Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: STAS58 от 27 Сентября 2016, 21:54:16

Название: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 27 Сентября 2016, 21:54:16
Тема CR как то уже утомила.... :)

Хотел поговорить о камбоксах. Пора собрать информацию о данных девайсах.   Особенно в свете того что универсального камбокса  нет. Может мне не встречался. И первый вопрос  кто на чем работает, достоинства недостатки.

Скажу сразу за себя у меня два камбокса один камбокс и активатор от О.С_Д.Л не путать с Дорпадом,  моя модель из самых ранних.  Другой Хатридж NK1400. Первый работает по тестпланам НоваДитех, второй по своим собственным.   
Первый прекрасно работает практически со всей линейкой ПЛД  БОШ. После доработки камбокс О.С уверенно  начал справлятся с н.ф Фольцваген. Тестпоаны пришлось коректировать практически под все ПЛДшки, но в результате повторяемость отличная.
К сожалению из достоинств данного камбокса пока все...   Измерение БИП к сожалению живет своей жизнью,  проверка Делфи ниже плинтуса.

NK1400 был взят именно под Делфи... Кодирования этих форсунок в нем не предусмотрено.  Относить к недостаткам  отсутствие кодирования я бы не стал. Если Н.Ф проходит стенд на машине она работает как часы. Отдавали на сторону не одну партию замечаний  по работе нет.
 Заявлен  довольно большой охват форсунок остальных производителей, но здесь уже начинается ряд проблем. И одна из главных, с бошем кроме небльшого списка позиций не дружит... :)   Пока все, может чего забыл но если тема будет иметь продолжение задавайте вопросы дополню.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: VPM844 от 28 Сентября 2016, 06:13:51
"Перетереть" - термин, котороый вызывает, по меньшей мере, улыбку на фоне популярных "тёрок" о тёрщиках ;D... Однако, выскажу своё IMHO: обсуждать преимущества и недостатки кулачковых боксов от разных производителей без обсуждения их приводов - это разговор ни о чем.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2016, 06:42:55
"Перетереть" - термин, котороый вызывает, по меньшей мере, улыбку на фоне популярных "тёрок" о тёрщиках ;D... Однако, выскажу своё IMHO: обсуждать преимущества и недостатки кулачковых боксов от разных производителей без обсуждения их приводов - это разговор ни о чем.

Согласен упустил этот момент... Я гоняю все на 15 кв китайце.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Нестер от 28 Сентября 2016, 07:30:11
Я работаю на камбоксе комплекса "Спартан" от Нова Дитекс. После установки тестируемой форсунки, включения стенда на вращение,  включения сигнала на форсунку - из осуществляемых мной операций только нажатие кнопок стенда на изменение оборотов, кнопки открытия шторки, ну и перестановка трубопровода по форсункодержателям, так как измеряю в минзурках. Никаких подготовительных операций не требуется. Измерение БИП, изменение сигналов на форсунку автоматически. Многих возможных функционалов стенда ещё не знаю, хоть владею им уже около двух лет. Тест-планы грузового сегмнента соответствуют, на лековой от Боша предвпрыск и "пусовая" немного завышны. Износ клапанов сверхдопустимого определяется Спартаном, параметры выводятся - ещё ни разу не подвёл. Оборудование, считаю, вполне достойное. Камбокс использую на 11кВт NT-3000.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Сентября 2016, 07:46:56
привод 15квт-Спартан на безмензурке,сначала было тяжело, далее все наладилось :)
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: тубабу от 28 Сентября 2016, 07:49:02
Вадим спартан аппарат достойный но не измеряет БИП там немного другое, по моему ток насыщения Андрей Ф лучше подскажет, тебе как пользователю это нужно знать.
По приводу камбокса, мощность самого стенда немаловажна но хороший(массивный) маховик обязателен.
Сами работаем на работти ипс400, как и у всех есть недостатки и достоинства. Сам камбокс очень универсален и надежный, неплохая измериловка, есть мелкие вопросы по самой электронике.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2016, 07:56:30
По приводу камбокса, мощность самого стенда немаловажна но хороший(массивный) маховик обязателен.
Сами работает на работти ипс400, как и у всех есть недостатки и достоинства. Сам камбокс очень универсален и надежный, неплохая измериловка, есть мелкие вопросы по самой электронике.

Можно немного подробней о Работи к сожалению не слышал о нем вообще, хотябы плюсы минусы
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: тубабу от 28 Сентября 2016, 08:07:38
Минус один не определяет БИП хотя все для определения имеется, все остальное написал выше.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: mehan_ от 28 Сентября 2016, 08:34:41
У меня DL-Sirini. Я пока работаю только с VAG (легковая " группа.
В дополнение к железу приделал энкодер (2500  меток) . Всё это пристаканил к "Поток CR2".
Определение BIPa как и на 945 1:1. Имею диаграмму BIPa за весь цикл проверки (1000)(очень хороший метод диагностики.
 Имею активацию uis без запуска стенда.
Паралельно снимаю сигнал с датчика впрыска , осциллографом (мтпро) (смотрю быстродействие) .
Недавно доделали проверку на этом комплексе uis piezo vag.
Тест-планы свои.
Стенд 12psb 15 kW. При первичном запуске ПОТОКом контролировали равномерность вращения - есть там такая диаграмка.
Контролируем токовою осцилограмму управления насос-форсунки..
Вроде так ....
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Alpri65 от 28 Сентября 2016, 08:46:48
Тема CR как то уже утомила.... :)

