Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ky4er от 17 Ноября 2014, 21:53:01
-
Не могу найти номер клапана на эту форсунку(бош соленоид). Или еще не выпускают на них запчастей?
-
Найти можно, а дальше как, ни тест планов, ни шайб, ни размеров. Короче пока в заначку.
-
прошу прощения вроде на газель тоже 369 ставили
-
размеры с новой сниму, не беда)
-
Однако, тест-план нашелся:
INJECTOR DATA
PART No: 0 445 110 369
TYPE: CRI 2.5
O.E.M. REF: AUDI/VW/SEAT/SKODA ENGINE: 2.0L TDI
TEST CONDITIONS
TEST PUMP: SUITABLE CR PUMP
TEST OIL: IS0 4113
TEST OIL TEMP: 40°C
SOLENOID RESISTANCE @ 20°C - 600 m
Pump Speed RPM | Rail Pressure BAR | Pulse Width | Delivery cc/1000 | Max Back Leak (cc/1000,cc/min) | Comments
1000 1000 700 N/A - - Purge System & Check for Leaks
1500 1350 900 92-97 <35.0 <55.0 Max Fuel
400 250 700 11-14 <20.0 <9.0 Idle
2000 1350 Run pump only N/A <12.5 <25.0 Seat Test
400 150-250 700 N/A - - S.O.I
-
прошу прощения вроде на газель тоже 369 ставили
Дык вроде не прокатит, вставил жало нужно отвечать, 369 и 376 как то даже не созвучно.
Добавлено спустя некоторое время
размеры с новой сниму, не беда)
Сначала старую разбери, если будешь уверен что сделаешь подсажу где можно будет поискать клапана.
-
Не могу найти номер клапана на эту форсунку(бош соленоид). Или еще не выпускают на них запчастей?
Есть у меня 3 шт б/у из Германии
-
размеры с новой сниму, не беда)
особено ход анкера
-
Были такие , 3 из четырех восстановил запорную часть, пошли нормально, на одной по плунжерной части были сильные продиры, ее пришлось заменить , 11000 р р в москве новая
-
особено ход анкера
)))))))ну да, дошли руки разобрать.
Ни когда форсы не восстанавливал, но по конструкции очень похоже что будут легко восстанавливаться. Если кому интересно могу фотку сбросить от микроскопа. И запчастей я так понял на них нету.
-
Ты может подумай, если не занимался.
А фото давно уже выложили http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11344.msg113016#msg113016
топик №98
-
)))))))ну да, дошли руки разобрать.
Ни когда форсы не восстанавливал, но по конструкции очень похоже что будут легко восстанавливаться. Если кому интересно могу фотку сбросить от микроскопа. И запчастей я так понял на них нету.
в этих форсах применили клапан с компенсацией давления,те разгрузили якорь,повысив тем самым бвстродействие...отсюда и делайте выводы как восстанавливать ;)
-
Я имел ввиду фотку под микроскопом рабочей поверхности. Думаю в ремонте там особых проблем не должно возникнуть, главное что бы запчасти были. Клапан и запорная игла(или как ее назвали плунжерная часть) нужны. Я так понял быстродейсвие увеличили(банально уменьшили инерционность) за счет уменьшения подвижных частей.
так что по запчастям, уже не первая машина поэтому руки зачесались.
-
)))))))ну да, дошли руки разобрать.
Ни когда форсы не восстанавливал
А дальше как? Как минимум должен быть входной и выходной контроль. Клапана найти можно минимальная партия от 50 шт. ценник пока не в счет. Подумай, контакты кину завтра в личку.
-
запорная игла(или как ее назвали плунжерная часть)
вы что то путаете..
-
ну а как назвать эту запорную часть вместо шарика?
-
ну а как назвать эту запорную часть вместо шарика?
внимательно посмотрите устройство,в ней якорь запирается по седлу
-
Да да Андрей все верно , игла не запирает , запирает якорь-мультипликатор, хотя когда разбираешь первый раз, первым делом думаешь на иглу, так вот износ у меня был именно по плунжерной части якорь-мультипликатор а не игла-якорь , иглы кстати были матовые на всех четырех но треск при наборе оборотов был именно из-за той на которой был матовый якорек. Одного я с ними не понял для чего нужна эта игла ?
-
Да да Андрей все верно , игла не запирает , запирает якорь-мультипликатор, хотя когда разбираешь первый раз, первым делом думаешь на иглу, так вот износ у меня был именно по плунжерной части якорь-мультипликатор а не игла-якорь , иглы кстати были матовые на всех четырех но треск при наборе оборотов был именно из-за той на которой был матовый якорек. Одного я с ними не понял для чего нужна эта игла ?
направляющая якоря воспринимает все давление в камере управления, а не якорь как предыдущих поколениях
-
Здравствуйте, Всем!. Никто не сталкивался с протиканием данных форсунок мимо распылителя? Столкнулся на одной машине по-очереди одна за одной текут. Что это?
-
Что это?
Технология однако :)
-
Технология однако :)
Я , конечно, давно не фанат боша и в частности их технологий, но что-бы форсунка текла между гайкой и распылителем :D Кстати течет прямо в цилиндр.
-
А в форсунки точно никто не лазил?
-
Фанат или нет разговор не о том, альтернативы пока нет.
По теме, что то мне кажется до форсунок уже кто то приложил кр. руки
-
Вроде-бы как нет! Никаких следов откручивания.
-
Гайка как закручена или нет.
-
Было такое на крафтере неделю назад. Помогла только замена распилителя, пробовал менять гайку непомогло. Думаю там была трещина в распылителе
-
Было такое на крафтере неделю назад. Помогла только замена распилителя, пробовал менять гайку непомогло. Думаю там была трещина в распылителе
если речь идет о форсунке 0445110369 то там интересная игла распылителя он же шток
-
Каким образом народ ремонтирует 0445110369 форсунки? Запчасти на них есть.?
-
Есть грибки на мультипликатор без штоков,в пакетиках с застежкой,откуда они-никто не знает,я ставил работает,слышал у димеда они есть.
-
А распылители?
-
Больше ничего не нашел
-
Спасибо. Значит будут новые.
-
Тоже принесли такие форсунки. Проверил, в тест план входят чуть выше середины, проблем как бы нет. На авто при разгоне слышен треск.
Вопрос, кто виноват и что делать?
Добавлено спустя некоторое время
Может просто закодировать форсунки и прописать новые коды?
-
Валера, основная причина проверки этих форсунок- треск на разгоне. Они очень чувствительны к отклонениям по подачам. Прописка новых кодов очень часто помогает. Обязательно нужно попробовать другую заправку ибо плохое топливо тоже ведет к стуку. И один нюанс- с износом форсунки при проверке падают подачи на всех режимах. Катаю на потоке.
-
Никто не сталкивался с протиканием данных форсунок мимо распылителя? Столкнулся на одной машине по-очереди одна за одной текут. Что это?
Можно сказать стандартная болячка трещина в верхней части ):
-
В каком именно месте трещина?
-
В каком именно месте трещина?
Да хрен её знает ;D Между корпусом и распылителем, наверное.
-
Каким образом народ ремонтирует 0445110369 форсунки? Запчасти на них есть.?
Мы производим распылители для этих форсунок: https://wuzetem.pl/en/search?s=0445110369