Кодировщик форсунок CR Delphi, Bosch, Denco, доступные варианты

  • 179 Ответов
  • 85059 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Нашел видео, правда на Юнитек, отличие от Кодитека наличием насоса, приспособлением для фиксации инжектора, и экрана, програмное обеспечение тоже самое
Просмотрел, аж заплакал, извините я выругаюсь ах...тельно информационное видео.
Но нам как разведчикам все видно.
Первое - раньше не замечал, у них есть два выхода один магнетик, второй пьезо (вам фиолетово, а нам приятно) -слабоваты ребята в схемотехнике.
Второе с ведром под конец супер!! типа форсунка устала - пить хочет. Звука нет у меня, додумываю сам себе.
Да и еще так информация к размышлению.
Тут у нас в Тернополе взяли еще в прошлом году, два стенда обои наполовину укомплектованы кодированием.
Я к ним давайте кодировать (типа деньги давайте), а мне в ответ "оригинальных клапанов практически нет 4-6 шт. в месяц перепадает, то что мы ставим на машине вроде бы работает, но ни один из якобы работающих форсунок, которые отдавали на СR-PC кода не получила". 
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 22:13:22 от Lyao »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Просмотрел, аж заплакал, извините я выругаюсь ах...тельно информационное видео.
Но нам как разведчикам все видно.
Первое - раньше не замечал, у них есть два выхода один магнетик, второй пьезо (вам фиолетово, а нам приятно) -слабоваты ребята в схемотехнике.
Второе с ведром под конец супер!! типа форсунка устала - пить хочет. Звука нет у меня, додумываю сам себе.
Да и еще так информация к размышлению.
Тут у нас в Тернополе взяли еще в прошлом году, два стенда обои наполовину укомплектованы кодированием.
Я к ним давайте кодировать (типа деньги давайте), а мне в ответ "оригинальных клапанов практически нет 4-6 шт. в месяц перепадает, то что мы ставим на машине вроде бы работает, но ни один из якобы работающих форсунок, которые отдавали на СR-PC кода не получила". 

  Тут ведь дело не только в оборудовании, специалисты должны быть толковыми. В некоторых конторах форсунки то толком и не катают, так на экспрессе гидроплотность проверят и начало срабатывания распылителя выставят, а на остальное х. повесят, и это после замены клапана и  распылителя.Так что человеческий фактор дело немаловажное.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
  Тут ведь дело не только в оборудовании
Серьезно ? А если генератор сигналов или измеритель объема кривой  код правильный получится ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Можем - нет проблем, что бы заработать пару копеек - да хоть завтра.
Но Первое - у нас математика при формировании кода, а таблицу умножения обмануть как то просто не получается.
Второе - есть несколько проблем всего комплекса, о которых я даже говорить не хочу, зачем что бы люди знали какие проблемы надо решить что бы более-мение адекватный получить ответ (код).
Те кто по 4 -6 точкам строят характеристику форсунки - пусть строят. Как говориться флаг им в спину - это их выбор.Здесь вы немного не правы.
не стоит принципы формирования делфаевского кода переносить на всех производителей. У Денсо контрольных точек от 6 до 13, в подавляющем большинстве случаев хватает 7. Этого вполне достаточно для того, чтобы сформировать код, характеризующий работу форсунки.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Серьезно ? А если генератор сигналов или измеритель объема кривой  код правильный получится ?
Хороший качественный ремонт возможен при совокупности факторов:
1. простое и надежное в работе оборудование и оснастка
2. качественные запасные части
3. Самое важное, прежде всего специалисты по ремонту, которые выполняют ремонт и следят за исправностью оборудования, его профилактическим обслуживанием на уровне пользователя и его обновлением.

 Доверьте обезьянке автомобиль, далеко она уедет? это как афоризм -)

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий! Будете общаться спросите какое давление в барах у них на обратке при кодировании?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий! Будете общаться спросите какое давление в барах у них на обратке при кодировании?


 Хорошо, обязательно задам этот вопрос

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Саша,ты не попутал давление с разряжением? ;)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Хороший качественный ремонт возможен при совокупности факторов:
1. простое и надежное в работе оборудование и оснастка

Простота и надежность это хорошо, а как обстоят дела  с соответствием сигнала генератора простого и надежного стенда с сигналом используемым производителем форсунок для расчета кода ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Простота и надежность это хорошо, а как обстоят дела  с соответствием сигнала генератора простого и надежного стенда с сигналом используемым производителем форсунок для расчета кода ?
  Разработчики подобного оборудования далеко не идиоты, тем более европейские,  тому же Работти около 90 лет, как Вы думаете, в условиях капитализма и жесткой рыночной эконосмики реально столько продержаться, если выпускать некачественную продукцию? Буржуи очень дорожат своей репутацией, как и любое нормальное предприятие, в том числе и в странах СНГ заинтересованное в своем развитии и увеличении объёма продаж.  С пустого места никто не будет так громко заявлять что может создать оборудование для генерации кодов, Этому предшествовала очень кропотливая работа инженеров, програмистов и т.п. Базовой информацией думаю что было изучение диллерского оборудования, по разным параметрам.
 Тот же Стардекс 0303, например на котором Я сейчас работаю меня во многом устраивает, как симулятор, есть конечно свои недочеты, но они незначительны на данный момент времени. Мензурочная система измерения никогда сбой не даст и калибровать не надо, измерения всегда точные. Для кодировки конечно надо докупать дооснащение, чем Я и озадачился.

