Ремонт форсунки DENSO CR

  • 370 Ответов
  • 144435 Просмотров
*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Ремонт форсунки DENSO CR
« : 06 Февраля 2011, 00:13:05 »
  Всем добрый день!
  Принесли мне форсунку на которой написано 23670-27030 DENSO 06B01257. Эта форсунка, вместе с тремя остальными, была снята с двигателя и заменена на новую по причине чрезмерного сброса в обратку на одном из местных сервисов за очень приличные деньги.
  Форсунку я разобрал и сколь дибо заметные износы обнаружил на запроных конусах распылителя DLLA147P747 и (с помощью инструментального микроскопа) на поверхности пластинки с дроссельным отверстием отвода топлива на которой написано 05В-105383 02-4408.
   Распылитель я отремонтировал. При установке на обычную форсунку он отлично работает. Износы с пластинки удалил. В результате она стала тоньше на 0,025 мм. Зазор между якорем и электромагнитом при этом не изменяется.
  Если на стенде для проверки форсунок CR откорректировать давление впрыска (под пружиной распылителя есть шайба) и поставить форсунку на двигатель будет ли она работать? Если не будет то почему и что надо сделать чтобы работала?
  Подскажите кто знает.
  Заранее благодарен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #1 : 06 Февраля 2011, 13:20:13 »
даже если она заработает, то учитывая то, что это для вас первая денсовская форсунка, ходить она долго не будет.
Технология ремонта денсовских форсунок намного сложнее, чем бошевских. Несмотря на то, что внешне все выглядит намного проще.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #2 : 06 Февраля 2011, 14:37:18 »
Если на стенде для проверки форсунок CR откорректировать давление впрыска (под пружиной распылителя есть шайба) и поставить форсунку на двигатель будет ли она работать? Если не будет то почему и что надо сделать чтобы работала?
  Подскажите кто знает.



Я не уверен,что вы ее правильно по технологии разобрали.Просто так открутить гайку распылителя на Денсовской форсунке невозможно,для этого нужен пресс.При сборке аналогичная ситуация.Второе ,вы не знаете принцип работы форсунки поэтому задаете не совсем корректные вопросы по регулировке.Если хотите узнать будет она работать или нет ,привозите я проверю и укажу все косяки.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #3 : 06 Февраля 2011, 21:33:36 »
даже если она заработает, то учитывая то, что это для вас первая денсовская форсунка, ходить она долго не будет.
Технология ремонта денсовских форсунок намного сложнее, чем бошевских. Несмотря на то, что внешне все выглядит намного проще.
  Я никуда её пока не собираюсь ставить, я просто пытаюсь, между делом, разобраться с вопросом.
  Что в DENSO сложне чем в BOSCH? Нужны аргументы. Я этого не заметил.

Добавлено спустя некоторое время 
Я не уверен,что вы ее правильно по технологии разобрали.Просто так открутить гайку распылителя на Денсовской форсунке невозможно,для этого нужен пресс.При сборке аналогичная ситуация.Второе ,вы не знаете принцип работы форсунки поэтому задаете не совсем корректные вопросы по регулировке.
   Пресс нужен для откручивания всякой форсунки, только этого никто не делает, главное штифты не срезать. А то что форсунку без пресса вообще раскрутить невозможно это что то новое.
   А чего Вы решили что я не знаю "принцип работы" форсунки? Какраз это, в Common Rail, я только и знаю.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 21:51:24 от ALEKSANDR »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #4 : 06 Февраля 2011, 22:25:21 »
  Что в DENSO сложне чем в BOSCH? Нужны аргументы. Я этого не заметил.
ну что ж , попробуйте ещё разок понять в чем сложность ...
хотя не понятно - если вы так хорошо разобрались и даже не заметили трудностей  - зачем тогда такие вопросы задавать ??
Пресс нужен для откручивания всякой форсунки, только этого никто не делает, главное штифты не срезать.
ну что ж вы  , батенька , всех то под свою гребенку то  ?!

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #5 : 06 Февраля 2011, 22:49:41 »
  Я никуда её пока не собираюсь ставить, я просто пытаюсь, между делом, разобраться с вопросом.
  Что в DENSO сложне чем в BOSCH? Нужны аргументы. Я этого не заметил.

