Тойота корола версо 2.2 D-4D Высокое давление

  • 12 Ответов
  • 2216 Просмотров
*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
На днях столкнулся  с  проблемой: Тойота корола версо 2.2 D-4D. На момент поступления схатывала и глохла. Замена дозатора, ремонт двух форсунок, восстановление аварийника с чисткой бака и рейки привели к интересному результату::: заводится с полоборота, давление на холостых 1700-1800. Ток управления дозатора  750 -800мА. Инициализации насоса проходит и толку---- НЕТ! Как заставить блок адаптироваться?!????

Добавлено спустя некоторое время 
В викторине MUT-3 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11350.0 была похожая интересная тема. После подключения CR-тестера к регулятору и потом возвращения всего назад ток управления клапаном упал до 550мА при давлении 1700-1800 на холостых.В общем то все логично....Может у кого есть какие мысли по поводу того, КАК заставить блок вернуться к обычной жизни с нормальным управлением? Буду благодарен за любые предложения! :'(

*

soon

  • Гость
А не пробывал ставить назад старый дозирующий блок?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Пробовал На нем задиры одуреть не помогло

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
несоответствие SCV ( номально открытый или закрытый)или большая подкачка
а как интересно аварийник можно восстановить? :o или он электронный?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
а как интересно аварийник можно восстановить? :o или он электронный?
Нет механический А, что это пороблема :o :o :o
SCV - Соответствует

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Нет механический А, что это пороблема :o :o :o
SCV - Соответствует
полную работоспособность,ДА.

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
На Тойоту походу идет нормально закрытый дозатор. Было дело перепутал и поставил нормально открытый - получил высокое давление в рампе и ошибку по насосу.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Номер насоса 22100-0R010 HU294000-0314  Номер регулятора 0360-11M17 Новый поставил такой-же Есть вероятность что до меня меняли если есть возможность подскажите Такой-ли должен стоять

*

soon

  • Гость
Попробуй полирнуть на войлоке и поставить. Для того ,что определить проблему по клапану в целом.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Попробуй полирнуть на войлоке и поставить. Для того ,что определить проблему по клапану в целом.
Я не совсем корректно выразился по задирам Там три промытые канавки глубиной пару соток если не глубже Полирнул слегка сразу когда на новом завелся но проблема с давлением выскочила И на нем стал заводиться но давление так и осталось 1700-1900

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Реальное давление соответствует давлению с датчика давления ?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Да соответствует Это даже слышно :-[

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Номер насоса 22100-0R010 HU294000-0314  Номер регулятора 0360-11M17 Новый поставил такой-же Есть вероятность что до меня меняли если есть возможность подскажите Такой-ли должен стоять
для вашего тнвд SCV до 0704 шел 294200-0093,а с 0704 пошел 294200-0300,сдесь все совпадает?