Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Vowik от 25 Апреля 2018, 23:34:00
-
День добрый. Крайслер вояджер 2,8 2005г АКПП, глохнет при динамичном наборе скорости, типа тапка в пол. Заглохнуть может как при 60-ти км/ч, так и при 90/ч. Клиент объяснил, что больше 90 ехать бесполезно даже при плавном разгоне, глохнет. Такая беда появилась после замены турбины. Турбина новая с помойки (БУ). Первым делом поменяли датчик наддува. Не помогло. Потом его отключили. По словам клиента, так она не глохла, но горел чек, динамика так себе и перестал работать кондей (при подключении фишки кондей работает). Далее заменили пневмоцилиндрик вестгейта турбины, сам рычажок вестгейта ходит легко. Далее заменили датчик распредвала (так как он имелся новый в гараже). Без изменений. Клиент где-то начитался, что может интеркулер забит или неохлаждает воздух, привез другой, я поменял, не помогло. Теперь припер другую турбину БУ, просит поменять, но я в это слабо верю. Соседи говорят, что может глупить датчик на ТНВД. Что делать, ибо эксперименты клиента мне надоели, а сам кроме датчиков ПРВ И ДПКВ предложить ничего не могу
-
Что делать, ибо эксперименты клиента мне надоели
Предложить адекватно оплачивать его эксперименты. За его деньги любой каприз
-
Причем оплачивать поэтапно. Интеркулер поменяли - деньги на бочку. И еще за стоянку машины на территории посуточно.
-
Да, я понимаю, что за каждую работу можно брать деньги, но с ним у меня простой с другими клиентами, взял его вечером вне записи вестгейт поменять, утром, думал, отдам. А тут опять эта проблема, он мне все что-то подвозит, давай это поменяем, давай вот это. А у меня же и плановые стоят. Что же может быть такое, какой советик дадите? Сегодня снял турбину, после выходных поставлю другую, но не верю, что это даст пользы. Ну даже если и есть передув, то так ведь мотор глохнуть же не должен?
-
Ценник в космос и в очередь :)
-
Ребята, я прошу реальных советов, а не шуток. Что делать? А клиент очень адекватный, уже много лет обслуживаю его машины, не хочется тягать его так за бороду
-
Там именно байпасный клапан или сопловой аппарат изменяемой геометрии?
Если изменяемая геометрия, то турбину (новую, б/у, с помойки) могли ради интереса до вас разобрать и потом собрать неправильно сопловой аппарат. Тогда в режиме сброса оборотов сопловой аппарат будет почти наглухо затыкать выхлоп и ВГ, спасаясь, рванут в ЕГР. Мотор заглохнет. Так что замена ТКР может оказаться результативной.
-
Проблема решена. После очередной замены турбины, ничего не изменилось. В данной турбине байпасный клапан. В этой машине всегда был тяжелый запуск, клиент что-то упомянул, что ложил некую медную копейку под клапан на рампе. Тут я взял и стянул трубку обратки с рампы. На ХХ напор солярки был таков, что пальцем едва мог сдержать. Доложил клиенту, что неполадок с клапаном. тот вечером сегодня его привез, точнее, рампу в сборе. Вот тут мы и нашли долгожданное шастие. Машина перестала глохнуть, запуск улучшился, да и динамика улучшилась