Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Имеем W203 C220 CDI с двигателем OM646.963 2003 г.в. c системой Bosch , электро-магнитными форсунками.
При запуске холодного двигателя на ХХ идёт чёрный дым, двигатель работает жёстко.
При прогреве примерно до 60 градусов двигатель глохнет.
При работе:
Давление в рампе 345-355 бар,
Клапан регулировки давления 25,6-25,7 %
Дозирующий клапан Y94 37,2-38,4 %
Но при этом текущий объём впрыскиваемого топлива 21,4-26,4 (это при норме 8..13), а в тот момент, когда двигатель глохнет - вплоть до 40.
Замер компрессии: 1,3,4 цилиндры - в районе 25, во 2-м - в районе 17. т.е. состояние ЦПГ уже печальное, судя по этим данным.
Коррекция:
Цилиндр 1: -5.33
Цилиндр 2: 5.35
Цилиндр 3: -5.33
Цилиндр 4: 5.33
При этом в программе имеется запись, что если коррекция достигла значений +/- 5, то форсунку необходимо заменить.
Но если я правильно понимаю, в первую очередь нужно произвести ремонт ЦПГ, а затем уже смотреть величину коррекции и принимать решение о замене/ремонте форсунок. И чрезмерный объём впрыскиваемого топлива из-за плохого сгорания топлива, связанного с низкой компрессией?
Поясните, пожалуйста, по какой причине происходит остановка двигателя именно по мере нагрева? Ошибка при этом только по актуатору турбины и на впрыск на ХХ она не должна влиять (если ошибаюсь, то поправьте)