Стенд DiMeD-EXPERT

  • 339 Ответов
  • 96608 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #15 : 18 Июля 2015, 16:43:08 »

В параллельном режиме наш стенд (как и все остальные аналогичные стенды) работать не может.
Сначала проверяется насос, для проверки инжекторов необходимо использовать мастер-насос.

Для кодирования инжекторов DELPHI мастер-насос может быть любой, подходящий по производительности.
В стенде имеется своя система создания разряжения, поэтому насос может быть и BOSCH, и DENSO.

Фильтры действительно не остановят абразив и мелкую металлическую пыль, но гидросхема построена таким образом, что с сепараторов тестовая жидкость стекает в бак, минуя электронные безмензурочные системы и клапаны стенда и PCV рэйла - то есть эти дорогие детали стенда выйти из строя не могут.
При желании, чтобы не портить тестовую жидкость в баке, можно слив с сепараторов направить в отдельную емкость.

то, что в стенде имеется отдельный вакуумный насос - очень хорошо. Это избавляет от проблем со случайными дефектами в тестовом насосе.
   По фильтрам. Или я что то недопонимаю, или ты не прав по поводу того, что фильтры избавляют от всего абразива, исходящего от проверочного насоса. При проверке насосов осуществляется проверка суммарной производительности насоса как по линии высокого давления, так и по обратке. А следовательно, через измерительную систему по любому пойдет абразив, который будет поступать из насоса в линию высокого давления.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #16 : 18 Июля 2015, 16:48:10 »
Володя, уточнение по сепараторам: они не участвуют в процессе тестирования насоса, так как не интегрированы в систему измерения (чтобы защитить дорогие компоненты стенда, как я написал раньше).

Их роль двойная:

1. Если клиент настаивает на проверке насоса без его разборки, то при помощи сепараторов мастер может проверить, что идет из насоса - и из штуцера обратного слива, и из штуцера Высокого Давления.

Если все в порядке, в сепараторах чисто, то гидросхема переключается в штатный режим тестирования. Если их насоса выходит грязь, вода и т. д. - это сразу видно, и вращение насоса немедленно прекращается, насос идет в разборку, дефектовку и ремонт.

2. После сборки таких насосов, как DELPHI DFP1 или BOSCH CP 4.1 CP 4.2, их следует обкатать, так как (это особо касается роторного DFP1 после замены башмаков, роликов или кулачкового вала - эти детали требуют притирки друг к другу).

Для операции обкатки/притирки имеется отдельный шаг в техпроцессе, состоящий из двух операций, и проводится обкатка также через сепараторы.



Проверять состояние и обкатывать при необходимости можно любые типы насосов, это на выбор мастера.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #17 : 18 Июля 2015, 16:53:19 »

Каталоги инжекторов добавим, просто не дошли руки, но эти подробные каталоги имеются в нашем CRI-CRIN Спецкомплекте (аналог 3-ей ступени), думаю, они там как раз на своем месте, так как использовать правильную запчасть нужно именно при сборке инжектора, а не при его тестировании.
Дмитрий, я конечно понимаю, что подобное решение - явный путь к тому, чтобы привязать клиента к покупке своего Спецкомплекта. :-) Но тебе не кажется, что подобное коммерческое решение уж очень сильно напоминает коммерческие решения фирмы Хартридж, которую ты так усиленно критикуешь? :-)
   Ну а если серьезно, то ты, думаю, осознаешь, что не все твои покупатели этого стенда станут обязательно покупать в комплекте и твой Спецкомплект. Тем не менее данная функция очень помогла бы, во всяком случае никак не помешала бы многим. И это было бы еще одним плюсом в пользу твоего стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, уточнение по сепараторам: они не участвуют в процессе тестирования насоса, так как не интегрированы в систему измерения (чтобы защитить дорогие компоненты стенда, как я написал раньше).

Их роль двойная:

1. Если клиент настаивает на проверке насоса без его разборки, то при помощи сепараторов мастер может проверить, что идет из насоса - и из штуцера обратного слива, и из штуцера Высокого Давления.

Если все в порядке, в сепараторах чисто, то гидросхема переключается в штатный режим тестирования. Если их насоса выходит грязь, вода и т. д. - это сразу видно, и вращение насоса немедленно прекращается, насос идет в разборку, дефектовку и ремонт.