Добавлено спустя некоторое время     Пресс нужен для откручивания всякой форсунки, только этого никто не делает, главное штифты не срезать. А то что форсунку без пресса вообще раскрутить невозможно это что то новое.
   А чего Вы решили что я не знаю "принцип работы" форсунки? Какраз это, в Common Rail, я только и знаю.
Если вы не используете пресс,то это не значит,что не использую его я.Это обязательное условие и дискуссии не подлежит.Если вы не желаете это понять ,то и нет смысла вообще вести дискуссию.Второе если вы знаете принцип работы форсунки тогда зачем стал вопрос о шайбе и ее назначении.То ,что хотите этой шайбой сделать вы это не делается.
Форсунка Денсо очень сложная в востановлении  и сложнее Боша.Если вы шлифанули седло это не значит,что вы ее восстановили.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #6 : 06 Февраля 2011, 23:33:50 »
ну что ж , попробуйте ещё разок понять в чем сложность ...
Ну так в чем же форсунка DENSO сложнее BOSCH? Хоть намекните.

Добавлено спустя некоторое время 
Если вы не используете пресс,то это не значит,что не использую его я.Это обязательное условие и дискуссии не подлежит.Если вы не желаете это понять ,то и нет смысла вообще вести дискуссию.Второе если вы знаете принцип работы форсунки тогда зачем стал вопрос о шайбе и ее назначении.То ,что хотите этой шайбой сделать вы это не делается.
Форсунка Денсо очень сложная в востановлении  и сложнее Боша.Если вы шлифанули седло это не значит,что вы ее восстановили.
  Используйте на здоровье. Я вообще форсунками не занимаюсь, но очень желаю понять почему форсунку DENSO без пресса раскрутить невозвъможно.
  Если можно откройте секрет. Для чего же всетаки шайба под пружиной распылителя? И что произойдет если "шлифануть" седло?


 
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 23:45:23 от ALEKSANDR »

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #7 : 07 Февраля 2011, 05:50:05 »
  Всем добрый день!
  Принесли мне форсунку на которой написано 23670-27030 DENSO 06B01257. Эта форсунка, вместе с тремя остальными, была снята с двигателя и заменена на новую по причине чрезмерного сброса в обратку на одном из местных сервисов за очень приличные деньги.
  Форсунку я разобрал и сколь дибо заметные износы обнаружил на запроных конусах распылителя DLLA147P747 и (с помощью инструментального микроскопа) на поверхности пластинки с дроссельным отверстием отвода топлива на которой написано 05В-105383 02-4408.
   Распылитель я отремонтировал. При установке на обычную форсунку он отлично работает.
Мотору глубоко наплевать на ваши умения, или неумения...

Износы с пластинки удалил. В результате она стала тоньше на 0,025 мм. Зазор между якорем и электромагнитом при этом не изменяется.
  Если на стенде для проверки форсунок CR откорректировать давление впрыска (под пружиной распылителя есть шайба) и поставить форсунку на двигатель будет ли она работать? Если не будет то почему и что надо сделать чтобы работала?
 .


Бред какой то, а не ---"Ремонт форсунки DENSO CR"
Осталось снять кино и выложить в инете.Будет ОООчччень много благодарностей ;D
 
Подскажите кто знает
Для начала раскажите как лично вы, господин великий математик,  понимаете принцип работы форсунки и системы CR
Заодно,будьте любезны объясните, как вообще относиться к содержанию ваших сообщений в теме-мусорке (о распылителях) ? 

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #8 : 07 Февраля 2011, 09:20:55 »
Мотору глубоко наплевать на ваши умения, или неумения...

Бред какой то, а не ---"Ремонт форсунки DENSO CR"
Осталось снять кино и выложить в инете.Будет ОООчччень много благодарностей ;D
 Для начала раскажите как лично вы, господин великий математик,  понимаете принцип работы форсунки и системы CR
Заодно,будьте любезны объясните, как вообще относиться к содержанию ваших сообщений в теме-мусорке (о распылителях) ? 
Я вообще не можу сообразить, что человек пытался сказать.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #9 : 07 Февраля 2011, 09:26:16 »
Я вообще не можу сообразить, что человек пытался сказать.

Сочувствую отсутствию соображения !

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #10 : 07 Февраля 2011, 18:14:50 »
Ну так в чем же форсунка DENSO сложнее BOSCH? Хоть намекните.