NK1400 был взят именно под Делфи... Кодирования этих форсунок в нем не предусмотрено.  Отнесить к недостаткам  отсутствие кодирования я бы не стал.
К сожалению, Вы глубоко заблуждаетесь.
Предлагаю, после нового 2017 года, провести встречу всех заинтересованных лиц и расставить все точки о кодировании, БИП сигнале, наливах и др. Я думаю, многие поменяют свое представление о ремонте грузового сегмента.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2016, 09:43:45
Минус один не определяет БИП хотя все для определения имеется, все остальное написал выше.

Полное время впрыска измеряет.  Имею в виду датчик начала впрыска на калоприемнике

Добавлено спустя некоторое время 
К сожалению, Вы глубоко заблуждаетесь.

мне нравится ваш оптимизм но что касается всей вашей работы в составе команды O.C покрыто грифом серетости. Я предложил Ляпуну купить первый стенд с кодирование еще с СИА и что...

что будет на этой встрече.  Максимум убедимся что форсунки делфи кодируются, так я не сомневаюсь.  вы только фирму которая серийно выпускает оборудование с кодировкой назовите, а лучше с фото, дайте полицезреть так сказать.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Lyao от 28 Сентября 2016, 10:42:45
Перетирать тему по сам вох весьма трудно.
Во всем есть цена вопроса и уровень ответственности в грузовом сегменте другой.
Стас какая скрытность ?, на май месяц у нас не было  защищенного ПО да и на Франкфурте мы показывали в не защищенном режиме и не надо нас обвинять что мы что то партизаним, как раз за нами ползут партизаны.
Но на Франкфурте мы единственные показывали копирование, а когда конкуренты кодиуют и тут же проверяют Бош на этом же сам бох - смешно.
Повторюсь одно дело знать математику, другое дело полная совместимость, на сегодня она у нас только по одному типу 100 процентов, и тут у нас сомнение это счастливый случай или все в порядке у нас. Но задача наша все абсолютно все типы форсунок последовательно проверить , т.к. это Грузовая тема.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Нестер от 28 Сентября 2016, 11:38:33
Вадим спартан аппарат достойный но не измеряет БИП там немного другое, по моему ток насыщения Андрей Ф лучше подскажет, тебе как пользователю это нужно знать.
По приводу камбокса, мощность самого стенда немаловажна но хороший(массивный) маховик обязателен.
Сами работаем на работти ипс400, как и у всех есть недостатки и достоинства. Сам камбокс очень универсален и надежный, неплохая измериловка, есть мелкие вопросы по самой электронике.

Дело в том что оборудование я взял у несведущих людей, и как им пользоваться учился сам. Да, я не знаю как в Спартане что определяется, но когда E-BIP и BIP не в норме - двигатель правильно не работает. Андрею заочно благодарен что находил возможность и отзывался на мои просьбы о помощи в использовании оборудования.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: vy от 28 Сентября 2016, 11:53:09
Тема CR как то уже утомила.... :)

Хотел поговорить о комбоксах. Пора собрать информацию о данных девайсах.   Особенно в свете того что универсального комбокса  нет. Может мне не встречался. И первый вопрос  кто на чем работает, достоинства недостатки.
.......
NK1400 был взят именно под Делфи... Кодирования этих форсунок в нем не предусмотрено.  Отнесить к недостаткам  отсутствие кодирования я бы не стал. Если Н.Ф проходит стенд на машине она работает как часы. Отдавали на сторону не одну партию замечаний  по работе нет.
 Заявлен  довольно большой охват форсунок остальных производителей, но здесь уже начинается ряд проблем. И одна из главных, с бошем кроме небльшого списка позиций не дружит... :)   ...

Спасибо за то, что купили наш камбокс и за хороший отзыв.
Что касается проблем, они неизбежны, но мы полны решимости их решать. Уже на этой неделе планируем выложить на нашем сайте партию новых тестпланов для HK1400, 111 штук, для наиболее востребованных (данным наших клиентов в разных странах)  н/ф.
В работе еще партия тестпланов, будет готова до конца года.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Delphi от 28 Сентября 2016, 12:21:00
Спасибо за то, что купили наш камбокс и за хороший отзыв.
Что касается проблем, они неизбежны, но мы полны решимости их решать. Уже на этой неделе планируем выложить на нашем сайте партию новых тестпланов для HK1400, 111 штук, для наиболее востребованных (данным наших клиентов в разных странах)  н/ф.
В работе еще партия тестпланов, будет готова до конца года.