Дима, ты ведь отлично понимаешь, что видимое отсутствие воды и грязи - не показатель того, что насос не начал разрушаться и гнать стружку. А следовательно, о каких 100% гарантии от возможности повреждения измерительной системы можно говорить? Ведь при тестировании б\ушного насоса (пусть даже и с чистой обраткой и из его подающей трубки) почти все топливо все равно пойдет в измерительную систему (как раз с тем самым абразивом, который будет образовываться при работе насоса.
   Кстати, дополнительный вопрос. Принцип работы измерительной системы?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #18 : 18 Июля 2015, 17:02:20 »
Вопрос только во времени, добавим эту информацию, под нее отведено место, так что каталог будет.

И мы никого к себе насильно не привязываем, я буду только рад, если Мастера будут выбирать наше оборудование осознанно, потому, что оно нравится и удобно к использованию, а не потому, что монополия или авторизация.

Монополии ведут к застою, поэтому тут и критиковать не нужно - специальные функции работают - нет вопросов, а вот с универсальностью проблемы  ;)
И это я еще критиковать не начал :)

Я думаю, что лучше критики показать, как я считаю удобным и правильным тестировать CR насосы и инжекторы.

К-стати, Программное Обеспечение нашего Спецкомплекта можно купить отдельно, весь комплект брать не обязательно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #19 : 18 Июля 2015, 17:05:49 »
очередной вопрос - работа с насосами HP0 и HP2? Каким образом организовано синхронизация управляющих сигналов?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #20 : 18 Июля 2015, 17:20:50 »
[/b][/color][/size]Дима, ты ведь отлично понимаешь, что видимое отсутствие воды и грязи - не показатель того, что насос не начал разрушаться и гнать стружку. А следовательно, о каких 100% гарантии от возможности повреждения измерительной системы можно говорить? Ведь при тестировании б\ушного насоса (пусть даже и с чистой обраткой и из его подающей трубки) почти все топливо все равно пойдет в измерительную систему (как раз с тем самым абразивом, который будет образовываться при работе насоса.
   Кстати, дополнительный вопрос. Принцип работы измерительной системы?
[/quote]

Володя, ты не внимательно читаешь и смотришь картинки :)

И обратка, и выход из штуцера Высокого давления, МИНУЯ безмензурку и рэйл с PCV, идут на сепараторы, и затем в бак.

В сепараторах имеются металлическая сеточка, которая задерживает достаточно крупные частицы.
 
Если ты не видишь воды, грязи, а также не можешь разглядеть визуально стружку, то может быть, ее там нет?

В любом случае, это решение лучше, чем тупо ставить принесенный клиентом насос, не зная, что у него внутри, на безмензурочный стенд, и потом по выходу из строя безмензурки делать вывод о неисправности насоса.

Безмензурок у нас две, работают по тому же принципу, как на EPS 708. Одна измеряет производительность насоса, если измеряются малые дозы (меньше 10 л/ч), как при процедуре калибровки SCV клапанов DENSO HP3 и НР4, или Тест нулевой подачи, то измерение переключается на вторую инжекторную безмензурку.



Добавлено спустя некоторое время 
По НР0 синхронизация идет по сигналу штатного сенсора насоса, по НР2 мы решили применить упрощенную процедуру тестирования без синхронизации, и следовательно, без проверки средней производительности насоса - только максимум/ноль по каждому из клапанов и суммарную производительность.

Причина - таких насосов было выпущено всего 5 каталожных номеров, и они для большинства дизельных сервисов являются экзотикой.

Поэтому (несмотря на то, что такая возможность имеется) мы не стали городить муфту с шипами и сенсорами, для 100% правильного управления этими насосами.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #21 : 18 Июля 2015, 17:49:13 »
[/b][/color][/size]Дима, ты ведь отлично понимаешь, что видимое отсутствие воды и грязи - не показатель

Володя, ты не внимательно читаешь и смотришь картинки :)

И обратка, и выход из штуцера Высокого давления, МИНУЯ безмензурку и рэйл с PCV, идут на сепараторы, и затем в бак.

В сепараторах имеются металлическая сеточка, которая задерживает достаточно крупные частицы.
 
Если ты не видишь воды, грязи, а также не можешь разглядеть визуально стружку, то может быть, ее там нет?

В любом случае, это решение лучше, чем тупо ставить принесенный клиентом насос, не зная, что у него внутри, на безмензурочный стенд, и потом по выходу из строя безмензурки делать вывод о неисправности насоса.