Добавлено спустя некоторое время    Используйте на здоровье. Я вообще форсунками не занимаюсь, но очень желаю понять почему форсунку DENSO без пресса раскрутить невозвъможно.
  Если можно откройте секрет. Для чего же всетаки шайба под пружиной распылителя? И что произойдет если "шлифануть" седло?
сложнее в том, что восстановить седло несопоставимо труднее.
Сложнее в том, что выставить монтажные зазоры тяжелее.
Сложнее в том, что без пресса (как вам уже сказали), разобрать и собрать форсунку не удастся. Или наломаете вязанку ключей.
Сложнее в том, что запчастей нет.
Сложнее в том, что сами седла имеют множество модификаций и конструкций.
Сложнее в том, что официальных тест-планов по этим форсункам нет.
   Ваши "рацпредложения" по восстановлению распылителей помню. Не надейтесь, что также просто удастся ремонтировать и форсунки CR.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #11 : 07 Февраля 2011, 23:37:39 »
   Уважаемый администратор!
   Почему труднее, веть там плоскость? В BOSH и SIMENS которые я разбирал все более сложно.
   О выставлении монтажных зазоров, извините, ничего незнаю.
   Странно, но мне удалось разобрать и собрать форсунку без пресса. и без всякого напряжения.
   Что нет запчастей так это мне и нужно. Хотя названный мной распылитель в Минске продают.
   Множество модификаций седел. Но я веть веду речь об одной выше названной форсунке, других я не видел. Увижу, оценю.
   По тест-планам ничего не скажу, не знаю.
   Распылители как восстанавливал так и восстанавливаю и это очень не просто. У других, к сожалению, ничего не получается. Как нибудь напишу в мусоре что у меня нового в этом направлении.

Добавлено спустя некоторое время 
  Вообще я ведь чего хотел.
  (С механикай я уж как нибудь сам разберусь. С прессом или без пресса.)
  Если предположить, что я устранил механические дефекты форсунки, что с ней делать дальше. К примеру, сканировать, тестировать, снять параметры и ввести в блок управления двигателем, прошить, пришить, прописать ... или что-то ещё? В этом я не специалист и не хочу на старости забивать голову.
  Поэтому если кто-то не сочтет за труд поделится опытом, буду благодарен.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 23:52:52 от ALEKSANDR »

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #12 : 08 Февраля 2011, 01:11:17 »
Что нет запчастей так это мне и нужно. Хотя названный мной распылитель в Минске продают.

Не могут в Минске даже теоретически продавать распылитель на форсунку Денсо.Дайте телефон данных продавцов.Хотя я знаю практически всех.
Говорят начали делать итальянцы клоны распылителей Денсо,но я не видел.
У форсунки Денсо корпус является направляющей мультипликатора и его восстановление очень трудоемкая операция.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #13 : 08 Февраля 2011, 10:39:23 »
Что нет запчастей так это мне и нужно. Хотя названный мной распылитель в Минске продают.

Не могут в Минске даже теоретически продавать распылитель на форсунку Денсо.Дайте телефон данных продавцов.Хотя я знаю практически всех.
Говорят начали делать итальянцы клоны распылителей Денсо,но я не видел.
У форсунки Денсо корпус является направляющей мультипликатора и его восстановление очень трудоемкая операция.
Саша, итальянцы стали делать денсовские распылители, сейчас уже более полтора десятка наименований. Более того, я им сейчас заказал распылитель, который еще никто не выпускает. Посмотрим, что получится.

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #14 : 11 Февраля 2011, 22:31:52 »
У форсунки Денсо корпус является направляющей мультипликатора и его восстановление очень трудоемкая операция.
  Что за мультипликатор в форсунке DENSO 23670-27030, и зачем восстанавливать корпус форсунки? Да ...., я ещё многое не знаю.
  Рычажный мультипликатор я видел в форсунке SIEMENS с пьезо-приводом, а тут .... ?

  На счет того, что в Минске продают названные выше распылители. Эта информация у меня от Григория Киселькова.

Добавлено спустя некоторое время 
  Сообразил я что имелось в виду под "мультипликатор".
  Вообще-то в бошевской литературе его называют "поршень управляющего клапана".
  Мультипликатор - (от латинского multiplicare - множить, увеличивать) механическое устройство увеличивающее угловую скорость или линейное перемещение выходного звена механизма.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 10:01:07 от ALEKSANDR »