Владимир, а для AVM2 они актуальны будут?
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: vy от 28 Сентября 2016, 12:37:38
Владимир, а для AVM2 они актуальны будут?
К сожалению, нет.
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: Alpri65 от 28 Сентября 2016, 16:21:26
Вопрос к уважаемому vy@hartridge, кодирование при ремонте насос-форсунок Е-1 и Е-3 обязательно или нет?
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2016, 17:45:18
Перетирать тему по сам вох весьма трудно.
Во всем есть цена вопроса и уровень ответственности в грузовом сегменте другой.
Стас какая скрытность ?, на май месяц у нас не было  защищенного ПО да и на Франкфурте мы показывали в не защищенном режиме и не надо нас обвинять что мы что то партизаним, как раз за нами ползую партизаны.

Саша никакой партизанщины но  ты говоришь о незащищенном П.О : Alpri65 приглашает на открытое занятие чтоб расставить точки в бипе и кодировании, у вас что лебь, рак....   Или у вас паралельные разработки....
А как же тогда открытое П.О... Повышенная секретность.
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: Lyao от 28 Сентября 2016, 18:19:01
Александр входит в нашу группу мозгов по кодировке Е3, у него на сегодня не защищенное ПО.
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 28 Сентября 2016, 21:36:52
Александр входит в нашу группу мозгов по кодировке Е3, у него на сегодня не защищенное ПО.
А может просто выпустить калькулятор по E3 людям, чтобы код могли править? Если поддержат, можно выпустить простую программку (если свободное время на это выдастся).
Там же вся проблема не в самом коде, а как значения для кода получить.
От кого это ПО защищать? Алгоритмы, на сколько я понял, почти всем производителям известны.
А вот железо строить для этого - вот что защищать нужно.
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: diezzell от 28 Сентября 2016, 22:00:39
А вот железо строить для этого
И правильное железо наверное будет стоить в разы больше ПО
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2016, 22:35:42
А может просто выпустить калькулятор по E3 людям, чтобы код могли править? Если поддержат, можно выпустить простую программку (если свободное время на это выдастся).
От кого это ПО защищать? Алгоритмы, на сколько я понял, почти всем производителям известны.
А вот железо строить для этого - вот что защищать нужно.
И что дальше с ним делать,  имея тестплан подачи править его  с помощью кода в тех пределах насколько это возможно...    насколько мне известно как раз вся проблемма получить правильный тестплан.

Как я понял основная задержка О.С для выпуска комбокса в серию как раз за железом. Ведь мало кто купит комбокс пусть и с кодировкой для одного - двух типов форсунок.
А откатать на нем по мимо кодировки поддержку 100- 200 различных вариантов форсунок  нужно время.
Поэтому если  комбоксе стоит вал  о котором я думаю то проблем с докаткой тестпланов не избежать.
Второй вариант продажа П.О как дооснащение к камбоксу... Вариант красивый но не мене проблемный, а может даже и более.  В первую очередь не каждый стенд  будет годится для работы с комбоксом под кодирование, не говоря уже о параметрах самого комбокса...
Так что слово за Сашей
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: VPM844 от 28 Сентября 2016, 23:11:54
Дык и так, надо понимать, что код являет собой запись отклонения от некоего, близкого к идеальному, тест-плана конкретной форсунки, как по быстродействию SCV и NCV, так и по отклонению от цикловых подач и пикового давления.. Только тут вопрос несколько шире - с позиции какой технологии подходить к измерения? С позиции измерения пикового давления, или некоей иной технологии?
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: Alpri65 от 29 Сентября 2016, 02:30:14
А может просто выпустить калькулятор по E3 людям, чтобы код могли править? Если поддержат, можно выпустить простую программку (если свободное время на это выдастся).
Там же вся проблема не в самом коде, а как значения для кода получить.
От кого это ПО защищать? Алгоритмы, на сколько я понял, почти всем производителям известны.
А вот железо строить для этого - вот что защищать нужно.
Готов сегодня купить у Вас калькулятор, для  кодировки насос-форсунки тип Е-3.22.
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: Lyao от 29 Сентября 2016, 08:31:43
Железо готовое давно уже сделано, и ни каких проблем в совместимости нет, и с железом ни каких проблем.
Иван насчет калькулятора и алгоритмов - уважаю !!!! сделаете и продавайте!!!!
И еще можете сказать при каких условиях возможно применение калькулятора?
Этот вопрос для проверки насколько вы понимаете проблему. Этот вопрос как разработчик - разработчику.


Добавлено спустя некоторое время 
Пишу с мобильник.
Стас да как и для всех испытаний  насосфорсунок стенд имеет значение, мы адаптируем к дорпуту. Когда заявляют - вот у нас можно став ить на любой стенд, типа такие киловаты, я только аплодирую - молодцы! Вообще-то есть такая песня "На хвастуна не нужен нож...."

Добавлено спустя некоторое время 
Тестпланы по наливки не имеют отношения к кодирование, и если говорить о качественном ремонте сопоставимо с заводским - ни когда и даже при самом гениальное ремонте.

Добавлено спустя некоторое время 
Стас продать готовое ПО под твой вам вох можно, но испытания всех типов насос форсунок надо делать у тебя, с выездом Паш, Сергея и меня как кассира и охранника.

Добавлено спустя некоторое время 
И правильное железо наверное будет стоить в разы больше ПО
Невозможно разделить где железо или ПО, в понятие железо входит больше чем сам вох.