то, что стоят фильтры, используемые на начальном этапе проверки - не спорю, это хорошо. А вот поставленный вопрос о том, что если визуально не видно стружку, то значит ее там нет - ну это в корне неправильно. :-) Когда проверяется слитое топливо из фильтра, то иногда тоже бывают варианты, что в первый момент абразива не видно, но как только подводишь снизу магнит - этот абразив возникает как будто из ниоткуда. :-)
   Насколько понимаю, все же реальный точный диагноз о состоянии насоса, даже при полном соответствии его тест-плану, все равно придется делать только после его полной переборки (имею в виду именно наличие абразивного износа на поверхности отдельных его деталей). Иначе проколоться можно достаточно серьезно.

Добавлено спустя некоторое время 
По НР0 синхронизация идет по сигналу штатного сенсора насоса, по НР2 мы решили применить упрощенную процедуру тестирования без синхронизации, и следовательно, без проверки средней производительности насоса - только максимум/ноль по каждому из клапанов и суммарную производительность.

Причина - таких насосов было выпущено всего 5 каталожных номеров, и они для большинства дизельных сервисов являются экзотикой.

Поэтому (несмотря на то, что такая возможность имеется) мы не стали городить муфту с шипами и сенсорами, для 100% правильного управления этими насосами.
у нас этих  насосов конечно побольше, чем у вас. Утешает лишь одно - в последнее время они стали вымываться достаточно интенсивно, заменяясь на HP3 / HP4.

Добавлено спустя некоторое время 
очередной вопрос - можно увидеть перечень тест-планов денсовских и делфаевских форсунок с кодированием, которыми укомплектован стенд? Именно с кодированием, простые тест-планы меня не интересуют (очень большое сомнение по поводу их корректности - это по поводу денсовских форсунок).

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #22 : 18 Июля 2015, 18:17:37 »
Мое мнение такое, что на стенд следует ставить только перебранные насосы, но часто клиенты настаивают, поэтому и возникло такое решение с отстойниками. Плюс процедура притирки, на мой взгляд, важна для указанных мной насосов.
Насчет того, чтобы положить в каждый фильтр по магниту - можно сделать, наверное, на них будет легче наблюдать стружку.

По кодировке DELPHI - имеется 118 каталожных номеров инжекторов, по которым производится C2i/C3i кодирование. Тебе хочется увидеть перечень номеров? Потому, что перечень тестпланов для процедуры кодирования, это слишком много точек. ;)

По DENSO пока QR кодирование находится в стадии разработки, поэтому в настоящий момент в ПО имеются параметры проверки по 243 каталожным номерам.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #23 : 18 Июля 2015, 18:29:36 »
Мое мнение такое, что на стенд следует ставить только перебранные насосы, но часто клиенты настаивают, поэтому и возникло такое решение с отстойниками. Плюс процедура притирки, на мой взгляд, важна для указанных мной насосов.
Насчет того, чтобы положить в каждый фильтр по магниту - можно сделать, наверное, на них будет легче наблюдать стружку.

По кодировке DELPHI - имеется 118 каталожных номеров инжекторов, по которым производится C2i/C3i кодирование. Тебе хочется увидеть перечень номеров? Потому, что перечень тестпланов для процедуры кодирования, это слишком много точек. ;)

По DENSO пока QR кодирование находится в стадии разработки, поэтому в настоящий момент в ПО имеются параметры проверки по 243 каталожным номерам.
едва ли будет видно на магните стружку. Даже если покрасить его в белый цвет, абразив будет рассредоточен по магниту равномерно, что не позволит нормально его идентифицировать. Кроме этого возникнет другая проблема - как снять его с магнита.
   Только если вы разместите его вне фильтра, предположим на противоположной стороне стекла.
По поводу каталожных номеров делфаевских форсунок, у которых имеется кодирование - да хотелось бы увидеть полный перечень этих форсунок.
   По Денсо - жаль конечно, что этих функций нет. Простые тест-планы для них не интересуют, насколько я понял, они сделаны по подобию с С-Махом?



*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #24 : 18 Июля 2015, 19:33:44 »
Володя, для меня неожиданность, что из всех новинок, которые мы применили, обсуждение именно фильтров-отстойников заняло больше всего времени.

На самом деле, когда поток жидкости проходит через отстойник, в создающихся там завихрениях на свету стружка блестит и хорошо видна.

Но разговор не о том, а о принципе проверки насосов/защиты стенда, который мы впервые использовали, применив эти отстойники.

