Ремонт форсунки DENSO CR

  • 370 Ответов
  • 144739 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #360 : 03 Мая 2016, 11:55:25 »
Володя  уже год прошел как устанавливаю  только восстановленные клапана денсо  и есть   достаточно положительные результаты . Нет возвратов  по износу клапана это главный показатель качества восстановления  детали  . Скорость процесса также значительно  выросла .
рад за тебя. :)

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #361 : 03 Мая 2016, 13:51:59 »
Спасибо Володя    твое "рад за тебя" в теме  ремонт денсо это непременно в рамочку  под стекло и над дверью мастерской повесить . :)

*

Vlek

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #362 : 03 Мая 2016, 14:25:05 »
при нынешних более-менее лояльных ценах на аналоги денсовских распылителей, заниматься их восстановлением просто бессмысленно. Лет пять - шесть назад делали это от безвыходности, поскольку запчастей не было, но какой резон делать это сейчас?
    Экономическая часть этого процесса сильно зависит от курса доллара.     И потом, что означает более-менее лояльные цены?
4000 руб?     А теперь представьте , что мне  экономически выгодно делать распылитель за 2000 руб. 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #363 : 03 Мая 2016, 15:07:06 »
    Экономическая часть этого процесса сильно зависит от курса доллара.     И потом, что означает более-менее лояльные цены?
4000 руб?     А теперь представьте , что мне  экономически выгодно делать распылитель за 2000 руб.
от 2000-3000 новые  распылители идут очень хорошего качества

*

Vlek

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #364 : 03 Мая 2016, 17:01:28 »
Ну тогда 1000 - 1500.   Тоже нормально.  50% стоимости нового, у меня такое правило.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #365 : 03 Мая 2016, 17:05:21 »
Есть много форсунок ,на которые даже неоригинальных распылителей не продаётся,да и неоригинальные распылители тоже не всегда блещут качеством(имеется в виду не гидроплотность,а проблемы с регулировкой форсунки)

Добавлено спустя некоторое время 
Vlek,если у вас нет стенда для проверки восстановленного распылителя непосредственно в форсунке,то я бы вам не советовал сильно рекламироваться,клиенты могут немного обидется,когда устанут регулировать форсунку  ;)

*

Vlek

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #366 : 03 Мая 2016, 17:24:25 »
Vlek,если у вас нет стенда для проверки восстановленного распылителя непосредственно в форсунке,то я бы вам не советовал сильно рекламироваться,клиенты могут немного обидется,когда устанут регулировать форсунку  ;)
Нет, простенький у меня есть.  Базовые параметры я сам проверяю.
Вообще целесообразнее  и экономически интереснее брать в ремонт целиком форсунку.
Я собственно по этой причине и зарегестрировался на форуме, с целью узнать и проконсультироваться по вопросу нормальной комплексной проверки.  Консультироваться  впрочем не понадобилось, этой информации оказалось и так предостаточно.  Пришел к выводу, что не стоит этим заморачиваться ( особенно в складывающихся в нашей стране экономических и политических условиях) , а лучше отдавать на проверку  в уже имеющееся место.   

Добавлено спустя некоторое время 
Я бы посмотрел на это с другой стороны,чем больше людей будут считать,что форсунки денсо нельзя отремонтировать,тем меньше у меня будет конкурентов)
На самом деле наши дела не так хороши коллега.   Благодаря просветительской работе преобладающей части специалистов в этой области, в обществе сформировалось достаточно устойчивое представление по этому вопросу.  И изменить его нашими скромными усилиями, в ближайшее время точно не получится.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #367 : 03 Мая 2016, 17:38:28 »
Цитировать
только что нибудь из денсовских форсунок для катерпиллера.
Владимир вы наверное имели в виду для Джон дира,у катерпиллера свой вид форсунок коммон райл