Добавлено спустя некоторое время 
Саша,ты не попутал давление с разряжением? ;)
Для Делфи трубку вентури не думаю что так сложно изготовить и поставить как дополнительный девайс при проверке и кодировке, но вопрос продавцам конечно задам -)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
 А откуда такая уверенность что буржуи Вас не разводят? Вы сравнивали осциллограму генератора сигналов стенда авторизованого производителем форсунок и осциллограму генератора простого и надежного стенда ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
А откуда такая уверенность что буржуи Вас не разводят? Вы сравнивали осциллограму генератора сигналов стенда авторизованого производителем форсунок и осциллограму генератора простого и надежного стенда ?
  Не сравнивал, и не собираюсь этого делать, мне важен конечный результат. Как вариант проверки подлинности кодировки отправить им форсунки для кодирования, каждого производителя по одной штуке, а потом присвоить им коды на том же EPS 815 для бош, и Хартридж для Делфи, для Денсо оставить заводской код у себя, предварительно удалив его с тестовой форсунки, и прописать их на ЭБУ ДВС, в обоих вариантах, согласно применяемости на каких либо из автомобилей, и сравнить работу двигателя, вот и вся проверка.
  Вы сами на каком оборудовании работаете ? Если авторизованном, то Ваша позиция мне вполне понятна. Но стоимость авторизованного оборудования несоизмерима с его окупаемостью.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Так одинаковые коды даже у Хартриджа не получаются ) а работа на двигателе не всегда показатель -можно обойтись без подбора кода на Делфи, на Боше ,про Денсо не знаю.
 Вопрос собственно в чем - производитель стендов ХХХ заявил, что умеет присваивать коды, аналогичные кодам производителя,, значит генератор сигналов должен выдавать сигнал аналогичный сигналу производителя, измеритель должен правильно мерять подачу и тогда программа расчитает правильный код- соответствует простой и надежный стенд таким требованиям и почему форсунки отремонтированые без заморочек с подбором кода нормально работают ?
 З.Ы. Работаю на простом и надежном оборудовании и потому имею вопросы :)
 З.З.Ы. Коррекция на сканере тоже не показатель соответствия кода- влияние механических неисправностей на показания сканера никто не отменял...
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 23:59:14 от моторист »

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий из вас получился бы хороший продавец европейского оборудования, очень часто клиентам приятно слушать что они работают на оборудовании с 90-летней традицией качества, сами пилят и строгают в условиях жесткой конкуренции.  Для продавца не важно что клиент потом будет фиолетовый, лучше что бы он вообще не понимал какие там сигналы, совместимость.
Мне кажется вам надо поменять направление деятельности, я чувствую вы можете быть гениальным продавцом.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Так одинаковые коды даже у Хартриджа не получаются ) а работа на двигателе не всегда показатель -можно обойтись без подбора кода на Делфи, на Боше ,про Денсо не знаю.
 Вопрос собственно в чем - производитель стендов ХХХ заявил, что умеет присваивать коды, аналогичные кодам производителя,, значит генератор сигналов должен выдавать сигнал аналогичный сигналу производителя, измеритель должен правильно мерять подачу и тогда программа расчитает правильный код- соответствует простой и надежный стенд таким требованиям и почему форсунки отремонтированые без заморочек с подбором кода нормально работают ?
 З.Ы. Работаю на простом и надежном оборудовании и потому имею вопросы :)
 

 По бошу, для электромагнитных форсунок, можно и не кодировать, а уложить весь комплект форсунок в одни параметры, по всем пунктам тест плана, благо там до 5 регулировочных элементов, разбег не более 0.3 мл на 200 циклов, как вариант, просто времени уходит больше на подгонку, адаптацию по корекциям обнуляешь на ЭБУ авто до заводских парметров.
 Вот по делфи, без корекции ну ни как, вывести все тесты на комплекте форсунок в один уровень с разбегом 0.3мл, не более при помощи одного  предумотренного в конструкции форсунки элемента для регулировки на практике почти не реально.
Пьезо Бош, уже весь идет с кодом, и тоже имеет всего один регулировочный элемент, и без установки и кодирования форсунки, работа двигателя будет некоректной.
 У каждого производителя оборудования свои способы достижения конечной цели,  и для меня не важно какие, главное конечный РЕЗУЛЬТАТ.
 
Дмитрий из вас получился бы хороший продавец европейского оборудования, очень часто клиентам приятно слушать что они работают на оборудовании с 90-летней традицией качества, сами пилят и строгают в условиях жесткой конкуренции.  Для продавца не важно что клиент потом будет фиолетовый, лучше что бы он вообще не понимал какие там сигналы, совместимость.
Мне кажется вам надо поменять направление деятельности, я чувствую вы можете быть гениальным продавцом.
Александр, Вашу идею Я возьму на вооружение, по поводу проверки подлинности кодов, если комерческое предложение с их стороны будет неубедительным. Вашу позицию Я тоже прекрасно понимаю, поговорка даже есть старая  такая "Всякий кулик свое болото хвалит"
Сделайте предложение на подобное оборудование, с удовольствием рассмотрю-)