Сравните вязкость при 80 и 20 градусах С. На 2.5 регулярная ситуация. С 2.7 плотно не занимался, но конструкция голов одинаковая
Дайте цифры? Пустился в пространные рассуждения, но удалил. А то и так тему в мусор суют... Хотите сказать что на 2,5 - та же причина? Одинаковая, да не одинаковая конструкция ГБЦ
я бы на теплом моторе залил несколько граммов масла в цилидр и попробовал завести , если компресию мерить неохота.
Nik1958, Вы считаете что у 2,5 затруднен или невозможен запуск "теплого" (ну давайте возьмем для примера 60С ОЖ) двигателя по причине низкой компрессии, как одна из самых вероятных причин, если не вдаваться в тонкости, нюансы и пр.?
Вы меня на чём -то подловить хотите? Запуск на теплом двигателе может быть затруднен. Дальше что ? Он и на горячем может быть затруднен. Без тонкостей и нюансов не обойдемся
Если клапана не закрываются, врятли компрессию поднимешь свечами... имхо
Физики в школе небыло или учебник скурили?
Но никто не говорит,что в принципе не сжатие то главное в дизеле!! А температура сжимаемого воздуха,которая должна быть не менее 800 градусов для обеспечения самовоспламенения дизтоплива впрыскиваемого в цилиндр. Вот это главное! Другими словами,если в дизельном двигателе путём подогрева воздуха при компрессии выходной в 10-12 бар создать конечную температуру 800 градусов--она заведётся и будет работать,пока не уберёшь подогрев.Вот свечи как раз и повышают конечную температуру воздуха,но не компрессию,конечно