Обучение ремонту COMMON RAIL в Днепропетровске 25-29 июня

  • 27 Ответов
  • 25060 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Если бы мне 10 лет назад предложили такие курсы, как в Смоленске, то я бы ездил, куда скажут, и не один раз.
И сравнивать цены просто глупо и не корректно. От каждого мастера получается своя эксклюзивная информация.

Во всяком случае, чтобы получить те знания, которыми мы сейчас делимся, мне пришлось потратить гораздо больше денег, и очень много времени.

Я абсолютно ни кого не уговариваю приехать, наоборот, у нас обычно больше желающих, чем мест, так как я не имею возможности проводить занятия каждый месяц, как Дизельлэнд.

В этот раз, кроме С-МАХ 3000 с возможностью кодирования инжекторов DELPHI, и AVM2-pc от HARTRIDGE, мы также продемонстрируем функциональные возможности EPS-200 BOSCH, так что будет интересно.

*

zmn

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Набережные Челны
Добрый день был на курсах в смоленске,хотелось бы дальнейшего развития,подскажите в дальнейшем курсы намечаються,орентировочно август,сентябрь,заранее огромное спасибо специалистам.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Добрый день был на курсах в смоленске,хотелось бы дальнейшего развития,подскажите в дальнейшем курсы намечаються,орентировочно август,сентябрь,заранее огромное спасибо специалистам.
Если интересуют курсы в Смоленске, то стараемся график их проведения выкладывать тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4350.0
Думаю, что график на новый учебный год появится в июле-августе.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Если кто был на курсах у Димед, ваши отзывы?

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
что-то тишина от слушателей.

*

romdan

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Киев, Украина
Был на курсах в Днепропетровске, очень все понравилось: хорошая техническая база, высококвалифицированные грамотные преподы. Главное что они хорошо знают из своей личной практики о чем говорят.
Неделя пролетела очень быстро, не успел и заметить.
Как для новичка в этом деле курсы дали многое. Теперь буду практиковать.
    О подробностях трещать  не хочется, кто был на курсах , тот меня понимает.
Спасибо ДиМеду за толковый тренинг!!!!
 

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Несколько затянул с отчетом по обучению, но лучше поздно, чем никогда. Краткий отчет - смотрите ниже;

Кому интересна более подробная информация - смотрите прикрепленный файл с фото отчетом.

Группа специалистов – 16 человек – приехали на обучение в Днепропетровск из России (Сочи, Ставрополь, Пермь, Саратов, Вологда); из Молдовы (Кишинев); из Белоруссии (Минск); из Украины (Киев, Харьков, Сумы).

Теоретическая часть включала полную информацию о работе инжекторов и насосов COMMON RAIL всех производителей, информацию о методах тестирования насосов и инжекторов авторизованными и альтернативными методами, информацию о корректной сборке инжекторов при помощи оборудования BOSCH «Третья ступень».

Отдельная 4-х часовая лекция была посвящена сборке инжекторов BOSCH.

Ведущий специалист компании BOSCH Украина Владимир Мигашко рассказал об особенностях стендов EPS 815, EPS 708, EPS 200, и продемонстрировал на практике работу стенда EPS 200 с инжекторами COMMON RAIL, а также уникальную методику проверки на стенде EPS 200 двухпружинных форсунок. Отдельная 4-х часовая лекция была посвящена сборке инжекторов BOSCH.

Специалист Сервисного Центра АВТОДИЗЕЛЬ Евгений Тонконог продемонстрировал порядок разборки и сборки и установки монтажных размеров легковых инжекторов BOSCH CRI 1, CRI 2.1, CRI 2.0/2.2, грузовых инжекторов BOSCH CRIN 1/1.6, CRIN 2, CRIN 3. 

Впервые нами был продемонстрирован адаптер собственной разработки для прямого измерения хода шарика на инжекторах BOSCH CRIN 2 и CRIN 3, особенно популярных на автомобилях MAN.

Евгений показал влияние изменения толщин регулировочных шайб на результаты тестов инжекторов, а также влияние дефектных деталей – распылителей и клапанов-мультипликаторов – на результаты тестирования.

Для инжекторов DELPHI был показан процесс генерации кодов C2i на стенде С-МАХ 3000 с использованием оригинального клапана DELPHI  и клапана производства фирмы CNR, а также влияние на процесс и результаты кодирования дефектных распылителей.

Были произведены сравнительные тесты инжекторов на стендах С-МАХ 3000 и EPS 200 BOSCH.

Специалист СЦ АВТОДИЗЕЛЬ Евгений Гляненко продемонстрировал технологию тестирования насосов COMMON RAIL при помощи Контроллера производства ДиМеД-АВТОДИЗЕЛЬ, при этом Евгений сымитировал различные поломки – наполняющих и нагнетательных клапанов – и показал влияние этих дефектов на результат тестов насосов, и особенно хорошо видных на графиках давления в различных режимах проверки.

Всем коллегам, приехавшим к нам на курсы, были вручены сертификаты о прохождении обучения, и флэшки с различной информацией

*

Sion

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • РБ Мозырь
Подскажите когда собираетесь проводить следующие курсы, что бы планировать?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Предварительно планируем осенью на конец сентября - начало октября, когда закончатся все выставки, даты уточню немного позже.

На осеннем обучении будет С-МАХ 3000 с кодированием С2-i инжекторов DELPHI,

а также новый стенд BOSCH EPS 708 с полным набором аксессуаров для легковых и грузовых насосов, и для электромагнитных и пьезо инжекторов,

и как обычно, мы покажем стенд HARTRIDGE AVM2-pc и расскажем, почему мы не используем его All Makes функции для тестирования инжекторов.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Впервые нами был продемонстрирован адаптер собственной разработки для прямого измерения хода шарика на инжекторах BOSCH CRIN 2 и CRIN 3, особенно популярных на автомобилях MAN.

А можно увидеть фото данного адаптера и узнать стоимость?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Следующее обучение по системам COMMON RAIL будет проведено в Днепропетровске на 3-ей неделе октября, с 15-го по 19-е.

Как и планировалось, будут продемонстрированы:

- Новейший стенд BOSCH EPS 708 с установленным на нем Универсальным 6-ти канальным креплением инжекторов конструкции ДиМеД;

- Стенд С-МАХ 3000 с новой функцией C2-i кодирования инжекторов DELPHI;

- Новые инструменты и модификации уже известных приспособлений;

- Новый Стапель для рядных ТНВД всех типов;

- Как обычно, стенд HARTRIDGE AVM2-pc :'(

- Контроллер для тестирования CR насосов и инжекторов на универсальных стендах производства ДиМеД;

- Гидросъемник и вибросъемник заклинивших инжекторов и многое другое.

Желающие присоединиться к обучению могут звонить по тел в Днепропетровске +38 0562 33 33 23, контактное лицо - Светлана Табрина, она ведет запись участников и организовывает поселение в гостиницу, встречу на вокзале и в аэропорту и т. д.


*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Сколько стоит такой стапель, для рядных тнвд?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Полный комплект для опорных, фланцевых ТНВД, с рычагом для пружин и фланцем М-типа  - 1550 Евро.