Поздний впрыск после регулировки форсунок. двигатель VM 3.1 TD

  • 20 Ответов
  • 8482 Просмотров
*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Доброго дня всем!
Перед заменой распылителей делали компьютерную диагностику сканером Bocsh KTS, момент впрыска был в норме.
Перед  заменой распылителей, проверили давление открытия, управляющая форсунка 1 цилиндра открывалась при 130 бар.
Все форсунки мастер настроил на 145 бар.
После увеличения давления открытия форсунок, на низах двигатель стал менее резвым. Повторно сделали диагностику - показала поздний впрыск. Мастер сказал что причина в изношенном плунжере, надо или снижать давление открытия форсунки до 130 бар, либо смещать ТНВД по раньше.
Как лучше компенсировать впрыск, снизить давление открытия до 130 бар или сдвинуть по раньше ТНВД?

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Цитировать
Мастер сказал что причина в изношенном плунжере, надо или снижать давление открытия форсунки до 130 бар, либо смещать ТНВД по раньше.
Я сейчас глюпый мысль скажу - плунжер поменять, не?

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
Я снижал давление, когда не было возможности заменить плунжерную пару. У меня ещё другой прикол тогда вылез: в жару солярка разжижалась, и на холостом мотор подтраивать начал... Спасался временно добавлением двухтактного масла, литр масла на 40-50л солярки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
плунжер поменять, не?
Это не кузяво! То ли дело винтики покрутить... >:(
EvgeniyTV, Вы четыре года на форуме, почти полтораста сообщений, практически маэстро, и такой подход к делу.... Просто расстроили...
1) Снижение давления открытия форсунок на 15 атмосфер (заметьте, это 10%) снизит скорость истечения струи, и ее дальнобойность, а также интенсивность перемешивания топливной струи с воздушным зарядом (состав топливо-воздушного заряда будет в большей степени гетерогенным). Отсюда полная непонятка как будет сгорать топливо, в какой части камеры сгорания, какова будет продолжительность фазы сгорания, в какие части камеры сгорания пойдет теплоотвод и какова будет его интенсивность. Это Ваша машина, и Вы можете проделать такой опыт, и ежели в течении года двух ничего явного не выйдет из строя сделать ролик на Ютубе, пополнив тем самым армию "интернет-ремонтников", которых здесь не очень любят почему-то ;D.
2) Сделать более ранний впрыск (только бы сканер или стробоскоп нужную цифирь показал) приведет к еще более смешным последствиям. Протечки в плунжерной паре зависят от скорости перемещения плунжера (на ХХ протечки велики а, с увеличением скорости они стремятся к нулю). Таким образом, на ХХ (на котором мотор работает, в общем, мало) у Вас, за счет компенсационного сдвига, опережение будет "как доктор прописал". А с увеличением оборотов, за счет уменьшения протечек опережение будет увеличиваться, и не слабо... Мотор на оборотах будет жестко работать (увеличенное давление вспышки, возросшая нагрузка на поршень, кольца, шатун, вкладыши.... далее по списку). Последствия прогнозировать столь же сложно, как и в первом случае.
И первый и второй варианты являются классикой лечения диареи постановкой заглушки в  анус. При этом первый вариант очень часто используется при продаже автомобиля, а второй практически не используется из-за очень сомнительной работы мотора (услышит даже чайник).
Так что ремонт ТНВД - единственный способ решить проблему.
Цитировать
Спасался временно добавлением двухтактного масла, литр масла на 40-50л солярки.
Это тоже можно принять к действию, до тех пор, пока количество добавляемого масла не превысит количество топлива в баке. ;D А в целом, это такая же заглушка а зад.
 

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
И первый и второй варианты являются классикой лечения диареи постановкой заглушки в  анус.
Александр Юрьевич, пять баллов, хохотал до икоты...