Добавлено спустя некоторое время 
От кого это ПО защищать? Алгоритмы, на сколько я понял, почти всем производителям известны.
Иван от таких же как мы партизанов


Добавлено спустя некоторое время 
А вот железо строить для этого - вот что защищать нужно.
Иван не дури людей, защищать нужно мозг, а не то что на поверхности.
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: STAS58 от 29 Сентября 2016, 14:12:10

Стас продать готовое ПО под твой вам вох можно, но испытания всех типов насос форсунок надо делать у тебя, с выездом Паш, Сергея и меня как кассира и охранника.

Саша так за чем дело стало...  По моему я от экспериментов никогда не отказывался.  Где я нахожусь надеюсь не Паша ни ты не забыли...

По поводу кассира ты класно сказал. Телефон мой есть  после согласования программы, кассир призжает ко мне первым, уезжает  к новому году последним. Кассу доставят назад Паша и Серега
Название: Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
Отправлено: diezzell от 29 Сентября 2016, 15:25:09
Невозможно разделить где железо или ПО, в понятие железо входит больше чем сам вох.
А я и не говорил, что железо- это только cam box. Тут и привод, и вес маховика имеют значение. И наверняка еще много факторов о которох я и не подозреваю ;)
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: DAS от 29 Сентября 2016, 21:17:00
Пользуюсь ком-боксом НК-1400 уже около трех месяцев. Из плюсов можно отнести хорошо работает с насос-форсунками делфи по тест-планам, хороший охват Е-2 Е-3. Удобен в использовании быстро устанавливается любая насос-форсунка или плд-секция.
Из минусов  не работает с плд бош вообще хотя и тест планы заявлены любая плд не работает дольше 2х минут отрубается по тепловой нагрузке. тест план состоит из одной проверки максималка. С насос форсунками бош дело лучше по своим наработкам гоняем неплохо а тест план такой же одна максимальная подача. Грузовой бош хромает очень сильно работать по тест планам даже заявленным просто невозможно.
По WV тест планов не много но ходовые есть работаем по ним. Но форсунка  0 414 720 037 по тест плану не работает. Быстродействие на них током не видит.
Просьба доработать уже существующие тест-планы и недостатки
В целом аппарат не плохой и достойный свои функции выполняет
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: vy от 30 Сентября 2016, 10:42:36
Пользуюсь ком-боксом НК-1400 уже около трех месяцев. Из плюсов можно отнести хорошо работает с насос-форсунками делфи по тест-планам, хороший охват Е-2 Е-3. Удобен в использовании быстро устанавливается любая насос-форсунка или плд-секция.
Из минусов  не работает с плд бош вообще хотя и тест планы заявлены любая плд не работает дольше 2х минут отрубается по тепловой нагрузке. тест план состоит из одной проверки максималка. С насос форсунками бош дело лучше по своим наработкам гоняем неплохо а тест план такой же одна максимальная подача. Грузовой бош хромает очень сильно работать по тест планам даже заявленным просто невозможно.
По WV тест планов не много но ходовые есть работаем по ним. Но форсунка  0 414 720 037 по тест плану не работает. Быстродействие на них током не видит.
Просьба доработать уже существующие тест-планы и недостатки
В целом аппарат не плохой и достойный свои функции выполняет
Спасибо за комментарии.
Убедительная просьба- сообщайте нам о всех возникающих вопросах / проблемах сразу же, чтобы мы могли начать поиск ответов /решений как можно скорее.
Либо через своего дистрибьютора, либо напрямую мне- vyanchevski@hartridge.com
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: DAS от 30 Сентября 2016, 11:58:31
Убедительная просьба- сообщайте нам о всех возникающих вопросах / проблемах сразу же, чтобы мы могли начать поиск ответов /решений как можно скорее.
Либо через своего дистрибьютора, либо напрямую мне- vyanchevski@hartridge.com

Как вы и говорили вышли свежие обновы за 28.09.2016 добавилось много нового спасибо за своевременную поддержку.  Как работают тест-планы отпишусь.
То что бросилось в глаза при просмотре, ранее уже обращал внимание  дистрибьютера. В грузовом сегменте в тест-планах  на всеPLD_UIS_Bosch  отсутствует точка проверки холостого хода.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Alpri65 от 02 Октября 2016, 09:30:14
Пользуюсь ком-боксом НК-1400 уже около трех месяцев. Из плюсов можно отнести хорошо работает с насос-форсунками делфи по тест-планам, хороший охват Е-2 Е-3. 
Тип Е-2, что это за форсунки? На каких автомобилях применяются?
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: DAS от 02 Октября 2016, 19:55:23
Тип Е-2, что это за форсунки? На каких автомобилях применяются?
Извиняюсь за ошибку не успел отредактировать пост. Я имел ввиду Е-1 двух контактные 
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: дддима от 08 Октября 2016, 15:40:26
Кто работает на cam 2 от О.С диз.ленд,планирую себе брать,какие плюсы и минусы.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 08 Октября 2016, 16:36:14
Кто работает на cam 2 от О.С диз.ленд,планирую себе брать,какие плюсы и минусы.

