Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: nikola460 от 01 Августа 2020, 10:50:38

Название: Приветствую всех! Вопрос по механическому ТНВД на S05C, Тойота Дюна.
Отправлено: nikola460 от 01 Августа 2020, 10:50:38
Здравствуйте. Подскажите не устанавливал ли кто-нибудь мех ТНВД с Исудзовского двигателя 4HF1 на двигатель тойота S05C? Слышал , что ставят его туда. Вопрос по шестерне привода я решу, если  шаг  зубьев не тот и они на них ещё 2 видов, судя по фотография в инете.н Меня интересует насколько хуже будет тянуть мотор с этим мех тнвд  взамен электронноуправляемого родного насоса S05C? На следующем поколении исудзу тоже пошли электронноуправляемые тнвд, такие же по виду как на тойтах. Может быть, у кого-нибудь был опыт установки, просто сейчас внедрять буду мотор на совершенно другой автомобиль и нужно решить- покупать целиком проводку с дюны от этого мотора и всё сопутствующее или заморочиться с покупкой установкой тнвд с изудзу. Проконсультируйте пожалуйста!
Или , может быть, кто-нибудь сможет мне собрать и настроить изудзовский механический тнвд под параметры S05C? Он 4,6л, а не 4,3..
Название: Re: Приветствую всех! Вопрос по механическому ТНВД на S05C, Тойота Дюна.
Отправлено: Андрей Ф от 01 Августа 2020, 11:46:46
Николай привет, все колдуешь? :)
если не ошибаюсь были родные мех тнвд для этого мотора, которые ставили вместо v4
при любом раскладе ттх которые выдает v4 , не достичь на обычной механике
Название: Re: Приветствую всех! Вопрос по механическому ТНВД на S05C, Тойота Дюна.
Отправлено: nikola460 от 02 Августа 2020, 00:20:32
Андрей, привет. Да, купил 2 мотора-1 с мкпп, другой с акпп.
Название: Re: Приветствую всех! Вопрос по механическому ТНВД на S05C, Тойота Дюна.
Отправлено: ТНВД от 03 Августа 2020, 13:25:36
Я так делал. В далеком 2010г. Поставил переходную плиту . С шестерней тоже немного колдовал. По тяге проблем не возникало. Ставь смело.
Название: Re: Приветствую всех! Вопрос по механическому ТНВД на S05C, Тойота Дюна.
Отправлено: nikola460 от 03 Августа 2020, 22:11:41
Ставили  именно рядный тнвд от 4HF1?
Название: Re: Приветствую всех! Вопрос по механическому ТНВД на S05C, Тойота Дюна.
Отправлено: Андрей Ф от 03 Августа 2020, 23:06:56
с этим мотором мало сталкивался, но если не ошибаюсь  на его родственнике J05 стоит сьемный приводной узел тнвд к которому крепится рядный мех тнвд
Название: Re: Приветствую всех! Вопрос по механическому ТНВД на S05C, Тойота Дюна.
Отправлено: ТНВД от 04 Августа 2020, 12:05:15
Нет от 4HG1.
Название: Re: Приветствую всех! Вопрос по механическому ТНВД на S05C, Тойота Дюна.
Отправлено: nikola460 от 04 Августа 2020, 22:05:02
с этим мотором мало сталкивался, но если не ошибаюсь  на его родственнике J05 стоит сьемный приводной узел тнвд к которому крепится рядный мех тнвд
Очень ломят за этот насос . С приводом не найти. И он с 5,3л , на нём расход 20л и он не оборотистый, я общался с человеком , у которого такой мотор на Хино Рейнеджер.

Добавлено спустя некоторое время 

Нет от 4HG1[/quote]
Нет от 4HG1.
Спасибо большое, он тоже 4,6л , то что надо!
Название: Re: Приветствую всех! Вопрос по механическому ТНВД на S05C, Тойота Дюна.
Отправлено: Андрей Ф от 04 Августа 2020, 22:56:18
он не оборотистый, я общался с человеком , у которого такой мотор на Хино Рейнеджер.
тогда берется этот привод  и собирается с нуля VE
Название: Re: Приветствую всех! Вопрос по механическому ТНВД на S05C, Тойота Дюна.
Отправлено: nikola460 от 04 Августа 2020, 23:49:58
Зачем, если можно исудзовский рядник поставить? Их много в продаже.

Добавлено спустя некоторое время 
VE ставится через переходную плиту без привода на этот мотор. Вот на первом фото родной тнвд S05C, на втором ВЕ от 2,5ТДИ заколхоженный. Тоже встретился на авито, правда , наверно, поэтому эту дюну и разобрали, что не ехала.