Специалисты ООО ДиМеД 11-15 февраля 2013 г провели обучение:
«ИНЖЕКТОРЫ И НАСОСЫ СИСТЕМЫ COMMON RAIL»
Обучение проведено на базе Сервисного Центра «АВТОДИЗЕЛЬ»,
г Днепропетровск
Отчет об обучении вы можете посмотреть в прикрепленном файле.
Группа специалистов - 17 человек, приехали на обучение в Днепропетровск из России (Воронеж, Ростов-на-Дону, Владивосток, Екатеринбург, Челябинск, Новокузнецк); из Грузии (Тбилиси); из Украины (Киев, Славянск, Ивано-Франковск, Львов, Черновцы, Сумы, Ровно).
По количеству обсуждаемых тем и продемонстрированных приборов и инструментов это было одно из самых насыщенных обучений.
Все приехавшие специалисты уже имели многолетний опыт в тестировании и ремонте систем Common Rail.
Тем не менее, интерес к обсуждаемым темам был настолько высок, что ребята неоднократно отказывались от перекуров в пользу лекций и практик.
Уже второй раз за последние 11 месяцев Днепропетровск в качестве почетного гостя и лектора посетил ведущий специалист фирмы ROBERT BOSCH РОССИЯ Юрий Дмитриев.
Юрий Витольдович рассказал об уже известных и новых стендах и оборудовании фирмы BOSCH.
Особое внимание было уделено стендам EPS 815 и EPS 708, а так же оборудованию Третьей ступени для сборки инжекторов BOSCH.
Специалист фирмы ROBERT BOSCH УКРАИНА Вадим Заярный продемонстрировал функциональные возможности диагностических сканеров BOSCH KTS TRACK и KTS 540.
KTS TRACK был применен для тестирования грузовиков MAN и IVECO EURO CARGO.
Результаты тестирования KTS-диагностикой подробно рассматривались и обсуждались.
Как обычно, слушатели получили максимум информации о конструкциях инжекторов и насосов системы Common Rail.
Были подробно рассмотрены методики замеров всех контрольных размеров и зазоров инжекторов BOSCH.
Детально показаны принципы тестирования насосов системы Common Rail, понимание которых дает возможность проверять насосы любых производителей даже при отсутствии тестовых параметров.
Для примера было показано тестирование дефектного насоса CP 3.2 BOSCH при помощи CR Контроллера.
Показана конструкция пьезо инжекторов DELPHI, рассказано о массовых поломках гарантийных автомобилей, оснащенных этими инжекторами, и причины отказа от их производства и возврата к электромагнитным инжекторам DFI 1.5.
Слушатели имели возможность увидеть автомобиль MERCEDES VITO, оснащенный системой DELPHI с новыми электромагнитными инжекторами DFI 1.5, которые пришли на смену неудачным пьезо инжекторам DELPHI.
Специалист Сервисного Центра АВТОДИЗЕЛЬ Евгений Тонконог подробно рассказал о тонкостях сборки инжекторов.
Много времени было уделено тестированию инжекторов на стенде.
Евгений подробно рассказал о нюансах тестирования.
Так же Евгений продемонстрировал процедуру генерирования кода C2i для инжекторов DELPHI на стенде С-МАХ 3000.
Огромный интерес слушателей вызвала демонстрация Евгением процесса сборки и регулировки инжекторов.
Подробно рассмотрена работа дилерского диагностического прибора DENSO DST-pc, и все нюансы конструкции насосов и инжекторов DENSO.
Евгений произвел для слушателей курсов демонстрацию процесса разборки и дефектовки насоса HP0 DENSO.
Нашим гостям были продемонстрированы возможности Универсального Стапеля насосов COMMON RAIL.
А так же мы показали работу нового Стапеля Рядных ТНВД.
И установку универсальной опоры с гидравлическим съемником на клапанную крышку двигателя MERCEDES OM 611.
Разборка инжекторов производилась при помощи Универсальной Струбцины инжекторов COMMON RAIL.
Всем участникам курсов были вручены Сертификаты и флэшки с различной информацией.