дают мне повода сказать что виноват предвпрыск.
-
Предвпрыск регулирую зазором между электромагнитом и ... конечно после выставления хода ... которым тоже можно поиграть.
Добавлено спустя некоторое время
Еще хочу добавить что перед ремонтом был вымыт бак. рейка .регулятор на насосе и менялся фильтр.
Добавлено спустя некоторое время
AH 0.048
-
Предвпрыск регулирую зазором между электромагнитом и ... конечно после выставления хода ... которым тоже можно поиграть.
Добавлено спустя некоторое время
Еще хочу добавить что перед ремонтом был вымыт бак. рейка .регулятор на насосе и менялся фильтр.
Добавлено спустя некоторое время
AH 0.048
AH 0.048, маловато. Какое оборудование используете для проверки форсунки?
Добавлено спустя некоторое время
не отвечу , но 0,4 кубика между твоими значениями и его не дают мне повода сказать что виноват предвпрыск.
Зачем тогда занимаешься трепом? Есть версии говори по существу, нет, воздержись от комментариев.
-
Зачем тогда занимаешься трепом? Есть версии говори по существу, нет, воздержись от комментариев.
ну наверное нет смысла напоминать что я сам решу когда и чего кому говорит , да/нет ?!
как говорится - не говори мне что делать , и я не скажу куда бы ты пошел ;)
а по существу - 0,4 кубика "лишнего" предвпрыска не дадут стука .
у тебя есть документальные ( технически зафиксированные ) доказатенльства обратного ?
если нет - ты занят таким же "трепом" как и я.
опять двойные стандарты?
-
ну наверное нет смысла напоминать что я сам решу когда и чего кому говорит , да/нет ?!
как говорится - не говори мне что делать , и я не скажу куда бы ты пошел ;)
а по существу - 0,4 кубика "лишнего" предвпрыска не дадут стука .
у тебя есть документальные ( технически зафиксированные ) доказатенльства обратного ?
если нет - ты занят таким же "трепом" как и я.
опять двойные стандарты?
по конкретной форсунке однозначно заявлять не могу, но многократно приходилось иметь дело со случаями, когда предвпрыск с превышением даже максимально допустимого на 0.3-0.4 действительно не давал стука. Двигатель лишь чуть более жестко работал, но стуков не было. В этом соглашусь с Алексеем.
И еще одно примите во внимание (это уже к Avtomehanikу). Не забывайте, что реальные показатели могут значительно отличаться от того, что вам предоставляют в форуме. Это в значительной степени зависит от оборудования, на котором производились измерения. Результаты экспериментов на безмензурочных стендах помните?
-
многократно приходилось иметь дело со случаями, когда предвпрыск с превышением даже максимально допустимого на 0.3-0.4 действительно не давал стука.
так в том и дело что у ТС он НЕ превышает максимального , он всего лишь на 0,4 завышен от цыфры автомеханика ( 2,8 против 2,4 )
т.е при 2,4 - стука НЕТ
при 2,8 - стучит( по версии автомеханика ) , при том чо ТС пишет что ДАЖЕ при 3,4 стука НЕ было
я как бы против ЭТОГО
-
так в том и дело что у ТС он НЕ превышает максимального , он всего лишь на 0,4 завышен от цыфры автомеханика ( 2,8 против 2,4 )
т.е при 2,4 - стука НЕТ
при 2,8 - стучит( по версии автомеханика ) , при том чо ТС пишет что ДАЖЕ при 3,4 стука НЕ было
я как бы против ЭТОГО
извини, невнимательно прочитал. Ну тогда мне тоже кажется, что обсуждать нужно не столько саму величину предвпрыска, сколько правильно ли вообще была собрана форсунка? Ну и дополнительно - а в этом ли вообще причина стука?
Добавлено спустя некоторое время
Какое оборудование используете для проверки форсунки?
только сейчас обратил внимание на это высказывание. Мои реплики по этому же поводу автоматически отпадают, извините.
-
На данной форсунке при VEдаже в 4 кубика стука не будет. У меня часто проходят данные форсунки,практически каждую неделю. Так вот сегодня проверял 059 . Все параметры предельно завышены. VE от 3,2 -4 . Авто работает без проблем,клиент приехал по проблеме прорыва газов через 2 форсунку. Приняли решение пересадить все а заодно проверить на предмет проблем. После теста отклонения были указаны клиенту с возможностью рычания во время разгона. Но ввиду того,что данной проблемы не было ,оставили как есть. После сборки ,сам лично проверил автомобиль на всех режимах.Я знаю ,что через определенный период клиен вернется ко мне ,поэтому и не настаивал в регулировке.
По поводу стука изложенного в теме как сказал Алексей есть другие моменты исходя из типа системы.Выкладывать в открытой части форума не совсем этично по отношению к другим мастерам какие бы не были благие намериния.
-
Ув ФОРУМЧАНЕ ! Сразу скажу что проверяю форсунки на Хмельницком СR TESTER. Предвпрыск часто бывает на этих 059 форсунках оставляю 2.4-2.8 машины довольно мягко и тихо работают при этом клиенты не жалуются на не достаток тяги или расход топлива.Очень часто бывает что машины приходят с VE 3-4.2 при этом не стучат и не рокотят . А машины с VE- 06-1.2 начинают неприятно и жестко работать. (возможны погрешности в измерении) Из практики и наблюдений склоняюсь делать 2.2 -2.6 предвпрыск ,а дальнейшее увеличение VE приводит к жесткой работе тоже. Сегодня еще раз снял форсунки для проверки, придраться не могу . Решил проверить датчик давления на стенде ,так вот здесь у меня не сошлись давление датчика на стенде и с машины.Давление было занижено на датчике с авто: при давлении 300Bar показывал 255bar при давлении 800bar -680bar при 1300 bar -1100bar . Датчик пробили по Эситронику он оказался с другой машины (Ивеко) .Заказал новый завтра буду пробовать. Возможо это причина моих поисков? В начале сообщения я подумал о давлении но почему то не проверил датчик. Завтра попробую подкинуть.