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #368 : 04 Мая 2016, 05:15:57 »
Владимир вы наверное имели в виду для Джон дира,у катерпиллера свой вид форсунок коммон райл
извините, действительно неправильно написал. Имел в виду KOMATSU.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, простенький у меня есть.  Базовые параметры я сам проверяю.
Вообще целесообразнее  и экономически интереснее брать в ремонт целиком форсунку.
Я собственно по этой причине и зарегестрировался на форуме, с целью узнать и проконсультироваться по вопросу нормальной комплексной проверки.  Консультироваться  впрочем не понадобилось, этой информации оказалось и так предостаточно.  Пришел к выводу, что не стоит этим заморачиваться ( особенно в складывающихся в нашей стране экономических и политических условиях) , а лучше отдавать на проверку  в уже имеющееся место.   
вот здесь сразу возникают сложности. Даже если вы будете восстанавливать базовые размеры: ход иглы распылителя, длина хвостовика, для идентификации реальных параметров восстановленного вами распылителя придется все распылители устанавливать в ОДНУ тестовую форсунку и на ней проверять выходные параметры. Сомневаюсь, что кто-то станет это делать. Но даже данная проверка не позволит идентифицировать разброс пропускной способности по отдельным распыливающим отверстиям этих распылителей.
   Сомневаюсь, что это будет интересно кому бы то ни было, даже с учетом разницы в цене по сравнению с новыми запчастями. Много мороки и мало специалистов, которые осознают все эти нюансы. Вам это тоже не выгодно экономически, как вы сами написали.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2016, 05:27:54 от dieselirk »

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #369 : 04 Мая 2016, 13:24:04 »
Ну тогда 1000 - 1500.   Тоже нормально.  50% стоимости нового, у меня такое правило.
если ремонт дороже 30% то проще новое купить.
И желающих восстанавливать за 30%  почти нету.



Добавлено спустя некоторое время 
Увеличенные сопла в основном на грузовых,на легковых редко встречаются.При восстановлении денсовских распылителей надо знать несколько нюансов и тогда всё получится :)
восстанавливаете конуса  ?
там какие отличия от боша ??

*

Vlek

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #370 : 04 Мая 2016, 18:07:59 »
Ремонт считается целесообразным, если его стоимость не превышает 70% от стоимости новой детали или узла.
 За 30% разумеется желающих не будет.  Поскольку у потенциальных заказчиков сформировано мнение (не буду показывать пальцем кто это сделал  :) ), что хорошее не может стоить дешево.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время  вот здесь сразу возникают сложности. Даже если вы будете восстанавливать базовые размеры: ход иглы распылителя, длина хвостовика, для идентификации реальных параметров восстановленного вами распылителя придется все распылители устанавливать в ОДНУ тестовую форсунку и на ней проверять выходные параметры. Сомневаюсь, что кто-то станет это делать. Но даже данная проверка не позволит идентифицировать разброс пропускной способности по отдельным распыливающим отверстиям этих распылителей.
   Сомневаюсь, что это будет интересно кому бы то ни было, даже с учетом разницы в цене по сравнению с новыми запчастями. Много мороки и мало специалистов, которые осознают все эти нюансы. Вам это тоже не выгодно экономически, как вы сами написали.

Нет, отдельно  распылитель и всё остальное  конечно не пойдет.  Тут надо всё одеяло перетягивать на себя - полностью делать форсунку.   В моем случае только окончательная проверка подразумевается на стороне.   
 В остальном соглашусь с Вами.  Мой подход больше рассчитан на перспективу, причем по  явно пессиместическому сценарию. Это может оказаться востребованным,  например когда курс доллара  будет не 66 руб, а 266.    Или западные страны производители по каким либо причинам решат ужесточить санкии и перестанут вообще поставлять запчасти.   
При более благоприятных обстоятельствах оценка большинства людей строится на очень простом убеждении - НОВОЕ ЛУЧШЕ!  На самом деле не всё и не сегда, но попробуй объясни... я даже пытаться не буду.   Ждём.  :)

Добавлено спустя некоторое время 

 Сомневаюсь, что это будет интересно кому бы то ни было, даже с учетом разницы в цене по сравнению с новыми запчастями. Много мороки и мало специалистов, которые осознают все эти нюансы. Вам это тоже не выгодно экономически, как вы сами написали.

У меня нижний барьер цены за распылитель составляет 300 руб.   
Всё, что выше уже выгодно.    Но нельзя такую сумму сегодня объявлять - не поймут.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2016, 20:05:49 от Vlek »