Что за саm 2 У него есть полное название
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: дддима от 08 Октября 2016, 18:25:49
С телефона не удобно набирать,CAM BOX-2.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: wlights от 15 Марта 2017, 09:00:39
Прочитал все что нашел на эту тему. В связи с просыпающимся интересом хочу спросить конкретнее.
Денег в количестве достаточном для покупки DORPAT и HARTRIDG... и т.д. нет.
Какой бюджетный вариант исходя из своего опыта можете посоветовать. Про отсутствие тест планов на приставках знаю, про адекватный/неадекватный бип сигнал - читал. Все таки есть ли смысл покупать приставку? И как работают отремонтированные форсунки после приставки?
Вот собственно приблизительные вопросы. Спасибо за помощь.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Андрей Ф от 15 Марта 2017, 11:45:27
Прочитал все что нашел на эту тему. В связи с просыпающимся интересом хочу спросить конкретнее.
Денег в количестве достаточном для покупки DORPAT и HARTRIDG... и т.д. нет.
Какой бюджетный вариант исходя из своего опыта можете посоветовать. Про отсутствие тест планов на приставках знаю, про адекватный/неадекватный бип сигнал - читал. Все таки есть ли смысл покупать приставку? И как работают отремонтированные форсунки после приставки?
Вот собственно приблизительные вопросы. Спасибо за помощь.
нет адекватной информации о работе форсунки на стенде, нет качественного ремонта... все просто ;)
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 15 Марта 2017, 17:25:52

Денег в количестве достаточном для покупки DORPAT и HARTRIDG... и т.д. нет.
Какой бюджетный вариант исходя из своего опыта можете посоветовать. Про отсутствие тест планов на приставках знаю, про адекватный/неадекватный бип сигнал - читал. Все таки есть ли смысл покупать приставку? И как работают отремонтированные форсунки после приставки?
Вот собственно приблизительные вопросы. Спасибо за помощь.

Андрей написал все правильно.   DORPAT и HARTRIDG... их цена слаживается не только из  стоимости железа, но и адекватности тестпланов,  Не думайте что вышеназванные комбоксы  не имеют косяков, имеют.   
Если у вас нет вообще опыта в ремонте Н.Ф вам будет тоскливо с любым комбоксом, так как вы обязательно нарветесь и на кривую форсунку и на кривой тестплан, и не сможете отличить что есть что...

Выход, напросится на обучение на то оборудование на какое у вас хватает денег чтоб вместе с опытом учли косяки с которыми уже столкнулись те кто на нем работает.  Естественно нужно учитывать и направление в работе которое будет у вас преимущественным.
Пример вы планируете ремонтировать только Н.Ф фольцваген, а контора куда вы обратитесь в большитнстве работает только с грузовиками.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: wlights от 16 Марта 2017, 09:13:19
Спасибо за ответы. Планируем покупку СAM 2 от ДЛ. Теперь бы найти того кто на нем работает и съездить. У нас идет спрос на грузовой сегмент, но и от VAG не будем отказываться. А на счет шишек - ну кто их не набивал и в начале и в середине пути? Это вопрос философский.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: vy от 16 Марта 2017, 12:13:51
...Денег в количестве достаточном для покупки DORPAT и HARTRIDG... и т.д. нет.
Какой бюджетный вариант исходя из своего опыта можете посоветовать. Про отсутствие тест планов на приставках знаю, про адекватный/неадекватный бип сигнал - читал. Все таки есть ли смысл покупать приставку? И как работают отремонтированные форсунки после приставки?
Вот собственно приблизительные вопросы. Спасибо за помощь.
А почему Вы не рассматриваете "бюджетный вариант" Hartridge- универсальный камбокс HK1400?
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: wlights от 16 Марта 2017, 14:02:15
Просто потому, что о нем упоминаний меньше, но посмотрю сейчас что пишут.
Скиньте в личку предложение пожалуйста.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: vy от 16 Марта 2017, 14:18:38
Описание на русском прилагается.
А по ценам просьба обращаться к дистрибьюторам Хартридж в России.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 16 Марта 2017, 16:53:48
А почему Вы не рассматриваете "бюджетный вариант" Hartridge- универсальный камбокс HK1400?

Потому что в HK1400 есть куча проблем, но главная проблема  это вы сами. Обратной связи с вами 0, вашей реакции 0,  то есть она как бы есть но скорее как у глухого на немого.  Обновы которые вы выпускаете не учитывают те замечания на которые мы обращаем внимания, зато добавляют новых проблем на которые вы НЕ РЕАГИРУЕТЕ.


Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: wlights от 17 Марта 2017, 08:49:05
 Добавлю свои 5 копеек. После обращения к дилеру хартридж, не получил внятного ответа(в отличии от ДЛ) по стоимости минимального комплекта поставки. И вопрос а как это понимать продается кам бокс и приставка без вала? На сайте про этот кам бокс вообще нет информации, про доп оборудование тоже тишина. Сложилось такое мнение у меня, что его вообще нет. Из плюсов - заявлены тест планы делфи, детройт. У ДЛ нет. Это в сравнении.
Буду брать ДЛ, так как ближе, и вся информация с свободном доступе с ценами.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 17 Марта 2017, 09:31:18
Добавлю свои 5 копеек. После обращения к дилеру хартридж, не получил внятного ответа(в отличии от ДЛ) по стоимости минимального комплекта поставки. И вопрос а как это понимать продается кам бокс и приставка без вала? На сайте про этот кам бокс вообще нет информации, про доп оборудование тоже тишина. Сложилось такое мнение у меня, что его вообще нет. Из плюсов - заявлены тест планы делфи, детройт. У ДЛ нет. Это в сравнении.
Буду брать ДЛ, так как ближе, и вся информация с свободном доступе с ценами.

НК 1400 комбокс достойный, и ценовая политика более чем демократична, за исключением дооснащения под американцев. Здесь конечно явный перебор.   
По поводу  Дорпад или НК 1400, не думайте что Дорпад безгрешен, к сожалению в Дорпаде я вижу конструктивные тупики которые уже являются тормозом для его  полноценной  работы с многими Н.Ф кроме БОШ, тоесть Дорпад тоже не универсален.
К неоспоримым достоинствам О.С  Д.Л стоит отнести обратную связь, практически мгновенную реакцию.

По поводу комплектации НК1400 вы чтото упустили,  это как раз его сильная сторона, вал там один но несколько сменрых кулачков, + разная установка для изменения положения хода плунжера, это как раз неоспоримый плюс в котором заложена механическая  универсальность HK 1400.
 Мне не нравится другое, по некоторым вопросам  инжереры Хатриджа сами себе наступают на яйца, и при этом улыбаются будто ничего не происходит, и достучатся до них НЕВОЗМОЖНО.    Тоесть представитель в Росси как бы есть, но через время понимаешь что его как бы и нет.
Хуже всего что это не какие то мелочи а серьезные недочеты мешающие работать с целыми направлениями. Причем как по мне это больше програмные косяки, которые устранить проще всего, так как к железу у меня претензий нет,  электроника тоже на дострйном уровне.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: DensoDiesel от 17 Марта 2017, 09:52:43
Добавлю свои 5 копеек. После обращения к дилеру хартридж, не получил внятного ответа(в отличии от ДЛ) по стоимости минимального комплекта поставки. И вопрос а как это понимать продается кам бокс и приставка без вала? На сайте про этот кам бокс вообще нет информации, про доп оборудование тоже тишина. Сложилось такое мнение у меня, что его вообще нет. Из плюсов - заявлены тест планы делфи, детройт. У ДЛ нет. Это в сравнении.
Буду брать ДЛ, так как ближе, и вся информация с свободном доступе с ценами.
wlights, извините конечно, но Вы говорите неправду. Звонили Вы судя по всему мне вчера. Спросили минимальную цену на камбокс. Я Вам ответил, что цена зависит от кол-ва адаптеров, которые Вы планируете использовать. Назвал Вам цену комплекта с адаптерами для европейских грузовиков. Вы попросили посчитать минимальную цену камбокса без адаптеров, что я и сделал, предупредив Вас о том, что без адаптеров работать не получится.  Больше от Вас вопросов не было. К тому же Вы сказали, что смотрели видео камбокса на Ютюбе, где, как мне кажется, есть необходимая информация для того, чтобы понять, что такое HK1400, и с чем его едят.
Ну может это не Вы звонили. Тогда заранее извиняюсь. :)
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: wlights от 17 Марта 2017, 10:03:18
Я ни в коем случае Вас ни в чем не обвиняю. В основном я написал о недоступности информации о наличии и ценах на сайте. Ее там просто нет в отличии от других производителей. А вопросы я задавал уточняющие, по тем позициям которые меня интересовали.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 17 Марта 2017, 10:29:03
Я ни в коем случае Вас ни в чем не обвиняю. В основном я написал о недоступности информации о наличии и ценах на сайте. Ее там просто нет в отличии от других производителей. А вопросы я задавал уточняющие, по тем позициям которые меня интересовали.

Вам для работы, базовой комплектации более чем достаточно, урезать ее не стоит, там некоторые позиции применяются для проверки разных форсунок, в этом случае что не требуется для проверки одних форсунок используется для других.   

К концу этого месяца Хатридж обещает выпустить дополнительтельные обновы.  Посмотрим на сколько они учтут те косяки о которых мы говорим.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: vy от 17 Марта 2017, 11:19:21
Я ни в коем случае Вас ни в чем не обвиняю. В основном я написал о недоступности информации о наличии и ценах на сайте. Ее там просто нет в отличии от других производителей
Извините, если мы не смогли ответить на все Ваши вопросы. Но не совсем понятно, что имеется в виду под информацией о наличии?
Что касается цен, то продукция Hartridge поставляется в 96 стран мира, и в связи со спецификой разных стран, транспортной составляющей, таможенным режимом, а также конкретной комплектацией оборудования, цены различаются. Поэтому по ценам нужно обращаться к дистрибьютору в вашем регионе.
 