Таких новинок в нашем стенде мы использовали порядка 15 разных вариантов, и я думаю, что копировать их будут так-же интенсивно, как копируют нашу струбцину инжекторов.

Список по DELPHI дам в понедельник.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #25 : 18 Июля 2015, 20:03:35 »
Володя, для меня неожиданность, что из всех новинок, которые мы применили, обсуждение именно фильтров-отстойников заняло больше всего времени.

На самом деле, когда поток жидкости проходит через отстойник, в создающихся там завихрениях на свету стружка блестит и хорошо видна.

Но разговор не о том, а о принципе проверки насосов/защиты стенда, который мы впервые использовали, применив эти отстойники.

Таких новинок в нашем стенде мы использовали порядка 15 разных вариантов, и я думаю, что копировать их будут так-же интенсивно, как копируют нашу струбцину инжекторов.

Список по DELPHI дам в понедельник.
против защиты стенда с использованием фильтров - ничего не имею против. Просто обратил внимание на твою фразу, что эти фильтры позволяют со 100% надежностью защитить как стенд, так и измерительную систему. Мне это сразу напомнило рекламу фильтров "Сепар 2000", где тоже самое утверждают. Когда встретился у нас с представителями этой фирмы, продающей эти фильтры, они не смогли защитить ни один из пяти неточностей, которые звучали в их рекламе.
   По спискам - буду ждать.
Есть еще один вопрос. Как осуществляется проверка клапанов SCV конкретно на вашем стенде?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #26 : 18 Июля 2015, 20:36:18 »
ОК, если гидросхема построена так, что возможная грязь не идет на безмензурку и клапана, то на мой взгляд, это и есть защита. Насколько мне известно, ни в каком другом другом стенде такая функция не реализована.

Мы имеем отдельные процедуры проверки клапанов контроля наполнения (SCV, VCV, MPV, ZME, IMV) и клапанов контроля давления (PCV, DRV). По проверке обоих типов клапанов отработана наша собственная процедура, которая позволяет видеть по клапанам наполнения не только заклинивание поршня-золотника внутри клапана, но и даже в каком месте внутри клапана он клинит.

По клапанам контроля давления также отработан четкий критерий, позволяющий определять промытый дефектный клапан, не зависимо от производительности мастер-насоса, который используется при проверке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #27 : 18 Июля 2015, 20:47:17 »
ОК, если гидросхема построена так, что возможная грязь не идет на безмензурку и клапана, то на мой взгляд, это и есть защита. Насколько мне известно, ни в каком другом другом стенде такая функция не реализована.

Мы имеем отдельные процедуры проверки клапанов контроля наполнения (SCV, VCV, MPV, ZME, IMV) и клапанов контроля давления (PCV, DRV). По проверке обоих типов клапанов отработана наша собственная процедура, которая позволяет видеть по клапанам наполнения не только заклинивание поршня-золотника внутри клапана, но и даже в каком месте внутри клапана он клинит.

По клапанам контроля давления также отработан четкий критерий, позволяющий определять промытый дефектный клапан, не зависимо от производительности мастер-насоса, который используется при проверке.
ну я конечно понимаю, что по контролируемому току определяют степень открытия управляющего клапана. Но вот то, что можно определить точное место подклинивания клапана - это уже перебор. ;D Просто по причине того, что ход клапана изменяется в процессе эксплуатации, что ведет к изменению параметров его работы. Еще пойму, если ты ведешь речь просто о заклинивании в открытом или закрытом, или близком к этим положениям.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #28 : 18 Июля 2015, 21:24:33 »
Нет, место заклинивания определяем не по току, и видим не только крайние, но и промежуточные положения.
Так что перебора нет. 8)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #29 : 19 Июля 2015, 06:01:09 »
Нет, место заклинивания определяем не по току, и видим не только крайние, но и промежуточные положения.
Так что перебора нет. 8)
естественно, не по току. :)
Плавное изменение скважности управляющего сигнала - отслеживание характеристики изменения управляющего тока - параллельно отслеживается характеристика изменения производительности насоса - наложение графиков этих характеристик - получение информации о несоответствии изменения сдвига клапана управляющему сигналу. Подобная информация, полученная в нескольких контрольных точках давления дает исчерпывающую информацию. :-)
   Речь не об этом вел. Точную точку подклинивания определить не удастся, только  относительную характеристику. Но впрочем, для диагноза о состоянии клапана и этого достаточно.
   Не слишком много для конкурентов выложил? :-)