-
вы сами показали тенденцию, но конечный результат сможете увидеть только после эксперимента. У вас разница показаний в 20%, теоретически это должно дать эффект, но все же не такой, чтобы привести к серьезнейшим изменениям, если вы регулировали подачи с чуть большими значениями от номинала (то есть скомпенсировали возможное отклонение).
-
Может быть стенд врет? Или не откалиброванный ?
-
а что тогда скажете по поводу фразы автора:
опять вопрос встает почему не трещит при гораздо большем VE (3.4) до ремонта ?
?
-
Может я сейчас скажу глупость - по походу доза дозой, а на минимальной и предвпрыске дозе распыл влияет.
Недавно столкнулся с такой проблемой: была машина, не троила, не дымела, только коррекция по двум цилиндрам к 5 мг приближалась. Проверил форсунки - две LL и VE настолько низкие, шо пипец. LL - 0.5-0.7 куба и VE - 1.5 максимум. Причину нашел - пошла стружка из подкачки, камера клапана была вся в черной пыли. Вопрос в другом, решил поднять подачи - поднял. Делал в качестве эксперимента на старых запчастях. Есть у меня такой грешок - поэтому и учусь быстро. Вроде и поднялись подачи по тест-плану, а трубочку от сборника распылителя берешь в руку и чувствуешь, что ну нифига там не льет нормально. Не чувствуются четкие щелчки. Была у меня такая же форсунка проверочная, которую собрал из мусора и использую в нуждах диагностики. Поставил ее - на минимальных подачах и предвпрыске чувствуются четкие щелчки по топливосборнику.
Может и тут так - доза дозой, тест-план тест-планом, а реальная работа на моторе - это немного другое. Я бы занизил минимальные подачи в качестве эксперимента даже, потому что из-за детонации потом человеку смотреть в глаза через дырки в поршне как-то не хочется.
-
Ув Форумчане !Сегодня поменял датчик .Стук пропал именно жесткий "детонационный ". Мотор чуть стал мягче работать. Остался небольшой рокот при разгоне еле заметен в зоне более низких оборотов . Правда этот датчик меня натолкнул на некоторые мысли над которыми буду работать. Причину нашел а мыслей в голове много осталось. Спасибо ВСЕМ огромное!Спасибо всем кто откликнулся! :D
Добавлено спустя некоторое время
да еще если я регулировал форсунки на "исправном" датчике на стенде при 250 BAR а на самом деле датчик рейки показывал 220 а при 800 -680 то какая будет на авто подача ? Спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
Я честно уже чуть запутался! :(
-
Ув Форумчане !Сегодня поменял датчик .Стук пропал именно жесткий "детонационный ". Мотор чуть стал мягче работать. Остался небольшой рокот при разгоне еле заметен в зоне более низких оборотов . Правда этот датчик меня натолкнул на некоторые мысли над которыми буду работать. Причину нашел а мыслей в голове много осталось. Спасибо ВСЕМ огромное!Спасибо всем кто откликнулся! :D
Добавлено спустя некоторое время
да еще если я регулировал форсунки на "исправном" датчике на стенде при 250 BAR а на самом деле датчик рейки показывал 220 а при 800 -680 то какая будет на авто подача ? Спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
Я честно уже чуть запутался! :(
вы, похоже, действительно запутались. :) Ваш датчик показывал 250, когда реальное давление было 300. Увеличение давления приводило к завышению цикловых подач и в частности на режиме предвпрыска, что в свою очередь вело к увеличению жесткости работы двигателя.
-
Здесь уже не раз обсуждалась тема калибровки стенда,вернее датчика давления. Это важная процедура которую стоит проводить регулярно,хотя бы раз в полгода. Иначе могут быть проблемы в работе. Хотя я думаю это не тот дефект который был на данной машине. Но для этого нужно иметь манометр с довольно хорошим классом точности ,что конечно является для многих проблемой.
-
Здесь уже не раз обсуждалась тема калибровки стенда,вернее датчика давления. Это важная процедура которую стоит проводить регулярно,хотя бы раз в полгода. Иначе могут быть проблемы в работе. Хотя я думаю это не тот дефект который был на данной машине. Но для этого нужно иметь манометр с довольно хорошим классом точности ,что конечно является для многих проблемой.
Саша, насколько я понял, у него проблема была не с датчиком давления стенда, а с датчиком давления на рейле двигателя.
-
я тоже так понял , т.е у него на машине РЕАЛЬНОЕ давление было больше расчетного на величину погрешности( вранья) датчика.
собственно я сразу и сказал - предвпрыск ТУТ не причем
-
ДА на машине РЕАЛЬНОЕ давление было больше расчетного на величину погрешности( вранья) датчика. Спасибо всем еще раз!Тему можно считать закрытой!Спасибо! :)
-
ДА на машине РЕАЛЬНОЕ давление было больше расчетного на величину погрешности( вранья) датчика. Спасибо всем еще раз!Тему можно считать закрытой!Спасибо! :)
нужно только учесть, что переносить полученные пропорции отклонения давления на подачи - не совсем благодарное дело. Реальные отклонения подач будут другие.
-
Да я Вас понял! Еще одна мысль меня мучила? Почему до ремонта машина не стучала? Оказывается рейку когда мыли уронили на датчик. А рейка там не легкая вот и получилась бяка! Так мне кажется!Ведь до ремонта форсунок этого не было а рейку промывали когда производился ремонт форсунок! Еще раз всем спасибо!