На нашем сайте hartridge.com мы стараемся своевременно размещать техническую информацию о нашей продукции, в том числе ссылки на видео. К сожалению, на русском пока что мало, но ситуация улучшается.
Для того, чтобы получить информацию на сайте, необходимо зарегистрироваться. Тогда вы получаете возможность скачать интересующие вас проспекты, найти дистрибьютора в вашем регионе и т.д. Если необходима дополнительная информация, её можно запросить, также на сайте. Я не знаю случая, чтобы такой запрос на сайте остался без ответа. Если такие есть- приношу извинения и прошу прислать повторно.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: wlights от 17 Марта 2017, 12:29:22
Ну например вот ссылка http://hartridge.ru/katalog/technology-type/eui.html, вопрос где искомое оборудование? Я понимаю, что много стран и т.д. но для Вашей компании не составит труда разместить в каждой стране цены на свою продукцию.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: vy от 17 Марта 2017, 12:43:55
Ну например вот ссылка http://hartridge.ru/katalog/technology-type/eui.html, вопрос где искомое оборудование? Я понимаю, что много стран и т.д. но для Вашей компании не составит труда разместить в каждой стране цены на свою продукцию.
Искомое оборудование на нашем сайте тут:
http://www.hartridge.com/products/all-makes-eui-eup-testing-hk1400
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Андрей Ф от 17 Марта 2017, 15:00:32
В ближайшие время в планах приобритение hk1400,но тоже пугает обратная связь  с производителем, о которой неоднократно слышал от эксплуатантов данного оборудования
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: tlt-hartrhelp от 19 Марта 2017, 10:56:45
НК 1400 комбокс достойный, и ценовая политика более чем демократична, за исключением дооснащения под американцев. Здесь конечно явный перебор.   
По поводу  Дорпад или НК 1400, не думайте что Дорпад безгрешен, к сожалению в Дорпаде я вижу конструктивные тупики которые уже являются тормозом для его  полноценной  работы с многими Н.Ф кроме БОШ, тоесть Дорпад тоже не универсален.
К неоспоримым достоинствам О.С  Д.Л стоит отнести обратную связь, практически мгновенную реакцию.
Как поработавший почти три года на Дорпад,не могу остаться в стороне от обсуждения. На настоящее время не нашёл никакахих конструктивных тупиков кроме проверки легковых НФ-Бош(другие легковые не ремонтируем) Здесь нет полного соответствия тестпланам Бош.Свои тестпланы создавать нет желания,поэтому вносим коректировки,где по недоливу,где по переливу.По остальным Бош-всё соответствует тестпланам Бош. По Дельфи все тестпланы свои. Е3 отремонтированно и проверенно более 400шт только по двум форсункам была проблема. Стенд прошли а на авто бьёться ошибка.Проблема была по корпусу. По остальным никаких нареканий По Е1 и EUP воще всё просто. Если под тупиком понимать освоение других систем, сначала стоит попробовать а затем делать выводы. НК-1400 конструктивно мне тоже нравиться, но будет ли когда нибудь у него соответствие тестпланам Бош???? А у Хартриджа по Дельфи как токовых тестланов нет и наробатывать их так или иначе самостоятельно. И каковы перспективы по другим системам ? Тупик?
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Андрей Ф от 19 Марта 2017, 12:10:46
зачем что то подтерли??
хотелось бы от Владимира или Льва услышать аргументированные ответы на озвученные проблемы, тк не хотелось бы прикупить оборудование и столкнуться сразу с ребусами
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Lyao от 19 Марта 2017, 12:57:00
Как поработавший почти три года на Дорпад,не могу остаться в стороне от обсуждения. На настоящее время не нашёл никакахих конструктивных тупиков кроме проверки легковых НФ-Бош(другие легковые не ремонтируем) Здесь нет полного соответствия тестпланам Бош.Свои тестпланы создавать нет желания,поэтому вносим коректировки,где по недоливу,где по переливу
Да проблемы были, некоторые смирились, большинство адаптировались сами.
Но один, не захотел иметь с нами консенсус, и так настойчиво тр.......Л , что и для него и для всех сделали легковые, на неделе вышлем в центр управления полетами пусть перепроверят и рассылают. UIS тестер менять не надо.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 19 Марта 2017, 13:19:55
Да проблемы были, некоторые смирились, большинство адаптировались сами....

+100500.... ;D ;D ;D
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: DensoDiesel от 19 Марта 2017, 14:13:52
зачем что то подтерли??
хотелось бы от Владимира или Льва услышать аргументированные ответы на озвученные проблемы, тк не хотелось бы прикупить оборудование и столкнуться сразу с ребусами
Андрей, недоработки камбокса здесь уже были описаны. Это не тупиковые конструктивные проблемы,  не ребусы, а вполне понятные косяки, и такие же понятные способы их решения.
Основная проблема, которую озвучил Станислав- реакция производителя. Хартридж не так давно на рынке неавторизованного оборудования, посему пытается работать с претензиями клиентов так же, как в случаях с дилерскими стендами, всё неоднократно перепроверяя, прежде, чем внести какие-либо изменения. В данном случае такая реакция неприемлема, в чём я полностью согласен с Станиславом.
Думаю,  Хартридж решит описанные выше проблемы в ближайшее время.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: STAS58 от 19 Марта 2017, 16:05:13
Сечас вижу по Simens две проблеммы

Первая очень зажата защита, причем  хотелось бы знать как прходит тест пьезоэлемента и какие сообщения должны приходить от стенда в случае срабатывания защиты или как вариант обрыва пьезоэлемента.  Абсолютно новая форсунка активируется, но не попадает по точкам, чуть с пробегом по шуму активация происходит но подач нет.  Я провел разные эксперементы и пока только срабатывание светодиода говорит о подаче  или прекражении импульса на форсунку.

