На днях столкнулся с проблемой: Тойота корола версо 2.2 D-4D. На момент поступления схатывала и глохла. Замена дозатора, ремонт двух форсунок, восстановление аварийника с чисткой бака и рейки привели к интересному результату::: заводится с полоборота, давление на холостых 1700-1800. Ток управления дозатора 750 -800мА. Инициализации насоса проходит и толку---- НЕТ! Как заставить блок адаптироваться?!?
Добавлено спустя некоторое время В викторине MUT-3
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11350.0 была похожая интересная тема. После подключения CR-тестера к регулятору и потом возвращения всего назад ток управления клапаном упал до 550мА при давлении 1700-1800 на холостых.В общем то все логично....Может у кого есть какие мысли по поводу того, КАК заставить блок вернуться к обычной жизни с нормальным управлением? Буду благодарен за любые предложения!