*

Фелuкс

  • Пользователь
  • **
  • 88
  • 2
    • Одесса, Украина
 ;D. Я же честно написал, что временно.
А сгорать топливо, при снижении  давления открытия форсунок, будет плохо. Первый признак заниженного давления открытия - повышенная дымность на низких оборотах. На переферии камеры сгорания будет интенсивно наарчик нарастать, постепенно разрастаясь ближе к центру. Степень сжатия повысится, и наступит баланс  ;D.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Степень сжатия повысится, и наступит баланс
Есть смысл запатентовать. "Спецсостав для восстановления нарушенного процесса сгорания в четырехтактных дизельных двигателях". Продавать масло в специальных бутылочках с инструкцией " заливать так-то, ездить так-то..." . Своего рода Супротек получится. Ну литр автола можно продавать тысячи по полторы..... не плохой гешефт получится. ;D

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
А каким образом ( способом ) мастер определил что плунжер слабый ? Наверное эмпирическим.  ТС , регулируйте момент впрыска .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
А каким образом ( способом ) мастер определил что плунжер слабый ?
Ну, вообще-то связь событий налицо. Давление подняли - впрыск отстал.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
А мне очевидно другое. Давление подняли - форсунка позже открывается.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Я сейчас глюпый мысль скажу - плунжер поменять, не?
В оригинале плунжер - ценник высоковат, пока нет возможности. Китай дубликаты не делает, недавно прикупил похожий, но приживить его пока не удалось...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
В первую очередь должно отразиться на цикловой подаче

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
В первую очередь должно отразиться на цикловой подаче
Сканер показал плавание цикловой подачи на хх от 5,5 до 10 мг.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
2) Сделать более ранний впрыск (только бы сканер или стробоскоп нужную цифирь показал) приведет к еще более смешным последствиям. Протечки в плунжерной паре зависят от скорости перемещения плунжера (на ХХ протечки велики а, с увеличением скорости они стремятся к нулю). Таким образом, на ХХ (на котором мотор работает, в общем, мало) у Вас, за счет компенсационного сдвига, опережение будет "как доктор прописал". А с увеличением оборотов, за счет уменьшения протечек опережение будет увеличиваться, и не слабо... Мотор на оборотах будет жестко работать

Электроника разве, не корректирует момент впрыска? Ведь если отключить управляющую форсунку мотор звенеть начинает и больше 1700 оборотов двигатель не развивает идет отсечка, значит механическая часть изначально на ранний впрыск настроена. Не одно кратно зимой было, при запуске 1-3 сек мотор гремит... пока не продавит густую летнюю саляру...

Я, понимаю, что обе эти затеи глупы. Повернув по раньше ТНВД в холодное время года, при запуске мотор будет греметь и снизив давление форсунок тоже не гуд будет... но мотор хреново тянет на низах пока 1400 об не подкинешь и вибрация в этот момент прет. и плунжера пока нет... но,  ради эксперимента сдвинули тнвд на 1,5мм по раньше и мотор по резвее стал, расход в городе на литр меньше стал, по бортовому компьютер показывает с 16,5 до 14,5 литров упал на 100 км. Но сканер также показывает поздний впрыск и в норму входит только при 900-1000 об мин.

« Последнее редактирование: 26 Апреля 2018, 20:36:18 от EvgeniyTV »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
А мне очевидно другое. Давление подняли - форсунка позже открывается.
За счет чего??? За счет раздутия трубки???

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
А мне очевидно другое. Давление подняли - форсунка позже открывается.

Из книги "Диагностика дизельных двигателей"
Низкая величина давления открытия форсунки при частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода определяется по низким значениям кривой давления при открытии и закрытии форсунки. Вследствие того что давление во время всего процесса впрыскивания топлива понижено, продолжительность впрыскивания в примере, приведенном на рис. 1.49, увеличивается на 4° угла поворота коленчатого вала.

Остаточное давление снижается. Низкое давление приводит к ухудшению распыливания топлива в камере сгорания и повышению дымления (рис 1.50).

При более высокой частоте вращения коленчатого вала низкое остаточное давление характеризуется снижением интенсивности отраженных волн. Низкое давление открытия форсунки не будет проявлять себя одинаково на различной аппаратуре впрыскивания, тем не менее «симптомы» остаются те же (рис. 1.51).

 Увеличенная продолжительность впрыскивания топлива и низкое остаточное давление в четвергом цилиндре на этом примере видны особенно отчетливо. При слишком высоком давлении открытия форсунки наблюдается противоположный эффект. Продолжительность впрыскивания при высоком давлении (рис. 1.52) сокращается; провал давления после открытия форсунки едва заметен.


Вот такое видео нашел на Ютубе - опыт по понижению давления открытия форсунок

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=D9FX0-CmQZY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=D9FX0-CmQZY</a>