Вторая проблемма более серьезная. Она как раз связана с подачей и тестпланом. Я запустил свой источник тока управления форсункой засинхронизировав его управление импульсом стенда.
Вот здесь чудеса. Напряжение управления у хатридж заданное 160 вольт рабочее получилось  156 вольт  что укладывается в норму, форсунка  при этом активируется но подач нет такое ощущение что сигнала не хватает.   Если я запускал форсунку через мой преобразователь форсунка клацает так, что  мне пришлось снизить напряжение до 140 вольт и при этом все подачи на месте.  Напруги мерял советским двухканальным осцилографом.
Причина такой разницы видна при наложении сигналов. На хатридже завалены края сигнала. Если мой преобразователь дает четкий меандр, то хатридж пилу с плоской вершиной... Пока все.   К сожалению пока эксперементировал спалил сврй преобразователь так что фотки выложу позже.   

Если я прав то втораая проблеема скорее аппаратная,  не знаю как ее будут решать на хатридже но если в этом обновлении проблема останется не разрешенной  то это будет уже не хороше...


Добавлено спустя некоторое время 
Как поработавший почти три года на Дорпад,не могу остаться в стороне от обсуждения. На настоящее время не нашёл никакахих конструктивных тупиков кроме проверки легковых НФ-Бош. 

Это не конструктиврый тупик а конструктивная лажа,  а облажатся могут все и именитые и начинающие
   По Дельфи все тестпланы свои. Е3 отремонтированно и проверенно более 400шт только по двум форсункам была проблема. Стенд прошли а на авто бьёться ошибка.Проблема была по корпусу. По остальным никаких нареканий По Е1 и EUP воще всё просто. 

Раз у вас все в шоколаде и вам все нравится я могу за вас только порадоватся, но если вы не видите проблемм это не значит что их нет, просто они вас пока не коснулись.    Для того чтоб делать тоже самое мне не нужен Дорпад для этих целей меня устраивает и первый вариант комбокса от О.С  теже я...ца, только раз в пять дешевле.

 
   Если под тупиком понимать освоение других систем, сначала стоит попробовать а затем делать выводы.
Видите ли в чем  вопрос. Для того чтоб получить какой никакой опыт ВаМ понадобилось  отбарабанить на Дорпаде три года...  А мне его даже понкупать не пришлось поскольку я хороше знал его возможности еще на этапе конструирования.   Поэтому  платить ту сумму которую вы заплатили за комфортную проверку Бошевских форсунок я не посчитал правильным решением, к тому времени когда вы только покупали Дорпад вопрос по ремонту Боша у меня вообще не стоял.
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Андрей Ф от 19 Марта 2017, 17:45:37
наверно уже тайны нет, но бошеские uis и  большинство pld, можно делать и без стенда :)
так зачем платить только за бош, непонятно
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: tlt-hartrhelp от 19 Марта 2017, 17:59:34
Да,можно с результатом 50/50 (повезёт,не повезёт). До покупки Дорпад почти четыре года ремонтировали без стенда. Результаты были можно сказать хорошие, пока шли первые ремонты,а потом стали появляться проблемы.С приобретением  Дорпад поняли где и в чём не доробатывали. И чем отличаеться проверка НФ-Дельфи на НК-1400,от проверки на любом другом камбоксе? Для меня не чем если правельно составлен тест план и на стенде присутствует адекватный датчик впрыска. И что мешает без стенда ремонтировать Е3,ещё проще чем Бош ? Результат 50/50?
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Андрей Ф от 19 Марта 2017, 18:10:07
Да,можно с результатом 50/50 (повезёт,не повезёт). До покупки Дорпад почти четыре года ремонтировали без стенда. Результаты были можно сказать хорошие, пока шли первые ремонты,а потом стали появляться проблемы.С приобретением  Дорпад поняли где и в чём не доробатывали. И чем отличаеться проверка НФ-Дельфи на НК-1400,от проверки на любом другом камбоксе? Для меня не чем если правельно составлен тест план и на стенде присутствует адекватный датчик впрыска. И что мешает без стенда ремонтировать Е3,ещё проще чем Бош ? Результат 50/50?
обычно 90/10 ;)
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: tlt-hartrhelp от 19 Марта 2017, 18:14:04
10 процентов почти любому испортят нервную систему :)
Название: Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
Отправлено: Андрей Ф от 19 Марта 2017, 18:42:38
10 процентов почти любому испортят нервную систему :)
у многих и со стендом процент выше))